Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 796, 797, 798, 799, 800, 801, 802 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 11 ноя 2012 10:03

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 ноя 2012 10:03 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 09:04
Сообщений: 66
Откуда: Нефтеюганск
Автомобиль: 626 GD 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
Ребят , а по стартеру никто не подскажет , проблема остро стоит , завтра надо заказать уже , чтоб успел придти пока мой немного работает


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 ноя 2012 12:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Garr писал(а):
Ребят , а по стартеру никто не подскажет , проблема остро стоит , завтра надо заказать уже , чтоб успел придти пока мой немного работает

эти данные есть в мануале...
0.95kW

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 ноя 2012 13:22 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 09:04
Сообщений: 66
Откуда: Нефтеюганск
Автомобиль: 626 GD 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
Юра , спасибо , я свой пролистал и ничего конкретного не нашел чет.
Юра , а еще вопросик , чем чревато ,допустим, 0.8 , а не 0.95 :) ты просто в этом "шаришь", объясни если не трудно, хочется знать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 ноя 2012 13:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Garr писал(а):
чем чревато ,допустим, 0.8 , а не 0.95

думаю нужно ставить то-"что доктор прописал" :D
стартер на 0,8 возможно тоже будет работать,но вот насколько его хватит неизвестно...
самый маломощный стартер стоял на движке F6(объем1,6) и имел мощность 0,85
так что стартеру 0,8 на твоем движке с объемом 2,0 будет трудновато крутить движок,да еще зимой...

П.С. я бы на твоем месте,поставил стартер с запасом по мощности,раз уж приходится его менять,например с движка F2 или FЕ-12v,там стоял "монстр" на 1,4kW :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 11 ноя 2012 13:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 ноя 2012 13:53 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 09:04
Сообщений: 66
Откуда: Нефтеюганск
Автомобиль: 626 GD 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
спасибо! у меня похоже сейчас стоит какой то слабенький так как у него внутри вся изоляция на катушках оплавилась и греется ужасно , я ща хб изолентой востановил изоляцию немного , пока работает , но уже опять начинает иногда отказываться крутить , особенно на горячую. А кто нибудь брал на ексисте востановленные запчасти , как они по качеству?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 ноя 2012 04:56 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
Garr писал(а):
спасибо! у меня похоже сейчас стоит какой то слабенький так как у него внутри вся изоляция на катушках оплавилась и греется ужасно , я ща хб изолентой востановил изоляцию немного , пока работает , но уже опять начинает иногда отказываться крутить , особенно на горячую. А кто нибудь брал на ексисте востановленные запчасти , как они по качеству?

какая изоляция на катушках? может у тебя щеток уже нету? или их заклинило? как ты восстановил изоляцию хб? что у вас в городе разборок нету? стартер помоему найти неособо трудно их много, главное по креплениям и размерам чтобы подходил, если уж такая проблему могу помочь)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 ноя 2012 07:29 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 09:04
Сообщений: 66
Откуда: Нефтеюганск
Автомобиль: 626 GD 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
вот на этих катушках все расплавилось и провода от них между собой коротили , я эти провода замотал изолентой , щетки пока есть маленько, примерно мм 10-12 ,одна была заклинившая я ее разработал , все смазал ,дамал поработает ,но чет он пару дней работал нормально а ща опять начинает как бы клинить , втулки нормальные я их посмотрел, люфтов почти нет.С разборками проблема ,они есть ,но нет 626х . за помощь спасибо , но на сколько это может затянуться и какова цена вопроса, думаю мой долго не протянет ,а машина нужна по работе , нельзя чтоб встала.


Вложения:
Комментарий к файлу: вот тут
.png
.png [ 91.72 | Просмотров: 17457 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 ноя 2012 19:32 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012 23:21
Сообщений: 60
Автомобиль: Mazda 626 89 2л
Баллы репутации: 0
Буду снимать гбц поэтому решил все осмотреть и отметить чтобы потом правильно собрать и тут столкнулся двумя трубками которые не подсоединены :shock: !
Прошу кто может посмотрите у вас куда идут трубки? двиг f2

Трубка первая фото 1)
Вложение:
Комментарий к файлу: первая трубка
1.jpg
1.jpg [ 170.21 | Просмотров: 17436 ]


Вторая трубка фото 2) и 3), на первой я попытался нарисовать откуда она берет начало
Вложение:
Комментарий к файлу: вторая трубка начало
2.jpg
2.jpg [ 199.38 | Просмотров: 17436 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: вторая трубка конец
3.jpg
3.jpg [ 198.5 | Просмотров: 17436 ]

на 3 фото виден конец трубы просто висит и все

грязь на 3 фото это ничто иное как жижа гур (менял в одиночку) :D


Последний раз редактировалось MrLex 12 ноя 2012 23:18, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 ноя 2012 20:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
MrLex писал(а):
Буду снимать гбц поэтому решил все осмотреть и отметить чтобы потом правильно собрать и тут столкнулся двумя трубками которые не подсоединены :shock: !
Прошу кто может посмотрите у вас куда идут трубки? двиг f2...
В воркшопах есть схемы всех трубок. А уж для F2 это вообще никогда не было проблемой.
Да и в "полезной информации" тоже много чего полезного есть. (см. подпись)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 ноя 2012 20:26 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012 23:21
Сообщений: 60
Автомобиль: Mazda 626 89 2л
Баллы репутации: 0
Corsair_70
Спасибо буду искать!
В полезной информации нашел только для FE =(


Последний раз редактировалось MrLex 12 ноя 2012 23:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 ноя 2012 23:12 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012 23:21
Сообщений: 60
Автомобиль: Mazda 626 89 2л
Баллы репутации: 0
Схема вакуумных соединений для двигателя F2
Вложение:
Комментарий к файлу: Mazda F2 88-92 2.2L
Mazda_F2_88-92_2.2L.jpg
Mazda_F2_88-92_2.2L.jpg [ 191.69 | Просмотров: 17445 ]


буду сверять
но все ровно не понятно что за шланг у меня на фото 3


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 ноя 2012 23:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
MrLex писал(а):
Схема вакуумных соединений для двигателя F2...

буду сверять но все ровно не понятно что за шланг у меня на фото 3
По поводу фото 3, действительно, пока загадка. В воркшопе для американок и в дополнении для европеек с 89-го года
есть одна картинка, где этот шланг показан, но непонятно, куда он идет...

На фото 1, если я правильно понимаю, шланги клапана системы EGR. Это, видимо, такой способ ее "заглушить".

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 ноя 2012 23:54 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
drakon260 и Kripton198 спасибо, что откликнулись по поводу дальнего света.
Форум осилил только до 198 страницы((((
Ещё бы узнать где найти не "кипячёную" ГБЦ 2.0 инж 8 кл ?

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 ноя 2012 23:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
MrLex писал(а):
но все ровно не понятно что за шланг у меня на фото 3
Как ни странно, но в воркшопе для FE 87-го года наиболее похожая картинка - там у канистры 4 шланга. Посмотри стр. 4В-74.
Вообще у тебя какого года машина (по вину)?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 ноя 2012 11:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
MrLex писал(а):
на 3 фото виден конец трубы просто висит и все

Оставь эту трубку в покое :D ,она и должна идти в никуда(сообщение канистры с атмосферой),на подрамнике(лыже) есть пластмассовый сосок,вот к нему шланга и должна крепится.
у тебя этот сосок отломан,и его остатки торчат в шланге.

Изображение

а вообще то поиск рулит(только никто им не пользуется) :( ,недавно был такой же вопрос viewtopic.php?p=626896#p626896 и был ответ viewtopic.php?p=626998#p626998

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 ноя 2012 14:54 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012 23:21
Сообщений: 60
Автомобиль: Mazda 626 89 2л
Баллы репутации: 0
Corsair_70
89 год по вину, но имеется наклейка на дверном проеме там написано 19 октября 1988 год.. вот по этой дате и отмечали :beer:
Megavolt-2006
Интересно ,
В трубке вроде виден обломок как это я не догадался что там крепится.

Насчет поиска знаю ,не прав :sorry: \ но (у меня) не всегда получается им пользоваться.

Спасибо вам за ответы!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 ноя 2012 15:06 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012 23:21
Сообщений: 60
Автомобиль: Mazda 626 89 2л
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
На фото 1, если я правильно понимаю, шланги клапана системы EGR. Это, видимо, такой способ ее "заглушить".


Интересно зачем это нужно было делать? а может просто порвали когда снимали голову в прошлый раз? двигатель чуть подтраивает может это оно и есть ?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 ноя 2012 18:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
MrLex писал(а):
Corsair_70 писал(а):
На фото 1, если я правильно понимаю, шланги клапана системы EGR. Это, видимо, такой способ ее "заглушить".
Интересно зачем это нужно было делать? а может просто порвали когда снимали голову в прошлый раз? двигатель чуть подтраивает может это оно и есть ?
Про глушение EGR есть много информации на форуме. Это народ так развлекается вместо того чтобы найти и ликвидировать
реальные проблемы. А мы, в свое время, здесь обсуждали, как эта система работает, когда включается, и нахрена все
это надо. Можешь поискать - почитать...

Ты лучше глянь на тот штуцер, на который этот шланг должен приходить. Он наверняка заткнут (т.е. шланг отключали
сознательно), а иначе был бы дикий подсос воздуха через него.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 ноя 2012 19:45 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 31 окт 2012 18:21
Сообщений: 10
Автомобиль: Mazda Capella
Баллы репутации: 0
dreian писал(а):
не повредит. инжектора им промывают и для карба тож подойдет. только свечки нуно будет сменить и масло.
ты перво наперво клапан ХХ отремонтируй или замени. кстати к нему 2 провода идет или один?

Да там 2 провода идёт, я уже с ним разобрался- там просто пропал "-", я его на массу кинул и всё нормально стало!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 ноя 2012 21:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Gr0ver писал(а):
Да там 2 провода идёт, я уже с ним разобрался- там просто пропал "-", я его на массу кинул и всё нормально стало!

аналогичная фигня была. массу для надежности желательно запаять.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 ноя 2012 22:56 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012 23:21
Сообщений: 60
Автомобиль: Mazda 626 89 2л
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
Ты лучше глянь на тот штуцер, на который этот шланг должен приходить. Он наверняка заткнут (т.е. шланг отключали
сознательно), а иначе был бы дикий подсос воздуха через него.


Глянул ,он просто оторван и ничем не заглушен %) .
Ракурс не позволяет там что то разглядеть поэтому засунул туда телефон и сфотографировал ,тут все стало ясно.
Вложение:
131120120741.jpg
131120120741.jpg [ 194.04 | Просмотров: 17372 ]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 ноя 2012 04:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
MrLex писал(а):
Глянул ,он просто оторван и ничем не заглушен %)
Это сильно!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 ноя 2012 21:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
ONikss писал(а):
drakon260 и Kripton198 спасибо, что откликнулись по поводу дальнего света.
Форум осилил только до 198 страницы((((
Ещё бы узнать где найти не "кипячёную" ГБЦ 2.0 инж 8 кл ?

Это не проблема. Я вот хочу купить донора пусть с убитым двиглом но с рабочей головой 12клапанов,инжектор.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 ноя 2012 22:03 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011 17:20
Сообщений: 35
Откуда: Полтава
Автомобиль: мася 626 GV FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
Vadim1024 писал(а):
Короче генератор у меня рабочий, видимо проблема в проводах, может от удара, а может еще от чего.
Симптомы были такие, что загораются 2 лампы - неиспр габарита и зарядка, то потухнут, то опять загорятся, на обороты двигателя лампы не реагируют, зарядки не не было, показывало 12 с чем то.
Теперь вопрос. В каком проводе дело? Который идет на обмотку возбуждения? Варианта по ходу всего 2 или тот что на аккумулятор


Снял генератор, отвез мастерам, пропаяли его, проверили, на стенде, все собрали обратно поставили, зарядка пошла.
Незадолго до этого налетел на скорости на мешок, может разъем отошел. Если генератор точно рабочий, то нужно проверять проводку, в особенности разъем, куда втыкаются провода и провод до замка зажигания, он идет на обмотку возбуждения генератора. Тот провод, что идет на аккумулятор толстый вряд ли что с ним может случится, хотя если он через предохранитель или реле идет стоит проверить, тут точно не знаю не подскажу


Доброго времени суток! У меня почти такая же проблема. Вчера заметил эти 2-е лампочки не сразу тухнут. Т.е. дашь обороты повыше - потухли. Так полдня проездил... Сегодня при повышении оборотов полностью не тухнут, но на обороты реагируют. На холостых горят неярко. Что это может быть более вероятно - щетки, регулятор или плохой контакт?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 ноя 2012 13:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
zheka2609 я снял, отдал мужикам там проверили, все пропаяли, на стенде запустили работает, поставил работает. В чем проблема была так и не понял, может разъем отходил, может внутри что-нить окислилось, короче хз, до этого налетел на мешок с известкой, а потом мыл мотор, после этого и случилось.
Щетки у меня были в поряде

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 796, 797, 798, 799, 800, 801, 802 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.