Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 818, 819, 820, 821, 822, 823, 824 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 06 янв 2013 19:44

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 янв 2013 19:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
tankist писал(а):
Вагоновожатый обе камеры закрыты плотно, хоть бензин наливай-стоять будет. с заслонкой подсоса тоже самое.

Быть такого не может- движок работать не будет, темболее на холостых. :no:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 янв 2013 19:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Вагоновожатый при запуске двигателя подсос приоткрывается (прям как по инструкции) дроссельные же заслонки остаются закрытыми (как я их и отрегулировал) мне больше интерестно откуда он БЕНЗИН берет, а не воздух. ведь винт регулировки смеси ХХ закрыт наглухо, следовательно он на холостых вообще работать не должен. Да и как-то ставил карбюратор и забыл подключить разъем, машина работала. Значит топливо идет и мимо винта смеси ХХ и мимо клапана отсечки топлива. Кудой-мне пока-что не известно.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 янв 2013 22:11 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
CHARKOVCHANIN писал(а):
Цитата:
насчет пружин синие не могу сказать какой жёсткости,а вот красные а правильней розовые это самые жёсткие,больше устанавливались на универсалы.исходя из того что красные(розовые) самые жёсткие может синие противоположность красным?может ошибаюсь так как не знаю сколько вообще цветов использовалось для маркировки.

Ещё кто-то владеет какой-то инфой по этому поводу...

Workshop Manual, Chapter R.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 янв 2013 21:59 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 09:04
Сообщений: 66
Откуда: Нефтеюганск
Автомобиль: 626 GD 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
Всем привет и с новым годом! В праздники при поездке на 900 км появилась проблема , машина не разгоняется больше 3000 оборотов (на любой передаче и на нейтрали тоже не раскручивается) иногда это сопровождается рывками а иногда просто как будто кто то за хвост держит , потом это может как то само пройти не на долго и опять начаться . не понимаю куда смотреть с чего начать. может был у кого опыт?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 янв 2013 22:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Garr писал(а):
Всем привет и с новым годом! В праздники при поездке на 900 км появилась проблема , машина не разгоняется больше 3000 оборотов (на любой передаче и на нейтрали тоже не раскручивается) иногда это сопровождается рывками а иногда просто как будто кто то за хвост держит , потом это может как то само пройти не на долго и опять начаться . не понимаю куда смотреть с чего начать. может был у кого опыт?
Я бы начал с проверки УОЗ и системы его корреции.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 янв 2013 22:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
Топ.насос.

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 янв 2013 23:17 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 09:04
Сообщений: 66
Откуда: Нефтеюганск
Автомобиль: 626 GD 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
Corsair_70 думаешь могло подшипник заклинить , трубки не так давно поменял . Про насос хотелось бы в последнюю очередь думать , но давление думаю надо будет померять


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 янв 2013 23:41 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Если был хлопок - смотри ДМРВ (он же МАФ) может заслонку подклинивает.

Или воздуха не хватает - дышать ему нечем. Или топлива. По зажиганию, думаю раскрутило бы....

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Последний раз редактировалось ONikss 07 янв 2013 23:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 янв 2013 23:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Garr писал(а):
Corsair_70 думаешь могло подшипник заклинить , трубки не так давно поменял . Про насос хотелось бы в последнюю очередь думать , но давление думаю надо будет померять
Не подшипник, а клапан. Что у тебя с погодой было в это время? Мороз, оттепель? Насос и правда может так себя вести.
Или фильтр забитый. В бак никакого дерьма не набрал?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 янв 2013 23:43 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 ноя 2012 15:49
Сообщений: 38
Автомобиль: mazda 626gd
Баллы репутации: 0
Garr писал(а):
Про насос хотелось бы в последнюю очередь думать , но давление думаю надо будет померять

Маленькое давление в топливной магистрали. Было аналогично, решил заменой насоса.

_________________
Mazda 626GD, 2,0i FE-8V, 1990


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 янв 2013 07:55 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 09:04
Сообщений: 66
Откуда: Нефтеюганск
Автомобиль: 626 GD 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
Хлопков никаких вроде не было, не слышал,фильтр воздушный смотрел, нормальный пока (ему месяца 4) а вот заслонку чет не догадался пошевелить , на вид она чистая. Топливный фильтр недели две назад поменял, от волги поставил.
Погода была средняя -15-20, по дороге старался заправляться визуально на хороших заправках (лукойл,газпромнефть),да и этот путь уже не первый раз еду и заправляюсь на одних и тех же заправках.Бак чистил полгода назад сетку сразу поменял.
Александр а что за клапан? это зеленый такой, стоит перед трамлером на вакуумной трубке?
ivanych а какой ты насос брал?
Сегодня ночью пропали холостые обороты,была на автозапуске завелась,поработала немного и заглохла,при попытке снова завестись также работала несколько секунд и глохла, выкрутил немного винт холостых стала держать обороты, но сегодня утром ездил по делам и когда она прогрелась обороты стали 1400


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 янв 2013 09:54 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 ноя 2012 15:49
Сообщений: 38
Автомобиль: mazda 626gd
Баллы репутации: 0
Померь сначала давление топлива которое выдает насос, что бы не гадать. Насос заказывал на exist два года тому назад, производителя уже не помню, данных не сохранил, взял подешевле из предложенных. На старом было давление меньше 1, работала только на холостых, пытался восстановить качающий узел на насосе, колесо- крыльчатка была вся в царапинах, сетка на фильтре прохудилась. Пошлифовал крыльчатку, трудно завальцевать все обратно. В итоге давление стало около 2-х. Для пререкачки бензина сойдет.

_________________
Mazda 626GD, 2,0i FE-8V, 1990


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 янв 2013 10:56 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 09:04
Сообщений: 66
Откуда: Нефтеюганск
Автомобиль: 626 GD 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
ivanych писал(а):
Померь сначала давление топлива которое выдает насос, что бы не гадать. Насос заказывал на exist два года тому назад, производителя уже не помню, данных не сохранил, взял подешевле из предложенных. На старом было давление меньше 1, работала только на холостых, пытался восстановить качающий узел на насосе, колесо- крыльчатка была вся в царапинах, сетка на фильтре прохудилась. Пошлифовал крыльчатку, трудно завальцевать все обратно. В итоге давление стало около 2-х. Для пререкачки бензина сойдет.

планирую завтра к одному человеку попасть помереть давление


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 янв 2013 13:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
посадочные места болтов ГБЦ в некоторых местах продавлены примерно на 1-2мм.
Изображение
какой криминал вылезет, если поставить дополнительные стальные шайбы под болты.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 янв 2013 15:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Какая-то карбюраторная загадка. В первичную и вторичную камеры прямой доступ бензина из поплавковой камеры, дозирующийся при помощи жиклеров. Система ХХ вообще отдельная система, отдельные канала и жиклёры. при закрытой системе ХХ расход составляет 12л/100км город. При даже немного открытой системе ХХ расход вырастает до 20л/100км. Куда уже копать дальше я без понятия :( может просто жиклеры настолько износились, что меньшего расходу добиться и не получится, или же где-то что-то упустил :(

Нахальным образом уменьшил пропускную способность топливного жиклера главного (того, который стоит в поплавковой). По идее при таком раскладе придется использовать систему ХХ и вывести расход на круги своя, так же по идее должно получится отрегулировать СО-СН

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 янв 2013 19:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
dreian писал(а):
посадочные места болтов ГБЦ в некоторых местах продавлены примерно на 1-2мм.
какой криминал вылезет, если поставить дополнительные стальные шайбы под болты.

Да по идее не должно быть криминала. Только шайбы ставь "родные" (т.е. с такой же головки).

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 янв 2013 19:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
родные тонкие. я тут прикупил шайбы толщиной 2мм из некаленого металла.по твердости ну чуть тверже алюминия башки. думаю главное чтоб шайбы ровно встали.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 янв 2013 19:35 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 09:04
Сообщений: 66
Откуда: Нефтеюганск
Автомобиль: 626 GD 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
померял я давление в топливной системе, 2 на холостых, 2 при перегазовке до 4х тысяч примерно, 2 при отключеном регуляторе и 2 при пережатом шланге обратки , :( похоже умирает насос и регулятор похоже не работает . я правильно понимаю?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 янв 2013 19:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
dreian писал(а):
родные тонкие. я тут прикупил шайбы толщиной 2мм из некаленого металла.по твердости ну чуть тверже алюминия башки. думаю главное чтоб шайбы ровно встали.

Ставь их между головой и родной шайбой, чтобы головка болта имела упор на калёную шайбу.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 янв 2013 19:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Garr писал(а):
померял я давление в топливной системе, 2 на холостых, 2 при перегазовке до 4х тысяч примерно, 2 при отключеном регуляторе и 2 при пережатом шланге обратки , :( похоже умирает насос и регулятор похоже не работает . я правильно понимаю?
Тады ой... Насос. Регулятор, если не ошибаюсь, открывается где-то при 2,5-2,8. Сейчас точную цифру не помню.
Проверь по воркшопу или поиском по теме.

И еще проверь напряжение на насосе. Были прецеденты с гнилой проводкой.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 янв 2013 20:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Вагоновожатый писал(а):
dreian писал(а):
родные тонкие. я тут прикупил шайбы толщиной 2мм из некаленого металла.по твердости ну чуть тверже алюминия башки. думаю главное чтоб шайбы ровно встали.

Ставь их между головой и родной шайбой, чтобы головка болта имела упор на калёную шайбу.

да да. родные шайбы пружинные, на доп.шайбу должны хорошо встать.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 янв 2013 20:49 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 09:04
Сообщений: 66
Откуда: Нефтеюганск
Автомобиль: 626 GD 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
напряжение на насосе завтра проверю, по поводу регулятора успокоил :) , может и работает , а то его и на заказ чет нету там где я обычно все заказываю. Александр еще вопрос, у меня какой то запах чем то гарелым стал появляется в салоне иногда, сразу проверить не связано ли это с насосом, где посмотреть возможно слабые места питания насоса(колодки,предохранители если они есть) я схемы очень плохо читаю и в расшифровке предохранителей не нашел насоса. Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 янв 2013 21:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Garr писал(а):
напряжение на насосе завтра проверю, по поводу регулятора успокоил :) , может и работает , а то его и на заказ чет нету там где я обычно все заказываю. Александр еще вопрос, у меня какой то запах чем то гарелым стал появляется в салоне иногда, сразу проверить не связано ли это с насосом, где посмотреть возможно слабые места питания насоса(колодки,предохранители если они есть) я схемы очень плохо читаю и в расшифровке предохранителей не нашел насоса. Спасибо
А вот запах как раз может говорить, что подгорает проводка. Может и насоса. Про плохой контакт жаловались, помнится,
в районе разъемов на крышке бака. Проверь там все внимательно. Предохранитель у насоса, насколько я помню, тот же самый
"Engine", что и у мозга. Схемы под рукой нету, могу и ошибиться. Но там, насколько я помню, все относительно просто. А вообще,
покури форум на тему проводки бензонасоса. Что-нибудь интересное в любом случае найдешь.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 янв 2013 21:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Цитата:
dreian писал(а):
родные тонкие. я тут прикупил шайбы толщиной 2мм из некаленого металла.по твердости ну чуть тверже алюминия башки. думаю главное чтоб шайбы ровно встали.

Ставь их между головой и родной шайбой, чтобы головка болта имела упор на калёную шайбу.


Я бы "огород не городил" из шайб, а сточил сам болт...

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 янв 2013 21:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 09:04
Сообщений: 66
Откуда: Нефтеюганск
Автомобиль: 626 GD 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
Александр,спасибо за помощь.Буду искать....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 818, 819, 820, 821, 822, 823, 824 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.