Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 795, 796, 797, 798, 799, 800, 801 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 08 ноя 2012 10:33

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2012 10:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Добрый день всем.
Подскажите где найти обсуждение по проверке ГБЦ двигателя FE 8 клапанов (подозрение на трещину).
И как ремонтируется управление дальним светом в подрулевом переключателе. Сначала дальним самопроизвольно включался в жаркую погоду, потом совсем пропал, но при езде с ближним светом иногда появляется при повороте руля вправо. И что-то перестало щёлкать под рулём.

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2012 11:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
ONikss писал(а):
Добрый день всем.
Подскажите где найти обсуждение по проверке ГБЦ двигателя FE 8 клапанов (подозрение на трещину).
И как ремонтируется управление дальним светом в подрулевом переключателе. Сначала дальним самопроизвольно включался в жаркую погоду, потом совсем пропал, но при езде с ближним светом иногда появляется при повороте руля вправо. И что-то перестало щёлкать под рулём.
Начни с "Полезной информации" (см. подпись), а продолжи поиском по сайту. Как искать по сайту, тоже есть в полезной
информации.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2012 11:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Landgraph писал(а):
Товарищи! Хочу собрать коллекцию фотографий моторного отсека
мазд GC-GD, чтобы можно было двигатель опознавать ну и вообще смотреть у кого что и как =)
В этой теме, помнится, было энное количество таких фотографий. Еще была подборка фото у Mayor, ссылка тоже
есть где-то в теме (или в подписи?)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2012 15:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 писал(а):
Landgraph писал(а):
Товарищи! Хочу собрать коллекцию фотографий моторного отсека
мазд GC-GD, чтобы можно было двигатель опознавать ну и вообще смотреть у кого что и как =)
В этой теме, помнится, было энное количество таких фотографий. Еще была подборка фото у Mayor, ссылка тоже
есть где-то в теме (или в подписи?)


Вроде жевали 12 клап трамблер сбоку, 8ми спереди, как F2 от FE отличить не трудно да и от FE, тем более FE3N, могу щелкнуть свое подкапотное пространство, но у меня там 1 в один как у Виталия, только у меня там грязно и газовый редуктор стоит, а так ничего не отпилено и не удалено, думаю у Юры и Саши тоже, только почище, чем у меня)))

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2012 15:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 Саш а ты уже поставил шланг NK? Как он себя чувствует? А то я собираюсь назад ставить

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2012 15:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Corsair_70 Саш а ты уже поставил шланг NK? Как он себя чувствует? А то я собираюсь назад ставить
К сожалению, пока нет. У меня это лето выдалось достаточно бурным... А последние пару месяцев вообще даже
дышать некогда было..

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2012 17:22 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 31 окт 2012 18:21
Сообщений: 10
Автомобиль: Mazda Capella
Баллы репутации: 0
dreian писал(а):
Gr0ver писал(а):
А может быть такое что этот канал засорен, потому что у меня в бензобаке "картошку можно сажать"? :) И как вообще прочистить этот карбюратор?

а фильтра тонкой очистки нету?

Есть, я за месяц 4 штуки поменял, надо бензобак мыть. А этот клапан поменять накладно выходит, я посмотрел по нету 3100 руб. Может кто знает есть какие нибудь аналоги???


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2012 18:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Gr0ver писал(а):
я за месяц 4 штуки поменял, надо бензобак мыть.

Может придётся и новым обзавестись - если в баке много г-на то наверняка где-то дыры.
Цитата:
А этот клапан поменять накладно выходит

А чо его менять, ему в 100 лет ничего не будет(или не щёлкает?)

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2012 19:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
лезть в карбюратор, не особо разбираясь что к чему, чревато. или не заведешь, или бензу будет жрать ведрами.а для очистки существует "очиститель карбюратора" (инструкция на баллончике) или по методу прочистки топливной инжектора: баночка аццкой смеси;обратку и подачу в баночку, предварительно одев на них фильтры и запускаем двигатель. если "повезет", то из выхлопной можно увидеть радугу.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2012 19:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
dreian писал(а):
...если "повезет", то из выхлопной можно увидеть радугу.
это как?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2012 19:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
а как начнет отмытая всяка кака-бяка сгорать в цилиндрах так и рдуга появится.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2012 22:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Мужики, извините за флуд, не могу удержаться... viewtopic.php?p=638627#p638627

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 ноя 2012 08:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
ONikss писал(а):
И как ремонтируется управление дальним светом в подрулевом переключателе. Сначала дальним самопроизвольно включался в жаркую погоду, потом совсем пропал, но при езде с ближним светом иногда появляется при повороте руля вправо. И что-то перестало щёлкать под рулём.

Недавно перестали включаться габариты, полез в переключатель, на пластмассовой крышке четыре штифта, они нажимают на подвижные контакты, когда включаешь, штифт утапливается и контакты замыкаются, у меня почему то подвижный контакт перестал доходить до неподвижного, пришлось подогнуть неподвижный, подогнул совсем чуть чуть он выключаться перестал, так что без фанатизма, будешь разбирать смотри, штифты мелкие, не потеряй. Дальний свет крайний справа контакт, он подгоревший, на него реле ставил. тут фотки подрулевого
Изображение

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Последний раз редактировалось drakon260 09 ноя 2012 13:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 ноя 2012 09:24 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
dreian писал(а):
лезть в карбюратор, не особо разбираясь что к чему, чревато. или не заведешь, или бензу будет жрать ведрами.а для очистки существует "очиститель карбюратора" (инструкция на баллончике) или по методу прочистки топливной инжектора: баночка аццкой смеси;обратку и подачу в баночку, предварительно одев на них фильтры и запускаем двигатель. если "повезет", то из выхлопной можно увидеть радугу.


Брызгал я очистителем карбюратора... Гонял, как положено... Итог: забились все жиклёры всякой масленистой хренью, которую смыло очистителем, пришлось снимать карб, разбирать, отмачивать, пшикать... =)

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 ноя 2012 10:23 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 31 окт 2012 18:21
Сообщений: 10
Автомобиль: Mazda Capella
Баллы репутации: 0
Вагоновожатый писал(а):
Gr0ver писал(а):
я за месяц 4 штуки поменял, надо бензобак мыть.

Может придётся и новым обзавестись - если в баке много г-на то наверняка где-то дыры.
Цитата:
А этот клапан поменять накладно выходит

А чо его менять, ему в 100 лет ничего не будет(или не щёлкает?)

То-то и оно, что не щёлкает!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 ноя 2012 10:24 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 31 окт 2012 18:21
Сообщений: 10
Автомобиль: Mazda Capella
Баллы репутации: 0
Landgraph писал(а):
dreian писал(а):
лезть в карбюратор, не особо разбираясь что к чему, чревато. или не заведешь, или бензу будет жрать ведрами.а для очистки существует "очиститель карбюратора" (инструкция на баллончике) или по методу прочистки топливной инжектора: баночка аццкой смеси;обратку и подачу в баночку, предварительно одев на них фильтры и запускаем двигатель. если "повезет", то из выхлопной можно увидеть радугу.


Брызгал я очистителем карбюратора... Гонял, как положено... Итог: забились все жиклёры всякой масленистой хренью, которую смыло очистителем, пришлось снимать карб, разбирать, отмачивать, пшикать... =)

Нее.... "очиститель карбюратора"-это всё фуфел, пробовал на девятке, ни какого положительного результата он не дал!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 ноя 2012 10:28 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 31 окт 2012 18:21
Сообщений: 10
Автомобиль: Mazda Capella
Баллы репутации: 0
dreian писал(а):
лезть в карбюратор, не особо разбираясь что к чему, чревато. или не заведешь, или бензу будет жрать ведрами.а для очистки существует "очиститель карбюратора" (инструкция на баллончике) или по методу прочистки топливной инжектора: баночка аццкой смеси;обратку и подачу в баночку, предварительно одев на них фильтры и запускаем двигатель. если "повезет", то из выхлопной можно увидеть радугу.

А что это за смесь такая, она не повредит двиган?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 ноя 2012 18:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
не повредит. инжектора им промывают и для карба тож подойдет. только свечки нуно будет сменить и масло.
ты перво наперво клапан ХХ отремонтируй или замени. кстати к нему 2 провода идет или один?

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2012 15:50 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 09:04
Сообщений: 66
Откуда: Нефтеюганск
Автомобиль: 626 GD 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
всем привет! собрался покупать стартер , а они оказывается есть разной мощности : 0.8 , 0.85 , 0.9кВт. Какой должен у нас стоять. Ну и может кто то ставил какой то определенной фирмы , хорошей.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2012 22:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
drakon260 писал(а):
ONikss писал(а):
И как ремонтируется управление дальним светом в подрулевом переключателе. Сначала дальним самопроизвольно включался в жаркую погоду, потом совсем пропал, но при езде с ближним светом иногда появляется при повороте руля вправо. И что-то перестало щёлкать под рулём.

Недавно перестали включаться габариты, полез в переключатель, на пластмассовой крышке четыре штифта, они нажимают на подвижные контакты, когда включаешь, штифт утапливается и контакты замыкаются, у меня почему то подвижный контакт перестал доходить до неподвижного, пришлось подогнуть неподвижный, подогнул совсем чуть чуть он выключаться перестал, так что без фанатизма, будешь разбирать смотри, штифты мелкие, не потеряй. Дальний свет крайний справа контакт, он подгоревший, на него реле ставил. тут фотки подрулевого
Изображение

У меня в прошлом году начал произвольно включаться дальний свет. Обратился к знакомому за помощью,он перебрал весь механизм,нохватило мне на пару дней и всё началось по новой. Нужно менять половинку механизма,на фото под белой крышкой . Цена вопроса примерно 1000 рублёв.Я за 1500 на разборке взял целиком весь механизм.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2012 23:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Вот интересно мой аватар только у меня не открывается?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 ноя 2012 01:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kripton198 писал(а):
Вот интересно мой аватар только у меня не открывается?
У меня тоже

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 ноя 2012 07:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Аватарки "Kripton198" нет, остальные на месте. :pardon:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 ноя 2012 08:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Сегодня поменяю голову маське.Заодно и маслоохладитель поменяю.Спасибо Алексу,прислал всё оперативно.Если и после этой операции масло попрёт в ОЖ,останется одно-менять блок...А так не хотелось-бы...

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 ноя 2012 09:37 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 09:04
Сообщений: 66
Откуда: Нефтеюганск
Автомобиль: 626 GD 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
Garr писал(а):
Приветствую. Не могу решить проблемку , печка работает даже при выключенном зажигании , раньше это не особо напрягало ,но сейчас поставил сигналку с автозапуском и стало не удобно, печку не оставишь вкл. Не могу понять где это может быть переделано и вообще с какой целью.

проблему решил, спасибо Corsair_70 и Megavolt-2006 за наводку , оказалось дело в реле (возле аккумулятора) его просто заклинило во включенном состоянии , заменил на обыкновенное 4х контактное и все заработало :Yahoo!:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 795, 796, 797, 798, 799, 800, 801 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.