Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 21 май 2010 10:51

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 май 2010 10:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Megavolt-2006
а что за желтая восьмигранная кнопка у тебя? форсаж!? :)

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 май 2010 11:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Allex писал(а):
Megavolt-2006
а что за желтая восьмигранная кнопка у тебя? форсаж!? :)


Кнопка включения передних противотуманок(кнопка и противотуманки остались от прежнего хозяина).

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 май 2010 11:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Megavolt-2006
удачно вольтметр примастачил, как будто там и был всегда, а у меня тама штатный корректор фар стоит

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 май 2010 13:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Вопрос к знатокам и старожилам форума.
Борюсь с ошибкой номер 34 (считывал с помощью светодиода:три длинных и четыре коротких мигания).
На форумах и в мануале она называется Idle air control (IAC) Valve or Solenoid (Соленоидный клапан управления числом оборотов ХХ).
Поиском нашел несколько схожих тем,но ни в одной нету внятного ответа.

viewtopic.php?f=1&t=16795&view=previous
viewtopic.php?t=15896&highlight=34
viewtopic.php?f=1&t=17141&view=next
viewtopic.php?f=1&t=21748
http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=3409

Насколько мне известно у GD 2.0i FE за холостой ход отвечают три соленоида возле дроссельной заслонки

Изображение

и один клапан прогревочных оборотов под впускным коллектором возле генератора.

Изображение

Соленоиды проверял подачей на них напряжения,они щелкают и отрабатывают нормально,напряжение на разъеме тоже присутствует.(мерил сопротивления каждого соленоида,оно соответствует мануалу).
Клапан под коллектором снимал чистил настраивал,работает четко холодный пуск 1600 оборотов и медленно в течении нескольких минут опускается до 850 оборотов,питание на его разъеме тоже присутствует(ну собственно без питания он и не работал бы,сопротивление его соответствует мануалу).
Блок управления обнулял снятием минусовой клеммы и выжиманием тормоза на 30 секунд.
Но ошибка не сбрасывается.
У этих клапанов нету обратной связи с мозгами,сопротивление у них в норме и напряжение на них подается,зашел в тупик.
Может подскажите куда дальше рыть.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 май 2010 13:21 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006, если удастся восстановить регулятор, то отпишись. У меня за месяц два раза генератор умирал. И два раза я с ним парился. Сейчас гаражным шаманством прилеплен регулятор от ТАЗ 08. Напряжения больше 13,5V не выдаёт. Новый штатный регулятор за неадекватную сумму покупать не хочу.
Тоже давно хотел поставить вольтметр. Очень нужная вещь, если нет БК. Что за модель и где брал?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 май 2010 13:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Пока не могу найти нужный транзистор 2SD444 ,очень редкий гад,в нете даже даташита на него нету,и замену подобрать не зная его параметров нельзя,нашел только что он используется в некоторых LCD мониторах,буду искать,все остальные элементы целые.
А пока решил поэкспериментировать и приколхозить внешний регулятор
Но еще не испытывал,надо или везти на стенд или самому стенд сваять.
По поводу вольтметра,что за модель не знаю(без опознавательных знаков,наверно какой нибудь кооператив клепает),покупал у нас в Одессе на радиорынке за 50гр = 6$.
Главное что собран аккуратно и дает правильные показания(сравнивал с хорошим и дорогим вольтметром),и корпус прям как под заказ подошел в эту нишу(она у меня вообще никогда не использовалась).

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 21 мар 2011 21:41, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 май 2010 14:04 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006, посмотри вот этот мануал. Может на какую-нибудь мысль натолкнёт. Если с тестером дружишь, пригодится. Сам с такой проблемой не сталкивался, поэтому ничё конкретного сказать не могу.
http://files.webi.ru/m_down/mazda_626_2 ... 7.pdf.html
ЗЫ: вот именно с таким колхозом на генераторе я сейчас и езжу. Только это у тебя, кажись, от классики регулятор, а у меня восьмёрочный прилеплен с отпиленным щёточным узлом. По своему опыту - не выход это. Не держит оно напряжения в нужном диапазоне. Без нагрузки 13,4 - 13,5V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 май 2010 14:23 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Только чёта я не понял, что это за режим "зима-лето" :pardon:
И ещё могу добавить, что прилепленная на это место коробка регулятора не даст натянуть ремень генератора. Он ей упрётся не помню уже во что, но упрётся. Мне из-за этого пришлось опять снимать гену, опять его разбирать, удлиннять провода и перекручивать на другое место.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 май 2010 14:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Будешь смеяться :lol: но я приколхозил регулятор от трактора :D купил за 12гр=1,5$.

http://www.vtnauto.com/ru/112b1.html

Применяемость: трактора ДТ-75, ТДТ-55 и др. с генератором 46.3701 и его модификациями, а также трактора МТЗ, комбайны "Енисей", "Колос", "Нива", "Сибиряк", СК-6 и др. с генератором 96.3701, его модификациями и др.
Но повторюсь что еще не испытывал,думаю что у тазовского не хватает мощности(у таза гена меньше по мощности чем у Маськи).Как испытаю отпишусь.
При разборе полетов с генератором обнаружил еще один "сюрприз",при выключенном зажигании разрядный ток на АКБ был 170ма,если машина не эксплуатируется каждый день идет не оправданный разряд аккумулятора,в результате разбирательств нашел виновника,им оказалось реле вкл.карлсона,было приколхозено от таза и запитано напрямую.
Сейчас все в норме,разрядный ток около 30ма
Изображение

Спасибо за мануал,у меня в коллекции такого еще нету,буду изучать.
Я ведь только учусь,Маська у меня всего два с половиной месяца,первая машина :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 21 май 2010 23:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 май 2010 16:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Провел следственный эксперимент :)
Мешать прилепленной к генератору "шоколадке" может только клапан ХХ.
На фотке ухо к которому крепится регулятор обозначено цифрой-1,клапан ХХ цифрой-2,воображаемый регулятор цифрой-3.

Изображение

Толщина регулятора-9мм

Изображение

я нашел подходящую дощечку чуть потолще-12мм

Изображение

и она свободно вошла между ухом генератора и клапаном ХХ

Изображение

Так что по идее и регулятор должен влезть,но пока не проверю на стенде ставить не буду.
Я полностью согласен что родной регулятор самое лучшее решение проблемы,и буду восстанавливать именно родной,а с колхозом поэкспериментирую ради спортивного интереса,что из этого получится.
Может кому пригодится,опыт с "бюджетным" вариантом регулятора,я два месяца назад покупал не оригинал за 30$ и поработал он ровно месяц,деньги на ветер.
В предыдущем посте ссылка на регулятор Я112Б1,там описан режим зима-лето(отличается напряжением зарядки АКБ).

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 май 2010 22:38 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006, дык может не в неоригинальном регуляторе дело? Мои два регулятора ушли в страну розовых слонов из-за межвиткового в роторе и пробоя диодов. Пока не заменил ротор, вылетал регулятор. А покупать оригинальный регулятор - это :o . Ты его цену видел? Если не видел, то посмотри: http://www.exist.ua/price.aspx?pid=9EC00B0B&sr=38
Оригинал 320 баксов. Не оригинал по цене двух генераторов в сборе с разборки. Так что копай в сторону восстановления сгоревшего. Хотя.... В Одессе можно хоть каждый день на разборе генератор покупать. У вас там золотое дно и никаких проблем с б/у запчастями.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 май 2010 22:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Да ничего страшного в приколхозеном регуляторе нет,главно правильно приколхозить-подобрать по мощности(можно самому сделать)-принцип работы он и в японии тот же и на ДТ 75,главная деталь-голова,а если и образование позволяет-нет проблем! :D
А зима-лето-это наше родное,зимой ток больше,летом меньше,ну акумы такие были :crazy:

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 май 2010 09:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor.
Скорей всего дело таки в регуляторе,родной сгорел через пару недель после покупки авто,и я по неопытности взял такой как на фото
Изображение
Изображение

Лучше бы добавил 10$ и купил б\у генератор,покупал в спешке,нужна была Маська на ходу.
Генератор конечно же проверял досконально,обмотки ротора и статора на короткое,обрыв,межвитковое и на корпус,диоды прозвонил и даже подшипники заменил.Может быть и внешний фактор,ремень был потрепаный,и АКБ старенькая.
Изображение
Изображение

Я тут не сильно засоряю тему,пишу много букв + фотки ???

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 22 май 2010 10:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 май 2010 09:58 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Фотки это хорошо, лимит вроде бы отменили. А регулятор такой я бы и сам с удовольствием купил, да только когда приходишь в магазин, сразу получаешь ответ: "электрикой по Мазде мы не занимаемся даже под заказ". И скручивают такую морду :no: , что хочется в неё заехать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 май 2010 18:16 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 22 май 2010 18:12
Сообщений: 9
Автомобиль: Mazda
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
Фотки это хорошо, лимит вроде бы отменили. А регулятор такой я бы и сам с удовольствием купил, да только когда приходишь в магазин, сразу получаешь ответ: "электрикой по Мазде мы не занимаемся даже под заказ". И скручивают такую морду :no: , что хочется в неё заехать.


Для этого ведь есть специальные салоны где делают (обслуживают) Мазды ...
ну а вообще по сути я с вами полностью согласен , и врезать хочеться не то слово


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 май 2010 18:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Нашел русский мануал с нормально читабельными электрическими схемами.
Кому надо забирайте здесь: http://rapidshare.com/files/83948455/TSB.zip
Размер:20МБ
Вот пример схемы генератора с регулятором напряжения.
Изображение

Схема разводки вакуумных трубок

Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 май 2010 20:26 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008 20:54
Сообщений: 113
Откуда: Одесса
Баллы репутации: 0
у меня тоже регулятор на генераторе полетел зимой взял генератор на разборе в Одессе на 70А 50у.е. выбор небольшой, регулятор отдельно покупать смысла нет очень дорого стоит и много китайского брака %)

_________________
mazda 626 GD 2.0 1988 седан


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 май 2010 21:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ship07 писал(а):
у меня тоже регулятор на генераторе полетел зимой взял генератор на разборе в Одессе на 70А 50у.е. выбор небольшой


Могу сдать точку на Усатово (частный сектор),где есть выбор и цены дешевле.
Разборка только Масек,разных моделей и годов выпуска.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 май 2010 22:18 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008 20:54
Сообщений: 113
Откуда: Одесса
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
ship07 писал(а):
у меня тоже регулятор на генераторе полетел зимой взял генератор на разборе в Одессе на 70А 50у.е. выбор небольшой


Могу сдать точку на Усатово (частный сектор),где есть выбор и цены дешевле.
Разборка только Масек,разных моделей и годов выпуска.


буду благодарен :beer: возле ямы обьздил все разборки цены одинаковы

_________________
mazda 626 GD 2.0 1988 седан


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 май 2010 22:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ship07. Отвечу в личку.

Ребята может у кого есть такие мануалы
Изображение ИзображениеИзображение

Поделитесь пожалуйста,или дайте ссылку где качнуть можно.
Я нашел только в двух местах,в одном онлайн,в другом за деньги.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 май 2010 23:38 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008 20:54
Сообщений: 113
Откуда: Одесса
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
ship07. Отвечу в личку.

Ребята может у кого есть такие мануалы
Изображение ИзображениеИзображение

Поделитесь пожалуйста,или дайте ссылку где качнуть можно.
Я нашел только в двух местах,в одном онлайн,в другом за деньги.

viewtopic.php?f=36&t=25243

_________________
mazda 626 GD 2.0 1988 седан


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 май 2010 08:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ship07. Такого мануала как я ищу по твоей ссылке нету.Там лежит свежий Workshop за 2002 год.
Мне нужен Workshop за 1989,или 1989-1991 года.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 23 май 2010 15:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 май 2010 11:10 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006, ну тогда и мне сдай точку, может и мне приспичит в Одессу ехать. У меня ближайшая разборка в Запорожье и не всегда есть что нужно.
Мануалы, какие есть, щас залью на какой-нибудь обменник.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 май 2010 13:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor. Ответил в личку.
Посмотрел твой профиль.... далековато тебе из Мурманска до Одессы.
Кстати я служил в твоих краях,Мурманская обл. пос. Кильдинстрой.Поездом нас везли почти неделю,назад добирался самолетом через Ленинград,но это было еще при союзе...

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 май 2010 14:48 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006, наверное ты что-то путаешь. Вроде нет у меня в профиле ничего о Мурманске. Хотя ты почти угадал. Я из Североморска родом. И пол жизни там прошло. Эхххх... Ностальгия....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.