Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 885, 886, 887, 888, 889, 890, 891 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 23 май 2013 21:25

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 май 2013 21:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Corsair_70 Спасибо за совет, попробую так что-нибудь найти.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 май 2013 22:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Вот и залил на радикал фотки с пречиной покраски авто.http://radical-foto.ru/USERS/kripton198/mazda?pg=1

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 май 2013 01:44 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 24 май 2013 01:08
Сообщений: 11
Автомобиль: mazda 626 88 год купе 2.0i 8кл
Баллы репутации: 0
Добрый день.ребята выручайте советами.ехал я на своей мазде 626 купе 88год 2.0 инжектор .заглох,начал проверять искру она есть ,но при выкрученных свечах из этих отверстий все 4 форсунки распыляют топливо так что оно вылетает на метр от машины .Все 4 прошу заметить)мазда не заводится,т.к. переливает свечи естественно..начал искать обратку нашол он регулятора давления обратка не идёт.давление в рампе нечем проверить и никто не берётся вообще диагностировать мою мазду)в общем кто говорит что в мозгах дело а ктото что в регуляторе.говорят что нет давления и поэтому нет обратки а форсунки поливают просто из-за максимальной подачи топлива (естественно мозги этим управляют.вот скажите может у кого такое было по личному опыту или что делать для того чтобы определить причину.буду очень благодарен


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 май 2013 01:52 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 24 май 2013 01:08
Сообщений: 11
Автомобиль: mazda 626 88 год купе 2.0i 8кл
Баллы репутации: 0
Добрый день.ребята выручайте советами.ехал я на своей мазде 626 купе 88год 2.0 инжектор .заглох,начал проверять искру она есть ,но при выкрученных свечах из этих отверстий все 4 форсунки распыляют топливо так что оно вылетает на метр от машины .Все 4 прошу заметить)мазда не заводится,т.к. переливает свечи естественно..начал искать обратку нашол он регулятора давления обратка не идёт.давление в рампе нечем проверить и никто не берётся вообще диагностировать мою мазду)в общем кто говорит что в мозгах дело а ктото что в регуляторе.говорят что нет давления и поэтому нет обратки а форсунки поливают просто из-за максимальной подачи топлива (естественно мозги этим управляют.вот скажите может у кого такое было по личному опыту или что делать для того чтобы определить причину.буду очень благодарен


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 май 2013 02:13 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 24 май 2013 01:08
Сообщений: 11
Автомобиль: mazda 626 88 год купе 2.0i 8кл
Баллы репутации: 0
Добрый день.ребята выручайте советами.ехал я на своей мазде 626 купе 88год 2.0 инжектор .заглох,начал проверять искру она есть ,но при выкрученных свечах из этих отверстий все 4 форсунки распыляют топливо так что оно вылетает на метр от машины .Все 4 прошу заметить)мазда не заводится,т.к. переливает свечи естественно..начал искать обратку нашол он регулятора давления обратка не идёт.давление в рампе нечем проверить и никто не берётся вообще диагностировать мою мазду)в общем кто говорит что в мозгах дело а ктото что в регуляторе.говорят что нет давления и поэтому нет обратки а форсунки поливают просто из-за максимальной подачи топлива (естественно мозги этим управляют.вот скажите может у кого такое было по личному опыту или что делать для того чтобы определить причину.буду очень благодарен


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 май 2013 08:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Diman55 писал(а):
Добрый день.ребята выручайте советами.ехал я на своей мазде 626 купе 88год 2.0 инжектор .заглох,начал проверять искру она есть ,но при выкрученных свечах из этих отверстий все 4 форсунки распыляют топливо так что оно вылетает на метр от машины .Все 4 прошу заметить)мазда не заводится,т.к. переливает свечи естественно..начал искать обратку нашол он регулятора давления обратка не идёт.давление в рампе нечем проверить и никто не берётся вообще диагностировать мою мазду)в общем кто говорит что в мозгах дело а ктото что в регуляторе.говорят что нет давления и поэтому нет обратки а форсунки поливают просто из-за максимальной подачи топлива (естественно мозги этим управляют.вот скажите может у кого такое было по личному опыту или что делать для того чтобы определить причину.буду очень благодарен
Во первых, имей терпение и не жми кнопку "отправить" столько раз. Две лишних копии спвоего поста можешь
сам и удалить нажатием на крестик в посте.

Во-вторых, обратка таки должна быть. Машина, конечно, могла ездить и без нее, но это не есть гут.
В третьих, раз искра и подача топлива есть, то возможных причины твоей проблемы (по крупному) только две -
нарушено смесеобразование (например, как ты пишешь, заливает) или сбит момент зажигания.

Исходя из того, что все произошло внезапно (а другого ты не пишешь), начать лить все четыре форсунки
одновременно могут только если сгорел мозг и держит их в открытом состоянии, что маловероятно. Еще вариант -
умер МАФ в положении максимального воздуха, что тоже как-то не очень верится. А вот сбой момента поджига
смеси вполне можно объяснить перескочившим ремнем ГРМ. УОЗ проверял?

Еще вариант - издыхает катушка или коммутатор, в результате чего искра есть только в воздухе, а в цилиндре под
давлением ее нет.

Короче, мануал в руки (в подписи и в "полезной информации") и проверять все вышеозначенные системы. Порядок
выбирай, какой больше нравится...
сложному.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 май 2013 11:18 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 24 май 2013 01:08
Сообщений: 11
Автомобиль: mazda 626 88 год купе 2.0i 8кл
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
Diman55 писал(а):
Добрый день.ребята выручайте советами.ехал я на своей мазде 626 купе 88год 2.0 инжектор .заглох,начал проверять искру она есть ,но при выкрученных свечах из этих отверстий все 4 форсунки распыляют топливо так что оно вылетает на метр от машины .Все 4 прошу заметить)мазда не заводится,т.к. переливает свечи естественно..начал искать обратку нашол он регулятора давления обратка не идёт.давление в рампе нечем проверить и никто не берётся вообще диагностировать мою мазду)в общем кто говорит что в мозгах дело а ктото что в регуляторе.говорят что нет давления и поэтому нет обратки а форсунки поливают просто из-за максимальной подачи топлива (естественно мозги этим управляют.вот скажите может у кого такое было по личному опыту или что делать для того чтобы определить причину.буду очень благодарен
Во первых, имей терпение и не жми кнопку "отправить" столько раз. Две лишних копии спвоего поста можешь
сам и удалить нажатием на крестик в посте.

Во-вторых, обратка таки должна быть. Машина, конечно, могла ездить и без нее, но это не есть гут.
В третьих, раз искра и подача топлива есть, то возможных причины твоей проблемы (по крупному) только две -
нарушено смесеобразование (например, как ты пишешь, заливает) или сбит момент зажигания.

Исходя из того, что все произошло внезапно (а другого ты не пишешь), начать лить все четыре форсунки
одновременно могут только если сгорел мозг и держит их в открытом состоянии, что маловероятно. Еще вариант -
умер МАФ в положении максимального воздуха, что тоже как-то не очень верится. А вот сбой момента поджига
смеси вполне можно объяснить перескочившим ремнем ГРМ. УОЗ проверял?

Еще вариант - издыхает катушка или коммутатор, в результате чего искра есть только в воздухе, а в цилиндре под
давлением ее нет.

Короче, мануал в руки (в подписи и в "полезной информации") и проверять все вышеозначенные системы. Порядок
выбирай, какой больше нравится...
сложному.

как она заведётся если свечи заливает как только начинаю крутить стартером?я отключаю насос и на остатках схватывает заводится троит т.к. работает на остатка.так что проблема не с искрой явно а в том что нет нормальной смеси а тупо льёт топливо как я и обьяснял что на метр от машины плюёт но с давлением(порядок работы есть 1-4 и 2-3 оно видно по струе которая вылетает из цилиндров.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 май 2013 11:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Diman55 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Diman55 писал(а):

(порядок работы есть 1-4 и 2-3 оно видно по струе которая вылетает из цилиндров.


Вообще-то порядок работы цилиндров 1-3-4-2.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 май 2013 11:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Diman55 писал(а):
как она заведётся если свечи заливает как только начинаю крутить стартером?я отключаю насос и на остатках схватывает заводится троит т.к. работает на остатка.так что проблема не с искрой явно а в том что нет нормальной смеси а тупо льёт топливо как я и обьяснял что на метр от машины плюёт но с давлением(порядок работы есть 1-4 и 2-3 оно видно по струе которая вылетает из цилиндров.
вот про схватывание на остатках надо было сразу писать, чтобы не забивать людям головы...

Раз точно уверен, что заливает, проверяй МАФ, давление в рампе и управление форсунками. Сами форсунки тоже
не плохо бы проверить на текучесть, но это и по давлению можно посмотреть.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 май 2013 12:23 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 24 май 2013 01:08
Сообщений: 11
Автомобиль: mazda 626 88 год купе 2.0i 8кл
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
Diman55 писал(а):
как она заведётся если свечи заливает как только начинаю крутить стартером?я отключаю насос и на остатках схватывает заводится троит т.к. работает на остатка.так что проблема не с искрой явно а в том что нет нормальной смеси а тупо льёт топливо как я и обьяснял что на метр от машины плюёт но с давлением(порядок работы есть 1-4 и 2-3 оно видно по струе которая вылетает из цилиндров.
вот про схватывание на остатках надо было сразу писать, чтобы не забивать людям головы...

Раз точно уверен, что заливает, проверяй МАФ, давление в рампе и управление форсунками. Сами форсунки тоже
не плохо бы проверить на текучесть, но это и по давлению можно посмотреть.

как проверить маф?каким способом?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 май 2013 16:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Diman55 писал(а):
как проверить маф?каким способом?
Почитать "полезную информацию" (в подписи) о ДМРВ или MAF. Еще можно воспользоваться процедурой проверки из
воркшопа (в подписи) или разных мануалов (в "полезной информации"). Или попользовать поиск: search.php

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 май 2013 21:21 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 24 май 2013 01:08
Сообщений: 11
Автомобиль: mazda 626 88 год купе 2.0i 8кл
Баллы репутации: 0
в общем я замерял давление в топливной рейке манометр показал 1.7.этого не достаточнопо мануалу.и оно падает сразу как насос перестаёт качать.из-за такого давления заливает ?и почему такое давление так резко стало ?напиши кто что знает


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 май 2013 22:09 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013 11:03
Сообщений: 63
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Автомобиль: mazda-626 GV 1988 FE 8V инжект
Баллы репутации: 0
Больше похоже на несоответствие искрообразования и максимального сжатия в системе (момент зажигания). Совет: 1 цилиндр в вернюю мертвую точку и т.д. и т.п...

_________________
Мазда-626 GV 1988 г.в.
"Главное верить в себя и свои силы, а руки есть у каждого..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 май 2013 23:15 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2012 22:36
Сообщений: 6
Откуда: Tallinn
Автомобиль: Mazda 626 GV
Баллы репутации: 0
sandroniy писал(а):
Огромное спасибо!!! Это моя красавица!!!



Красава!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 май 2013 23:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Diman55 писал(а):
в общем я замерял давление в топливной рейке манометр показал 1.7.этого не достаточнопо мануалу.и оно падает сразу как насос перестаёт качать.из-за такого давления заливает ?и почему такое давление так резко стало ?напиши кто что знает
Смотри форсунки. Похоже они у тебя не закрываются... Ты часом никакого дерьма в бак не лил?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2013 02:02 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
Diman55 писал(а):
в общем я замерял давление в топливной рейке манометр показал 1.7.этого не достаточнопо мануалу.и оно падает сразу как насос перестаёт качать.из-за такого давления заливает ?и почему такое давление так резко стало ?напиши кто что знает

это рабочее давление? тогда да, мало, и оно не должно падать по идее иначе будут проблемы с запуском! должно быть 3.5 бар, форсунки рассчитаны под 3 бара, ты выкручивал свечи? если ты говоришь льет, свечи мокрые будут! у меня вот пару дней назад умер бензонасос, так тоже теперь не заводиться, а после долгого кручения стартером иногда схватывается, сейчас вот думаю что брать? с таким давлением врятли все 4 форсунки пропускают и льют, попробуй выкрути свечу и запусти топливный насос перемычкой, либо МАФ-ом! считай ошибки с мозга, проверь искру, и проверь зажигание(выстави по меткам), ремень ГРМ проверь не перескочил ли?!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2013 08:52 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 июн 2012 15:15
Сообщений: 28
Откуда: РБ, Лепель/Полоцк
Автомобиль: mazda 626 gd 2.0i 8v
Баллы репутации: 2
Карбофос писал(а):
deltar, а сколько у вас сейчас стоит, раньше вроде 500$ брали полностью облить с подготовкой.
спросил у товарища с СТО, где очередь до декабря - в среднем $450. а вообще, коль в интернете посмотреть, вплоть до 2000.
tankist писал(а):
Corsair_70 Эх, если б всё всегда так просто смотрелось. Мне пол часа сегодня искали подшипник на мою машину, но так и не нашли. Сказали приходи с оригиналом,будем смотреть, измерять. А те что они мне дали с самого начала, не подошли по внутреннему диаметру (хотя диски вроде именно такие, как и у меня. покупал комплект диски+подшипники).
было дело, ремонтировали ручник, чуть содрали барабан, а подшипник на две части (на ступице и в барабане остался). так вот, первый подшипник не подошёл (зря съездили и переоделись), потом ездили с запчастями =): приходишь, высыпаешь подшипник, выкладываешь барабан на прилавок...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2013 11:17 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 24 май 2013 01:08
Сообщений: 11
Автомобиль: mazda 626 88 год купе 2.0i 8кл
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
Diman55 писал(а):
в общем я замерял давление в топливной рейке манометр показал 1.7.этого не достаточнопо мануалу.и оно падает сразу как насос перестаёт качать.из-за такого давления заливает ?и почему такое давление так резко стало ?напиши кто что знает
Смотри форсунки. Похоже они у тебя не закрываются... Ты часом никакого дерьма в бак не лил?[/quote



вот именно что не лил ничего.может бенз такой был но постоянно заправляюсь в 1 месте и нормально было.а тут сейчас такая ерунда.так если не закрываются форсунки(что вполне реально)что это может быть?может питание подаётся постоянно?хотя тоже не верно в том что давление даже до 1.7 не было бы.а оно есть значит форсунки не открыты и не льёт тупо на прямую.в общем в чём может быть причина?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2013 12:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Diman55 писал(а):
...так если не закрываются форсунки(что вполне реально)что это может быть?может питание подаётся постоянно?хотя тоже не верно в том что давление даже до 1.7 не было бы.а оно есть значит форсунки не открыты и не льёт тупо на прямую.в общем в чём может быть причина?
Достигаемое давление в рампе, если грубо, определяется как в том бассейне - производительностью насоса и
скоростью утечки через какую-то дырку. Чем больше производительность и чем меньше дырка, тем больше
достигаемое давление.

Питание на форсунках стоит посмотреть по любому. Прокалывай иголочками и смотри. В идеале, конечно, осциллограф
нужен, но для начала можно и так посмотреть. На форуме выкладывались ролики, где показана проверка сигналов
управления, поищи. Один есть в "полезной информации".

А как ты измерял давление в рампе (как бензонасос включал)?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2013 17:22 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 24 май 2013 01:08
Сообщений: 11
Автомобиль: mazda 626 88 год купе 2.0i 8кл
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
Diman55 писал(а):
...так если не закрываются форсунки(что вполне реально)что это может быть?может питание подаётся постоянно?хотя тоже не верно в том что давление даже до 1.7 не было бы.а оно есть значит форсунки не открыты и не льёт тупо на прямую.в общем в чём может быть причина?
Достигаемое давление в рампе, если грубо, определяется как в том бассейне - производительностью насоса и
скоростью утечки через какую-то дырку. Чем больше производительность и чем меньше дырка, тем больше
достигаемое давление.

Питание на форсунках стоит посмотреть по любому. Прокалывай иголочками и смотри. В идеале, конечно, осциллограф
нужен, но для начала можно и так посмотреть. На форуме выкладывались ролики, где показана проверка сигналов
управления, поищи. Один есть в "полезной информации".

А как ты измерял давление в рампе (как бензонасос включал)?


бензонасос у меня погружной вбаке он работает от зажигания и давление прверял манометром ставил переходник в то отверстие откуда достал регулятор давления топлива .форсунки ведь просто так не будут лить верно?все 4.в мозгах может проблема?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2013 17:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Diman55 писал(а):
...форсунки ведь просто так не будут лить верно?все 4.в мозгах может проблема?
смотри сигнал управления форсунками. В закрытом состоянии на обоих проводах должно быть одинаково +12.
Открываются они подачей массы с мозга.

Еще вариант проверить где утекает давление - подключи манометр со стороны топливного фильтра, отключившись
от рампы. Может обратный клапан в насосе сдох...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2013 20:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Diman55 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
А как ты измерял давление в рампе (как бензонасос включал)?
бензонасос у меня погружной вбаке он работает от зажигания...
Не понял, ты что, стартером что ли крутил?

Дополнение: а вот, кажется, коллега твой...: viewtopic.php?f=1&t=40561

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 май 2013 13:45 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 24 май 2013 01:08
Сообщений: 11
Автомобиль: mazda 626 88 год купе 2.0i 8кл
Баллы репутации: 0
у колеги с искрой пролемы а у меня заливает тупо струёй бензина все 4 форсунки.так что у его другая история....зачем мне крутить стартером если насос постоянно качает когда вкл зажигание?но я естественно из-за любопытства покрутил давление падает немного перестаю крутить опять поднимается на 1.7 этого мало конечно.а падает потомучто форсунки льют когда я кручу стартером


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 май 2013 18:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Diman55 писал(а):
...зачем мне крутить стартером если насос постоянно качает когда вкл зажигание?
Это "колхоз". Штатно насос включается либо когда крутишь стартером, либо по сигналу от ДМРВ, что
двигатель крутится и тянет воздух (см. схемы, лист B1a, стр.18). Ибо нечего насосу работать когда попало...

Diman55 писал(а):
у колеги с искрой пролемы а у меня заливает тупо струёй бензина все 4 форсунки.так что у его другая история....
Коллега пишет, что:
mvitv писал(а):
...Выкрутил свечи залиты бензином, положил свечи на корпус (прижал к двигателю) товарищ крутанул стартером на всех 4 свечах искра есть а толку нет, все равно не заводиться...

А ему отвечают, например, что:
lynx77 писал(а):
Возможно время накопления энергии в катушке маленькое и хватает тока на один раз (одна свечка), типа сдохший коммутатор...
Тем более, что при высоком давлении в цилиндре в момент зажигания энергии требуется сильно больше, чем в воздухе...

А еще коллега пишет, что:
mvitv писал(а):
Поменял свечи, крышку трамблера, искра проскакивает на всех свечах, только с опережением на 18(16) градусов...
Если, например, у тебя так же, то хрен она когда заведется...

Залитые свечи вполне могут бть следствием, а не причиной. Естественно, все, сказанное выше, может вообще не
относиться к твоему случаю, особенно если ты на 100% уверен, что с искрой у тебя все хорошо...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 май 2013 18:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Съездил сегодня на техосмотр. Это пипец...

Проверяли только тормоза (на стенде) и люфт рулевого. Тормоза я на майских сам проверял/прокачивал/трубку менял,
с ними все гут. В рулевом докопались до люфта в левой шаровой. После чего сказали так: "мы, конечно, можем выдать
тебе карту с неисправностью и приедешь в течение 20 дней повторно, но т.к. повторная проверка у нас тоже платная
(все открыто вывешено на стенде, но я этот стенд, естесс-но до ТО не читал), то можешь оплатить ее сейчас и получить
нормальную карту. Ты же сознательный, ты же понимаешь, что такую неисправность надо чинить..." Вот и все.

Естественно, заплатил сразу и получил карту. Теперь поеду шаровую делать.

А больше не проверяли НИЧЕГО! Ни аптечку со знаком и огнетушителем, ни фары/фонари и пр. световые приборы, ни
омыватель/очистители. Даже газоанализатор не пихали! Вообще капец! Нет, вру, световой пучок ближнего света таки
проверили.

Короче, ребятам надо только одно - получить свои бабки и досвидос! Раньше все было намного строже, при том,
что платили меньше... Гребаное правительство и гребаные страховщики! Чтоб им всем сдохнуть!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 885, 886, 887, 888, 889, 890, 891 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.