Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 830, 831, 832, 833, 834, 835, 836 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 08 фев 2013 20:44

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2013 20:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Виктор51 писал(а):
Левая задняя сторона: нажимаешь вниз - плавно уходит, а назад толчок вверх и резкий стоп. Правая задняя: нажимаешь вниз- как то неохотно вниз идет, и вверх кажется неохотно. И еще вроде сторона правая чуть просела.

Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос -правая стойка скорее всего вытекла.И проверь задние стаканы,может правый оторвался.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2013 20:58 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 29 мар 2012 18:51
Сообщений: 10
Автомобиль: Mazda626 GD
Баллы репутации: 0
[quote="MrLex"]http://youtu.be/ALFHh2kwgC4
Ребята мучают меня низкие обороты по ссылке есть видео со всем процессом \\
Действия происходят 7 минут поэтому видео ускорено.
Я менял гбц болты затянуты норм перепроверял на днях, вакумные трубки тоже норм, у меня нет и небыло клапана на трубке от трамблера, двигатель тянет не плохо

Возможно при замене ОЖ создалась воздушная пробка, которая и дает нестабильные обороты. А до замены головы все нормально было? Я например выгоняю воздушную пробку путем постановки машины мордой вверх в крутую горку, открываю капот, открываю бачок ОЖ. Потом сажусь, газую-жидкость потихоньку уходит, я подливаю до уровня. и так до стабильных оборотов. И кстати еще признак воздушной пробки- печка плохо греет. И еще можно проверить ДТОЖ.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2013 21:18 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012 23:21
Сообщений: 60
Автомобиль: Mazda 626 89 2л
Баллы репутации: 0
Виктор51 писал(а):
Возможно при замене ОЖ создалась воздушная пробка, которая и дает нестабильные обороты. А до замены головы все нормально было? Я например выгоняю воздушную пробку путем постановки машины мордой вверх в крутую горку, открываю капот, открываю бачок ОЖ. Потом сажусь, газую-жидкость потихоньку уходит, я подливаю до уровня. и так до стабильных оборотов. И кстати еще признак воздушной пробки- печка плохо греет. И еще можно проверить ДТОЖ.


До замены гбц она держала чтото около 800 оборотов.
Неужели пробки так могут влиять на хх? К тому же печка у меня не особо греет.
Попробую погонять пробки вашим методом (остался литр антифриза) и к стати как должна вести себя ож при снятиии крышки?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2013 21:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
MrLex писал(а):
Виктор51 писал(а):
Возможно при замене ОЖ создалась воздушная пробка, которая и дает нестабильные обороты. А до замены головы все нормально было? Я например выгоняю воздушную пробку путем постановки машины мордой вверх в крутую горку, открываю капот, открываю бачок ОЖ. Потом сажусь, газую-жидкость потихоньку уходит, я подливаю до уровня. и так до стабильных оборотов. И кстати еще признак воздушной пробки- печка плохо греет. И еще можно проверить ДТОЖ.


До замены гбц она держала чтото около 800 оборотов.
Неужели пробки так могут влиять на хх? К тому же печка у меня не особо греет.
Попробую погонять пробки вашим методом (остался литр антифриза) и к стати как должна вести себя ож при снятиии крышки?

Не должна выплёскиваться и булькать.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2013 22:17 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
Привет братцы!
недавно вылезла небольшая проблемка с оборотами на ХХ, если потребители не вкл ХХ ровный 900, включаешь ближний падает и колеблется до ~600-700 +печка на 2 режиме,а если включаешь печку на 4 режим, обороты просаживаются <500 затем резко выравниваются и держаться ровно 900, если без света печку включить тоже падают, но не так как со светом!
В чем дело? компенсация нагрузки не работает как надо? или гена хандрит?! просто бесит эта фигня вся тачка на низких оборотах трястись начинает!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2013 22:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Cross писал(а):
Привет братцы!
недавно вылезла небольшая проблемка с оборотами на ХХ, если потребители не вкл ХХ ровный 900, включаешь ближний падает и колеблется до ~600-700 +печка на 2 режиме,а если включаешь печку на 4 режим, обороты просаживаются <500 затем резко выравниваются и держаться ровно 900, если без света печку включить тоже падают, но не так как со светом!
В чем дело? компенсация нагрузки не работает как надо? или гена хандрит?! просто бесит эта фигня вся тачка на низких оборотах трястись начинает!
попробуй приподнять обороты ХХ до 950 и проверь УОЗ (по стробоскопу)

сейчас уже не припомню, но обсуждали мы эту тему на форуме года 2-3 назад. есть в этом вопросе некое шаманство.
попробуй поискать.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 фев 2013 01:01 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
Cross писал(а):
Привет братцы!
недавно вылезла небольшая проблемка с оборотами на ХХ, если потребители не вкл ХХ ровный 900, включаешь ближний падает и колеблется до ~600-700 +печка на 2 режиме,а если включаешь печку на 4 режим, обороты просаживаются <500 затем резко выравниваются и держаться ровно 900, если без света печку включить тоже падают, но не так как со светом!
В чем дело? компенсация нагрузки не работает как надо? или гена хандрит?! просто бесит эта фигня вся тачка на низких оборотах трястись начинает!
попробуй приподнять обороты ХХ до 950 и проверь УОЗ (по стробоскопу)

сейчас уже не припомню, но обсуждали мы эту тему на форуме года 2-3 назад. есть в этом вопросе некое шаманство.
попробуй поискать.

УоЗ в норме, а где эта регулировка ХХ? я чего-то никак не найду((


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 фев 2013 08:26 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Часть шаманства в проверке датчика положения дросельной заслонки,
viewtopic.php?p=558274#p558274
Регклировка - винтик под заглушкой рядом с коробкой датчика.

http://s59.radikal.ru/i164/1104/02/6a2ae15c6cbf.jpg
Кстати просто может почистить упорные винтики которые нельзя крутить..
У меня тоже такая ерунда периодически - пошатаешь разъем датчика нормально становиться потом опять...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 фев 2013 09:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
kost 626 писал(а):
...ати просто может почистить упорные винтики которые нельзя крутить...
Вот только не надо крутить что попало "без царя в голове"!!!! Чтобы потом не было мучительно больно.... (как уже было у некоторых)

А в "полезной информации" (в подписи) есть много чего и про регулировку ХХ и про систему компенсации

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 фев 2013 09:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Cross измерь сначала зарядку с включенными и выключенными потребителями. Если в рамках нормы, то нужно компенсацию копать. Может достаточно добавить будет 50 об ХХ добавить и станет норм.
Вообще эта довольно мутная тема на FE, я чего только с ней делал, так и не докопался, причем я не один такой, некоторым помог булыжник. По твоему описанию она у тебя работает, но не так как должна.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 фев 2013 10:03 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2013 08:34
Сообщений: 41
Откуда: Челябинская обл г Троицк
Автомобиль: мазда626 2000год
Баллы репутации: 0
Вообще компенсация влияет на расход???


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 фев 2013 10:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
NORA68 писал(а):
Вообще компенсация влияет на расход???
нет

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 фев 2013 10:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
...Вообще эта довольно мутная тема на FE, я чего только с ней делал, так и не докопался...
Вадим, а у тебя то с ней что?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 фев 2013 10:37 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
to Cross
"Привет братцы!
недавно вылезла небольшая проблемка с оборотами на ХХ..."



http://forum.pilotpowersupply.com/showt ... 95dc7&t=32

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Последний раз редактировалось ONikss 09 фев 2013 11:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 фев 2013 11:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Cross писал(а):
а где эта регулировка ХХ? я чего-то никак не найду((
воркшоп (в подписи), стр. 4В-40, 2-я картинка снизу

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 фев 2013 13:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Corsair_70 писал(а):
kost 626 писал(а):
...ати просто может почистить упорные винтики которые нельзя крутить...
Вот только не надо крутить что попало "без царя в голове"!!!! Чтобы потом не было мучительно больно.... (как уже было у некоторых)

Никто не говорит крутить, говорю почистить - грязь на упорных винтах влияет на регулировку ДПДЗ а ещё проверить регулировку тросика газа - должен слегка провисать, тоже самое с проводами ДПДЗ, чтоб не натянуты были.. штука вобще нежная...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 фев 2013 13:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 у меня не приходит сигнал с черной коробочки или мозга на соленоид компенсации электронагрузки. Года 2 назад по весне копался под капотом, все прозвонил, проверил - работает, к мозгам не полез, грязно было, очевидно, что проблема там. Или обрыв провода или загадочная черная коробочка. Иногда складывается впечатление, что она срабатывает, но не хватает напряжения.


В общем продолжение истории про спидометр.
Как уже писал до этого оборвался верхний трос, что от переходника до приборной панели. Оборвался возле переходника.
Связался с alex прислал он мне фотки, у меня трос совсем другой, та часть, что в приборке такая же, а в переходник идет квадратный наконечник, а у меня прямоугольный и соединитель отличается.

Купил в магазине трос от 9ки, вытянул сам трос из рубашки (вытягивается кстати только с одной стороны). В приборку он подходит идеально не надо ничего пилить и т.д. Родной наконечник тот что прикручивается в переходник зажимается в тиски и остатки троса высверливаются. Вначале я пытался сделать это дрелью убил тучу времени высверлил 1.5 мм, тем более дело было на работе, плюнул перенес на сегодня.

Сегодня поехал в магазин купил сверло 3мм и зажали в тиски наконечник, благо зажать его не проблема и высверлили остатки троса на станке. Далее примерка. Засовываем трос из под капота в приборку. Я это делал так: вынул старый трос, одел и защелкнул разъем троса на приборку до конца, чтоб на слетел, далее засовываем трос в рубашку из под капота, до того момента пока не почувствуем, что он зашел в приборку до конца. Далее по месту обрезаем трос, предварительно 7 раз нужно отмерить и не забыть поставить все детали на свои места. Далее я просто надел наконечник на трос. Оделся он достаточно туго. Далее вынимаем трос и смазываем его, опять ставим. Прикручиваем приборку на место, правда по опыту предыдущих съемов это лучше делать в несколько этапов. По немногу засовываем ее на место и плавно тянем из под капота саму оплетку троса, я это делал один, поэтому делал постепенно. Далее собираем панель, скручиваем переходник под капотом.

Цена вопроса:
трос - 95 рублей
12 рублей сверло

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 фев 2013 18:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Мужики думаю пересесть на GE, есть пара вариантов один с FS другой с FP обе с кондеем, короче в замешательстве ценник больно не гуманный или ездить на своей. Кузов у обоих в хорошем состоянии. Не знаю стоит ли заморачиваться или подождать когда моя совсем развалится :D

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 фев 2013 20:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
озвучь ценник (если не секретно)

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 фев 2013 21:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
160 и 220 можно двигать, но вряд ли более 10-15 во втором случае, в первом можно 10 смело подвинуть.
год у первой 94 у второй 97 ну соответственно 1.8 и 2.0. На первой гидрики стучат.

Я весь в раздумьях, слишком радикально менять машину не хочу по причинам: нет желания лезть в долги/кредиты, не хочу связываться с свежими тачками, т.к. запчасти дорогие, а ломаться они будут (думал Мазду 6, но там слишком сложная подвеска, наши дороги этого не прощают, да и ценники на з/ч пугают, плюс опять же в долг не охота) логана я уж точно не хочу

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 фев 2013 21:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
а я чего то в сторону дизельного пассата B4 поглядываю. за 230 можно взять в очень хорошем состоянии.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Последний раз редактировалось dreian 10 фев 2013 09:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 фев 2013 00:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
dreian не хочу дизель категорически. У нас никто их ремонтировать не берется, зимой не заведешь соляра очень плохая и все дороже на него, сомнительная экономия.

Скажем так, немцев я не рассматриваю, очень цена большая и комплектация нулевая как правило, у меня сейчас и то лучше и год древний совсем получается. Да и коней на переправе не меняют.

За 200 97год в хорошем состоянии Мазду с кондеем взял бы наверное. При такой цене машина должна быть без гемора, т.е. не так чтобы покупать, красить, варить... Че то заморачиваться неохото старею наверное, хотя на Мазде при всех ее минусах из-за возраста и пробега я не заморачиваюсь - вышел, завел и поехал куда угодно

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 фев 2013 06:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
А я вот на Хонду поглядываю... http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/ ... aldbg.html

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 фев 2013 09:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
ikarus писал(а):
А я вот на Хонду поглядываю... http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/ ... aldbg.html

а цена то! цена то какая!! :Yahoo!:
эх нам бы такие цены...

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 фев 2013 09:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
кузова у немцев в разы крепче.
вот в этом плане и кошусь на фаген.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 830, 831, 832, 833, 834, 835, 836 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.