Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 01 ноя 2010 15:16

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 ноя 2010 15:16 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 22 окт 2010 13:20
Сообщений: 6
Автомобиль: mazda 626 2.0 i 1991г.
Баллы репутации: 0
Должен ли работать вентилятор при прогреве двигателя:???


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 ноя 2010 15:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
вентилятор должен включаться когда температура двигателя больше 90-95 градусов

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 ноя 2010 15:32 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
vfplfdjl писал(а):
Должен ли работать вентилятор при прогреве двигателя:???

Ник хороший.
Вопрос ещё лучше! :good:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 ноя 2010 15:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
vfplfdjl писал(а):
Должен ли работать вентилятор при прогреве двигателя:???

Пошевели контакт на датчике, должен отключиться.


Ник хороший.
Вопрос ещё лучше! :good: :lol:

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 ноя 2010 15:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Изображение

Я конечно не эксперт, но хотелось бы уточнить как должны сесть ли эти колпачки? Что-то у них диаметр разный.
Слева от жигулей, справа от Мазды

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 ноя 2010 15:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Allex писал(а):
Megavolt-2006 эх, еще б ямку, а?! :wink:

Присоединяюсь к мнению :D , не хватает ...


Megavolt-2006 писал(а):
Allex писал(а):
Megavolt-2006 эх, еще б ямку, а?! :wink:

Яму не планировал изначально(сгниет днище),у меня есть кореш,хозяин СТО,100 метров от гаража,там и яма в теплом боксе.


Ответ принят :D

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 ноя 2010 16:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 июл 2008 09:50
Сообщений: 78
Откуда: Белгород
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
JohnnY писал(а):
насчет мозга я решил ставить систему впрыска "январь" (может кто слышал) запчасти почти все купил...
Значит говорите на вариант... Лучше восьмерку оставить?
Насчет гидриков ничего не могу сказать но мне и не впадлу во время замены масла вскрыть крышку и отрегулировать клапана, как я всегда это и делаю

http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626 ... 3998/#post
вот оказывается на gc карбовую реально ставили

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8 valve Хэтчбэк 1991г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 ноя 2010 19:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Заказал кольца в экзисте, а он за 2 дня до получения выдал сообщение снято.((( Что хоть это за поставщики. Перезаказал другие. Посмотрим, что дальше будет

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 ноя 2010 21:31 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2010 17:58
Сообщений: 13
Откуда: Казань
Автомобиль: mazda capella GD
Баллы репутации: 0
доброго времени суток!
вобщем продолжаются мои камлания с бубном... эээ, то есть с маздой :)
поменял комутатор, завелось сразу, прогрелась... я уже был почти счастлив... но через какое-то время вдруг резко заглохла. остыв - снова завелась, прогрелась, заглохла...
свечи мокрые, искру проверить не успел ибо помер стартер :( вобщем я уже задолбалсо... порежу её на чермет наверное :( :( :(
уважаемы гуру сего форума, подскажите плиз куда дальше смотреть. ну кроме ремонта стартера :)

_________________
Mazda Capella GD F8 sedan 1987г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 ноя 2010 21:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
wizardofrunen
а мутатор на термопасту сажал?

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 ноя 2010 21:46 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Коммутатор китайский небось? Тогда не удивляйся, что глохнет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 ноя 2010 21:49 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2010 17:58
Сообщений: 13
Откуда: Казань
Автомобиль: mazda capella GD
Баллы репутации: 0
на термопасту, КПТ-8
мутатор тайваньский, JC, но млин не мог же он за 15 минут сдохнуть...

_________________
Mazda Capella GD F8 sedan 1987г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 ноя 2010 22:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
wizardofrunen писал(а):
остыв - снова завелась, прогрелась, заглохла...

Датчик температуры ОЖ смотрел? (не помню, что уже было :oops: ).
Заглохла, выкрутил мокрую свечу, продул её - искра есть?
Если искра есть, коммутатор снова не помер (мрут чаще из-за бабины и шитья искры "налево"), не заливает из-за датчика температуры, то можно проверять транзистор в мозгах на предмет утечки.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 ноя 2010 22:05 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
wizardofrunen писал(а):
но млин не мог же он за 15 минут сдохнуть...

Ещё как мог. И проверить это можно ещё одним корейским мутатором.
ЗЫ: у меня новый корейский регулятор напряжения проработал один день.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 ноя 2010 23:31 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2010 17:58
Сообщений: 13
Откуда: Казань
Автомобиль: mazda capella GD
Баллы репутации: 0
датчик температуры ОЖ в радиаторе давным давно кастрирован :) карбовой машинке его наличие/отсутсвие фиолетово :)
подогрев карба тоже отключен. да там млин вообще уже отключено все что существенно не влияет на работу двигателя... у жигулей в стандарте ито обычно больше электроники подключенно.вобщем я уже хз куда копать... но в тот момент когда маська заглохла я пощупал трамблер - горячий сцобако однако...
у меня вот возникла идея, может сделать комутатор выносным? ведь тогда он и от движка греться не будет и проще его температуру контролировать...

_________________
Mazda Capella GD F8 sedan 1987г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 ноя 2010 23:43 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Ставят от Волги, если есть желание. Инфа об этой операции в инете есть. Погугли.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2010 01:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Провел сегодня вечер с маськой...

Mayor писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Если не тяжело глянь пожалуйста какой номер мозгов на твоей машине(у нас с тобой движки вроде одинаковые).
Я нашел номер по каталогу,но хочу перестраховаться,правильный он или нет.

На блоке написано FE6E 18 881F

Сегодня добрался до своего, на крышке надпись стерта и еле видна надпись FEGA:
Изображение
На задней боковой так написано:
Изображение
Мотор FE 2.0i 8v, VIN JMZGD14D2M1598624, Рама JMZGD14D201598624. Подскажите мозги от моей машинки, а то не совсем понятно. Японкарс выдает что должен стоять FEGA-18-881. Вроде, мозг от моей машины но не видно никаких цифр в наименовании мозга.

Дальше полез я проверять ДПДЗ. Благодаря усилиям Megavolt-2006 и Mayor на предыдущих страницах разобрались как его правильно проверить.
Снять разъем с датчика не снимая его проблематично, но выход был найден. Из полоски жести был сделан нехитрый инструмент:
Изображение
Им поддел "язычек-защелку" и снял разъем:
Изображение
Изображение
Вот собственно ответная часть и "язычек-защелка" которую нужно поддеть.
Изображение
Проверил параметры между контактами датчика в следующем порядке:
Изображение
Между А и В при закрытом дросселе получилось 530 Ом, при открытом 4130 Ом - в рамках допустимого.
Между В и С в любом положении 4850 Ом - в рамках допустимого.
Между С и D при закрытом дросселе получилось 4850 Ом, при повороте на незначительных градус - небольшое увеличение сопротивления и после разрыв. В мануале не указан этот параметр, но решил проверить т.к. тут писалось что D - сигнал мозгу о режиме ХХ.
В общем остался доволен тем что мой датчик положения дроссельной заслонки таки рабочий.

Решил также проверить датчики нейтрали и включения пятой передачи. Полез туда и стало страшно, разъединил разъемы и посыпалась труха:
Изображение
Изображение
Как видно, одна клема вообще отгнила. Заменил все папы-мамы на новые. Прозвонил - датчик вкл/выкл нейтрали работает (в нейтрали замыкает, в любом другом положении - разомкнуто), датчик вкл/выкл пятой передачи не заработал :( По идее контакты на разъеме должны замыкаться при включении пятой передачи, но ничего не происходит. Добраться к нему невозможно т.к. закрыт резиновым чехлом
Изображение
Кто знает как его отремонтировать или какой его номер что бы купить новый? При его замене нужно сливать масло с коробки?
На этом мой отчет за вечер закончу. Жду ваших ответов. Заранее спасибо.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2010 01:19 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
А ты ничего не перепутал? Я эти два ШР-а на днях проверял. Один идёт на 5-ю, второй на задний ход. И звонятся они именно на эти передачи. Нейтралки там не было.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2010 01:58 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
А ты ничего не перепутал? Я эти два ШР-а на днях проверял. Один идёт на 5-ю, второй на задний ход. И звонятся они именно на эти передачи. Нейтралки там не было.

Ну не знаю, тот что звонится (3-пиновый с одним пустым) точно на нейтраль т.к. срабатывает в нейтральном положении. Второй, может таки и задних ход - завтра еще перепроверю.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2010 08:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
SPOT писал(а):
Провел сегодня вечер с маськой...

Спасибо! Красиво и понятно! Сохранил в качестве микро-мануала.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2010 08:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
wizardofrunen
Все забываю, что у тебя карб :roll: . Если бы у меня летели коммутаторы, то обязательно поменял бы бабину и кондер на трамблере. Ты этот кондер хоть тестером проверь...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2010 09:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
мутатор тайваньский, JC, но млин не мог же он за 15 минут сдохнуть...


У меня коммутатор JC отлично работал пол года и теперь лежит про запас (т.к трамблер менял а там стоял коммутатор)

Цитата:
у меня вот возникла идея, может сделать комутатор выносным? ведь тогда он и от движка греться не будет и проще его температуру контролировать...

Стоял такой коммутатор выносной от жигулей. В один момент начались глюки (т.к нужно переделывать конструкцию) и машина вынесла все мозги. Я с огромным удовольствием перешел к родной схеме, теперь проблем нет вообще.

Ищи проблему в другом. Коммутатор в трамблере отлично работает.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2010 09:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
Mayor писал(а):
А ты ничего не перепутал? Я эти два ШР-а на днях проверял. Один идёт на 5-ю, второй на задний ход. И звонятся они именно на эти передачи. Нейтралки там не было.

Ну не знаю, тот что звонится (3-пиновый с одним пустым) точно на нейтраль т.к. срабатывает в нейтральном положении. Второй, может таки и задних ход - завтра еще перепроверю.


У тебя один датчик нейтрали а второй заднего хода(у меня так же).
А вот загадочный датчик пятой передачи я так и не нашел(хотя в мануале он описан но без фото и картинки).

Mayor-может ткнешь меня носом,где он находится,желательно с фото или картинкой(меня интересует не разъем,а где именно вкручен сам датчик?)

SPOT-мозги у твоей маси по ходу родные,цифры 18881 продублированы на плате мозгов(нужно снимать мозги и откручивать крышки),внизу на фотке я показал где нужно искать цифры на затертой бумажке.

Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2010 11:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
Между А и В при закрытом дросселе получилось 530 Ом, при открытом 4130 Ом - в рамках допустимого.
Между В и С в любом положении 4850 Ом - в рамках допустимого.
Между С и D при закрытом дросселе получилось 4850 Ом, при повороте на незначительных градус - небольшое увеличение сопротивления и после разрыв. В мануале не указан этот параметр, но решил проверить т.к. тут писалось что D - сигнал мозгу о режиме ХХ.
В общем остался доволен тем что мой датчик положения дроссельной заслонки таки рабочий.


Ты забыл померить сопротивление между контактами B и D (или забыл написать что мерил :)
Контакты на разъеме B и D соответствуют контактам в самом датчике ДЗ,которые при отпущенной педали газа должны быть замкнуты (благодаря им мозги видят ХХ)
Здесь Майор показывал как это делать: http://www.youtube.com/watch?v=HAi-li00s8U
Ниже кусок мануала с описанием.
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2010 11:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Сегодня перестал нормально работать спидометр. Стал дергаться, перестал возвращаться на 0 при остановке, похоже проблема панели. Разобрал побрызгал механизм вдшкой, не знаю поможет ли. Теперь надо все почистить, возможно поставить светодиоды и собрать

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.