Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 828, 829, 830, 831, 832, 833, 834 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 02 фев 2013 23:04

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 фев 2013 23:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
SFD писал(а):
Kripton198 писал(а):
Не пробовал чистить ДЗ и выставлять зажигание по страбоскопу? И проверь метки .А ещё было бы не плохо почистить клапан ЕГР.
Может вобще бензин паршивый.

Зажигание выстроено по страбу. Метки стоят как надо. Бензин свежий с БиПи. Клапана все в норме.
Форсунки все промыты два раза.

Здесь посмотриhttp://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=47534

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2013 09:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
SFD писал(а):
... Маська не держит обороты.

Двигло в порядке, свечи в норме, холост в норме...
если не держит обороты, то что такое "холост в норме"? И с чего вообще началачь проблема? После замен всего перечесленного или еще ДО них?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2013 10:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
SFD свечи какого цвета? Пердит, чихает на холостом?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2013 11:04 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
deltar писал(а):
доброго дня.
постоянно отваливается уплотнительная резинка двери (задняя), та что на кузове.
вопрос: может кто знает, как они изначально крепились (производителем)? чем лучше приклеить? клеем каким?
спасибо.


На обычный момент клеил - нормально держится и при желании снять нетрудно от метала клей легко отстает подгибать металл в уплотнителе не всегда помогает со временем снова отвалится. приклеить самое лучшее - уплотнитель не мочалиться и двери легко закрываются :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2013 11:06 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 июн 2012 15:15
Сообщений: 28
Откуда: РБ, Лепель/Полоцк
Автомобиль: mazda 626 gd 2.0i 8v
Баллы репутации: 2
drakon260, dreian, Corsair_70, kost 626 спасибо, буду пробовать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2013 11:46 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Поменял масло в коробке :)
Слил атэфку ликвимоли и залил
Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
Старое слегка темновато - темней чем обычно, магнитик в нише сместился и частично перекрыл сливное отверстие - сливалось долго , на место поставить не получилось. :evil:
Сама сливная пробка под какой-то долбанутый ключ типа 23, 3 - 22" не одевается, 24" накидной шестигранник - прокручивается...
Подложил фольгу от конфетки и открутил головкой на 24 :crazy:
Ещё пара вредных советов по замене масла зимой:
Подогреть масло на батарее или в горячей воде - какое бы оно легкотекучее не было всё равно будет легче. :)
Преобретать канистры с выдвижной трубкой - ненужно возиться с воронками, шприцами и самодельными бутылками :)
Хорошо прогреть коробку, проехать побольше можно даже подрифтовать :)

Улучшить работу коробки это масло непомогло :( переключения не очень.. :cry:
хотя шестеренкам стало лучше, при интенсивном движении задним ходом воя меньше.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2013 17:57 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2008 09:30
Сообщений: 62
Откуда: Dubna city, Moscow Region.
Автомобиль: MAZDA 626 GD 2.2i 12v; 115 л.с
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
если не держит обороты, то что такое "холост в норме"? И с чего вообще началачь проблема? После замен всего перечесленного или еще ДО них?

Проблемы начались ДО купленного и замененных запчастей.
Холост в норме это я ошибся... как раз его и нет.

Vadim1024 писал(а):
SFD свечи какого цвета? Пердит, чихает на холостом?

Свечи не залиты. Цвет серебристые (обычные как из упаковки, новые). Искра есть.
На холостом пердит и чихает и выстреливает большое голубое облако дыма..

_________________
Изображение
MAZDA 626 GD 2.2i 12v; 115 л.с. 1992 г.в.
Не пейте за рулём, можно пролить :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2013 19:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
SFD писал(а):
Corsair_70 писал(а):
если не держит обороты, то что такое "холост в норме"? И с чего вообще началачь проблема? После замен всего перечесленного или еще ДО них?

Проблемы начались ДО купленного и замененных запчастей.
Холост в норме это я ошибся... как раз его и нет.

Vadim1024 писал(а):
SFD свечи какого цвета? Пердит, чихает на холостом?

Свечи не залиты. Цвет серебристые (обычные как из упаковки, новые). Искра есть.
На холостом пердит и чихает и выстреливает большое голубое облако дыма..

Я конечно не спец , но такие симптомы могут проявляться от нескольких поломок : Плохой контакт катушки и центрального провода,выработка на бегунке или крышки трамблёра,подсос воздуха в выхлопной системе до лямды,гнутые клапана,не герметично соединение или поломка клапана вентиляции картера,большая разница компрессии в цилиндрах.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2013 19:30 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2008 09:30
Сообщений: 62
Откуда: Dubna city, Moscow Region.
Автомобиль: MAZDA 626 GD 2.2i 12v; 115 л.с
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
Я конечно не спец , но такие симптомы могут проявляться от нескольких поломок : Плохой контакт катушки и центрального провода,выработка на бегунке или крышки трамблёра,подсос воздуха в выхлопной системе до лямды,гнутые клапана,не герметично соединение или поломка клапана вентиляции картера,большая разница компрессии в цилиндрах.

Катушка новая куплена и заменена вместе с проводами, так что тут все в норме.
Трамблер тоже новый (в сборе)
Лямбда куплена 2 года назад, старая оборвалась. Я думаю что 2 года это еще почти новая :) Менять нет смысла.
На счет клапанов, то мне кажется что вряд ли, хотя я не спец) мб и гнутые. Надо смотреть.
Компрессию мерили два раза , оба показаний в норме.

_________________
Изображение
MAZDA 626 GD 2.2i 12v; 115 л.с. 1992 г.в.
Не пейте за рулём, можно пролить :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2013 19:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
SFD писал(а):
Kripton198 писал(а):
Я конечно не спец , но такие симптомы могут проявляться от нескольких поломок : Плохой контакт катушки и центрального провода,выработка на бегунке или крышки трамблёра,подсос воздуха в выхлопной системе до лямды,гнутые клапана,не герметично соединение или поломка клапана вентиляции картера,большая разница компрессии в цилиндрах.

Катушка новая куплена и заменена вместе с проводами, так что тут все в норме.
Трамблер тоже новый (в сборе)
Лямбда куплена 2 года назад, старая оборвалась. Я думаю что 2 года это еще почти новая :) Менять нет смысла.
На счет клапанов, то мне кажется что вряд ли, хотя я не спец) мб и гнутые. Надо смотреть.
Компрессию мерили два раза , оба показаний в норме.

Я не говорю ,что лямбда крякнутая,может прокладка на вып. колекторе хреновая,или трещина где. Подсос воздуха в выхлопе приводит к не правильной смеси топлива.
Если компрессия в норме,то клапана в норме.
Массы на движке давно чистил?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2013 20:06 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2008 09:30
Сообщений: 62
Откуда: Dubna city, Moscow Region.
Автомобиль: MAZDA 626 GD 2.2i 12v; 115 л.с
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
Я не говорю ,что лямбда крякнутая,может прокладка на вып. колекторе хреновая,или трещина где. Подсос воздуха в выхлопе приводит к не правильной смеси топлива.
Если компрессия в норме,то клапана в норме.
Массы на движке давно чистил?

Прокладка хорошая, без повреждений и дырок.
Подсос воздуха исправен.
А через голову и выхлопной коллектор сосать по идее не может, т.к. выхлоп открывается в нижней точке, или я что та путаю?
Массу чистил этим летом.

_________________
Изображение
MAZDA 626 GD 2.2i 12v; 115 л.с. 1992 г.в.
Не пейте за рулём, можно пролить :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2013 20:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
SFD марафет в ДЗ наводил? Обводной канал в ДМРВ не забит?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2013 20:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
SFD писал(а):
Народ, нужен хваш хелп :)

... я от туда забрал коммутатор, датчик ремней, и куча полезных запчастей :) ...

В итоге она держит обороты только на газу...



Что такое датчик ремней? Может перевод "кривой".
Какое газовое оборудование? Где происходит смесеобразование? Если всё идёт по воздушному каналу - смотри МАФ. Возможно, что заклинило "лопату".

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2013 20:17 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2008 09:30
Сообщений: 62
Откуда: Dubna city, Moscow Region.
Автомобиль: MAZDA 626 GD 2.2i 12v; 115 л.с
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
SFD марафет в ДЗ наводил? Обводной канал в ДМРВ не забит?

Заслонки рабочие.. фурычат как с завода))
Расходомер тоже живой, ничем не забит...

_________________
Изображение
MAZDA 626 GD 2.2i 12v; 115 л.с. 1992 г.в.
Не пейте за рулём, можно пролить :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2013 20:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2008 09:30
Сообщений: 62
Откуда: Dubna city, Moscow Region.
Автомобиль: MAZDA 626 GD 2.2i 12v; 115 л.с
Баллы репутации: 0
ONikss писал(а):
Что такое датчик ремней? Может перевод "кривой".
Какое газовое оборудование? Где происходит смесеобразование? Если всё идёт по воздушному каналу - смотри МАФ. Возможно, что заклинило "лопату".

Датчик ремней. Это такая хренотень, которая отвечает за доводчик ремня. У меня ремни автоматические. И на правой двери датчик не работает при закрывании, тобишь дверь закрыл а ремень никуда не едет и тупо стоит на своем месте.
Цитата:
Какое газовое оборудование?

Нет, это не газовое оборудование - а на газу это значит когда газ держишь :)

А чем промыть датчик МАФ?

_________________
Изображение
MAZDA 626 GD 2.2i 12v; 115 л.с. 1992 г.в.
Не пейте за рулём, можно пролить :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2013 20:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Понятно. Думал про ремень ГРМ. Вспомнил про американские "примочки" с ремнями безопасности.


Тогда проверь натяжение троса "газа". Может быть что излишне подтянут - тогда настроить... И, вообще, двигатель реагирует на регулятор оборотов холостого хода? Может их просто поднять?

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2013 20:46 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Датчик МАф проверить на подклинивание заслонки (лопаты) - подвигать её пальцем)))) ходит свободно или подклинивает.

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2013 20:49 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2008 09:30
Сообщений: 62
Откуда: Dubna city, Moscow Region.
Автомобиль: MAZDA 626 GD 2.2i 12v; 115 л.с
Баллы репутации: 0
ONikss писал(а):
Понятно. Думал про ремень ГРМ. Вспомнил про американские "примочки" с ремнями безопасности.
Тогда проверь натяжение троса "газа". Может быть что излишне подтянут - тогда настроить... И, вообще, двигатель реагирует на регулятор оборотов холостого хода? Может их просто поднять?

Двигатель не реагирует на регулятор, мы оч.долго пытались выставить холостой ход, но все безрезультатно... глохнет и всё тут... Обороты если не держать газ, сами уходят на ноль и маська глохнет.
Но когда играешь газом, и держишь обороты около 3 тысяч, то маська начинает стрелять в воздух голубое облако... как только газ отпускаешь, обороты на ноль и она глохнет.

Дросельная заслонка ходит свободна.

_________________
Изображение
MAZDA 626 GD 2.2i 12v; 115 л.с. 1992 г.в.
Не пейте за рулём, можно пролить :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2013 20:57 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Свечи все "сухие"?

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2013 21:13 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2008 09:30
Сообщений: 62
Откуда: Dubna city, Moscow Region.
Автомобиль: MAZDA 626 GD 2.2i 12v; 115 л.с
Баллы репутации: 0
Да, свечи не залиты и сухие. Искра есть.

_________________
Изображение
MAZDA 626 GD 2.2i 12v; 115 л.с. 1992 г.в.
Не пейте за рулём, можно пролить :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2013 21:22 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Тогда проверить форсунки. Сколько их работает? и компрессию.

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2013 21:38 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2008 09:30
Сообщений: 62
Откуда: Dubna city, Moscow Region.
Автомобиль: MAZDA 626 GD 2.2i 12v; 115 л.с
Баллы репутации: 0
ONikss писал(а):
Тогда проверить форсунки. Сколько их работает? и компрессию.

Форсунки я чистил ультразвуком 2 раза. Все работают.
Компрессию мерили от 11 до 12. Особого большого разброса по цилиндрам не было, примерно одинаково.

_________________
Изображение
MAZDA 626 GD 2.2i 12v; 115 л.с. 1992 г.в.
Не пейте за рулём, можно пролить :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2013 21:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Сделай пожалуйста фото двигателя, машины и своё в полный рост.
Наверно, нужны более радикальные меры....

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2013 21:50 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2008 09:30
Сообщений: 62
Откуда: Dubna city, Moscow Region.
Автомобиль: MAZDA 626 GD 2.2i 12v; 115 л.с
Баллы репутации: 0
ONikss писал(а):
Сделай пожалуйста фото двигателя, машины и своё в полный рост.
Наверно, нужны более радикальные меры....

Мое фото тут:
viewtopic.php?f=5&t=25091
Двигло сфоткаю пойзже.

_________________
Изображение
MAZDA 626 GD 2.2i 12v; 115 л.с. 1992 г.в.
Не пейте за рулём, можно пролить :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2013 21:57 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2008 09:30
Сообщений: 62
Откуда: Dubna city, Moscow Region.
Автомобиль: MAZDA 626 GD 2.2i 12v; 115 л.с
Баллы репутации: 0
нашел фотки двигла.

Изображение

Изображение

Только это старые фотки, год назад снимал.

_________________
Изображение
MAZDA 626 GD 2.2i 12v; 115 л.с. 1992 г.в.
Не пейте за рулём, можно пролить :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 828, 829, 830, 831, 832, 833, 834 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.