Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 833, 834, 835, 836, 837, 838, 839 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 17 фев 2013 14:56

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 фев 2013 14:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
dreian писал(а):
такой вот симулятор
http://www.avtogumi.com/sim/sim_content.html
Прикольно! Спасибо!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 фев 2013 15:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Спасибо за прописку и внесение в "интернациональный список" :beer:

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 фев 2013 21:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
drakon260 я менял покупал маручи, подбирали по образцу в магазине

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 фев 2013 05:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
rad59 С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! Прими наилутшие пожелания. :beer: :beer:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 фев 2013 08:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
Давненько тут не был. Потери есть? Сколько старушек в утиль отправили?

Да ладн,только прибавляются... :D

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 фев 2013 11:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Вагоновожатый писал(а):
rad59 С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! Прими наилутшие пожелания. :beer: :beer:
Рашид, поздравляю! Всех благ и удачи на дорогах! :beer:

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 фев 2013 13:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
rad59 C Днем Варения!!!

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 фев 2013 17:25 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Vadim1024
никак не хотела отворачиваться гайка с гранаты, провернул вороток которым все гайки ступичные отворачивал, кроме правой передней. Победил торцовый ключ на 32 от трактора, с трубой два метра, пошёл свободно. Завтра пойду пыльники искать.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 фев 2013 18:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
rad59 Присоединяюсь к поздравлениям. Успехов побольше, а косяков с машиной поменьше.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 фев 2013 23:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Такой вопрос к карбюратороводам. Когда машина заведена на холодную то обороты порядка 3200. По мере прогрева они потиху снижаются, но когда они доходят до 1500 и машина пытается их снизить еще, она только глохнет, срабатывает электроника и она опять работает где-то на 2200-2300. В чем может быть беда?до этого такого небыло (заменил верхнюю часть карбюратора, попытался отрегулировать нижнюю, система хх закрыта(т.е. винт количества закручен до упора)). Так же при заводке ей по началу не хватает воздуха,приходиться держать педаль газа. Заслонка подсоса рабочая, по мере прогрева открывается (когда небыло антифриза, она практически сразу открывалась)

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 фев 2013 16:14 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 09 апр 2012 10:31
Сообщений: 17
Автомобиль: ford telstar 1989 2.0 FE DOHC
Баллы репутации: 0
Ребята. У кого такой же аппарат? Capella 89 год, автомат с режимом EC/AT , движок FE DOHC.
Проблема такая: Заменил я давича движок на (как мне казалось) точно такой же. Но тот был с европейки (леворулой). По этому мастеру пришлось всю проводку двигателя переставлять, т.к. фишки не подходили. И вроде бы все сделали, движок работает нормально, но появилась такая фигня: Автомат перестал переключаться на последнюю скорость. Когда еду 100км/ч обороты ревут под 3000, а раньше 2500 !!! И стала переключать очень поздно скорости. Т.е. как будто в режиме EC/AT каждую скорость пытается выжать до максимума. Чтобы переключалась, приходится отпускать полностью педаль. потом опять нажимать. причем на кнопочку ЕС/АТ не реагирует вообще! Т.е. если раньше при нажатии на нее коробка переходила в спорт. режим, то сей час при нажатии вообще ничего не происходит. Как будто она постоянно в спорт режиме работает теперь! Хотя горит ECONOM режим. Расход стал просто конский!
Вот что я пытался сделать:
Регулировал тросик кикдауна - бестолку
Регулировал тросик селектора - бестолку
Поставил старую дроссельную - бестолку
Проверил и перепроверил все провода - провода на месте
Уровень декстрона в норме
Подскажите от каких еще датчиков на движке может зависеть работа коробки? Или может режим ЕС/АТ как-то заклинило в положении POWER. Я уже волосы на Ж рву )))) Все только руками разводят. На самой коробке никакие провода не менялись.
Помогите ПЛИЗ!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 фев 2013 16:21 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 09 апр 2012 10:31
Сообщений: 17
Автомобиль: ford telstar 1989 2.0 FE DOHC
Баллы репутации: 0
Как вообще работает режим ЕС/АТ ? На что он завязан? Схему по электрике найти не могу, только на 626 европейки есть, на мою ни шыша нету(((
Даже комп от двигателя не такой! Я уже думал что в нем дело, хотел поменять - там тоже фишки другие!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 фев 2013 16:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Пайрус писал(а):
Как вообще работает режим ЕС/АТ ? На что он завязан? Схему по электрике найти не могу, только на 626 европейки есть, на мою ни шыша нету(((
Даже комп от двигателя не такой! Я уже думал что в нем дело, хотел поменять - там тоже фишки другие!
Ты схему из подписи смотрел? И что это за схемы на 626-е европейки, о которых ты говоришь, из книжек что ли?
Кроме того, информация по EC/AT есть в воркшопе.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 фев 2013 17:52 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 09 апр 2012 10:31
Сообщений: 17
Автомобиль: ford telstar 1989 2.0 FE DOHC
Баллы репутации: 0
Из электронных книжек ага. А что за воркшоп? Вы извиняйте я в таких терминах не силен (((
Если можно ссылочку?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 фев 2013 18:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Пайрус писал(а):
Из электронных книжек ага. А что за воркшоп? Вы извиняйте я в таких терминах не силен (((
Если можно ссылочку?
Ссылочка на воркшоп и схемы - в подписи. А также в "полезной информации" (ссылка на которую тоже в подписи).
Воркшоп (workshop или factory workshop) - руководство по диагностике, ремонту и обслуживанию, обычно оригинальное от
производителя.

Покопайся по этим материалам. Если будет совсем туго - дай знать, какая ТОЧНО информация тебе нужна (которой нет в
имеющихся материалах), попробую откопать схемы праворульных GD-шек (австралийских). Где-то они у меня валялись...
Но не обещаю, что это будет быстро.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 фев 2013 18:57 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 11:48
Сообщений: 53
Откуда: РМ, Саранск
Автомобиль: capella GD F8 Карб.
Баллы репутации: 0
У меня тоже коробка с ЕС/АТ. эта кнопка включает режим POWER (на панели загорается Power, в обычном режиме должен гореть Econ). Как уже было сказано, в этом режиме более длинные передачи, двигатель разгоняется до более высоких оборотов на каждой передаче.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 фев 2013 19:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Пайрус писал(а):
...причем на кнопочку ЕС/АТ не реагирует вообще!...
вот тут, судя по схеме, электрик и наглючил....

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 фев 2013 19:24 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 11 фев 2013 19:55
Сообщений: 17
Откуда: московская обл. г. Дмитров
Автомобиль: Mazda 626(GD), F2 2.2i 12V, 88
Баллы репутации: 0
парни привет! подскажите мне правильно ли я всё понял =) проблема токова: проподпет масло примерно по пол литра на 1000 км, если это маслосъёмные колпачки тогда бы был чёрный выхлоп? стоит ли католизатор в маей машине и может ли быть такое что чёрного дыма не видно изза того что стоит катализатор? потомучто его не видно, кольца? проверил компресию везде по 13 примерно подтёков нет на двигателе, что ещё может быть?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 фев 2013 19:25 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 11 фев 2013 19:55
Сообщений: 17
Откуда: московская обл. г. Дмитров
Автомобиль: Mazda 626(GD), F2 2.2i 12V, 88
Баллы репутации: 0
Mazda 626(GD), F2 2.2i 12V, 88 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 фев 2013 21:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
soldergent писал(а):
парни привет! подскажите мне правильно ли я всё понял =) проблема токова: проподпет масло примерно по пол литра на 1000 км, если это маслосъёмные колпачки тогда бы был чёрный выхлоп? стоит ли католизатор в маей машине и может ли быть такое что чёрного дыма не видно изза того что стоит катализатор? потомучто его не видно, кольца? проверил компресию везде по 13 примерно подтёков нет на двигателе, что ещё может быть?

Ну для наших старушек пол литра на 1000 -это практически норма. Попробуй поездить по спокойней.Возможно масло паршивое и очень большой угар. Посмотри сальник коленвала подтёков можешь не заметить. Я до последнего не замечал,пока за день не выплюнул 4 литра.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 фев 2013 22:06 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 сен 2010 22:33
Сообщений: 80
Откуда: Минск
Автомобиль: MAZDA 626 GD F8 1988 карб
Баллы репутации: 5
Kripton198 писал(а):
soldergent писал(а):
парни привет! подскажите мне правильно ли я всё понял =) проблема токова: проподпет масло примерно по пол литра на 1000 км, если это маслосъёмные колпачки тогда бы был чёрный выхлоп? стоит ли католизатор в маей машине и может ли быть такое что чёрного дыма не видно изза того что стоит катализатор? потомучто его не видно, кольца? проверил компресию везде по 13 примерно подтёков нет на двигателе, что ещё может быть?

Ну для наших старушек пол литра на 1000 -это практически норма. Попробуй поездить по спокойней.Возможно масло паршивое и очень большой угар. Посмотри сальник коленвала подтёков можешь не заметить. Я до последнего не замечал,пока за день не выплюнул 4 литра.

Ну не скажи,у меня брала лет 6 назад ,по литру на 1000.Поменял колпачки,8 раз с того времени менял масло и недоливал,за 10000 уровень с максимума падал до середины,между отметками.Масло синтетика Comma X-Flow Type G 5W-40 .

_________________
MAZDA 626GD 1,8 F8 седан 1988г 8v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 фев 2013 22:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
valer-1967 писал(а):
Kripton198 писал(а):
soldergent писал(а):
парни привет! подскажите мне правильно ли я всё понял =) проблема токова: проподпет масло примерно по пол литра на 1000 км, если это маслосъёмные колпачки тогда бы был чёрный выхлоп? стоит ли католизатор в маей машине и может ли быть такое что чёрного дыма не видно изза того что стоит катализатор? потомучто его не видно, кольца? проверил компресию везде по 13 примерно подтёков нет на двигателе, что ещё может быть?

Ну для наших старушек пол литра на 1000 -это практически норма. Попробуй поездить по спокойней.Возможно масло паршивое и очень большой угар. Посмотри сальник коленвала подтёков можешь не заметить. Я до последнего не замечал,пока за день не выплюнул 4 литра.

Ну не скажи,у меня брала лет 6 назад ,по литру на 1000.Поменял колпачки,8 раз с того времени менял масло и недоливал,за 10000 уровень с максимума падал до середины,между отметками.Масло синтетика Comma X-Flow Type G 5W-40 .

Так ведь он написал,что не дымит.
Я по осени сменил сальник коленвала и масло доливал один раз грамм 150,т.к. иногда на 3ей скорости раскручиваю движку до 5000 об.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2013 11:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
soldergent писал(а):
парни привет! подскажите мне правильно ли я всё понял =) проблема токова: проподпет масло примерно по пол литра на 1000 км, если это маслосъёмные колпачки тогда бы был чёрный выхлоп? стоит ли католизатор в маей машине и может ли быть такое что чёрного дыма не видно изза того что стоит катализатор? потомучто его не видно, кольца? проверил компресию везде по 13 примерно подтёков нет на двигателе, что ещё может быть?


Правильно написали - первое - это посмотри подтёки масла, но при таком вытекании увидел бы и под машиной пятна.
Второе. когда менялись МСК и в каком они состоянии, скорее всего уставшие. Если так - замена МСК.
Третье. Маслосъёмные кольца уже не справляются, а остатки масла ещё и влияют на показатели компрессии. Но третье это только предположение. Может показать вскрытие... Дорого и долго.

Не исключается и угар масла, если это не синтетика.

Обязательно посмотри на состояние и цвет свечей (если отличаются друг от друга - запомнить расположение их по цилиндрам).

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2013 11:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ONikss писал(а):
Третье. Маслосъёмные кольца уже не справляются, а остатки масла ещё и влияют на показатели компрессии. Но третье это только предположение.
Может показать вскрытие... Дорого и долго.

можно обойтись и без вскрытия,быстро и дешево.
хотя конечно эта проверка не такая точная,скорее косвенная,но эффективная и не трудоемкая.
http://mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1& ... tart=12200

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2013 13:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
МСК мне как то меняли на другом двигателе без снятия башки гемора много, хотя можно заморочиться, на теперешнем покупал канистру 5 литров, заливаю масло, остальное на долив, вроде до замены хватает, меняю масло часто. Правда у меня крышка вся кривая и лопнутая сопливит и прокладки нету куда вставляется направляющая для трамблера, а герметик слабовато держит, так что двигатель не заржавеет всегда смазан снаружи

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 833, 834, 835, 836, 837, 838, 839 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.