Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 816, 817, 818, 819, 820, 821, 822 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 03 янв 2013 18:05

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 янв 2013 18:05 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012 23:21
Сообщений: 60
Автомобиль: Mazda 626 89 2л
Баллы репутации: 0
Подскажите должен ли быть этот свистящий звук? Может ли подсос воздуха так повлеять на обороты?

Обороты видны в конце.
http://youtu.be/J-aotIQaEbQ


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 янв 2013 18:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
tankist писал(а):
Цифра на шкиве самом значения не имеет.

"Неправда Ваша..."(с) Цифра значение ИМЕЕТ! Для F8 - "3" По собственному опыту- на "1" дикий расход горючки и тупизна на разгоне. На "4" более менее.


Вложения:
124.jpg
124.jpg [ 63.09 | Просмотров: 13248 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 янв 2013 18:13 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
У 12 клапанных на 1 у 8 клапанных на 2
Правильно говорят где более плотно сидит, туда и ставь, ну потом обрати внимание на чет нечет если 1 болтается ставим 3, если 2 болтается ставим 4, но шпонка строго вверх! распредвальная и коленвальная.
Например на 8 клапанах ремень и зажигание выставлять можно и когда распред на 4 стоит, но как-бы не правильно, шпонка то вниз смотрит на распредвале...

Правый наружний чехол шруса порвался ! :evil:
Правда говорят что от нивы подходит? хочу силиконовый морозостойкий!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 янв 2013 18:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Вагоновожатый писал(а):
tankist писал(а):
Цифра на шкиве самом значения не имеет.

"Неправда Ваша..."(с) Цифра значение ИМЕЕТ! Для F8 - "3" По собственному опыту- на "1" дикий расход горючки и тупизна на разгоне. На "4" более менее.


1 от 3 не на 180 градусов лежит?? ! 1 разболтано было у знакомого на 3 ставил, но шпонку сначала по стрелке на кожухе выравнял, потом одел.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 янв 2013 18:33 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2012 20:35
Сообщений: 38
Откуда: Беларусь
Автомобиль: мазда 626 gd 1991г. карб. F8
Баллы репутации: 0
Вагоновожатый писал(а):
tankist писал(а):
Цифра на шкиве самом значения не имеет.

"Неправда Ваша..."(с) Цифра значение ИМЕЕТ! Для F8 - "3" По собственному опыту- на "1" дикий расход горючки и тупизна на разгоне. На "4" более менее.



так, если я правильно понял - зажигание на тройку выставляется, ну так и в мануале написано. а в какое из отверстий в шкиве распредвала должна ставиться шпонка? меня этот вопрос больше всего интересует!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 янв 2013 18:35 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2012 20:35
Сообщений: 38
Откуда: Беларусь
Автомобиль: мазда 626 gd 1991г. карб. F8
Баллы репутации: 0
kost 626 писал(а):
У 12 клапанных на 1 у 8 клапанных на 2
Правильно говорят где более плотно сидит, туда и ставь, ну потом обрати внимание на чет нечет если 1 болтается ставим 3, если 2 болтается ставим 4, но шпонка строго вверх! распредвальная и коленвальная.
Например на 8 клапанах ремень и зажигание выставлять можно и когда распред на 4 стоит, но как-бы не правильно, шпонка то вниз смотрит на распредвале...

Правый наружний чехол шруса порвался ! :evil:
Правда говорят что от нивы подходит? хочу силиконовый морозостойкий!


от нивы подходит, проверил на своей маське


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 янв 2013 18:38 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 20:00
Сообщений: 72
Откуда: Кишинёв
Автомобиль: MAZDA 626 GD 1991 2.2i 12v
Баллы репутации: 5
Люди всех с Новым Годом!ребята в полезной информации не могу найти реле центр.замка,сегодня прихожу на стоянку а машина с пульта не открывается релюшка тикает а моторчикам хоть бы хны,нашёл эту релюху под торпедой,вынул её снял крышку обнаружил прогаревшую дорожку,и два диода просто лопнули,как узнать их маркироку не знаю,я в этом деле не спец,знаю только что должны звонится в одну сторону,из трех диодов два которые треснутые прозваниваются в обе стороны перепаять сам смогу но надо знать их номинал. туда не кто не лазил,от чего это произошло ума не приложу??? :shock: помогите пожалуйста может у кого была такая беда?


Последний раз редактировалось saniura 03 янв 2013 22:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 янв 2013 18:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
voriag1 писал(а):
а в какое из отверстий в шкиве распредвала должна ставиться шпонка? меня этот вопрос больше всего интересует!!

Шпонка стоит в распредвалу(шпонка ориентирована вверх на метку) , а ставить надо шкив с меткой на "3".
Изображение

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Последний раз редактировалось Вагоновожатый 03 янв 2013 18:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 янв 2013 18:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Я это реле как то искал, так и не нашел. Хотя у меня была проблема с выключателем на водительской двери

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 янв 2013 18:49 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 20:00
Сообщений: 72
Откуда: Кишинёв
Автомобиль: MAZDA 626 GD 1991 2.2i 12v
Баллы репутации: 5
выключатель я проверял он работает нормуль, а релюха эта стоит в солоне под торпедой ниже блока предохранителей,я её нашёл на ощупь по щелчкам.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 янв 2013 18:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
saniura
Какого она цвета? Я у меня можт в деревне есть, надо глянуть что там внутри, только когда поеду хз, хотел чуток усилитель подварить завтра или послезавтра

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 янв 2013 19:13 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 20:00
Сообщений: 72
Откуда: Кишинёв
Автомобиль: MAZDA 626 GD 1991 2.2i 12v
Баллы репутации: 5
она чёрная,посмотри в полезной там я только что её видел,показано где стоит так вот у меня она такая-же только внутренности немного отличаются.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 янв 2013 19:20 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
http://i061.radikal.ru/1110/1a/6a0e8c7e341e.jpg, http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=586904#p586904, Блок управления ЦЗ

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 янв 2013 10:24 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 10 дек 2012 00:06
Сообщений: 17
Автомобиль: GD
Баллы репутации: 0
С наступивним! :) Подскажите как часто надо мыть инжектор. Предыдущий хозяин мыл в 2006 году. Ничего не глючит, всё работает, заводиться нормально. Стоит его мыть или нет? И ещё вопрос: на гарячую два раза было что незаводиться (такое ощущение, как севший акум) еле крутит. Акум Бош 2-х летний, в морозы крутит легко. После заводки с "толкача", заводиться нормально. Так-как это было два раза, немог определить после каких нагрузок такое случаеться. Мотор ФЕ. В чём причина?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 янв 2013 14:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
CHARKOVCHANIN я вообще ничего не мыл с 98 года, есть некоторые нарекания, форсунка немного бузит.
Туго крутит инжектор тут точно не причем. Либо стартер, а может плохой контакт массы

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 янв 2013 18:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
CHARKOVCHANIN писал(а):
С наступивним! :) Подскажите как часто надо мыть инжектор. Предыдущий хозяин мыл в 2006 году. Ничего не глючит, всё работает, заводиться нормально. Стоит его мыть или нет? И ещё вопрос: на гарячую два раза было что незаводиться (такое ощущение, как севший акум) еле крутит. Акум Бош 2-х летний, в морозы крутит легко. После заводки с "толкача", заводиться нормально. Так-как это было два раза, немог определить после каких нагрузок такое случаеться. Мотор ФЕ. В чём причина?
CHARKOVCHANIN,

раз все работает, то "не мешй машине ездить". Если уж очень неймется, залей в бак какой-нить "очиститель инжекторов", но
только не лей что попало. Сначала изучи вопрос, что можно и нужно лить (почитай пять-десять сравнительных обзоров,
например, в ЗР - http://www.zr.ru). А если лень, то лучше вообще ничего никуда лишнего не лей.

Про "на горячую". Т.е. у тебя почти не крутил стартер? Ну, раз в мороз заводилось хорошо (хотя надо смотреть не как
заводилось, а как крутил стартер), то можно предположить, что аккум цел. А если так, то как уже написали - либо стартер,
либо масса. Опять же, исходя из того, что обычно заводится нормально, то явление явно контактное. На холодной - контакт
хороший, на горячей - может пропасть. А вот где именно - надо искать. Сделай ревизию масс (см. в полезной информации,
воркшопе или поиском по теме), и если проблема не пропадет, копай стартер...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 янв 2013 21:42 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 10 дек 2012 00:06
Сообщений: 17
Автомобиль: GD
Баллы репутации: 0
Cпасибо ! :good:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 янв 2013 21:45 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 10 дек 2012 00:06
Сообщений: 17
Автомобиль: GD
Баллы репутации: 0
Жёсткость пружин по цветовым обозначениям кто - нить знает? Синие это какие?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 янв 2013 18:22 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
братцы, прикупил эбн низкого давления (для крабовых машин) carter из штатов...
как его подключить вопрос ( в части электрики)? много курил инет и нашел только одну реальную схемку... логика такая: через 5-ти контактное реле от катушки зажигания, но масса насоса от датчика давления масла... что б насос при повороте ключа не работал, а только после пуска двигателя... плюс кнопка для подкачки бензина после долгого простоя. Может у кого из вас есть другие идеи? Вроде у инжекторных, при повороте ключа, насос качает 3 сек. и вырубается, а уж после пуска двигателя работает как надо.


Вложения:
IMG_0139.JPG
IMG_0139.JPG [ 133.65 | Просмотров: 12627 ]

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 янв 2013 19:26 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
У инжекторных насос включается, когда заслонка в ДМРВ отклоняется от первоначального положения, Т.е. крутит стартер, двигатель начинает засасывать воздух, заслонка отклоняется, включается насос. Зачем усложнять, повесь на зажигание, включил зажигание - заработал насос.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 янв 2013 19:50 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 20:00
Сообщений: 72
Откуда: Кишинёв
Автомобиль: MAZDA 626 GD 1991 2.2i 12v
Баллы репутации: 5
насчет пружин синие не могу сказать какой жёсткости,а вот красные а правильней розовые это самые жёсткие,больше устанавливались на универсалы.исходя из того что красные(розовые) самые жёсткие может синие противоположность красным?может ошибаюсь так как не знаю сколько вообще цветов использовалось для маркировки.


Последний раз редактировалось saniura 05 янв 2013 19:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 янв 2013 19:58 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 20:00
Сообщений: 72
Откуда: Кишинёв
Автомобиль: MAZDA 626 GD 1991 2.2i 12v
Баллы репутации: 5
насчет своего блока управления центр.зам.вылечил его заменой двух диодов и пропайкой прогаревшей дорожки,и ура всё заработало.причину нашёл в задней правой двери,перетёрлись провода которые идут на мотрчик ц.з.и коротили на массу,произолировал,проверил все двери,ещё в одной двери приближалось к тому-же. всем на заметку.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 янв 2013 21:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
saniura а где именно перетерлись, где петли дверные? Или около самого моторчика

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 янв 2013 22:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
снял сегодня ГБЦ. прокладка в норме, не пробита, не треснута...
еще раз проверил плоскость башки. 0,15 под линейку не пролазят.
в какую сторону рыть...хз :o

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 янв 2013 22:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Может маслоохладитель?
Больше вроде встреч ОЖ и масла быть не должно

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 816, 817, 818, 819, 820, 821, 822 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.