Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 800, 801, 802, 803, 804, 805, 806 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 25 ноя 2012 13:06

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 ноя 2012 13:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Сегодня занялся, генератором, стоял бошевский Регулятор(таблетка),зарядка была 14.1 на холодном двигателе, когда нагреется показывал 13.5 , а если фары включить, да ещё печку, 12.9 - 13.2, решил поставить родной РР, китайского производства, перепаял, зарядка 14.4 -14.1, в общем вот фото, два провода что выходят с РР это шли на выносной бош.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 ноя 2012 16:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
:D
родной РР, китайского производства....
+мульон
вся (родная) электрика в масяне мицубишевская :)

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 ноя 2012 13:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Вчера словил на трассе камень, завтра еду к стекольщикам, может наколдуют, чтоб трещина не пошла.
Машину переобул на липучку Bridgestone.

хотел узнать на счет тормозов у кого как примерно они срабатывают, у меня вроде есть свободный ход педали - небольшой но есть, потом вроде нажимается легко, но машина уже притормаживает, дальше уже тормозит хорошо.
У кого как?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 ноя 2012 14:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
хотел узнать на счет тормозов у кого как примерно они срабатывают, у меня вроде есть свободный ход педали - небольшой но есть, потом вроде нажимается легко, но машина уже притормаживает, дальше уже тормозит хорошо.
У кого как?
У меня примерно так же. Другие, когда садятся, начинают бояться... :D

Но это, как я понимаю, фича наших мась (на других особо не ездил). Брал как-то в прокате Fiat Grande Punto,
так два дня привыкал к его тормозам. После мазды чуть надавишь, и все уж носами клюют. Потом, вроде,
привык, но зато когда через пару недель вернулся домой, сначала сам боялся своей мазды. После Фиата
казалось, что тормозов нет вообще (т.к. сильно нажимать на педаль уже отвык), но потом, естественно,
опять приспособился и не жалуюсь... :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 ноя 2012 14:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 ну вот у меня тоже такое же впечатление, хотя тормоза срабатывают просто где-то чуть дальше, чем на других машинах, но тормозят хорошо. Надеюсь это не только у нас двоих так

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 ноя 2012 14:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
У меня тоже свободный ход есть, где-то на четверть.. Потом четкая граница. У знакомого на 323F BA свободный ход в добрые две трети, если не больше. Педаль ухает вниз и где-то там четко появляется усилие. Так ездит уж сколько лет на ней. Вот там действительно страшно :)

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 ноя 2012 14:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Corsair_70 ну вот у меня тоже такое же впечатление, хотя тормоза срабатывают просто где-то чуть дальше, чем на других машинах, но тормозят хорошо...
ТО машина проходит сама, а значит тормоза соответствуют нормам.

Лично меня такие тормоза (а точнее ход педали) не напрягают. У меня жена училась и сдавала примерно
полгода назад. Училась на новом Лансере, а тренировалась иногда на Гольфе. По ее мнению, у Лансера
тормоза практически как у нашей, а на Фольксвагене заметно резче. Но и она тоже не непрягается от
наших тормозов...

Вот только как она стала ездить на машине (несколько раз в день, все по городу и на короткие расстояния
- 1,5 - 3 км), так у машины расход вырос просто дико... Если у меня средний расход был литров 8-9
(город/трасса - 50/50), то у нее редко опускается ниже 12. Да и то, похоже, только если куда-то по трассе
съездить... И это при том, что ездит она очень спокойно и тапку в пол никогда не давит. Так что я больше
не удивляюсь тому, что у кого-то расходы по 15-16 литров. Если по городу "педалировать", а еще и в
пробках стоять - то легко можно и больше сжечь...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 ноя 2012 15:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 писал(а):
ТО машина проходит сама, а значит тормоза соответствуют нормам.

Лично меня такие тормоза (а точнее ход педали) не напрягают. У меня жена училась и сдавала примерно
полгода назад. Училась на новом Лансере, а тренировалась иногда на Гольфе. По ее мнению, у Лансера
тормоза практически как у нашей, а на Фольксвагене заметно резче. Но и она тоже не непрягается от
наших тормозов...

Вот только как она стала ездить на машине (несколько раз в день, все по городу и на короткие расстояния
- 1,5 - 3 км), так у машины расход вырос просто дико... Если у меня средний расход был литров 8-9
(город/трасса - 50/50), то у нее редко опускается ниже 12. Да и то, похоже, только если куда-то по трассе
съездить... И это при том, что ездит она очень спокойно и тапку в пол никогда не давит. Так что я больше
не удивляюсь тому, что у кого-то расходы по 15-16 литров. Если по городу "педалировать", а еще и в
пробках стоять - то легко можно и больше сжечь...
Corsair_7
0


Ну да тормозит не особо хуже новых иномарок, только нажимать нужно посильнее.

ну да пробки, пробкам рознь. Свои измерения я уже приводил, чуть более 10 литров по городу с пробками, посмотрим как оно будет на зимней резине, она вроде полегче, да и помягче.

Стекольщики оценили свой труд в 800 р. В общем делать буду не хочется экономить, а потом трещина пойдет на все стекло, тем более сейчас зима разница температур внутри и снаружи.

ikarus писал(а):
У меня тоже свободный ход есть, где-то на четверть.. Потом четкая граница. У знакомого на 323F BA свободный ход в добрые две трети, если не больше. Педаль ухает вниз и где-то там четко появляется усилие. Так ездит уж сколько лет на ней. Вот там действительно страшно :)


у меня тоже наверное где-то четверть, может чуть больше. ГТЦ только поменял, все прокачали подробно

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 ноя 2012 15:55 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
А у меня свободный ход есть, но ооочень маленький, причем педаль очень мягкая и отзывчивая, когда 1 раз сел с прошлым хозяином он мне сразу сказал: "Только сильно не жми на тормоз, а то ты мне лоб расшибешь)) ну в итоге почти так и получилось)) после жигулей я подумал что тормоза неисправны), и я вроде бы чуть нажал а машина как вкопаная встала) Тормоза на маське ураган!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 ноя 2012 16:21 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012 23:25
Сообщений: 40
Автомобиль: Mazda 626 GD FE3N DOНC
Баллы репутации: 0
Значит свободный ход должен быть, они как бы притормаживают на этом ходу, я тоже сначала думал нужна прокачка, но воздуха не оказалось, у меня все четыре дисковые. кому давал пробовать про тормоза ничего не говорили :D , даже наоборот говорят что так все плавно, сцепление плавное легкое. тормозит нормально. Есть еще АБС но старые хозяева постарались задние датчики..по ним как будто молотком лупили, я их снял а АБС отключил просто. так уже два года езжу как на форуме принято говорить полет нормальный. А кто нибудь на зиму утепляет движок, укрывает одеяльцем? Судя по прошлой зиме у маси двига быстро остывает. :D

_________________
GT 2.0i 16V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 ноя 2012 19:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Vadim1024 писал(а):
хотел узнать на счет тормозов у кого как примерно они срабатывают, у меня вроде есть свободный ход педали - небольшой но есть, потом вроде нажимается легко, но машина уже притормаживает, дальше уже тормозит хорошо.
У кого как?

Аналогично :) Когда брат сел в мою(после своего "фольца") - был очень удивлён мягкими, но эффективными тормозами. :good:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 ноя 2012 22:28 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011 17:20
Сообщений: 35
Откуда: Полтава
Автомобиль: мася 626 GV FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 0
Landgraph писал(а):
Пришли петли! =) Кто-нить может сказать, визуально похожи или нет? =)

Изображение

Фото кликабельно для увеличения =)

Доброго времени суток. Извиняюсь, может где-то и есть ответ. А петли-то подошли?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 ноя 2012 23:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Не давно чуть не опоздал на работу из-за того что маздай не завелась. Вечером решил найти причину т.к. нет желания ездить на электричке. Проверил искру на катушке-есть,на свече-есть,проверил бензонасос-качает как бешанный,но пуска двигателя нет. Посмотрел в смотровое окошко карба- под завязку. Свечи сухие. Вывод один-запала игла. Открутил Верхнюю часть карба и в то время ,когда я начал её приподнимать послышался звук сильного всасывания воздуха. Перевернув верхушку проверил,что всё в поряде поставил и прикрутил на место.Уровень в поплавковой камере упал до нормы. Попробывал завести,завелась с пол оборота. Но появился новый трабл,двигатель перестал реагировать на вытянутую ручку подсоса. Думал ,что когда снимал верхушку карба трос соскочил,а нет оказалось трос на месте.
Вытягиваю подсос ,а эффекта ноль.
В чём проблема?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 ноя 2012 06:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Kripton198 писал(а):
Вытягиваю подсос ,а эффекта ноль.
В чём проблема?

Попробуй снять вакуумную трубку, которая идёт на вентиляцию попловковой камеры. Похоже что термоклапан открыт на холодную.


Вложения:
11.jpg
11.jpg [ 70.33 | Просмотров: 11555 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 ноя 2012 13:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Сегодня засверлили и отремонтировали скол на лобовом, ждать не пришлось долго, приехал заранее, мастера были уже на месте не дожидаясь 9ти впустили, минут в 9:15 уже выехал

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 ноя 2012 14:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Снова зима, снова про печку... С легкой руки герметиков радиатора и т.п. печка перестала греть. Решил менять радиатор. Экзист выдает варианты тыщ за 5, но р-ры у них разные- стремно брать. Решил чистить и паять. Залез под бардачок- понял, что лень,да и день заканчивался. Вспомнил что-то где-то.. Короче махнул вход-выход в печку местами. И что- греет :)
Не ташкент, но тепло. Через минут 15 выключаю ее, езжу без куртки.
Так что вариант- может поможет кому.

О грустном. Заметил, что дует холодный воздух из:
под дверей
рычажка бензобака
пластика крепления ремня.
Не хочется думать про дыры, но с уплотнениями явно все не так. Думал про поролоновые штуки для утепления окон, но чет сам принцип не нравится. Делимся опытом!

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 ноя 2012 15:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Серега писал(а):
...О грустном. Заметил, что дует холодный воздух из:
под дверей
рычажка бензобака
пластика крепления ремня.
Не хочется думать про дыры, но с уплотнениями явно все не так. Думал про поролоновые штуки для утепления окон, но чет сам принцип не нравится. Делимся опытом!
Про дверные резинки где-то писали, что подходят какие-то от Волги. Поищи, может поможет.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 ноя 2012 16:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Corsair_70 писал(а):
Серега писал(а):
...
Не хочется думать про дыры, но с уплотнениями явно все не так. Думал про поролоновые штуки для утепления окон, но чет сам принцип не нравится. Делимся опытом!
Про дверные резинки где-то писали, что подходят какие-то от Волги. Поищи, может поможет.

Бряхня. Купил себе комплект волговских уплотнителей ,лажа полная.Двери не закрываются толком,приходится хлопать от души.
Причина: родные уплотнители плоские в углах,а волговские нет и поэтому при сгибе складываются пополам. Хрень короче. Зря 1300 отдавал.
Для багажника не хватает примерно 30 см пришлось доставлять старым куском.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 ноя 2012 16:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Серега писал(а):
Снова зима, снова про печку... С легкой руки герметиков радиатора и т.п. печка перестала греть. Решил менять радиатор. Экзист выдает варианты тыщ за 5, но р-ры у них разные- стремно брать. Решил чистить и паять. Залез под бардачок- понял, что лень,да и день заканчивался. Вспомнил что-то где-то.. Короче махнул вход-выход в печку местами. И что- греет :)
Не ташкент, но тепло. Через минут 15 выключаю ее, езжу без куртки.
Так что вариант- может поможет кому.

О грустном. Заметил, что дует холодный воздух из:
под дверей
рычажка бензобака
пластика крепления ремня.
Не хочется думать про дыры, но с уплотнениями явно все не так. Думал про поролоновые штуки для утепления окон, но чет сам принцип не нравится. Делимся опытом!

Всё возможно,но на наличие дыр проверь.У меня была дыра в пороге прям под механизмом ремня безопасности .

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 ноя 2012 16:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Kripton198
Ты на двери вешал?
Просто там человек на проемы цеплял.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 ноя 2012 16:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Серега писал(а):
Kripton198
Ты на двери вешал?
Просто там человек на проемы цеплял.

На проёмы.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 ноя 2012 16:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Kripton198
Cпасибо, посмотрю дыры. Только вот времени бы где взять) до января без выходных.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 ноя 2012 21:03 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 ноя 2012 15:49
Сообщений: 38
Автомобиль: mazda 626gd
Баллы репутации: 0
Всем привет. Нужен совет, может кто то сталкивался с таким фокусом тахометра. Все было нормально, пока не похолодало. Теперь завожу, пока салон не прогреется стрелка тахометра нежно лежит. Потом работает как не бывало. На работе двигателя никак не сказывается. На плохой контакт вряд ли так температура может повлиять. Наверное проблема в самом тахометре. Кто знаком с начинкой этого девайса подскажите как его побороть.

_________________
Mazda 626GD, 2,0i FE-8V, 1990


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 ноя 2012 21:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
ivanych писал(а):
Всем привет. Нужен совет, может кто то сталкивался с таким фокусом тахометра. Все было нормально, пока не похолодало. Теперь завожу, пока салон не прогреется стрелка тахометра нежно лежит. Потом работает как не бывало. На работе двигателя никак не сказывается. На плохой контакт вряд ли так температура может повлиять. Наверное проблема в самом тахометре. Кто знаком с начинкой этого девайса подскажите как его побороть.
Именно на контакт она так и может повлиять. Пока холодно - контакта нет. Нагрелось, удлинилось - контакт есть.
А вот где именно тот контакт - надо искать... Глянь схемы, может увидишь слабое место в проводке.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 ноя 2012 22:12 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 ноя 2012 15:49
Сообщений: 38
Автомобиль: mazda 626gd
Баллы репутации: 0
Нагрев конечно может повлиять на контакт, но уж больно он не значительный. Пока было на улице до плюс пяти, не было ничего. А стало около 0 и привет. Думал что заедает на холоде, специально на кочки наезжал, что бы тряхнуло посильней. Ничего. А так постоит, погреется немного и печка то не сильно греет, чистить надо, и заработало. Чем температура ниже, то и время включения увеличивается.

_________________
Mazda 626GD, 2,0i FE-8V, 1990


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 800, 801, 802, 803, 804, 805, 806 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.