Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 801, 802, 803, 804, 805, 806, 807 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 27 ноя 2012 23:17

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 ноя 2012 23:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
ivanych писал(а):
Нагрев конечно может повлиять на контакт, но уж больно он не значительный. Пока было на улице до плюс пяти, не было ничего. А стало около 0 и привет. Думал что заедает на холоде, специально на кочки наезжал, что бы тряхнуло посильней. Ничего. А так постоит, погреется немного и печка то не сильно греет, чистить надо, и заработало. Чем температура ниже, то и время включения увеличивается.
Судя по описанию - проблема именно контактная и именно в связи с нагревом (точнее охлаждением).

Просто у меня была похожая история с разъемом ДТОЖ. Как нагревался - были проблемы. Причем только
в определенном диапазоне температур. Выше и ниже все было ОК.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 ноя 2012 13:26 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012 23:21
Сообщений: 60
Автомобиль: Mazda 626 89 2л
Баллы репутации: 0
Скажите пожалуйста про шкив.. мне кажется или так не должно быть..
http://youtu.be/MQXaS0LmyFg


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 ноя 2012 13:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
ivanych на сколько помню сигнал на тахометр приходит с катушки зажигания, а она как раз нагревается, проверь провод на на ней самой. Тахометр электронный и в самой приборке сомневаюсь, чтобы что то случилось, если только винт открутился слегка, он же служит креплением контакта к плате.

Серега писал(а):
Kripton198
Cпасибо, посмотрю дыры. Только вот времени бы где взять) до января без выходных.


Я утеплял еще к тому же, все теплее, но шилом потыкать лишним не будет, родной утеплитель наверное уже разложился

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 ноя 2012 14:05 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008 20:54
Сообщений: 113
Откуда: Одесса
Баллы репутации: 0
Kripton198
не правильно поставил тягу закрытия верхней заслонки 100% её можна поставить в разные положения

_________________
mazda 626 GD 2.0 1988 седан


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 ноя 2012 15:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
ship07 писал(а):
Kripton198
не правильно поставил тягу закрытия верхней заслонки 100% её можна поставить в разные положения

Блин, да я там ничего не трогал, тяги не отсоединял,вакуумные шланги тоже.Но надо проверить.
Спасибо.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 ноя 2012 15:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
MrLex писал(а):
Скажите пожалуйста про шкив.. мне кажется или так не должно быть..
http://youtu.be/MQXaS0LmyFg

Вт это даааа. Такого быть не должно, однозначно.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 ноя 2012 21:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 ноя 2012 15:49
Сообщений: 38
Автомобиль: mazda 626gd
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
ivanych на сколько помню сигнал на тахометр приходит с катушки зажигания, а она как раз нагревается, проверь провод на на ней самой. Тахометр электронный и в самой приборке сомневаюсь, чтобы что то случилось, если только винт открутился слегка, он же служит креплением контакта к плате.


Да, абсолютно верно, сигнал приходит с катушки. Только он от туда же и на мозги идет. На днях буду снимать приборку, заодно поменяю лампочки

_________________
Mazda 626GD, 2,0i FE-8V, 1990


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 ноя 2012 12:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Так ты на самой катушке глянь, она как раз может нагреваться в связи с этим контакт появляется/пропадает

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 ноя 2012 15:40 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012 23:25
Сообщений: 40
Автомобиль: Mazda 626 GD FE3N DOНC
Баллы репутации: 0
MrLex
Не должно так быть, там резинка она от вибрации как бы смягчает, у тебя ей походу финиш, возможно рассохлась, а возможно была приличная нагрузка

_________________
GT 2.0i 16V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 ноя 2012 15:47 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012 23:25
Сообщений: 40
Автомобиль: Mazda 626 GD FE3N DOНC
Баллы репутации: 0
Серега
есть самоклеющиеся резинки, их клеят на металлические наружные двери в качестве уплотнителя в основном коричневые такие, есть разного размера и черного цвета, как раз подходят по размеру

_________________
GT 2.0i 16V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 ноя 2012 15:54 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012 23:25
Сообщений: 40
Автомобиль: Mazda 626 GD FE3N DOНC
Баллы репутации: 0
Санек Р писал(а):
Серега
есть самоклеющиеся резинки, их клеят на металлические наружные двери в качестве уплотнителя в основном коричневые такие, есть разного размера и черного цвета, как раз подходят по размеру

вот нашел похожее http://www.fiesta-club.com.ua/forum_new ... 89&t=15700

_________________
GT 2.0i 16V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 ноя 2012 21:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Сегодня выхожу с работы ,сажусь в машину и поворачиваю ключ-хренас,не заводится. Думаю -опять снимать верхнюю часть карба. Посветил зажигалкой с фонариком в смотровое окошко карба-под завязку.Думаю-если камера заполняется,значит не работает обратка. А какова причина? Открываю крышку бака,нервно курю встаронке пару минут и пробую завести-с пол оборота завелась. Что за дела? Никогда такого небыло. Крышка бака стоит от тазовской десятки,с клапаном. :pardon:

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 ноя 2012 21:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
ващето за уровень в поплавковой камере отвечает поплавок и запорная игла. наверно надо вскрыть верхнюю крышку карба и протестить поплавок, иглу, главный жиклер (он там внизу)

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 ноя 2012 09:39 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 ноя 2012 15:49
Сообщений: 38
Автомобиль: mazda 626gd
Баллы репутации: 0
Хочу предложить тему для размышления. На форуме уже обсуждали влияние датчика кислорода на работу двигателя и расход топлива. При исправном нормально работающем датчике кислорода расход должен быть меньше, чем при не исправном или отключенном. Это без сомнения. Но если получается наоборот. Листал мануал и наткнулся на приблуду что стоит на коробке воздушного фильтра. Всегда было для меня загадкой, зачем от выхлопного коллектора идет трубка в воздухоприемник. Кто то говорил что это для подогрева воздуха, но там лепестковый клапан как раз на оборот, пускает воздух в выхлоп. Вот что прочитал в мануале: это система подачи воздуха, которая доставляет вторичный воздух в систему выпуска отработавших газов, чтобы стабилизировать холостой ход. Не знаю как эта штука работает, там система клапанов и управляется вакуумом, но это и ладно. Суть то в чем. Что в какой то момент, видимо когда включается холостой ход, воздух подается в систему выхлопа. А это значит, что в выхлопе увеличивается содержание кислорода, естественно датчик кислорода отреагирует на это. И в мозгу будет информация о бедной смеси. Форсунки дунут больше топлива. А теперь представьте если эта система не будет работать как надо и начнет постоянно подсасывать воздух в выхлоп. Мысль к размышлению. Ведь ни кто при борьбе с расходом не обращал внимания на это устройство.

_________________
Mazda 626GD, 2,0i FE-8V, 1990


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 ноя 2012 10:15 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
ivanych
так эту систему можно проверить и внимание уже вроде обращали при борьбе с 17 ошибкой и в полезной инфе есть про эту систему и то как ее проверить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 ноя 2012 10:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
ivanych писал(а):
Ведь ни кто при борьбе с расходом не обращал внимания на это устройство.
Ну, допустим, это очень сильно сказано...

Ты читал тему по 17-й ошибке? Если нет, то рекомендую. Да и в этой теме, вроде, обсуждение было
примерно пару лет назад...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 ноя 2012 10:52 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012 23:25
Сообщений: 40
Автомобиль: Mazda 626 GD FE3N DOНC
Баллы репутации: 0
Кто какое масло заливает? Скоро менять думаю что заливать. Хотелось бы узнать ваш выбор и мнение про него

_________________
GT 2.0i 16V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 ноя 2012 11:00 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 ноя 2012 15:49
Сообщений: 38
Автомобиль: mazda 626gd
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):

Ты читал тему по 17-й ошибке? Если нет, то рекомендую.

Я читал эту тему. И я так понял, что ее так никто и не победил. У меня эта мася второй год, и если я поменял старую люмбду на новую и у меня движок стал резвее и расход уменьшился, а ошибка 17 присутствует, зачем я буду мучиться над ее разрешением. Из темы про 17-ю я понял что это приложение к движку FE по старости лет самого мозга, так сказать старческий маразм. На F2 этого нет. Просто когда при исправной лямбде идет повышенный расход, одной из причин может быть подсос неучтенного воздуха, почему бы ему не подсасываться прямо на датчик

_________________
Mazda 626GD, 2,0i FE-8V, 1990


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 ноя 2012 11:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
ivanych писал(а):
Я читал эту тему. И я так понял, что ее так никто и не победил.
Плохо читал. Ошибку победил Юра (Megavolt-2006) и, более того, написал рецепт победы!

ivanych писал(а):
У меня эта мася второй год, и если я поменял старую люмбду на новую и у меня движок стал резвее и расход уменьшился, а ошибка 17 присутствует, зачем я буду мучиться над ее разрешением.
Над разрешением можешь не мучаться, тебя никто не заставляет. Просто в той теме обсуждалось
много разных систем, зачем они, как работают, как должны работать и т.п. Если не ошибаюсь, то там же
обсуждался и этот инжекционный клапан. А кроме того, там много раз обсуждали возможные причины
повышенного расхода.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 ноя 2012 11:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Плохо читал. Ошибку победил Юра (Megavolt-2006) и, более того, написал рецепт победы!

Саша,это наверное новый "Колумб" пытается открыть нам Америку :D ,тему он явно не читал...

могу рассказать вам страшную тайну :D
лично на моей машине 17-тая на расход не влияет вообще.
специально провоцировал появление ошибки и сравнивал расход по БК,разницы не заметил.
Саша,ты ведь тоже имея 17-тую,не страдаешь от повышенного расхода.
так что если у вас исправная машина,и расход в пределах нормы,можете смело забить на наличие 17-той(если конечно у вас нету спортивного интереса ее победить :D ).
а наилучший показатель хорошей работы двигателя,это правильный цвет свечей зажигания(а не наличие или отсутствие 17-той).

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 ноя 2012 11:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
...так что если у вас исправная машина,и расход в пределах нормы,можете смело забить на наличие 17-той(если конечно у вас нету спортивного интереса ее победить :D )...
Ну, примерно об этом я и написал... :)

просто там реально много чего интересного обсуждали. А наличие 17-й таки косвенный индикатор, что
что-то работает не так, как задумывали японоинженеры...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 ноя 2012 11:58 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 ноя 2012 15:49
Сообщений: 38
Автомобиль: mazda 626gd
Баллы репутации: 0
Санек Р писал(а):
Кто какое масло заливает? Скоро менять думаю что заливать. Хотелось бы узнать ваш выбор и мнение про него

Я когда купил машину, прежний хозяин сказал, что масло у него залито LIQUI MOLY полусинтетика с молибденом и масло не жрет. Я поездил пару тысяч, смотрю масло убыло, да и черное оно с молибденом, не поймешь грязное оно и нет. Слил его нафиг, залил LIQUI MOLY просто полусинтенику. Кольца пришлось тоже поменять, масложер был. Вот и не знаю, хозяин прежний слукавил или молибден свое черное дело сделал. В общем у каждого свое любимое масло, но с молибденом не рекомендую

_________________
Mazda 626GD, 2,0i FE-8V, 1990


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 ноя 2012 12:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Санек Р писал(а):
Кто какое масло заливает? Скоро менять думаю что заливать. Хотелось бы узнать ваш выбор и мнение про него
Санек Р,

ты, похоже, не в ту тему обратился... Посмотри, например, тут:
viewtopic.php?f=1&t=39355
viewtopic.php?f=1&t=5326

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 ноя 2012 13:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Megavolt-2006 писал(а):
так что если у вас исправная машина,и расход в пределах нормы,можете смело забить на наличие 17-той(если конечно у вас нету спортивного интереса ее победить :D ).
а наилучший показатель хорошей работы двигателя,это правильный цвет свечей зажигания(а не наличие или отсутствие 17-той).


Точно. У меня ее вообще не было, но жор присутствовал, а вообще я всегда делаю как Serge: сначала гадаю на свечах и засекаю расход, а уж потом лезу в ошибки, хотя как показывает практика датчик может работать, но давать неверные значения и на ошибках это может не отразиться.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 ноя 2012 20:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
ivanych писал(а):
Санек Р писал(а):
Кто какое масло заливает? Скоро менять думаю что заливать. Хотелось бы узнать ваш выбор и мнение про него

Я когда купил машину, прежний хозяин сказал, что масло у него залито LIQUI MOLY полусинтетика с молибденом и масло не жрет. Я поездил пару тысяч, смотрю масло убыло, да и черное оно с молибденом, не поймешь грязное оно и нет. Слил его нафиг, залил LIQUI MOLY просто полусинтенику. Кольца пришлось тоже поменять, масложер был. Вот и не знаю, хозяин прежний слукавил или молибден свое черное дело сделал. В общем у каждого свое любимое масло, но с молибденом не рекомендую

По подробней про молибден.
Я заливаю зик полусинтетику и добавляю присадку ликви моли additiv c молибденом. Движок шепчет,расхода масла нет вообще. Напарник на работе в таз пятнашку лил полусинтетику с молибденом,очень доволен.
Лично я буду лить ликви моли с молибденом полусинтетику.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 801, 802, 803, 804, 805, 806, 807 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.