Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 799, 800, 801, 802, 803, 804, 805 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 22 ноя 2012 08:50

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 ноя 2012 08:50 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 29 авг 2012 07:27
Сообщений: 5
Автомобиль: mazda626gd
Баллы репутации: 0
Gr0ver писал(а):
Доброго всем времени суток! Может кто поможет мне разобраться с проблемкой? Вообщем суть проблемы в том, что когда я купил этот автомобиль задний контур тормозных колодок был заглушен, я не предавал этому значения. Затем решил поменять передние колодки и подключить задний контур, но увы когда я его подсоединил то тормоза просто не прокачивались, вернее как на заглушенной машине педаль жесткая, а на заведёной сразу проваливается. А если прокачивать на заведёной, то после 2-3 качков обороты падают и машина глохнет :?: :eyecrazy: Может пора менять вакуумник или если есть - ремкомплект к нему????

скорее всего вакуумник пробит и жидкость попадает в цилиндры, посмотри уровень тормозухи


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 ноя 2012 08:59 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 29 авг 2012 07:27
Сообщений: 5
Автомобиль: mazda626gd
Баллы репутации: 0
народ,кто нибудь сталкивался с подсосом воздуха?Что при этом получается,какие симптомы видны?тут человек утверждает что будет ездить ,а я если хомут гофры ослабляю то мотор не заводится.кто знает? отзовитесь!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 ноя 2012 13:32 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 11:48
Сообщений: 53
Откуда: РМ, Саранск
Автомобиль: capella GD F8 Карб.
Баллы репутации: 0
Всем привет!
Лопнула верхняя трубка радиатора. От чего подходит из доступных? Кто сталкивался (менял)?
А то на заказ порядка 800-1000 рублей.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 ноя 2012 15:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
stasian уже обсуждали от ШЕви-нивы, от 9ки вроде тока нижний, от классики кто-то колхозил.
Я от ШЕВИ-нивы поставил отрезав лишнее

http://mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=20193
viewtopic.php?f=1&t=12020&view=next

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 ноя 2012 15:06 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011 06:36
Сообщений: 61
Откуда: Россия, Омск
Автомобиль: mazda 626 1988 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 10
stasian писал(а):
Всем привет!
Лопнула верхняя трубка радиатора. От чего подходит из доступных? Кто сталкивался (менял)?
А то на заказ порядка 800-1000 рублей.

такая же фигня была весной. родной 1200 руб. на заказ, временно поставил от фольца т4, два патрубка с подходящим коленом через кусок трубки (от носилок :D ). подогнал еще лучше родного встал. пришел родной, надо поставить, а я так и езжу на "времянке" :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 ноя 2012 15:23 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 11:48
Сообщений: 53
Откуда: РМ, Саранск
Автомобиль: capella GD F8 Карб.
Баллы репутации: 0
Спасибо ребят. В выходной буду колхозить.
Я в прошлом году уже ставил от газели вроде какой-то за 100р. Тоже отрезал лишнее - ну вот он год только и продержался.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 ноя 2012 16:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
stasian писал(а):
Лопнула верхняя трубка радиатора. От чего подходит из доступных? Кто сталкивался (менял)?

http://mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=532687#p532687

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Последний раз редактировалось Вагоновожатый 22 ноя 2012 16:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 ноя 2012 16:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Задолбал провал оборотов, когда плавно трогаешься тут же выжимаешь сцепление и останавливаешься, когда еду по прямой дороге включаю нейтраль этого нет, а как в пробках начинается. В общем заметил, что клапан который не дает сразу закрыть ДЗ не работает. При резком закрытии ДЗ, она должна закрыться не полностью, а потом этот клапан должен ее плавно прикрыть. В общем у меня он не работает, думаю вряд ли смогу его починить, надо наверное менять, интересно можно его поменять ничего не разбирая и не меняя ДЗ в сборе

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 ноя 2012 17:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
В общем заметил, что клапан который не дает сразу закрыть ДЗ не работает. При резком закрытии ДЗ, она должна закрыться не полностью, а потом этот клапан должен ее плавно прикрыть. В общем у меня он не работает, думаю вряд ли смогу его починить, надо наверное менять, интересно можно его поменять ничего не разбирая и не меняя ДЗ в сборе
Что за клапан такой? В мануале эта штука называется dashpot (4B-67), а народ обзывает ее демпфер или амортизатор.
Как в книжке - не помню. Ты о нем?

Насколько я понимаю, он элементарно снимается и ставится

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 ноя 2012 17:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 писал(а):
Что за клапан такой? В мануале эта штука называется dashpot (4B-67), а народ обзывает ее демпфер или амортизатор.
Как в книжке - не помню. Ты о нем?

Насколько я понимаю, он элементарно снимается и ставится


О нем, вот интересно получится с ним что либо сделать или тока менять. В выходные надо попробовать поколупаться с ним. Он у меня походу всегда в положении "закрыто"

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 ноя 2012 17:45 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Я его накрутил как то, газ сбрасываешь, а она как будто подгазовывает, вкрутил назад, он у меня практически не работает.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 ноя 2012 17:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
О нем, вот интересно получится с ним что либо сделать или тока менять. В выходные надо попробовать поколупаться с ним. Он у меня походу всегда в положении "закрыто"
В смысле сам амортизатор сдох? Шток то как у него ходит? Может будет достаточно просто настроить...

На своей я его слегка подкручивал, но пока работает (тьфу-тьфу-тьфу)

СтОит он, собака, почти $100 (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7DC0 ... &Cat=Mazda).
Но, имхо, на разборках можно найти...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 ноя 2012 18:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Andrey_55
Андрей спасибо, ну всё разжевал.
Саша твоей аватарки не видно.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 ноя 2012 00:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Господа. Кажется нашёл бюджетный вариант колец в приборку.http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626 ... 0127/#post

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 ноя 2012 12:16 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012 23:25
Сообщений: 40
Автомобиль: Mazda 626 GD FE3N DOНC
Баллы репутации: 0
может кто знает какая лямбда подойдет? на FE3N 2.0i 16v DONC-так называемый.датчик там с тремя проводами

_________________
GT 2.0i 16V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 ноя 2012 13:46 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012 23:25
Сообщений: 40
Автомобиль: Mazda 626 GD FE3N DOНC
Баллы репутации: 0
мужики еще вопрос, кто знает ка должно быть, если нажать на педаль газа обороты должны сразу опуститься на холостые 700, или задержаться на 1000 а потом перейти на 700?

_________________
GT 2.0i 16V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 ноя 2012 13:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 писал(а):
В смысле сам амортизатор сдох? Шток то как у него ходит? Может будет достаточно просто настроить...

На своей я его слегка подкручивал, но пока работает (тьфу-тьфу-тьфу)

СтОит он, собака, почти $100 (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7DC0 ... &Cat=Mazda).
Но, имхо, на разборках можно найти...


У меня вроде с головкой в гараже он должен быть. Вчера посмотрел: он чуть чуть работает, когда отпускаю резко дросель, он уходит с почти без задержки, надо его попробовать отрегулировать.

На выходных может колеса зимние поставлю да и этим делом займусь, если не замерзну сильно.

Вчера заправил полный бак, заодно посчитал расход на газу - 10.6, не сильно возрос в связи с холодами, по трассе не ездил (в связи), в пробках стоял больше, чем в предыдущие разы, ну и бывало не глушил, на работу кусок дороги по бетонке на первой передаче, в общем доволен

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 ноя 2012 13:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Санек Р а мы что обсуждаем? Жуем про этот клапан, который не дает проваливаться оборотам при резком отпускании газа.
Вот твои обороты и должны упасть до 1000, потом опуститься до холостых с помощью этого клапана

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 ноя 2012 16:10 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012 23:25
Сообщений: 40
Автомобиль: Mazda 626 GD FE3N DOНC
Баллы репутации: 0
все эти манипуляции с задержкой зависят от температуры двигателя чем теплее тем дольше задержка :D , поэтому очень нудно регулировать так чтобы они задерживались как на теплом, горячем и с потребители на это влияют-свет,обогрев стекла... Я регулировал на горячем вроде задержка понравилась, оставил, так движок подъостыл и она пропала, так что нужно искать золотую середину, и для этого не обязательно использовать всякие перемычки для установки
ххCorsair_70 как подкручивал? не знаю как у вас у меня есть винт хх и задержка сама выстонавливается, ну еще трамблер воротишь на несколько мм, на работе двигателя в принципе не заметно но задержка регулируется, ну по край не мере я так делал

_________________
GT 2.0i 16V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 ноя 2012 16:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Санек Р писал(а):
Corsair_70 как подкручивал?
Санек Р, есть такая магическая книжка - "воркшоп" называется. Так вот в нем детально расписаны
всевозможные танцы как с бубном, так и без. Оч. рекомендую к прочтению долгими зимними вечерами...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 ноя 2012 20:24 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, братцы, куда должна присоединяться трубка, которая идет от управляющего клапана регулятора давления(которая выходит снизу)? на фото схемы вакуумных соединений (в полезной ин-фе) не очень то понятно (там она в воздухе висит),в воркшопе нашел другую схему там немного по другому! у меня они подходят к тройнику а потом дальше трубка заглушена!


Вложения:
.jpg
.jpg [ 149.34 | Просмотров: 13938 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2012 09:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Cross писал(а):
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, братцы, куда должна присоединяться трубка, которая идет от управляющего клапана регулятора давления(которая выходит снизу)? на фото схемы вакуумных соединений (в полезной ин-фе) не очень то понятно (там она в воздухе висит),в воркшопе нашел другую схему там немного по другому! у меня они подходят к тройнику а потом дальше трубка заглушена!
У меня она тоже после тройника заглушена. Да и на твоей картинке она заглушена, а ее кончик рядом
с регулятором давления. Зуб не дам, но возможно, что ее функция - это что-то типа демпфера при открытии
закрытии регулятора.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2012 18:49 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Cross
Она у всех заглушена, помнится Юра писал про вакуумный тест системы впрыска, он к этой трубке манометр вакуумный подключал.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2012 21:20 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
drakon260 писал(а):
Cross
Она у всех заглушена, помнится Юра писал про вакуумный тест системы впрыска, он к этой трубке манометр вакуумный подключал.

ясно, спасибо! а то подумал, что очередной "колхоз"!
Вроде бы восстановил полностью, всю заводскую систему, однако ошибка 17 пока так и не победилась, с приходом холодов опять вырос расход ~12-14л в городе, на очереди ревизии маф и дпдз, буду тестить, еще маська стала какой то вялой, пропала резвость, разгоняется как то вяло даже на высоких оборотах, хоть дави, хоть нет, обороты набирает плавно и без резкого ускорения, раньше когда стирал ошибку ехала по другому, а щас разницы почти нету, правда еще заметил, что когда бросаешь газ, начинает немного подергиваться, такой же эффект при не очень плавном нажатии на педальку, если обороты меньше 3000.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2012 23:06 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 11:48
Сообщений: 53
Откуда: РМ, Саранск
Автомобиль: capella GD F8 Карб.
Баллы репутации: 0
Цитата:
stasian уже обсуждали от ШЕви-нивы, от 9ки вроде тока нижний, от классики кто-то колхозил.
Я от ШЕВИ-нивы поставил отрезав лишнее


От шеви-нива не подходит, может потому что у меня карбюратор (праворукая), в общем поставил сегодня от КАЛИНЫ, отрезав лишнее. Цена вопроса - 180 рублей.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 799, 800, 801, 802, 803, 804, 805 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.