Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 856, 857, 858, 859, 860, 861, 862 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 26 мар 2013 10:44

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 мар 2013 10:44 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 12 мар 2013 19:38
Сообщений: 56
Откуда: Odessa
Автомобиль: 626 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
Датчик нейтралки ДО 89-го модельного года должна быть нормально замкнут (т.е. на нейтралке разрыв, а на передачах замкнут). А в правильном воркшопе все про него все расписано на стр. 4В-91
Начиная с 89-го модельного года стало наоборот. (См. дополнение к воркшопу для 89-го года, лист F2-3, F2-4). Заодно с датчиком нейтралки изменилось поведение датчика сцепления.
Задний ход - нормально разомкнутый.

Спасибо, значит у меня всё верно стоит. Предыдущие хозяева наколхозили с проводкой под капотом, теперь всё перепроверять приходится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 мар 2013 13:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Woolfer сателиты чаще и вылетают в коробке, коробку можно найти за 120-150 зеленых. У меня стоит от GC, брал когда развалились сателиты, датчика нейтрали на ней нет, перед тем как ставить разобрали глянули, присобачили цилиндр сцепления или корпус старый оставили точно не знаю. Но датчика нейтрали нету, короче без него нормально работает

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 мар 2013 13:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Cross Ездил на А6, А4, GE, Opel. Они были мощнее моей. Так что сравнивать было с чем.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 мар 2013 14:18 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 12 мар 2013 19:38
Сообщений: 56
Откуда: Odessa
Автомобиль: 626 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
Woolfer сателиты чаще и вылетают в коробке, коробку можно найти за 120-150 зеленых...

похоже что таки да, вылетают. И вылетают от езды без масла или с недоливом в коробке. Потому что 2 или 3 места обзванивал где были коробки разобранные на продажу, но именно дифференциалы были проданы.
Тут вопрос, а надо-ли сейчас покупать другую, наверно пока на этой поезжу, если что то сразу на разборки за другой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 мар 2013 14:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
...Но датчика нейтрали нету, короче без него нормально работает
Вот с этого момента поподробнее, пожалуйста... А как у тебя мозг режим ХХ определяет?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 мар 2013 15:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 честно говоря не знаю, может ему хватает ДПДЗ. По крайней мере ХХ в норме, обороты не плавают

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 мар 2013 15:48 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Woolfer

Похоже дифференциалы портятся от долгой эксплуатации на неправильной ATF - Dextron 3 нужно всё-таки именно ATF Dextron 2 или М 3 применять, а лучше нормальную трансмисионку 75W90 GL 4 /5 c нормальной хладостойкостью сейчас масла есть 8)

будешь покупать новые запчасти - дополняй
viewtopic.php?f=1&t=36642&start=25 :)

У нас с 10 - ток каробок нужно посмотреть чтоб непожеваную главную пару и дифф найти :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 мар 2013 16:40 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:14
Сообщений: 124
Откуда: Бишкек
Автомобиль: mazda gd 1988г 2карб 8кл
Баллы репутации: 5
Woolfer
добро пожаловать, меня Владимир


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 мар 2013 16:48 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:14
Сообщений: 124
Откуда: Бишкек
Автомобиль: mazda gd 1988г 2карб 8кл
Баллы репутации: 5
приветствую господа.
вопрос стоит :D
после глушения двигателя двигатель глохне как будто ещё пару раз проворачиваясь))) как обьяснить даже не знаю. читал где-то детонация чтоли??? вроде даже сказали из-за плохого бензина и ещё что-то. расскажите кто-что знает.
Бензин у нас действительно д@рьмо


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 мар 2013 16:51 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:14
Сообщений: 124
Откуда: Бишкек
Автомобиль: mazda gd 1988г 2карб 8кл
Баллы репутации: 5
что делать? с движкой ничего не будет?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 мар 2013 16:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Ну я думаю если пару раз-то это нормально (инерция у него все же есть). А вот если работает еще некоторое время (секунд 10, или еще больше, то я думаю тогда уже можно думать о каких-либо неисправностях)

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 мар 2013 17:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
kori-kori писал(а):
...после глушения двигателя двигатель глохне как будто ещё пару раз проворачиваясь))) как обьяснить даже не знаю. читал где-то детонация чтоли???
такй эффект бывает от калильного зажигания: http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA ... D0%B5&lr=2
Цитата:
...Также калильным зажиганием называют негативный эффект, когда на двигателе с искровым зажиганием топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей. Чаще всего такой деталью является изолятор самой свечи зажигания (при использовании свечи с ненадлежащим калильным числом) или частицы нагара. В этом случае возможно даже продолжение работы двигателя после выключения системы зажигания, пока не перекрыта подача топлива

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 мар 2013 18:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
kori-kori писал(а):
приветствую господа.
вопрос стоит :D
после глушения двигателя двигатель глохне как будто ещё пару раз проворачиваясь))) как обьяснить даже не знаю. читал где-то детонация чтоли??? вроде даже сказали из-за плохого бензина и ещё что-то. расскажите кто-что знает.
Бензин у нас действительно д@рьмо

kori-kori писал(а):
что делать? с движкой ничего не будет?

для двигателя это не гут :no:
электромагнитный клапан ХХ проверяй.возможно он подвисает и не сразу перекрывает подачу бензы.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 мар 2013 18:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
dreian А может зажигание, или еще какая-нибудь неведомая ерунда? Т.к. у меня у самого коленвал может пару оборотов делает после выключения зажигания. Клапан рабочий 100%, т.к. не раз его проверял (как работает, что б ничего нигде не цепляло,пружинку искал заводскую). Хотя и на зажигание не жалуюсь я.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 мар 2013 19:16 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:14
Сообщений: 124
Откуда: Бишкек
Автомобиль: mazda gd 1988г 2карб 8кл
Баллы репутации: 5
dreian
tankist
Corsair_70
спасибо что откликнулись. если я правильно понимаю, то либо подача бенза некорректно работает, либо что то накаливается???
плохой бензин может быть причиной в таком случае? и если зажигание, то понимаю оно слишком раннее?хотя свечи я не исключаю, есть ощущение что на холодном моментами проскакивает)))
p/s вот такая у меня машина))) ничего всё доделаю с вашей помощью))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 мар 2013 19:17 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:14
Сообщений: 124
Откуда: Бишкек
Автомобиль: mazda gd 1988г 2карб 8кл
Баллы репутации: 5
не долго кстати 2 сек по ощущениям 1оборот колена


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 мар 2013 19:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Если конечно не ошибаюсь, то качество бензина есть одна из причин калильного зажигания.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 мар 2013 19:56 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013 11:03
Сообщений: 63
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Автомобиль: mazda-626 GV 1988 FE 8V инжект
Баллы репутации: 0
Подскажите, какие подкрылки на перед и назад можно поставить на Мазду-626 GV 1988 г.в. Кто нибудь ставил себе от Жиги или еще чего??? Спасибо!!!

_________________
Мазда-626 GV 1988 г.в.
"Главное верить в себя и свои силы, а руки есть у каждого..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 мар 2013 20:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Насколько я помню никто нормально (плотно) устанавливающихся не нашел. Да и без них машина целее будет, ведь грязь будет смываться, стоит проехать по луже, а за подкрылок может и грязь забиться, а об этом ни сном не духом будешь (у некоторых это грязь потом чем-то тухлым воняла). Да и вроде их обсуждали в этой теме,странице может эдак на 150-200 (точно уже и не помню).

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 мар 2013 22:00 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 12 мар 2013 19:38
Сообщений: 56
Откуда: Odessa
Автомобиль: 626 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
kost 626 писал(а):
Woolfer Похоже дифференциалы портятся от долгой эксплуатации на неправильной ATF - Dextron 3 нужно всё-таки именно ATF Dextron 2 или М 3 применять, а лучше нормальную трансмисионку 75W90 GL 4 /5 c нормальной хладостойкостью сейчас масла есть 8)

У нас с 10 - ток коробок нужно посмотреть чтоб непожеваную главную пару и дифф найти :(

Масло первым делом заменил, было в коробке ТАД-17, залил Кастрол 75W90 GL 4+. Пока могу лишь сказать что это масло обладает хорошими моющими свойствами, нагар от старого масла легко стирается.
На наших разборках никто ничего не будет вскрывать, только на везение можно рассчитывать.

kori-kori писал(а):
Woolfer
добро пожаловать, меня Владимир

Прошу прощения, не представился. Меня зовут Андрей. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 мар 2013 23:10 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 04 дек 2012 21:41
Сообщений: 4
Откуда: Черновцы
Автомобиль: mazda 626 GD 2.0к 8кл FE
Баллы репутации: 0
Всем доброго времени суток меня зовут Онуфрий. Недавно стал обладателем Мазды GD 1988 FE 8кл карбюратор. Прошу принять меня в ваши ряды. Есть не большая проблема, при розгоне машину колышет как ребенка в каляске (легонько). Может это быть из-за того,что где то дополнительно капает бензин в карбюраторе. Теперь на счёт подкрыльников, подходят от Москвича 2141 и передние и задние, только задние нужно подогреть техническим феном, чтобы лучше уложить их по месту и обрезать заднюю часть подкрыльника.

_________________
mazda 626 GD 1988 2.0 8кл FE карбюратор.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2013 10:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Vuika

А как защитить от складирования грязи и пыли под ними! вентиляцию и сток воды организовать? или как некоторые джиперы на монтажную пену сажать?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2013 10:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Cross писал(а):
а как разрабатывал их? у меня ручник не работает вообще, тросик натягивает рычажок до упора, а колесо все равно не блокируется и еще направом суппорте какая то беда такое ощущение, что ось на который суппорт поворачивается либо открутилась либо отвалилась, и не снимается с оси этой верхняя часть суппорта.

У меня направляющие закисшими были. Одну молотком туда-сюда, а вторую сломал. Просверлил отверстие в "заломыше" 4 мм в диаметре, забил в него подходящий Torx, нагрел хорошенько и выкрутил.
Изображение
Направляющая - это длинная втулочка, а внутри болтик, который я сломал. Подобрал новый и все дела. Остальное в суппортах не трогал, там все ок..

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2013 11:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Corsair_70 честно говоря не знаю, может ему хватает ДПДЗ. По крайней мере ХХ в норме, обороты не плавают
Заинтересовал меня этот момент, покопался в воркшопе. Короче, датчики сцепления и нейтралки влияют только на
длительность впрыска. Используются они блоком замедления (Deceleration Control System) для уменьшения подачи
топлива. А вот используется ли где-то еще - ХЗ. Похоже, что нет.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2013 16:46 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 03 июл 2011 09:14
Сообщений: 47
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: mazda 626 GD FE v12
Баллы репутации: 0
Vuika писал(а):
Всем доброго времени суток меня зовут Онуфрий. Недавно стал обладателем Мазды GD 1988 FE 8кл карбюратор. Прошу принять меня в ваши ряды. Есть не большая проблема, при розгоне машину колышет как ребенка в каляске (легонько). Может это быть из-за того,что где то дополнительно капает бензин в карбюраторе. Теперь на счёт подкрыльников, подходят от Москвича 2141 и передние и задние, только задние нужно подогреть техническим феном, чтобы лучше уложить их по месту и обрезать заднюю часть подкрыльника.



Скорей всего машину колышет при разгоне из-за вечной проблемы правого привода и промвала с подшипником.90% владельцев мазд столкнулись с этой болезнью.А если левый внутренний ШРУС - трипод,то и там надо люфты смотреть.Обсуждалось это ну оччччень давно.Страниц 500 назад.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 856, 857, 858, 859, 860, 861, 862 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.