Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 14 янв 2010 04:49

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 янв 2010 04:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Серега писал(а):
ikarus писал(а):
И еще - есть на левой "лыже" такая ботва, при снятии левого рычага ее надо долой (она мешает вытащить болт).. Есть мнения о назначении этого девайса?

В нее стабилизатор упирается. Т.е. это отбойник стабилизатора.

Неа, это не отбойник.. И есть оно только слева..

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 янв 2010 14:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Поменяли мне рычаги со стойками стабилизатора. Делал в сервисе, т.к не решился в гараже копаться, один гараж 3 часа откапывать нужно. И вывесить подвеску и т.д.
Такие ремонты лучше летом делать.

Отдал за замену 2 рычагов + стабилизаторы + сход развал + замена пыльника с отбойником 2800р.

Рычаги кстати не так просто установить (2 мужика трудились) + еще грязь/снег оттаивает и на голову капает :D В общем самому сделать можно, но при хорошей погоде.

Мастер снял стойку, пыльник был рваный (решил поменять), отбойник в хлам порванный оказался (хорошо что я купил его). Сказал что стойки вполне живые (хотя я даже не знаю сколько им лет).

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 янв 2010 21:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Поездил на машинке.
Перед стал мягче реагировать на кочки, т.е стало совсем тихо и по ощущениям машина уверенней по неровностям едет.

На старых рычагах пыльники порваны (возможно в сервисе когда снимали порвали). Пальцы шаровой двигаются 1 пальцем. Сайленты уже кое где порваны. В общем не зря поменял рычаги.

Вообще мне эти рычаги очень понравились, ничем по виду не отличаются от оригинала. Даже весят одинаково. Правда какого качества там шаровые и сайленты покажет время. Мне сервисмен сказал что знакомому ставил китайские(или тайваньские) рычаги, уже 70 тыс отходили.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2010 08:28 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 15:48
Сообщений: 457
Откуда: Кингисепп
Автомобиль: BORA
Баллы репутации: 25
отбойники и пыльники подходят от ваз 2110 без всяких переделок

_________________
купил случайно полюбил надолго
Mersedes-Benz 1625 в работе
ВАЗ 2109 продано
ВАЗ 2109 продано
АЗЛК 214122 продано
Mersedes-Benz LP709 продано
ВАЗ 2108 продано
MAZDA 626 GD ПРОДАЮ(((((ПРОДАЛ))))))))))))))))))))))))))))))
ФОЛЬКСВАГЕН БОРА 2000г тока куплена


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2010 09:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Mateus
+1
сам себе такие ставил, чо спереди, чо сзади. только отбойники десятые манек обрезать надо они повыше оригиналов.

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2010 13:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Вчера до Москвы ехал, передняя подвеска по собранней стала, на стыках, ямках вообще тишина. По колейности машина по увереннее стала ехать. Разогнался до 150км/ч :) Дальше не стал (не летняя погода).

Еще вчера заправился на BP (92), машинка по резвее стала. Всегда на ТНК заправляюсь. Но на BPбензин дороже намного

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2010 13:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
kphy писал(а):
Еще вчера заправился на BP (92), машинка по резвее стала. Всегда на ТНК заправляюсь. Но на BPбензин дороже намного

Не знаю,может на карбе так чувствительно,но я особой разницы не чую,может у нас бенз из одной бочки-не знаю :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2010 14:05 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
У меня тоже давно сложилось впечатление, что инжектору плевать на качество бензина. Раньше, когда у меня была восьмёрка, это ощущалось мгновенно. Она начинала чихать, цокотить, иногда дымить. А Мазде пофиг. Одинаково едет на любом бензине и звона клапанов я от неё ни разу не слышал, хотя на 100% уверен, что шмурдяк мне не раз заливали.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2010 15:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Доброго времени суток. Полистал странички и что то не нашол. И скачать мануал не могу по диагностической информации. Вопрос такой Сделал все как описано засунул светодиот и один провод на массу. Светодиод загорелся погарел как я понял это был 1 длинный сигнал или как его назвать и потом потух на маленько и опять загорелся и больше не тух. как это расшифровать? Подскажите пожалуйста.

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2010 15:53 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008 11:24
Сообщений: 348
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 5
а вот моя мася, как мне показалось, чувствует бензин, у нас в городке, две заправки, Лукоил и Сургутнефтегаз, так вот на сургутовском двигатель работает потише

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2010 16:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
кто делал антикор Tectyl Zinc, как он реагирует с лакокрасочным покрытием наших мазд, где попадает, и с родным защитным покрытием? Слышал, что не все виды антикоров совместимы с маздовской краской.

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2010 19:16 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Собрался поменять ролики ГРМ и сам ремень. Оказался в замешательстве. Экзист выдаёт два варианта ремня ГРМ. Оба по 108 зубчиков, но с разной шириной. 25мм и 25,4 мм. Какой на самом деле стоит на двигателе FE 2.0i ?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2010 20:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
не знаю как на инжекторе а на карбовом 25 мм и 108 зубов
спецом замерял
а так думаю что эти 0,4 мм ну ни на че не повлияют

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2010 20:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 17:22
Сообщений: 2685
Откуда: Тамбов
Автомобиль: mazda 323F
Баллы репутации: 828
По 2мм по каждому краю плюсом, чему они там грозят? Просто у разных производителей бывают разные допуски, но это не страшно. Особенно хорошо когда ремень на гену берешь, там охота чуть шире, так как шкивы подъизношены. А тут ниначто не влияют. Номерки ремней дай, я гляну, что там за варианты.

_________________
Изображение
Изображение
mazda 323F BG 1,8 128ls 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2010 20:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
Собрался поменять ролики ГРМ и сам ремень

сам менять будеш? Если в сервис отдаеш, то проследи чтобы натяжной ролик правильно снимали. Ато какой-нить горе мастер пружинку растянет.
Сначала пружинку снимаем, потом ролик ослабляем и откручиваем. Устанавливаем тоже не растянув пружинку.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2010 20:44 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Сам поменяю. Делов-то ... С самолётом справляюсь, а уж с машиной тем более управлюсь )))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2010 20:49 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
perchic1 , ну на посмотри, раз интересуешься http://www.japancats.ru/mazda/Parts.asp ... d=B4400011 Заказал ремешок Бош, оригинальный ролик Мазда и натяжной Джапанкарс. Разброс цен, конечно, поражает.
ЗЫ: номерки ремней FE1H-12-205 и FE1H-12-205A


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2010 21:11 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:51
Сообщений: 123
Откуда: латвия.резекне
Баллы репутации: 0
привет всем маздоводам. вопрос или проблема вот в чём. при прогреве и дальнейшей работе ,примерно до 105-110 градусов(работала на месте) двигатель работал более менее нормально, при повышении температуры двигателя ,на совсем немного ---двигатель начинает колбасить. т.е. обоброты сильно плавают. когда включится пропеллер , то температура упадёт ,то всё норма. может ли ето быть ,что я поставил датчик температуры для мозгов от OMEGA (характеристики вроде одинаковы).

_________________
ВАЗ-2101 1974(продана)
Рено 11 1984(продана)
Ауди купе 1985 (продана)
WV passat-santana 1986 (в металоломме)
WV jetta 1985 (продана на запчасти)
ауди 80 1986 (в металломе)
WV passat variant 1983 (продана)
MAZDA 626GD 2.0i 8 кл 1989(ещё пока ездию)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2010 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2010 21:23
Сообщений: 2
Автомобиль: Мазда 323F
Баллы репутации: 0
Всем привет!
Я новичек на форуме подскажите пожалуйста в какой мне раздел. У меня 323F BJ 1999г.в. до рестайлинга, хочу поставить бампер, оптику и крылья с 323 после рестайлинга, кто подскажет суппорт радиатора, капот тоже менять? Может кто уже занимался этим. Благодарю за понимание.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2010 21:53 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
SegaBokov, с этим вопросом тебе сюда: http://mazda-familia.ru/forum/viewtopic ... b&start=36 И в частности к маздоводу с ником Алексей


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 янв 2010 05:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
mazdovod писал(а):
привет всем маздоводам. вопрос или проблема вот в чём. при прогреве и дальнейшей работе ,примерно до 105-110 градусов(работала на месте) двигатель работал более менее нормально, при повышении температуры двигателя ,на совсем немного ---двигатель начинает колбасить. т.е. обоброты сильно плавают. когда включится пропеллер , то температура упадёт ,то всё норма. может ли ето быть ,что я поставил датчик температуры для мозгов от OMEGA (характеристики вроде одинаковы).

Что-то слишком горячо, вентилятор должен срабатывать раньше..Выше 110 градусов ОЖ начинает местами подзакипать, при 120 однозначно кипит, а на кипящем моторе я один раз ехал, обороты вообще с ума сошли.. В системе выше 110 уже паровые пузыри появляются, и датчики с ума сходят, видать..

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 янв 2010 10:08 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 15:48
Сообщений: 457
Откуда: Кингисепп
Автомобиль: BORA
Баллы репутации: 25
парни помогите моя Маська сума сошла при заводе на холодную выдает 0.9 оборотов а при прогреве 1.2 что за хрень

_________________
купил случайно полюбил надолго
Mersedes-Benz 1625 в работе
ВАЗ 2109 продано
ВАЗ 2109 продано
АЗЛК 214122 продано
Mersedes-Benz LP709 продано
ВАЗ 2108 продано
MAZDA 626 GD ПРОДАЮ(((((ПРОДАЛ))))))))))))))))))))))))))))))
ФОЛЬКСВАГЕН БОРА 2000г тока куплена


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 янв 2010 10:48 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 15:48
Сообщений: 457
Откуда: Кингисепп
Автомобиль: BORA
Баллы репутации: 25
ребята а есть ли на наших инжекторах ну точнее на мозгах разьем для подсоединения ну там компутера или че там они подсоединяют

_________________
купил случайно полюбил надолго
Mersedes-Benz 1625 в работе
ВАЗ 2109 продано
ВАЗ 2109 продано
АЗЛК 214122 продано
Mersedes-Benz LP709 продано
ВАЗ 2108 продано
MAZDA 626 GD ПРОДАЮ(((((ПРОДАЛ))))))))))))))))))))))))))))))
ФОЛЬКСВАГЕН БОРА 2000г тока куплена


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 янв 2010 11:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 17:22
Сообщений: 2685
Откуда: Тамбов
Автомобиль: mazda 323F
Баллы репутации: 828
Mayor Я не всегда беру запчасти у Japan Cars, нужно знать запчасть какого производителя они продают, они же (дистрибьютеры) в итоге торгуют от китая до японии, в смысле производителей. Я про ролик натяжной вчастности.

_________________
Изображение
Изображение
mazda 323F BG 1,8 128ls 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 янв 2010 12:09 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:51
Сообщений: 123
Откуда: латвия.резекне
Баллы репутации: 0
ikarus писал(а):
mazdovod писал(а):
привет всем маздоводам. вопрос или проблема вот в чём. при прогреве и дальнейшей работе ,примерно до 105-110 градусов(работала на месте) двигатель работал более менее нормально, при повышении температуры двигателя ,на совсем немного ---двигатель начинает колбасить. т.е. обоброты сильно плавают. когда включится пропеллер , то температура упадёт ,то всё норма. может ли ето быть ,что я поставил датчик температуры для мозгов от OMEGA (характеристики вроде одинаковы).

Что-то слишком горячо, вентилятор должен срабатывать раньше..Выше 110 градусов ОЖ начинает местами подзакипать, при 120 однозначно кипит, а на кипящем моторе я один раз ехал, обороты вообще с ума сошли.. В системе выше 110 уже паровые пузыри появляются, и датчики с ума сходят, видать..

это по датчику на панели приборов ,а так точно сказать сложно.

_________________
ВАЗ-2101 1974(продана)
Рено 11 1984(продана)
Ауди купе 1985 (продана)
WV passat-santana 1986 (в металоломме)
WV jetta 1985 (продана на запчасти)
ауди 80 1986 (в металломе)
WV passat variant 1983 (продана)
MAZDA 626GD 2.0i 8 кл 1989(ещё пока ездию)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.