Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 857, 858, 859, 860, 861, 862, 863 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 27 мар 2013 17:08

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2013 17:08 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:14
Сообщений: 124
Откуда: Бишкек
Автомобиль: mazda gd 1988г 2карб 8кл
Баллы репутации: 5
Vuika
если ты на карбюратор думаешь , то должно подёргивать)как-то так
а если ощущение что плывёт или что по неровности едешь, то скорее всего случай про который пишет тебе dikushnikov. респект
А звуками какими нибудь сопровождается? не стреляет в глушак, не дымит, не хрустит, стучит??


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2013 17:16 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:14
Сообщений: 124
Откуда: Бишкек
Автомобиль: mazda gd 1988г 2карб 8кл
Баллы репутации: 5
трабл вот какой
напомню после переборки движка проехал 200км.
сегодня пришлось обгонять на 2 скорости до 2500 раскрутил и о"уел большое облако в зеркале(((
дома до2500 ничего нет.
вот думаю либо старое масло горит в коллекторе(почему тогда однократно???
или пока не стоило до 2500 крутить в машине я и отец? ничего сегодня я не испортил? хотя 2000-2500 по-моему само то)))
масло вроде в норме да и вода вроде на месте, хотя мало проехал
как тогда её эксплуатировать))???


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2013 17:19 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:14
Сообщений: 124
Откуда: Бишкек
Автомобиль: mazda gd 1988г 2карб 8кл
Баллы репутации: 5
патрубки охлаждайки мягкие, в системе нет давления при нагретом движке? почему? ранее вроде были надутыми. крышка мозг делает? как думаете? или может знаете))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2013 17:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Насчет обкатки, тут двоякое мнение. Отец отдавал когда-то свой москвич 2141 на кап. ремонт, ему сказали обкатывать что-то 500 км, или 1тыс. Ну впрочем солидно. Больше 80 не ездить, движок не крутить. Он ездил как положено, но после завершения обкатки,машина больше 80 так и не побежала. Он отдал машину другому человеку. Вердикт того мастера-двигатель убит. Его откапиталили по новой, на вопрос: "А сколько надо обкатывать?" Он получил ответ: "Садись и едь". В итоге после 2-го кап ремонта двигатель работал как часики, тянул, не дымил,масло не ел,расход был идеальным. Машина с ним бегала и 140 (двигатель был 1.5, так что разогнать до такой скорости надо было хорошо стараться и долго).

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2013 18:14 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:14
Сообщений: 124
Откуда: Бишкек
Автомобиль: mazda gd 1988г 2карб 8кл
Баллы репутации: 5
tankist
ну мне 140 на машине 88г.в не надо, а если и надо то не скоро будет)))
60-80 смело едет, хоть в гору хоть с неё да и 100 смело поедет ощущается более 2500 не крутил, а на 5-й тем более поскольку больше 80 не езжу пока, а это 2500 на 4-й у меня. а сегодня прям резко ускорился и клуб дыма сзади(((


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2013 18:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
kori-kori Это я просто к тому, кто и как делает двигатели. И как их обкатывать, стоит или нет. Хотя я в своем мотоцикле обкатывал, потом не жаловался (перед продажей попробовал, 120 летел, но я подумал что ну б его нафиг такое, это не машина все же).

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2013 20:02 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:14
Сообщений: 124
Откуда: Бишкек
Автомобиль: mazda gd 1988г 2карб 8кл
Баллы репутации: 5
tankist
ну тогда я тебя правильно понял))
насчёт патрубков есть мысли или опыт?
патрубки охлаждайки мягкие, в системе нет давления при нагретом движке? почему? ранее вроде были надутыми. крышка мозг делает? как думаете? или может знаете))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2013 20:27 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
kori-kori

Обкатывать нужно полюбому и вообще любую даже новую Мазду СХ5 13 года но конечьно всё зависит от качества капремонта и машины например новые вазы реально можно считать обкатаными к 13 - 15 тыщям км :( 200 км срок маленький и даже после нормального капремонта можно запороть движок перегрузив его.. кроме того врятли твой двиг на стенде прирабатывали или пару часов под контролем на холостых молотили :(
По инструкции принципе на обкатке повышеный расход масла и дымление допустимы %) так что акуратнее и масло на 3000 км поменяй

Про патрубки - может пробка радиатора, может какой шланг не плотно сидит проверь ни где не течет?

На жигулях например пневмопривод 2 камеры карба с новья отключали и на ТО 0 - 3000 шток на оську одевали :)


Последний раз редактировалось kost 626 27 мар 2013 20:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2013 20:32 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:14
Сообщений: 124
Откуда: Бишкек
Автомобиль: mazda gd 1988г 2карб 8кл
Баллы репутации: 5
kost 626
спасибо
ну до 3000 и не более 80км/ч ну и на 1000 не ездить.
делал сам, з/ч брал хорошие.
нигде вроде не течёт масло на месте


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2013 20:34 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Блок точил ? хонинговал?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2013 20:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
kori-kori Если нигде не течет и пробка рабочая, то остается только помпа.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2013 20:42 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:14
Сообщений: 124
Откуда: Бишкек
Автомобиль: mazda gd 1988г 2карб 8кл
Баллы репутации: 5
kost 626
блок не точился всё в пределах допуска, дефектовали
менялись кольца,замки разведены как надо может просто 200км мало чтоб они встпли и приработались как надо


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2013 20:47 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:14
Сообщений: 124
Откуда: Бишкек
Автомобиль: mazda gd 1988г 2карб 8кл
Баллы репутации: 5
tankist
а что с ней может быть? вращается от ремня ГРМ. лопасти целые при разборке снимал всё гуд. вот пробка сомнения, её только заменить на заведомо правильную, но пока нет.
рассказываю как было: прогретая, сработал вентилятор: смотрю патрубки мягкие. глушу открываю пробку и ничего не происходит, раньше чуть приоткрою фонтан кипятка(((


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2013 20:52 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Конечьно мало! тогда темболее осторожнее! остатки хонинговки сточат :evil:
Найди трассу по спокойнее и прокатись по ней км 400 - 500 в обкаточьном темпе, но сначало с охлаждением разберись - может немного перегревается если нет в системе давления :crazy:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2013 21:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
kori-kori Может просто по двигателю бегать нечему, у меня даже на машине,постаявшей несколько минут при открытии крышки может быть фонтан.

А с помпой, крыльчатка от приводного шкива существовать отдельно. У отца что-то похожее случилось на старой машине (помпу не снимали). Поначалу печка грела нормально, потом печка стала чуть греться, датчик показывает вроде как норму, двигатель не перегревается. По логике,если в печку горячий антифриз не подавался, то помпа, т.к. ну никакого давления впринципе в системе небыло (снимались патрубки с печки при работающем двигателе).

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2013 21:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
В пробке мож чето подклинивает от ржавчины попробуй в чайнике с лимонкой скипятить и резинки осмотри - было че-то подобное, или например у меня шланг мелкий у термостата дырявый свищь мелкий и только на горячем движке на радиатор льет - думел что он у меня потек :)
Зимой в - 45 антифриз замерз, но двиг завелся, нагрелся, а в радиаторе ледышка вот этот и спустил давление :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2013 21:12 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:14
Сообщений: 124
Откуда: Бишкек
Автомобиль: mazda gd 1988г 2карб 8кл
Баллы репутации: 5
kost 626
вас понял,так и планируюtankist
tankist
печка как грела так и греет. не знал что крыльчатка и шкив раздельны, но точно крутил за шкив крыльчатка свободно без дефектов вращалась. думаю крышка даже и не держит.
возможно куда то вода уходит. если наружу, то почему я её не вижу. если в цилиндры, то на цикле сжатия соответственно в обратную должна давить? или не прав?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2013 21:14 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:14
Сообщений: 124
Откуда: Бишкек
Автомобиль: mazda gd 1988г 2карб 8кл
Баллы репутации: 5
kost 626
спс


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2013 21:23 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Еслиб в цилиндры то с глушака капало и в бачке бурлило шланги скорей надутые были
Так у тебя че вода в системе?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2013 21:29 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:14
Сообщений: 124
Откуда: Бишкек
Автомобиль: mazda gd 1988г 2карб 8кл
Баллы репутации: 5
kost 626
тосол
согласен


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2013 21:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Ну, с глушака б наврядли капало (сгарало бы) а вот в бачке бы бурлило.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2013 21:56 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 04 дек 2012 21:41
Сообщений: 4
Откуда: Черновцы
Автомобиль: mazda 626 GD 2.0к 8кл FE
Баллы репутации: 0
[quote="kost 626"][b]Vuika[/b]

А как защитить от складирования грязи и пыли под ними! вентиляцию и сток воды организовать? или как некоторые джиперы на монтажную пену сажать?[/quote]
Человек спросил я ответил! А ставить или не ставить это его дело доказывать ничего не буду.

_________________
mazda 626 GD 1988 2.0 8кл FE карбюратор.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2013 22:02 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 04 дек 2012 21:41
Сообщений: 4
Откуда: Черновцы
Автомобиль: mazda 626 GD 2.0к 8кл FE
Баллы репутации: 0
kori-kori писал(а):
Vuika
если ты на карбюратор думаешь , то должно подёргивать)как-то так
а если ощущение что плывёт или что по неровности едешь, то скорее всего случай про который пишет тебе dikushnikov. респект
А звуками какими нибудь сопровождается? не стреляет в глушак, не дымит, не хрустит, стучит??

Втом то и дело, что не стреляет, не дымит, не чрустит. Просто это случилось после замены карбюратора!!

_________________
mazda 626 GD 1988 2.0 8кл FE карбюратор.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2013 22:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Vuika А карбюратор точно такой же, как и был ранее? С двигателя такого же объема, с тем же количеством клапанов, с тем же подсосом (автомат, полуавтомат)

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 мар 2013 23:04 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 04 дек 2012 21:41
Сообщений: 4
Откуда: Черновцы
Автомобиль: mazda 626 GD 2.0к 8кл FE
Баллы репутации: 0
tankist писал(а):
Vuika А карбюратор точно такой же, как и был ранее? С двигателя такого же объема, с тем же количеством клапанов, с тем же подсосом (автомат, полуавтомат)

Если чесно я даже не помню с какого движка его сняли. Внешне такой же, с полуавтоматическим подсосом. Только клапан отсечки топлива на ХХ с двумя проводами, а у меня с одним, но я думаю, что это не имеет значения, может быть это только я так думаю!

_________________
mazda 626 GD 1988 2.0 8кл FE карбюратор.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 857, 858, 859, 860, 861, 862, 863 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.