Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 814, 815, 816, 817, 818, 819, 820 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 28 дек 2012 12:57

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 дек 2012 12:57 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 ноя 2012 15:49
Сообщений: 38
Автомобиль: mazda 626gd
Баллы репутации: 0
dreian писал(а):
после замены прокладки ГБЦ опять майонез в крышке :( зараза :(
а внутри пальцем зачерпнул какую то субстанцию,даже на майонез не похожа. как кефир годовалой давности. :

Когда на "семерке" ездил, заливал полусинтетику MOTUL (так халява была), зимой все время такой налет на крышке был. А летом все нормально. Антифриз не уходил. Может зимой так конденсат на масло влияет

_________________
Mazda 626GD, 2,0i FE-8V, 1990


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 дек 2012 13:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
ну это точно не конденсат, тот после нагрева испаряется.да и потом за 5 лет круглогодичной эксплуатации такого никогда не было.
не, эт точно прокладка дерьмовая.
утром приобрел "Payen" (BL320).завтра поставлю.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Последний раз редактировалось dreian 28 дек 2012 17:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 дек 2012 16:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
rip8888 к сожалению отбойники так и не нашел( только разобранные стойки.

По войне с карбюратором: после установки пружины и настройки "на глаз" и "по вкусу" вышел расход ~1 литр на 8 км пути (местность считаю более городской, т.к. больше 70 не едешь, и в основном деревни)

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 дек 2012 11:02 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012 23:21
Сообщений: 60
Автомобиль: Mazda 626 89 2л
Баллы репутации: 0
dreian писал(а):
ну это точно не конденсат, тот после нагрева испаряется.да и потом за 5 лет круглогодичной эксплуатации такого никогда не было.
не, эт точно прокладка дерьмовая.
утром приобрел "Payen" (BL320).завтра поставлю.


По старой прокладке и видно будет где она не плотно прилегала.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 дек 2012 14:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
А я и говорил,что машины у нас не первой свежести,болты как и резьбы потянуты. Забудьте вы про эти ключи с измерением усилий и затягивайте доверяя своей интуиции.
Я последний раз доверился этому чудо ключу и при затяжки гбц сломал болт.Пол жизни потерял пока его вывернул.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 дек 2012 14:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
с установкой решил повременить.заказал болты.после праздников подвезут, тогда и ставить буду.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 дек 2012 14:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
dreian уже разобрал?
Че то меня стремали эти болты китайские, поэтому я ставил родные, тянули вроде по мануалу один раз, другой от фонаря, вроде норм. когда от фонаря протягивал, когда по мануалу даже не заморачивался.
Может это все таки прокладка такая хреновая

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 дек 2012 15:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Хотел узнать, как я понимаю для инжектора важен только объем двигателя, а не количество клапанов в двигателе. Если так, то вопрос таков: можно ли с 2.0 8 клапанов поставить инжектор на 2.0 12 клапанов. подойдут ли коллектора (впуск/выпуск). а то мне этот карбюратор уже вынес весь мозг. уже хочется найти инжектор и поставить себе, или же найти нормально отрегулированный карб для FE

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 дек 2012 15:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Vadim1024 писал(а):
dreian уже разобрал?
Че то меня стремали эти болты китайские, поэтому я ставил родные, тянули вроде по мануалу один раз, другой от фонаря, вроде норм. когда от фонаря протягивал, когда по мануалу даже не заморачивался.
Может это все таки прокладка такая хреновая

еще не разбирал, но тож думаю что прокладка.
суеверный стал.решил пусть маська хоть и в нездоровом состоянии, но в собранном виде новый год встретит :D
а болты привезут ELRINGовские.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 дек 2012 22:56 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 ноя 2012 15:49
Сообщений: 38
Автомобиль: mazda 626gd
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
А я и говорил,что машины у нас не первой свежести,болты как и резьбы потянуты.

На некоторых иностранцах болты гбц после затягивания работают на пределе своей текучести. Такие болты повторно не используют. И деформацию(потянутость) эту можно разглядеть. А если болт свободно закручивается и откручивается в резьбе от руки, то какие тут могут быть проблемы. Должно быть все нормально.

_________________
Mazda 626GD, 2,0i FE-8V, 1990


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 дек 2012 10:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
А тазовские болты не подходят?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 дек 2012 10:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
главное наверно чтоб размер подходил. L - 107мм; D - 12; шаг резьбы 1,5.
длина это самого болта, без головы. с головой 113 мм.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 дек 2012 10:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
dreian писал(а):
еще не разбирал, но тож думаю что прокладка.
суеверный стал.решил пусть маська хоть и в нездоровом состоянии, но в собранном виде новый год встретит :D
а болты привезут ELRINGовские.


Тут Максим с Белоруссии ставил вроде болты элринговские на GE и прокладку вроде тоже элрингоскую (в опыте ремонта) так машинка после этого вроде 100 тыс. пробежала. Я тоже прокладку элринг ставил нормалек проблем не было, даже не протягивал болты тысяч 30 вроде проехал, движок потом умер правда, но это другая история. До самого конца антифриз не уходил.

tankist может съездить к карбюраторщику? Установка инжектора на карбовую машину стоит хороших денег (это только по з/ч) + проводка ЭБУ и т.д. без знаний электрики авто не сделаешь, да и времени вагон. Есть подозрении, что оба твоих карбюратора толи убиты и ремонтить там уже нечего (возраст то какой механизм то довольно точный, чуть изменяется форма отверстия уже начинается перлив) либо компрессии нет, вот и льют. Если у тебя первый вариант от ВАЗа поставить карб, много кто так делает и едет норм и расход тоже нормальный

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 дек 2012 10:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Vadim1024 если продам вторую машину, то возможность будет поставить инжектор (он мне обойдется дешево), или же куплю двигатель другой (как раз если не получится продать машину человеку, то скорее всего заберу у него двигатель. у него он в отличном состоянии, только вот объем не знаю). Сначала с карбом всё было нормально (хотя в этом я уже не уверен), пока не перекинул вакуумные трубки. Компрессия по 11 на каждый цилиндр. я тоже думал съездить к карбюраторщику, да пока нету ни времени, ни финансов. Приходится делать всё своими силами. А так за ремонт мне сказали примерно 600-700 тыс. бел.руб. придется отдать. От ВАЗа ставить карбюратор у меня нету ну никакого желания. лучше уже поскрести по сусекам и купить б/у карбюратор другой.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 дек 2012 20:31 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 20:00
Сообщений: 72
Откуда: Кишинёв
Автомобиль: MAZDA 626 GD 1991 2.2i 12v
Баллы репутации: 5
всем доброго время суток,и с наступающим.ребята кто подскажет,у меня диски на 15 J7 какая ширина ската к ним нужна?,в прошлом году стояли летняя 205/60/15 имел два раза с ними неприятность,из земли торчала около пяти см труба диаметром около сорока при наезде на неё колесом скат спрыгнул с диска,сначала подумал что проехал по ней внутренней кромкой колеса и поэтому оно разбортировалось,но спустя неделю наезжаю серединой колеса на торчащий камень из земли и так-же спрыгнуло,давление в шинах всегда 2.0,на вулканизации сказали что для дисков J7 ширина 205 маловата,может кто поделится сылкой на таблицу совместимости дисков и резины,или мнением?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 дек 2012 20:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Когда я покупал машину, там стояли литые диски от ауди на 15. резина одета 195/65. ездил на этих колёсах я конечно не так и много, но никаких проблем не было. У прошлого владельца то же никаких проблем с колёсами не происходило.

Если я конечно всё правильно понял))

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 дек 2012 21:41 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 20:00
Сообщений: 72
Откуда: Кишинёв
Автомобиль: MAZDA 626 GD 1991 2.2i 12v
Баллы репутации: 5
диски от ауди могут быть конечно и на 15 но какие? J6 или J7 вот в чём вопрос.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 дек 2012 22:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Это я могу сказать как минимум после праздников, т.к. машина стоит в деревне. Хотя может где насайтах ауди/фольксвагена и будет данная информация, т.к. диски оригинальные.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 дек 2012 22:15 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 10 дек 2012 00:06
Сообщений: 17
Автомобиль: GD
Баллы репутации: 0
Я думал что обозначение J - это вынос диска от оси, на которой крепиться колесо, а не расстояние между полками диска.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 дек 2012 22:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tankist у тебя наверное от ауди подошли диски с 4 болтами, под 5 болтов нихрена не подходят от немцев

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 дек 2012 22:23 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 20:00
Сообщений: 72
Откуда: Кишинёв
Автомобиль: MAZDA 626 GD 1991 2.2i 12v
Баллы репутации: 5
может это и вынос,я точно не знаю,но почему вулканизаторщик сказал что 205 для J7 узковатая может он чегото не понимает?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 дек 2012 22:24 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 10 дек 2012 00:06
Сообщений: 17
Автомобиль: GD
Баллы репутации: 0
CHARKOVCHANIN писал(а):
Ещё хотел спросить... : При повороте на право бензин в баке переливается в лево (если там меньше 5-ти литров бензина не считая резерва), машину как будто кто за жопу держит.Бензонасос не достает. Предыдущий хазяин говорит, что бензонасос китайский. Может такое быть? Замена на орегинал спасет? Или какую-то трубку к нему добавить?

Я так понял, что это не больное место оных модэлей, и такого прикола не укого небыло. Так что, дело все-таки в бензонасосе?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 дек 2012 22:26 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 20:00
Сообщений: 72
Откуда: Кишинёв
Автомобиль: MAZDA 626 GD 1991 2.2i 12v
Баллы репутации: 5
от немцев диски на пять болтов подходят только от мерса и Т4


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 дек 2012 22:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Vadim1024 на 2.0 бензиновых маздах стоят ступицы на 5 болтов, там же и стояли эти диски с ауди. счас конечно у меня стоят на 4, т.к. 2 комплекта колес у меня.
Вот фото. диски с ауди, ступицы маздовские на 5 болтов (поставил на старую машину, бо они мне не нужны, мои в намного лучшем состоянии.
Изображение

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 дек 2012 22:30 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 10 дек 2012 00:06
Сообщений: 17
Автомобиль: GD
Баллы репутации: 0
[/color][/color]
Vadim1024 писал(а):
tankist у тебя наверное от ауди подошли диски с 4 болтами, под 5 болтов нихрена не подходят от немцев

Четырёх болтовые врядли подойдут, мой предыдущий автик был с такой разболтовкой (4*108) Форд, Ауди,Пыж Ситрик, Москвич 41.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 814, 815, 816, 817, 818, 819, 820 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.