Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 812, 813, 814, 815, 816, 817, 818 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 20 дек 2012 22:46

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 дек 2012 22:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Антиквар писал(а):
Kripton198 писал(а):
tankist писал(а):
Может что-то происходит с контактом управляющим стартера? Свою заводил в -20 без проблем.

Прошлой зимой и в -30 проблем небыло ,а сейчас прям беда.

Снять-бы его и сделать профилактику,пока не подвёл в ещё более суровых условиях

Я бы с удовольствием,но холодно и руки у меня к тонким работам не заточены. Уже сделал ревизию двум генераторам,детали от них валяются в сарае. :D
Не хотелось бы покупать ещё один стартер.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 дек 2012 07:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Мужики. А что у нас стартеры ни кто не ремонтировал? Что-то в полезной инфе про него не слова. :Search:
Как менять щётки,втулки ,ревизия. ????????

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 дек 2012 12:13 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
Мужики. А что у нас стартеры ни кто не ремонтировал? Что-то в полезной инфе про него не слова. :Search:
Как менять щётки,втулки ,ревизия. ????????

я делал ревизию и менял щетки, фотки даже где то есть.
у меня редукторный стоит, разбирается на 3 части, там все очень просто если надо могу фотки кинуть только они с телефона, но видно вроде норм.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 дек 2012 13:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Kripton198 я много писал про стартер. В общем было похожее, но не только реле щелкали, а щелкало еще втягивающее, но машина не заводилась. Глянул, а там винт открутился от втягивающего и упал на коробку, закрутил все норм стало. Через пол года уже летом началась проблема то заводится, то не заводится, хотя вроде стартер почти новый, правда грешил на аккум, дохлый был, но летом то ни с того ни с сего. В итоге почистил клеммы и главное (что и помогло) почистил массу на коробке до блеска, вот тогда проблема и ушла.

Так что сделай сначала это. А ревизия... Старый стартер у меня подклинивал, то крутил то не крутил из-за того, что развалилась втулка, та что рядом с маховиком. Соответственно перекашивался, в итоге, когда разбирал на досуге от нечего делать, разный износ щеток и очень сильный и разбитые втулки с которыми нужно мудрить (токарь или еще кто) щетки менять не стал так и лежит в деревне. Стартер проходил без ремонта более 20 лет.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 дек 2012 15:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Vadim1024 писал(а):
Kripton198 я много писал про стартер. В общем было похожее, но не только реле щелкали, а щелкало еще втягивающее, но машина не заводилась. Глянул, а там винт открутился от втягивающего и упал на коробку, закрутил все норм стало. Через пол года уже летом началась проблема то заводится, то не заводится, хотя вроде стартер почти новый, правда грешил на аккум, дохлый был, но летом то ни с того ни с сего. В итоге почистил клеммы и главное (что и помогло) почистил массу на коробке до блеска, вот тогда проблема и ушла.

Так что сделай сначала это. А ревизия... Старый стартер у меня подклинивал, то крутил то не крутил из-за того, что развалилась втулка, та что рядом с маховиком. Соответственно перекашивался, в итоге, когда разбирал на досуге от нечего делать, разный износ щеток и очень сильный и разбитые втулки с которыми нужно мудрить (токарь или еще кто) щетки менять не стал так и лежит в деревне. Стартер проходил без ремонта более 20 лет.



Достал он меня. Поехал на рынок и купил другой. Заодно прикупил новую клевму и всё разом заменил. Пока вроди работает :)

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 дек 2012 15:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Cross .Выкладывай всю инфу с фотками а Corsair_70 по возможности закинет всё в полезную инфу

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 дек 2012 15:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Kripton198 писал(а):
Достал он меня. Поехал на рынок и купил другой. Заодно прикупил новую клевму и всё разом заменил. Пока вроди работает :)


В Воронеже все просто поехал и купил, у нас хрен купишь, надо заказывать или искать на разборке, по аховой цене

За кнопку аварийки мне заломили 700 рублей

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 дек 2012 15:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
Kripton198 писал(а):

За кнопку аварийки мне заломили 700 рублей

"Орлы" у вас разборщики,однако... :D

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 дек 2012 15:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Антиквар в Белоруссию за запчастями ездил, дешевле вместе с дорогой, если по объявлению есть з/ч тоже можно прикупить за нормальную цену.
А разборки у нас все неадекват, на экзисте новые запчасти дешевле.

ПС голову нашел?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 дек 2012 16:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Vadim1024 писал(а):
Kripton198 писал(а):
Достал он меня. Поехал на рынок и купил другой. Заодно прикупил новую клевму и всё разом заменил. Пока вроди работает :)


В Воронеже все просто поехал и купил, у нас хрен купишь, надо заказывать или искать на разборке, по аховой цене

За кнопку аварийки мне заломили 700 рублей

Я недавно внутренние ручки открывания дверей по 100 рублёв брал. Приборная панель 1000руб, три двери в сборе по 2500,стартер 3000,генератор 3000,блок в сборе 10000 Бабочку ручек поворотников,ближний дальний свет,в сборе 1500руб. Эти ребята разбирали GD купешку ,движок 2.2 инж. отдали за 15000 руб.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 дек 2012 16:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Vadim1024 писал(а):
Антиквар в Белоруссию за запчастями ездил, дешевле вместе с дорогой, если по объявлению есть з/ч тоже можно прикупить за нормальную цену.
А разборки у нас все неадекват, на экзисте новые запчасти дешевле.

ПС голову нашел?

Да таких шкурадёров и у нас хватает. Едут в москву,там по разборкам скупают запчасти,а потом в Воронеже в три дорого продают.
Я к одному такому заезжал,так он мне за две разобранные и сгнившие до дыр двери(2шт) 10рублей заломил.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 дек 2012 19:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kripton198 писал(а):
Cross .Выкладывай всю инфу с фотками а Corsair_70 по возможности закинет всё в полезную инфу
Дима, ты слегка ошиПся. За полезной инфой у нас Женя (drakon260) следит. За что говорим ему огромное СПАСИБО!!!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 дек 2012 20:57 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012 23:21
Сообщений: 60
Автомобиль: Mazda 626 89 2л
Баллы репутации: 0
Вчера утром затягивал болты гбц в мороз примерно -12 в три прохода ,вечером завели сделали кружок посмотрели ничего не течет и заглушили .
Сегодня решил проверить натяжение и офигел все болты докрутились почти на пол оборота (с тем же моментом что и вчера).
Что делать ведь протянул опять в мороз, теплого гаража нет.
Или дело не в температуре а просто покладка уселась? Ведь както ремонтируют жиговские двигатели зимой в гаражах без отопления?
Не понимаю как могут болты так расслабляться ведь не откручиваются они там сами по себе.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 дек 2012 22:51 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 ноя 2012 15:49
Сообщений: 38
Автомобиль: mazda 626gd
Баллы репутации: 0
MrLex писал(а):
Вчера утром затягивал болты гбц в мороз примерно -12 в три прохода ,вечером завели сделали кружок посмотрели ничего не течет и заглушили .
Сегодня решил проверить натяжение и офигел все болты докрутились почти на пол оборота (с тем же моментом что и вчера).
Что делать ведь протянул опять в мороз, теплого гаража нет.
Или дело не в температуре а просто покладка уселась? Ведь както ремонтируют жиговские двигатели зимой в гаражах без отопления?
Не понимаю как могут болты так расслабляться ведь не откручиваются они там сами по себе.

Перед тем как вкручивать болты отверстия в блоке смотрел, чистые были? Может туда масло затекло

_________________
Mazda 626GD, 2,0i FE-8V, 1990


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 дек 2012 23:03 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
MrLex
а причем тут жиговские движки? оскорбительное сравнение! вообще в мороз конечно не очень то этим заниматься, все дубеет) и чем затягивал динамой? я вообще не люблю эти ключи мудренные! всегда на "глаз" затягиваю и все норм, а раз делал с этим ключом так у меня прокладка прогорела через месяц, правда не на маськи. а вообще может на морозе все скукожилось, а ты потом прогрел металл расширился и чуть отпустило)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 дек 2012 00:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Corsair_70 писал(а):
Kripton198 писал(а):
Cross .Выкладывай всю инфу с фотками а Corsair_70 по возможности закинет всё в полезную инфу
Дима, ты слегка ошиПся. За полезной инфой у нас Женя (drakon260) следит. За что говорим ему огромное СПАСИБО!!!

Прошу прощения,попутал. %)

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 дек 2012 00:43 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012 23:21
Сообщений: 60
Автомобиль: Mazda 626 89 2л
Баллы репутации: 0
ivanych писал(а):
Перед тем как вкручивать болты отверстия в блоке смотрел, чистые были? Может туда масло затекло

Высасывал масло шприцом, но на резьбе немного осталось а вот болты были сухие (знаю что болты надо мокнуть в масле а тут наоборот).
Думаете густое масло собралось под болтом и когда двигатель нагрелся оно просочилось наверх тем самым ослабив натяжение? Чтож это вполне возможно (но расслабились все одинаково что ставит это под сомнение ,наврядли во всех было одинаковое количество масла ).
Вложение:
777.jpg
777.jpg [ 187.96 | Просмотров: 11449 ]

Вот как выглядела резьба
Cross писал(а):
MrLex
а причем тут жиговские движки? оскорбительное сравнение! вообще в мороз конечно не очень то этим заниматься, все дубеет) и чем затягивал динамой? я вообще не люблю эти ключи мудренные! всегда на "глаз" затягиваю и все норм, а раз делал с этим ключом так у меня прокладка прогорела через месяц, правда не на маськи. а вообще может на морозе все скукожилось, а ты потом прогрел металл расширился и чуть отпустило)


Да сравнение не уместно (каюсь) ...
Затягивал динамой (теплой) на 91 нм ,опыта у меня недостаточно чтоб на глаз все болты с одинаковым натяжением затянуть.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 дек 2012 14:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
я специально замерял ту длину части болта,которая именно в блок закручивается. там после закрутки остается 10 мм. свободного места. если масло и затечет каким то образом, то только в болт №2. там рядом масляный канал проходит. и то его должно натечь почти сантиметр.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 дек 2012 18:26 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 20:00
Сообщений: 72
Откуда: Кишинёв
Автомобиль: MAZDA 626 GD 1991 2.2i 12v
Баллы репутации: 5
и всё таки прохладно для таких процедур,метал естественно от холода сжимаеться как и любое другое тело,тем более блок из одного метала а болты из другого,и мне так думается что сжимаются они по разному,может ошибаюсь,если машина нужна срочно это оправдывает ремонт в холод,а если не горит то можно повремянить,тем более что на следующей неделе очень даже потеплеет. а с такой прослабленностью болтов и тот пробный кружок может принести кучу "радости"не боишься что новая прокладка просто может невзначай прогореть??? да и болтам на холоде можно шею свернуть или ещё чего нибудь от такого дубака всё становится хрупким.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 дек 2012 19:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012 23:21
Сообщений: 60
Автомобиль: Mazda 626 89 2л
Баллы репутации: 0
dreian писал(а):
я специально замерял ту длину части болта,которая именно в блок закручивается. там после закрутки остается 10 мм. свободного места. если масло и затечет каким то образом, то только в болт №2. там рядом масляный канал проходит. и то его должно натечь почти сантиметр.


Чтож если учитывать что я выкачал все шприцом то со стенок максимут 2 мм могло собраться.
Значит вариант с маслом маловероятен.

saniura писал(а):
и всё таки прохладно для таких процедур,метал естественно от холода сжимаеться как и любое другое тело.

Вот я и подумываю что может прокладка была задубевшей и начала усаживаться только когда нагрелась.

saniura писал(а):
а с такой прослабленностью болтов и тот пробный кружок может принести кучу "радости"не боишься что новая прокладка просто может невзначай прогореть???

Чтож антифриз вроде не ушел, в масле нет эмульсии и не где не засопливило ,буду надеяться что не успела прогореть.

Машина не то чтобы горит мне сейчас но хочу чтобы она была готова если срочно понадобится.
насчет температуры ,да вы правы я смотрю у нас на среду +4 прогнозируют о_О.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 дек 2012 20:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
saniura писал(а):
... и болтам на холоде можно шею свернуть или ещё чего нибудь от такого дубака всё становится хрупким.

а если прогреть 2-3 минуты?

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 дек 2012 20:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Конечно не совсем в тему про протяжку головы. Но карбюратор вполне переживает снятие/установку в холод и дальнейшие поездки. 1 раз даже пришлось его сразу после поездки снимать.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 дек 2012 22:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012 23:21
Сообщений: 60
Автомобиль: Mazda 626 89 2л
Баллы репутации: 0
dreian писал(а):
а если прогреть 2-3 минуты?

Тоже задумался об этом но дело в том что двигатель греется и остывает неравномерно и могут возникнуть потом проблемы с геометрией, хотя если нагреть и ждать потом с закрытым капотом то возможно температура распределится.

tankist
Любая информация приветствуется, из этого можно сделать вывод что болты крепления карба не расслабились после прогрева.

Нигде не нашел похожих случаев чтоб болты затянутые в холод расслабились в тепле.

Завтра попробую завести на пару минут и потом проверить ,буду надеяться что это просто прокладка уселась.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 дек 2012 22:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
я надеюсь на днях смогу победить свой бензожор. вскрытие показало что в одном из клапанов отсутствовала пружина (если быть точнее, то на клапане ХХ, на клапане отсечки все было хорошо) на днях привезут пружину эту, соберу карб и посмотрю как будет вести себя машина. А то расход 1 литр на 4км напрягает как-то. Чтоб съездить в деревню (~30км) приходиться тратить литров 10.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 дек 2012 23:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
MrLex лямбды у меня в природе нету (карбюратор) обороты ХХ 800-900. Тяга изумительная, запуск 1-2 секунды (в морозы, без них-одинаково).

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 812, 813, 814, 815, 816, 817, 818 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.