Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 797, 798, 799, 800, 801, 802, 803 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 15 ноя 2012 16:56

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 ноя 2012 16:56 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011 17:20
Сообщений: 35
Откуда: Полтава
Автомобиль: мася 626 GV FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
zheka2609 я снял, отдал мужикам там проверили, все пропаяли, на стенде запустили работает, поставил работает. В чем проблема была так и не понял, может разъем отходил, может внутри что-нить окислилось, короче хз, до этого налетел на мешок с известкой, а потом мыл мотор, после этого и случилось.
Щетки у меня были в поряде

А снимать его сильно геморно?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 ноя 2012 18:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой: лопнула передняя пружина, купил неоригинальные Kayaba, после замены перед сильно просел. Неоригинальные продаются одинаковые для седанов и универсалов. У меня универсал. Говорят, нужно ставить только оригинальные. Кто-нибудь подобрал подходящие пружины из неоригинала? Или может кто-нибудь может продать одну родную пружину, или пару?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 ноя 2012 13:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
zheka2609 писал(а):
А снимать его сильно геморно?


Ну это уже было, в полезной информации есть, народ снимал через верх убирая угольную канистру, у меня не получилось, снизу подлазил, точнее не получилось открутить болт снизу, не понимаю как там подлезть из под капота

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 ноя 2012 19:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Привет всем. Сегодня решил перетряхнуть генератор,по причине мёртвого подшипника.Из-за спешки забыл снять провод с батареи и когда начал снимать гену,то зацепил корпусом плюсовой провод. По искрил чуток.Подшипник решил поменять вместе с передней крышкой которая была давно заряжена.Во время сборки обратил внимание на то,что статор свободно болтается в обмотке. После того,как всё было собрано,болтанка статора со шкивом не исчеза и зажало подшипник. Раз пять я по новой разбирал и собирал его в поисках причины болтанки и зажатия подшипника и наконец меня осенило- внутренний диаметр подш. больше чем на старом. Пришлось вскрыть старый подш. набить литола собрать и поставить гену на место. Шум от подш. стал в разы меньше ,но небольшое похрустывание осталось и зарядка подскочила до 15.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 ноя 2012 09:15 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Garr
Цитата:
Привет!нашел небольшой "косячек" ,по ссылке "контактная группа замка зажигания" открывается подсветка рычагов управления печкой.

Спасибо Garr

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 ноя 2012 09:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Женя,обрати внимание на количество просмотров темы "полезная информация",она уже почти догнала аналогичную тему "Распространенные вопросы по Mazda 626 GE",хотя разница в создании тем ровно один год,наша моложе :D
Радует что все таки не зря трудились :oops:

Garr ошибка которую ты нашел исправлена,удали свой пост из темы "полезная информация".

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 ноя 2012 12:14 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Да, радует! :Yahoo!:

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 ноя 2012 15:33 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 09:04
Сообщений: 66
Откуда: Нефтеюганск
Автомобиль: 626 GD 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
удалил. задумка вообще отличная , много раз помогала ,поиском надо грамотно уметь пользоваться и не всегда получается найти то что надо , а в полезной информации есть практически все "болячки". СПАСИБО ее создателям ! :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 ноя 2012 19:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Всем привет!Сегодня собрал свою маську(менял головку).Предварительно головку подреставрировал-отдраил,поменял сальники клапанов,притёр клапана.Собрал,а маська отказалась заводиться.Такое у меня впервые,обычно после таких ремонтов(уже третий раз)заводилась с пол-пинка...Все метки выставлены,клапана отрегулированы,ан нет,не захотела.Завтра буду смотреть,что не так.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 ноя 2012 21:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Изображение
двигатель FS :) ,понятно что нужно "подгонять напильником" :D ,но таки возможно
это тема для размышления тем,кто ищет контрактный движок,FE и F2 найти "живым" сейчас почти не реально.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 ноя 2012 08:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
На днях проходил ТО, с первого раза не получилось :cry: , из-за задних тормозов(малО усилие; 42, а надо-53 минимум ). Стенд показал нагрузку на заднюю ось-700кг. Заменил ГТЦ(был грех-перепускал чуть-чуть), из машины выкинул всё что можно, безина оставил литров 5. Повторно стенд показал - 600кг :shock: (ну не может запаска, ключи и бензин весить столько :o ) и усилия торможения хватило. :Yahoo!: Хотя сомнения были на счёт СО, но тут было в норме.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выносной реле регулятор [схема] | мазда (mazda) форум
19 ноя 2012 01:50 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011 17:20
Сообщений: 35
Откуда: Полтава
Автомобиль: мася 626 GV FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 0
Forsage писал(а):
Вчера поставили генератор и сделали выносной реле-регулятор напряжения зарядки.
Схема без всяких лишних соплей из генера потребуется только разрезать один провод.
Нам потребутеся:
- ключ на 8
- ключ на 22
- ключ на 14
- ключ на 12
- плоская отвертка
- крестовая отвертка
- паяльник, припой, кислота (канифоль)
- молоток )))
- очень прямые руки
- пиво
- телки)

Ослабляем натяжение ремня (ключ 12) откручиваем планку натяжителя и откручиваем нижний болт (ключ 14) для удобства съема снимаем абсорбер и вынимаем генератор вверх.
Зажимаем шкив генератора в тиски и (ключ 22) откручиваем гайку(Если требуется замена подшипника генератора), затем снимаем шкив и откручиваем три болта (ключ 8.) которые скрепляют половинки генератора, при помощи молотка рассоединям генератор достаем ротор и откладываем подальше.
Включаем паяльник и отпаиваем три провода обмотки, после этого можно снять обмотку.
Откручиваем гайку на задней стороне генератора (куда крепится клемма под гайку) и также откручиваем три болта под крестовую отвертку вынимаем щеточный узел.
Отламываем и выкидываем родной регулятор (серебристая фиговина размером 4х4 где-то так)))) можно и отпаять, чтобы потом ноги регулятора не откалупывать)
Далее по нижепреведенной схеме соединяем выводы где стоял регулятор (на схеме предствлен вид сверху после снятия регулятора)
Вложение:
regulator.jpg

Сделали? молодцы! )) Теперь собираем все в обратной последовательности, есть хитрость, перед тем как ставить ротор с обратной стороны генератора (где значек мицуписи) есть отверстие сквозное - вдавите щетки в щеточный узел и вставьте проволочку или сверло для фиксации щеток затем ставьте ротор на место.

По подключению на генератор идут три провода 1- черный под гайку постоянный + через предохранитель 80а, два остальных находятся в колодке пластиковой один это постоянный плюс (бело-зеленый) второй + на лампу контроля зарядки (бело-черный).
Бело черный оставляем на месте а в разрез бело-зеленого подключаем реле регулятор например 131.3307-03
Вложение:
rn0015.jpg

На контакт + подключаем бело-зеленый провод который шел в генератор, а контакт Ш подключаем в генератор где первоначально был бело-зеленый провод...
Заводим и мерим зарядку должно быть 13.8 где-то так. если переключить првода в окошечко max Ш то зарядка будет 14.5 это для зимы.

Всем доброго времени суток. Кто-нибудь пробовал по этой схеме делать выносное реле регулятора? Я попробовал. Ни х.... чего не работает!!! Может, я что-то не так понял или пропустил? Объясните, если кто понял эту схему. Буду очень признателен. Эта схема описана в полезной информации "Как поставить выносной реле регулятор".


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выносной реле регулятор [схема] | мазда (mazda) форум
19 ноя 2012 09:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
zheka2609 писал(а):
...Всем доброго времени суток. Кто-нибудь пробовал по этой схеме делать выносное реле регулятора? Я попробовал. Ни х.... чего не работает!!! Может, я что-то не так понял или пропустил? Объясните, если кто понял эту схему. Буду очень признателен. Эта схема описана в полезной информации "Как поставить выносной реле регулятор".
Как говорил наш препод в институте, "в электротехнике бывает только два вида неисправностей: отсутствие контакта там,
где он должен быть, и наличие контакта там, где его быть не должно". Сдается мне, что у тебя одна из двух... :)

Провода точно нигде не перепутал? А само реле рабочее?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выносной реле регулятор [схема] | мазда (mazda) форум
19 ноя 2012 10:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
zheka2609 писал(а):
Кто-нибудь пробовал по этой схеме делать выносное реле регулятора? Я попробовал. Ни х.... чего не работает!!!

Саша прав :)
ищи косяк в неправильном подключении,неисправном РР(не смотри что он новый :D ),диодный мост исправен?,щетки "живые"?.
вот человек повторял эту схему,и у него все получилось viewtopic.php?p=559981#p559981 (сходи по ссылке внизу этого поста).

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 ноя 2012 10:55 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 29 авг 2012 07:27
Сообщений: 5
Автомобиль: mazda626gd
Баллы репутации: 0
подскажите ко нибудь,чёрный дым и чёрные свечи -заколебали!!!Топливную промыл со снятием форсунок ,бензонасос поменял,лямбда новая,егр заглушил,клапан давления держит 2,5 атм,что ещё поковырять? Жрёт непомерно!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 ноя 2012 11:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
klik666 писал(а):
подскажите ко нибудь,чёрный дым и чёрные свечи -заколебали!!!Топливную промыл со снятием форсунок ,бензонасос поменял,лямбда новая,егр заглушил,клапан давления держит 2,5 атм,что ещё поковырять? Жрёт непомерно!
Проверяй ДМРВ (МАФ), ДТОЖ и их цепи.

А еще уточни, какой у тебя двигатель.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 ноя 2012 12:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Проверяй ДМРВ (МАФ), ДТОЖ и их цепи

+1
я бы еще поискал дырку в гофре(между ДМРВ и ДЗ),померил компрессию,и просмотрел ВВ часть.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 ноя 2012 12:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Megavolt-2006 писал(а):
двигатель FS :) ,понятно что нужно "подгонять напильником" :D ,но таки возможно
это тема для размышления тем,кто ищет контрактный движок,FE и F2 найти "живым" сейчас почти не реально.


Интересно, что для этого потребовалось, наверное проще поменять машину, переделок слишком много думаю потребуется, все датчики вся электроника и т.д.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 ноя 2012 18:38 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 29 авг 2012 07:27
Сообщений: 5
Автомобиль: mazda626gd
Баллы репутации: 0
спасибо что откликнулись, двигатель F 2, 2.2л 12v,дырок нет ни в гофре ни в других местах.как проверить ДМРВ???


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 ноя 2012 18:42 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 29 авг 2012 07:27
Сообщений: 5
Автомобиль: mazda626gd
Баллы репутации: 0
и думаю была бы дыра ,она бы не завелась.Т.к. смесь была бы бедной а тут налицо-обогащённая,был бы карб я покрутил болтики,но инжектор тока изучаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 ноя 2012 19:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
klik666 писал(а):
как проверить ДМРВ???
Эта тема много раз обсуждалась. Глянь в топик по 17-й ошибке. Мы там даже какие-то графики рисовали.
Особое внимание обрати на исправность датчика температуры входящего воздуха.

А вообще вся информация по проверкам доступна в воркшопе, коих здесь тоже публиковалось много
разных. Загляни в "полезную информацию" - и обрящешь!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 ноя 2012 20:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
С юбилеем!800-мисотая страница форума :D

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 ноя 2012 20:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
двигатель FS :) ,понятно что нужно "подгонять напильником" :D ,но таки возможно
это тема для размышления тем,кто ищет контрактный движок,FE и F2 найти "живым" сейчас почти не реально.[/quote]

Для этого нужен целый передок GE или GF до торпедо включительно


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 ноя 2012 21:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Ну вот и закончил я сегодня укладку двух слоёв шумоизоляции .Сначала весь пол обработал резинобитумной мастикой, потом уложил-StP шумоизоляция Бимаст Бомб(шумоизоляционный вибропоглощающий материал на основе битумной и мастичной композиции) и вторым слоем был StP ИзолонТейп (пластичный самоклеющийся шумоизоляционный материал). В результате в машине стало тепло и тихо. Очень доволен.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 ноя 2012 21:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kripton198 писал(а):
Ну вот и закончил я сегодня укладку двух слоёв шумоизоляции .Сначала весь пол обработал резинобитумной мастикой, потом уложил-StP шумоизоляция Бимаст Бомб(шумоизоляционный вибропоглощающий материал на основе битумной и мастичной композиции) и вторым слоем был StP ИзолонТейп (пластичный самоклеющийся шумоизоляционный материал). В результате в машине стало тепло и тихо. Очень доволен.
Поздравляю!

Давно мечтаю сделать нечто подобное, но со временем все время напряг... :(
Если не лень - распиши процесс в деталях. А заодно сколько чего ушло и как долго это безобразие продолжалось.
А если еще и фотки будут...
На форуме были подобные описания, но еще одно точно не помешает! А заодно и свой след в "полезной информации"
оставишь! :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 797, 798, 799, 800, 801, 802, 803 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.