Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 837, 838, 839, 840, 841, 842, 843 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 27 фев 2013 18:50

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 фев 2013 18:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Andrey_55
Ну всё, себе тоже поставлю GMB, потеплеет, надо менять.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 фев 2013 18:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Vadim1024 писал(а):
Народ обновился я все таки. По ней много вопросов и пока не одного ответа.
Не серчайте

Даже если в тему про GE насовсем переедешь, то всёравно БЛИЗКИМ СОСЕДОМ будешь. :good:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 фев 2013 20:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
ну да это точно, GD то у меня пока еще осталась. На новой траблы с резиной, пока особо покупать не на что наверное буду на старой ездить

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 фев 2013 14:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Господа.Появилась возможность приобрести ГБЦ 12 клапанную,но есть трабл-голова от инжектора и от блока 2.2 . У меня блок 2.0,карбюратор.Прошу совета про совместимость.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 фев 2013 16:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Если только найдешь впускной коллектор от 2.2 12 клапанов, или 2.0 12 клапанов карбюраторную, тогда поменяешь. По другому никак.
У меня у самого стоит двигатель 2.0 12v, но на голове написано F2 (2.2л) и у меня карбюратор. Хотел поставит ьинжектор с 2.0 8v но впускные коллекторы разные (у меня на 1 клапан больше,чем там) и по размерам они тоже разные. Где-то страниц может 5 назад показывали прокладки от 8 и 12 клапанного коллектора.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 фев 2013 18:52 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Kripton198 писал(а):
Господа.Появилась возможность приобрести ГБЦ 12 клапанную,но есть трабл-голова от инжектора и от блока 2.2 . У меня блок 2.0,карбюратор.Прошу совета про совместимость.


Нужно поставить свой защитный кожух (по-моему алюминевый) для ремня ГРМ с надписью 2.0 (снять и убрать кожух 2.2), там же заменить сальник распредвала))).
Проверить наличие заглушки для привода бензонасоса, если нужен (в моей 8 кл стоит заглушка )
2.2 карбовых не было, заглушки, наверно не будет, но нужна ли в твоём случае.
Определиться, что делать с системой ЕГР (точно не помню, но должна быть). Т.е. совместимость ГБЦ, прокладки и впускного коллектора.
И по выпуску тоже пройтись на совместимость - в одном лямбда торчит, а в другом целая система от карбюратора. Главное чтобы "родные" впускной и выпускной коллекторы "правильно сели на ГБЦ".
Выборки на поршнях, если их не менял - должны совпасть. Для 12 кл - для двух впускных и двух выпускных)))), т.е. на поршне четыре выборки.

Если пересылка - фото со всех сторон. Если рядом- привезти и определиться на месте.

Дописывал по строчке. Что вспоминал.

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Последний раз редактировалось ONikss 28 фев 2013 19:15, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 фев 2013 18:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Думаю, что этого будет достаточно:http://mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=647081#p647081
Да плюсом ещё новый трамблёр. :wink:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 фев 2013 19:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Вот, уже показали их главное отличие. Эх,забыл я про поршни, самое важное емоё))

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 фев 2013 19:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Kripton198 писал(а):
Господа.Появилась возможность приобрести ГБЦ 12 клапанную,но есть трабл-голова от инжектора и от блока 2.2 . У меня блок 2.0,карбюратор.Прошу совета про совместимость.


Родная комплектация двигателя была с 12-ти или 8 -ми кл ГБЦ?

А то про трамблёр сказали, а во что его вставлять?

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 фев 2013 19:41 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Мало того, двигатели 2.2 использовались на разных автомобилях и устанавливались как вдоль, так и поперёк моторного отсека. Соответственно разное расположение трамблёра. заглушек системы охлаждения и др.

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 фев 2013 19:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Подведём итог для перехода с 8ми клапанной головы на 12ти:
1. Замена поршней (из-за проточек под клапана).
2. Замена трамблёра (на 8ми - поперёк, на 12ти - вдоль головы).
3. Замена впускного коллектора (абсолютно разные).
4. Бензонасос (для карб-ра) - разные рычаги.

Если что пропустил - добавляйте.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 фев 2013 19:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Ну если уж сильно вдаться в подробности, то если полуавтомат подсос на 8-ми клапанной, то еще + проводка под капотом,корпус фильтра воздухозаборного,проводка под панелью(не уточнял про целостность подкапотной+под панелью)

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 фев 2013 20:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
tankist писал(а):
Ну если уж сильно вдаться в подробности, то если полуавтомат подсос на 8-ми клапанной, то еще + проводка под капотом,корпус фильтра воздухозаборного,проводка под панелью(не уточнял про целостность подкапотной+под панелью)

Ну, наверно, проводка непосредственно к головке не относится.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 фев 2013 20:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Я это к тому, что на 8 клапанных частенько стоят карбюраторы с ручным подсосом, а на 12 клапанных с автоматикой

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 фев 2013 20:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
когда-то на движке,который сейчас стоит на моём авто была 12ти клапанная голова,но к сожалению её Михалыч раньше выкупил,а мне достался блок в сборе,но без навесного. На этот блок , установил своё навесное и 8ми клапанную голову от старого движка приказавшего долго жить через месяц после покупки авто.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 фев 2013 20:58 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Тогда силшьно не парься, следи за состоянием ремня ГРМ, а то "хороший" капец, если проточки не совпадают.

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 фев 2013 21:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Значит посмотреть стоит?
И того: проверить наличие заглушки под механический бензонасос (колектора не рассматриваем, т.к. они другие)

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 фев 2013 21:15 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
тогда и коллектор под свой карбюратор. Дырка Егр, наверно, сама заглушится.
кстати как она сейчас себя чувствует?)))

Выпуск должен подойти.

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 фев 2013 21:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Если только найдешь впускной коллектор от 2.2 12 клапанов, или 2.0 12 клапанов карбюраторную, тогда поменяешь. По другому никак.
У меня у самого стоит двигатель 2.0 12v, но на голове написано F2 (2.2л) и у меня карбюратор.

В понедельник поеду посмотрю.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 фев 2013 21:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
ONikss писал(а):
тогда и коллектор под свой карбюратор. Дырка Егр, наверно, сама заглушится.
кстати как она сейчас себя чувствует?)))

Выпуск должен подойти.

Трабл с дыркой кажется у антиквара был.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 фев 2013 21:21 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Думаю овчинка выделки не стоит.
Мощность почти та же.
Нет стучащих гидриков, зависящих от качества масла, состояния ркмн, фильтра, да и вообще давления в масл системе. Регулируй механически)))))
Да и разборка, сборка, пуско - наладка,а машина в гараже.

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 фев 2013 21:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Ну насчет мощности я бы так громко не кричал. у 2.0 8v 90 лошадей, а у 2.0 12v 109. Разница 19 лошадок. Так что даже как-то не солидно выглядит на фоне 1.8 8v с 87 лошадками.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 фев 2013 21:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
tankist писал(а):
Ну насчет мощности я бы так громко не кричал. у 2.0 8v 90 лошадей, а у 2.0 12v 109. Разница 19 лошадок. Так что даже как-то не солидно выглядит на фоне 1.8 8v с 87 лошадками.

Именно.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 фев 2013 21:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Именно из-за этой разницы в 19 лошадей я никак не хотел себе 2.0i ставить, но если б другого выхода не было, то в кратчайшие сроки постарался бы найти впуск от 2.2i, остальное бы осталось от 2.0.

А так в принципе вполне доволен двигателем. Хватает его как в городе, так и на трассе и чувствуется приличный запас по мощности.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 фев 2013 21:57 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
я не парюсь после смены 2.0i на 2.2i.
8v как было так и есть, а лошадей солидно прибавилось может не 115, но думаю 105 -110 есть.
А менять весь впуск с МАФом и мозгами из-за 5-10 лошадей не хочу))))

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 837, 838, 839, 840, 841, 842, 843 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.