Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 10 дек 2010 08:52

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2010 08:52 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 02 дек 2010 19:51
Сообщений: 16
Откуда: Рязань
Автомобиль: 626
Баллы репутации: 0
Уважаемые форумчане.Хочу огласить вердикт по проблеме замены родного радиатора ни радиатор от Нива 21213!Результат отличный все работает , переделка не заняла много времени, кого интересует экономика это 1300 р. Единственное не решенная проблема осталась датчик стоявший в родном радиаторе пока остался не в удел, но мысли куда его приткнуть уже есть, думаю на следующей недели этот вопрос решу!!Всем удачи!Ве вопросы по установке радиатора принимаю в личку, помогу расскажу вышлю фото. :good:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2010 15:32 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Подскажите кто-то по ЭТОЙ теме, у кого какой номер расходомера.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2010 18:25 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Привет народ! Спасайте кто может!
Ситуация следующая...... по-порядку..... Машина не эксплуатировалась неделю. Сегодня решил, пока тепло, поменять уплотнительное кольцо на трамблере. Трамблер был снят, намечено положение корпуса относительно двигателя, намечено положение бегунка. Трамблер не разбирался, двигатель не крутился. Собрал все в обратном порядке. Результат: попробывал завести, а фиг тут, схватывает и глохнет, как буд-то давится обороты 200 держит. Проверив ВМТ 1-го цилиндра и положение бегунка сделал вывод, что с трамблером все нормально. Да и трудно было накосячить, все наметив. Повернув трамблер по часовой стрелке удалось добиться стабильной, но не обычной работы двигателя. Причем чем правее сдвигал трамблер, обороты росли и росли, вплоть до 4000 тыс. Появились хлопки в расходомер. Установил стбильную частоту 1200 оборотов и дал поработать двигателю 3 мин. Врезультате коллектор нагрелся докрасна. На этом экперименты закончил, и побежал в интернет.
Своих версий две: забитый катализатор (возможно замерз за неделю простоя машины на улице), и неправильное зажигание. Если бы не лазил к траблеру, грешил бы только на катализатор. А так даже не знаю. Свечи и цилиндры работают, проверено поочередно. Выслушаю любые советы. Вобщем спасайте, завтра вечером машина нужна просто капец.

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2010 18:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
И все-таки, похоже, на зуб промазал. Попробуй метод околонаучного тыка, туда-сюда на зуб поперебрасыать...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2010 18:51 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
kot-m писал(а):
Привет народ! Спасайте кто может!

Serge писал(а):
И все-таки, похоже, на зуб промазал. Попробуй метод околонаучного тыка, туда-сюда на зуб поперебрасыать...


Раздобудь стробоскоп и выставь зажигание, я осенью тоже игрался зуб сюда зуб туда, потом взял стробоскоп и за пару минут все выставил как надо.
Так одна проблема отпадет.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2010 19:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
kot-m
на валу трамблера и корпусе есть метки, их надо совмещать когда ставишь
а у меня вылезла фигня: радиатор потек вот в этом месте, там какая то заглушка вклеена вот из-под нее
Изображение

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2010 19:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
SPOT писал(а):
Раздобудь стробоскоп и выставь зажигание

А лучше стенд для полной настройки двигателей... :D

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2010 19:05 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Поправьте если неправ.... Если не попасть на один зуб, разве не должно хватить регулировки самого трамблера (прокрутить туда-сюда)? А за стробоскопом завтра матнусь, он есть только в селе у тещи...... Я обычно там машинку колупаю. А коллектор я так понимаю мог нагреться из за слишком позднего зажигания? Я надеюсь это не критично?

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2010 19:25 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Serge писал(а):
SPOT писал(а):
Раздобудь стробоскоп и выставь зажигание

А лучше стенд для полной настройки двигателей... :D

Я и сам бы не отказался от такого для наших масек, т.к. задолбался со своей.
Вот писал:
SPOT писал(а):
Подскажите кто-то по ЭТОЙ теме, у кого какой номер расходомера.

Может кто-то глянет у себя?
Машина себя так странно ведет, прогревается нормально. Потом едешь, на светофоре стал - обороты колбасятся в районе 600, думаю приеду домой подкручу на дроссельной заслонке. Приехал домой, стал - обороты нормальные. Прямо полтергейст какой-то. %)

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Последний раз редактировалось SPOT 10 дек 2010 19:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2010 19:34 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
SPOT завтра гляну, где именно смотреть?

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2010 19:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
kot-m писал(а):
Поправьте если неправ.... Если не попасть на один зуб, разве не должно хватить регулировки самого трамблера

Тоже на это надеялся. Не хватает :( ..

dreian
Совсем недавно решал подобную проблемку. Шестигранника на 12 не нашел, накрутил на болт две гайки и получилось. Немного герметика и все ок...

SPOT писал(а):
Может кто-то глянет у себя?

Где там смотреть? Балбес уехал на масе, приедет не раньше, чем через пару часиков...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2010 19:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Я нашел только на крышке самого расходомера номер, больше нигде на нем нет надписей. Нужно именно на FE 2.0i 8v.
Изображение

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2010 20:00 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
SPOT сходил глянул номер расходомера. У меня точно такой же номер

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2010 20:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT у меня тоже такой номер.
Были и у меня приколы с оборотами,ревизией всех соединений МАССЫ решил проблему.

SPOT писал(а):
Я нашел только на крышке самого расходомера номер, больше нигде на нем нет надписей. Нужно именно на FE 2.0i 8v

Я нашел еще несколько номеров - смотри фото ,может и их сравнить.
Изображение
Изображение

У тебя расходомер снят,поищи внимательней,может найдешь номер который указан в каталогах.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 10 дек 2010 21:03, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2010 20:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Serge писал(а):
dreian
Совсем недавно решал подобную проблемку. Шестигранника на 12 не нашел, накрутил на болт две гайки и получилось. Немного герметика и все ок...


там пластиковая заглушка. выломать и вклеить другую хз как на морозе клей заклеит

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2010 21:08 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 08 сен 2010 21:05
Сообщений: 127
Автомобиль: мазда626GD 91г. 1.8 карб. 12V
Баллы репутации: 0
А там не пробка резьбовая под шестигранник...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2010 22:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
dreian писал(а):
там пластиковая заглушка. выломать и вклеить другую хз как на морозе клей заклеит

Чайник писал(а):
А там не пробка резьбовая под шестигранник...

Таки там резьба....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2010 22:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
kot-m писал(а):
SPOT сходил глянул номер расходомера. У меня точно такой же номер

Спасибо что не поленился и посмотрел.

Megavolt-2006 писал(а):
SPOT у меня тоже такой номер.
Были и у меня приколы с оборотами,ревизией всех соединений МАССЫ решил проблему.

У тебя расходомер снят,поищи внимательней,может найдешь номер который указан в каталогах.

МАССЫ была такая мысль, но там где я смотрел, было норм. Подскажи где смотрел ты и я по твоему примеру пробегусь по массам.
Расходомера у меня два, один тот что со снятой заглушкой регулировочного винта стоит на машине и сейчас винт выкручен на 7 оборотов (по умолчанию 2,5). Второй расходомер я всрывал крышку и поправлял плату - для того что бы бегунок бегал по новой дорожке. Оба расходомера проверил и показания в пределах указанных в инструкции.
Номера поищу, может что-то найду еще.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2010 22:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Serge писал(а):
dreian писал(а):
там пластиковая заглушка. выломать и вклеить другую хз как на морозе клей заклеит

Чайник писал(а):
А там не пробка резьбовая под шестигранник...

Таки там резьба....

во блин! не знал :oops: значит выдавливает из под резьбы. утром полезу смотреть

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2010 23:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
Подскажи где смотрел ты и я по твоему примеру пробегусь по массам.

Завтра,постараюсь с картинками показать.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2010 23:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
SPOT писал(а):
Подскажи где смотрел ты и я по твоему примеру пробегусь по массам.

Завтра,постараюсь с картинками показать.

Буду очень благодарен.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2010 23:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Номер аналогичен, значит у нас у всех правильные ДМРВ :D .
А массы япошки свели в колодки. Одна за бачком стеклоочистителя, другая где-то под аккумом, в них заходит много черных земляных проводов. И ессно когда их вскрываешь - тихо фигеешь, какое там все ржавое :( .

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2010 04:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
nDIE, боюсь сглазить, но вроде бы победил. Что именно на это повлияло теперь уже не знаю. Слишком огромен список, куда пришлось лазить. Но машина всё-равно не работает как положено. Холостые стабилизировались, но теперь появились другие глюки. При холодном запуске обороты не возрастают моментально, как раньше, до положенных 1200-1500, а сначала происходит провал после запуска, иногда даже глохнет, если не успел поддать тапкой в пол, а потом плавно увеличиваются до нужной отметки. (и это не бензонасос - проверено) Стало абсолютно невозможно медленно ехать на первой передаче. (режим проползания луж и грязи) Иногда и на второй. Рывки такие, что голова отрывается от шеи. Ошибка 17 как была, так и есть. И ничем оно не лечится. Короче, ну его нах, это Маздогоре. Нервная система роднее.

Mayor,
по поводу оборотов - похоже какой-то датчик температуры (или его масса) все еще компостирует мозги.

по поводу рывков - у меня похожая картина была при неправильно выставленных оборотах под нагрузкой.
Детального объяснения не имею, но когда они стоят слишком низкие (т.е. не повышаются до нормы под
нагрузкой), машину так и дергает.

Ты разобрался со своими датчиками нейтрали и ЗХ и их "инверсностью"? А то в ходе того обсуждения пропал и ку...

Я тут себе тоже очередное развлечение придумал, зачем-то подкрутил что не надо и теперь время от времени
имею "радость" наблюдать, как обороты пляшут от 600 до 1200, т.е. сбились верхний и/или нижний пороги -
при повышении мозг считает, что нагрузка пропала и сбрасывает обороты, но падают они так низко, что он
тут же пытается их поднять. Так и колбасит с периодом 1-2 сек. Но не всегда. Т.е. тоже завязано на
какой-то температурный датчик, скорее всего прогрева, т.к. наблюдатся это только на уже прогретом двигателе.
да и то не всегда.

Дожить бы до тепла...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2010 04:45 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
Ты разобрался со своими датчиками нейтрали и ЗХ и их "инверсностью"? А то в ходе того обсуждения пропал и ку...

Я действительно ку... Моё масдогоре, в сборе со всеми датчиками, отдыхает от меня, а я от него. И скучать нам друг о друге ещё месяца три. Оно в холодном тёмном гараже, а я на берегу тёплого иностранного моря, а вернее залива Персидского. Так что участие в обсуждении могу принимать только как любитель-теоретик. Заглянул тут давеча под капот новенького пикапчика Мазда иранской сборки, и пришёл в ужас от корявости исполнения и упрощения конструкции. Когда-то это был мотор FE 12V 2.0i, а щас даже не знаю как это назвать... Как-нибудь надо будет сфоткать это чудо с 4-х ступенчатой коробкой.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2010 09:38 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2010 15:18
Сообщений: 316
Откуда: Н.Новгород
Автомобиль: Мазда 626GD 2.0i FE 87гв 90лс
Баллы репутации: 25
Allex писал(а):
Tolik1987 писал(а):
Значит получается так что не надо на ГД ни че перемыкать, просто на горячую выстовить обороты, а потом стробоскопом зажигание на 6 градусов и всё.

тока не забудь ещё трубку вакуумную скинуть и заглушить :)


А это где?

_________________
Мазда 626 GD 2.0 1987 г.в.
Изображение
Синий металлик, JMZGD12D201118449
тел.+7-952-780-15-89 ICQ 640520646
Изображение

Lifan solano CX 2011г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.