Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 817, 818, 819, 820, 821, 822, 823 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 05 янв 2013 22:51

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 янв 2013 22:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
маслоохладитель?... а как его проверить?

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 янв 2013 23:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
dreian честно хз, я его не разу даже не откручивал

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 янв 2013 23:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
нашел... снимают с него трубки и закольцовывают.
тут еще постик нашел
http://mail.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=16907
Serge писал(а):
Соболезную. Тоже сейчас головку блока ищу....
Трещину обнаружили только на диагностике под давлением.
Еще есть надежда, что у тебя могла прохудиться одна из прокладок под крышками с сальниками. Это спереди и сзади распредвала. И все равно шел бы антифриз в масло.
А масло в антифриз наверное похуже будет. При открытой крышке радиатора булькатит? Есть вероятность трещины в блоке.

заднюю прокладку менял в прошлый раз, а переднюю завтра проверю.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 янв 2013 23:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
dreian в этом случае, тебе надо все обратно собрать, чтоб проверить.
Про прокладки вообще не вкурил, что за крышки сальников

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 янв 2013 23:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
dreian я проверял компрессором. снял его с машины один выход маслоохладителя заткнул,а во второй подал давление. маслоохладитель под воду. если забулькало откуда-то из нутри-значит под замену. у меня у самого был маслоохладитель пробит,мучался((

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 янв 2013 01:17 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 20:00
Сообщений: 72
Откуда: Кишинёв
Автомобиль: MAZDA 626 GD 1991 2.2i 12v
Баллы репутации: 5
провода были перетёрты в самой двери,там они выходят из окошка и подключаются к разъёму моторчика именно в том окошке они соприкасались с ребром металла.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 янв 2013 10:47 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
drakon260 писал(а):
У инжекторных насос включается, когда заслонка в ДМРВ отклоняется от первоначального положения, Т.е. крутит стартер, двигатель начинает засасывать воздух, заслонка отклоняется, включается насос. Зачем усложнять, повесь на зажигание, включил зажигание - заработал насос.


опасно это... мотор заглох, а насос качает топливо... а про заслонку это идея... может как с педалью газа связать включение эбн? :(

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 янв 2013 13:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
mihali4 писал(а):
drakon260 писал(а):
У инжекторных насос включается, когда заслонка в ДМРВ отклоняется от первоначального положения, Т.е. крутит стартер, двигатель начинает засасывать воздух, заслонка отклоняется, включается насос. Зачем усложнять, повесь на зажигание, включил зажигание - заработал насос.


опасно это... мотор заглох, а насос качает топливо... а про заслонку это идея... может как с педалью газа связать включение эбн? :(

А на холостых как работать будет?
З.Ы. Цена насоса?

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 янв 2013 14:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
tankist писал(а):
dreian я проверял компрессором. снял его с машины один выход маслоохладителя заткнул,а во второй подал давление. маслоохладитель под воду. если забулькало откуда-то из нутри-значит под замену. у меня у самого был маслоохладитель пробит,мучался((

продул насосом, пузырьков нет.
а с твоей болячкой как было, масло в фриз или фриз в масло?

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 янв 2013 15:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
dreian масло в фриз ушло. по началу чтот стормозил, и не посмотрел уровень. видно много масла в двигателе было, надолго хватило. т.к. я довольно таки много проехал с таким, а думал что просто в двигателе грязь. Заменил маслоохладитель, замучался отмывать двигатель (счас более или менее отмыт). Но продолжаю войну с карбюратором(( где-то берёт бензин и хоть ты тресни, жиклер количества зажат, а она работает и едет. уже мозг себе сломал где она может брать топливо.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 янв 2013 15:10 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 10 дек 2012 00:06
Сообщений: 17
Автомобиль: GD
Баллы репутации: 0
Цитата:
насчет пружин синие не могу сказать какой жёсткости,а вот красные а правильней розовые это самые жёсткие,больше устанавливались на универсалы.исходя из того что красные(розовые) самые жёсткие может синие противоположность красным?может ошибаюсь так как не знаю сколько вообще цветов использовалось для маркировки.

Ещё кто-то владеет какой-то инфой по этому поводу...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 янв 2013 16:46 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 май 2011 21:31
Сообщений: 45
Откуда: Липецк
Автомобиль: 626 GV 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 0
всем привет. сегодня победил моторчик печки. родной умер смертью храбрых - перегрев якоря. был у меня ещё один - необслуживаемый - тоже помер - заклинило подшипник. один человек мне рассказал, что подходит от дэу нексии (эсперо). позвонил на разборку - сказали есть. приезжай, мол, смотри. по размерам один в один. пришлось только просверлить два отверстия под крепление, не в кожухе, а на самом движке. плюс проклеил уплотнительной лентой посадочное место. с проводкой все просто - обжал две клеммы "папа" на проводе от мотора и вставил в родной штекер. маде ин корея. всё удовольствие 800 рублей.
PS: я тут писал про разбитое заднее стекло. нашел кое-как новое китайское XYG(с обогревом, с надписями "мазда" и "626" - как родное) - 4200 + 2200 за установку


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 янв 2013 17:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
tankist писал(а):
Но продолжаю войну с карбюратором(( где-то берёт бензин и хоть ты тресни, жиклер количества зажат, а она работает и едет. уже мозг себе сломал где она может брать топливо.

Начни с проверки др.заслонок. Заслонка вторичной камеры должна быть закрыта плотно без зазоров. Ну а первичную надо регулировать по науке:http://www.autoprospect.ru/mazda/626/5-1-4-regulirovka-karbyuratora.html
И не забыть про это:
Цитата:
Если на автомобиле установлена система поддержания постоянной скорости холостого хода, необходимо отключить все электрооборудование автомобиля и установить прямо передние колеса перед регулировкой скорости холостого хода или топливной смеси (или перед регулировкой угла опережения зажигания или длительности замкнутого состояния контактов прерывателя). В противном случае, система стабилизации будет активной, и регулировка будет неправильной.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 янв 2013 17:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Dimass писал(а):
PS: я тут писал про разбитое заднее стекло. нашел кое-как новое китайское XYG(с обогревом, с надписями "мазда" и "626" - как родное) - 4200 + 2200 за установку

Повезло! :good: Самое дешёвое в наших магазинах - 22тыр. :shock:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 янв 2013 17:32 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
mihali4 писал(а):
опасно это... мотор заглох, а насос качает топливо... а про заслонку это идея... может как с педалью газа связать включение эбн? :(

А что опасно? + с катушки зажигания берут, и через реле. Ну если идеи нужны - от генератора, зарядка пошла включился насос, или от датчика давления масла, но тогда отдельную кнопку выводить, для принудительного включения насоса, зачем усложнять?

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 янв 2013 17:39 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 май 2011 21:31
Сообщений: 45
Откуда: Липецк
Автомобиль: 626 GV 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 0
Вагоновожатый писал(а):
Dimass писал(а):
PS: я тут писал про разбитое заднее стекло. нашел кое-как новое китайское XYG(с обогревом, с надписями "мазда" и "626" - как родное) - 4200 + 2200 за установку

Повезло! :good: Самое дешёвое в наших магазинах - 22тыр. :shock:

я в москве брал


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 янв 2013 17:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Dimass писал(а):
всем привет. сегодня победил моторчик печки. родной умер смертью храбрых - перегрев якоря. был у меня ещё один - необслуживаемый - тоже помер - заклинило подшипник. один человек мне рассказал, что подходит от дэу нексии (эсперо). позвонил на разборку - сказали есть. приезжай, мол, смотри. по размерам один в один. пришлось только просверлить два отверстия под крепление, не в кожухе, а на самом движке. плюс проклеил уплотнительной лентой посадочное место. с проводкой все просто - обжал две клеммы "папа" на проводе от мотора и вставил в родной штекер. маде ин корея. всё удовольствие 800 рублей.
PS: я тут писал про разбитое заднее стекло. нашел кое-как новое китайское XYG(с обогревом, с надписями "мазда" и "626" - как родное) - 4200 + 2200 за установку

У меня в сарае валяется мотор печки с блоком резисторов от GC отдал бы за так.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 янв 2013 17:58 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 май 2011 21:31
Сообщений: 45
Откуда: Липецк
Автомобиль: 626 GV 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
У меня в сарае валяется мотор печки с блоком резисторов от GC отдал бы за так.

ну кто ж знал то))) да и до воронежа 500 рубликов на бензин и 3 часа времени(туда-обратно). но знатно бы было - сгонял бы. если и этот помрет - приеду)
а так я уж собирался в воронеж ехать. в новой усмани разборка - по 1500 предлагали


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 янв 2013 18:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Вагоновожатый регулировки это конечно хорошо, и я их изучал. просто по всей логике, при полном закрытии винта регулировки смеси ХХ двигатель должен заглохнуть, а у меня он таки продолжает работать. Работает устойчиво, тянет отлично (благо и объем позволяет с лошадками), по мере прогрева обороты сбрасывает как и положено (заслонка полностью автоматическая). расход с полностью закрученным винтом смеси ХХ составляет порядка 1л/8км города, что примерно 12,5л/100км, что я считаю как-то перебором. при открытии винта регулировки смеси ХХ расход неимоверно возрастает, даже если открутить на 1 оборот, то расход вырастает до 10л/40км. Вот откуда карбюратор берет бензин-для меня пока что загадка.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 янв 2013 18:25 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
Вагоновожатый писал(а):
Dimass писал(а):
PS: я тут писал про разбитое заднее стекло. нашел кое-как новое китайское XYG(с обогревом, с надписями "мазда" и "626" - как родное) - 4200 + 2200 за установку

Повезло! :good: Самое дешёвое в наших магазинах - 22тыр. :shock:


везунчики... хе,хе... этих стекол как грязи... люди за 2 т.р. пристроить не могут, а тут... :o

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 янв 2013 18:35 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
drakon260 писал(а):
mihali4 писал(а):
...зачем усложнять?

Ок. я шеф КБ. Прихожу на работу и ставлю инженерам задачу. Подключить ЭБН вместо механического насоса, что бы он качал бензин только при работающем двигателе и ни как иначе. На всякий случай предупреждаю, что если какой умник предложит просто подключить к акб - уволю 8)
... я в надежде написал, что кто-то уже нашел готовое решение... сигналы с тахометра, реле от ЭБН с машин с механическим инжектором, через дд масла и что там еще можно придумать? А сидеть в машине как лох, у которого ЭБН все время молотит после поворота ключа, как то не хочется 8)

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 янв 2013 18:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Dimass писал(а):
Kripton198 писал(а):
У меня в сарае валяется мотор печки с блоком резисторов от GC отдал бы за так.

ну кто ж знал то))) да и до воронежа 500 рубликов на бензин и 3 часа времени(туда-обратно). но знатно бы было - сгонял бы. если и этот помрет - приеду)
а так я уж собирался в воронеж ехать. в новой усмани разборка - по 1500 предлагали

В Усмани(Лип. обл.) у меня есть знакомые ,если нужно будит передам через них.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 янв 2013 18:55 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
Вагоновожатый писал(а):
:(

А на холостых как работать будет?
З.Ы. Цена насоса?[/quote]

да... на холостых никак :(
2300 рублей с пересылкой

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 янв 2013 19:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
tankist писал(а):
Вот откуда карбюратор берет бензин-для меня пока что загадка.

Повторюсь - проверяй вторичную камеру(заслонка должна быть закрыта). Да и в первичке ,наверняка, обороты накручены винтом кол-ва оборотов. Постарайся максимально выкрутить винт(обороты будут падать, поднимай винтом качества).

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 янв 2013 19:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Вагоновожатый обе камеры закрыты плотно, хоть бензин наливай-стоять будет. с заслонкой подсоса тоже самое.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 817, 818, 819, 820, 821, 822, 823 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.