Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 27 дек 2010 18:02

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2010 18:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Дима888 писал(а):
а его снизу видно?

:D можно разглядеть. И достать и открутить. Лучше на ощупь, поза нужна сложная камасутровская...

ПтИц писал(а):
свечи с проводами новые,крышке трамблёра пол года

Новое - не показатель.
Что бы делал я - провода обязательно прозвонил бы, рассмотрел крышку трамблера на предмет дорожек пробоя, поставил бы другие свечи.
Может оно резко началось после очередной заправки? Тогда можно вообще машину не ломать, после следующей заправки может само пройти...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2010 18:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
Serge
да нет,уже довольно долго эта ерунда продолжается,вот крышку трамблёра завтра рассмотрю внимательно.но думаю катушка мозг парит,я её как то сушить пробовал,так с неё масло вытекло почти всё что было наверное. хотя это было ещё весной,и после этого машина нормально работала

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2010 18:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
ПтИц
Тогда конечно...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2010 21:02 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
По поводу троения, черного дыма и неустойчивой работы при запуске в холодную (и не очень)погоду. Речь о карбюраторе. Как вариант: была GD знакомого в ремонте с такой проблемой. При исправных свечах, крышке трамблёра, не совсем исправных проводах (в этом случае оказалось некритично) бяка крылась в плохом распылении топлива в первичной камере, а именно: в окончании топливного канала диффузора (латунная трубочка с поперечными отверстиями) первичной камеры болтался кусочек мусора, затыкая несколько последних отверстий. Доставалось сие тоненькой жилкой от медного многожильного провода + WD над чистой посудой. С удивлением рассматривал мусор в лупу (карбюратор девственно чист, фильтры меняются вовремя, бак и трубки в норме). Оказалось нечто похожее на окалину или кусок налёта. До изъятия куска шипение в первичной камере при работе двигателя было какое-то неравномерное и приглушенное. Карб тупо лил струёй (интересно,пропускная способность уменьшилась, вроде должна быть бедная смесь) + прикрытая заслонка = неравномерная и слишком богатая смесь, отсюда тряска, троение и т.д. После чистки даже с такими проводами работала хорошо.
По вопросу использования низкооктанового бензина: имею опыт эксплуатации на 76 примерно 120 ткм на карбюраторной GC лет 12 назад. Слышимой детонации нет, но на 92 работала мягче и расход меньше. После вскрытия при плановой капиталке не было замечено лопнувших перемычек в поршнях и прочих гадостей. Были заменены кольца и после ремонта проехала еще 50 ткм (дальше мной не эксплуатировалась). Но это не есть гуд, использование низкооктанового бензина снижает ресурс, т.к. при высоких оборотах УОЗ смещается на более ранний посредством центробежного регулятора и детонация таки возникает, но из-за высокого уровня шума и при езде ухом не диагностируется. Бороться можно путём обогащения смеси (бедная смесь более склонна к детонации), но тогда повышается расход топлива и может напрочь потеряться экономический смысл (в моём случае бесплатный 76-ой бензин). Уфффф. Кончил.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 дек 2010 06:02 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Дима888 писал(а):
всем доброго дня!помогите советом:вчера приключилась такая вот история-включаю печку,слегка запахло палёным и сразу перестало,вентилятор отопителя сначало бодро крутил,а потом всё меньше и меньше.через некоторое время стал вообще еле-еле и затих совсем...

Щетки менять надо

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 дек 2010 06:04 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
:D следующую страницу не посмотрел. Но ведь прав оказался - щетки

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 дек 2010 09:13 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 02 июн 2010 10:28
Сообщений: 51
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: mazda 626 GD 1988
Баллы репутации: 0
Вопрос возник.
Многие по теме делали капиталку движку. Но чет не где не заметил про замену направляющих втулок клапанов.
Подскажите меняли нет?
Просто прибрасываю список запчастей, думаю покупать не покупать. :roll:
К тому же механики с СТО если у них консультируешься говорят, что как правило всё разбивается. А преждевременно лесть в машину не охота. :roll:
Охота взять необходимое, чтоб если уж разбирать то поменять сразу.

_________________
626 (GD) 88г., F8 карб, седан


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 дек 2010 09:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
FedotovA писал(а):
Но чет не где не заметил про замену направляющих втулок клапанов

Они практически вечные.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 дек 2010 09:46 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 02 июн 2010 10:28
Сообщений: 51
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: mazda 626 GD 1988
Баллы репутации: 0
Serge писал(а):
FedotovA писал(а):
Но чет не где не заметил про замену направляющих втулок клапанов

Они практически вечные.


Это хорошо. 1,5 рубля экономии :D
А то уж я давай читать как их менять в случае чего :)

_________________
626 (GD) 88г., F8 карб, седан


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 дек 2010 10:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Вообще на любой двигатель направляющие и клапана покупаются по результатам вскрытия. В подавляющем большинстве случаев там достаточно почистить и слегка притереть клапана...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 дек 2010 10:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Serge писал(а):
В подавляющем большинстве случаев там достаточно почистить и слегка притереть клапана...

на ваз0вских движках направляющие-расходник, от сюда и сомнения. :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 дек 2010 11:06 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 02 июн 2010 10:28
Сообщений: 51
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: mazda 626 GD 1988
Баллы репутации: 0
Ну поскольку с вазовскими движками не контачил, сомнения по другим причинам, GD-шка первая моя :)
Просто масло сочится, много откуда и не все места я видимо знаю, да и нагар под кршкой клапанов.
Механики кто видел нагар, говорят что поршневой хана, а я хз машинка бегает бодро, не коптит, сейчас вот маслом через выхлопную плюётся, но тут есть мысли что оно туда попадает не через цилиндры а ЕГР.
Думаю, что и во что мне выльется. Если заниматься головкой, то нужно менять по максимуму, а иначе есть вероятность что что-нибудь другое заболит.
В общем пока составляю план действий, заодно интересуюсь, когда вопросы возникают.
Хочется верить что двс ещё ого-го :D

_________________
626 (GD) 88г., F8 карб, седан


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 дек 2010 12:31 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Когда на своей менял МСК, видно было невооружонным взглядом, что на двух- трёх клапанах втулки 100% менять надо - клапана ходуном ходили.
Ничто не вечно :(
А чтоб наверняка - только вскрытие

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 дек 2010 12:41 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 02 июн 2010 10:28
Сообщений: 51
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: mazda 626 GD 1988
Баллы репутации: 0
эхх...
Поживем увидим... Начну с профилактических работ, вот только Алексей крышку пришлёт.
А дальше посмотрю кто куда и что зачем.
А рокеры кто менял специально?
Просто я когда клапана регулировал заметил одну штуку, в положении для регулировки рокер ходит на величину зазора, а в другом свободном состоянии значительно больше, возникает вопрос где износ, на валу или на рокере и так пара по моему рокеров таких.

_________________
626 (GD) 88г., F8 карб, седан


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 дек 2010 12:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Вскрывай двигатель там разберешься нужны втулки или нет. Заказать их ни когда не поздно. Если будешь капиталить весь двиг(что не дай бог конечно), бери сразу комплект прокладок Viktor Reins - есть в нем все, и мск и абсолютно все мелкие прокладки, проверено мной:). По крайней мере дешевле чем купить отдельно прокладку головы и мск.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 дек 2010 13:15 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 02 июн 2010 10:28
Сообщений: 51
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: mazda 626 GD 1988
Баллы репутации: 0
Serg писал(а):
Вскрывай двигатель там разберешься нужны втулки или нет. Заказать их ни когда не поздно. Если будешь капиталить весь двиг(что не дай бог конечно), бери сразу комплект прокладок Viktor Reins - есть в нем все, и мск и абсолютно все мелкие прокладки, проверено мной:). По крайней мере дешевле чем купить отдельно прокладку головы и мск.


Если честно я и собирался брать комплект прокладок двигателя, ну вот то что в нём могут быть и прокладка головы и мск даже не задумывался.
Кстати при поиске по вину мне не выдает такой комплект Viktor Reins, может у тебя номер его есть?

_________________
626 (GD) 88г., F8 карб, седан


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 дек 2010 13:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
01-52705-03 . Двиг у меня F2 ,12клап.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 дек 2010 13:23 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 02 июн 2010 10:28
Сообщений: 51
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: mazda 626 GD 1988
Баллы репутации: 0
Ещё я заметил что есть набор прокладок ГБЦ, а есть двигателя ты какой брал?

_________________
626 (GD) 88г., F8 карб, седан


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 дек 2010 13:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
Serg писал(а):
Вскрывай двигатель там разберешься нужны втулки или нет. Заказать их ни когда не поздно. Если будешь капиталить весь двиг(что не дай бог конечно), бери сразу комплект прокладок Viktor Reins - есть в нем все, и мск и абсолютно все мелкие прокладки, проверено мной:). По крайней мере дешевле чем купить отдельно прокладку головы и мск.

По ценам всё относительно(прокладку ГБЦ и мск можно купить за 80-1000),
а у клиента двигатель F8,соответственно номер набора ро Рейнцу .скорее всего .другой.

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 дек 2010 13:28 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 02 июн 2010 10:28
Сообщений: 51
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: mazda 626 GD 1988
Баллы репутации: 0
Методом научного тыка вычислил что для двигателя для моего 1,8 код Reins 01-52705-01, но их нет :(

_________________
626 (GD) 88г., F8 карб, седан


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 дек 2010 13:34 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 02 июн 2010 10:28
Сообщений: 51
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: mazda 626 GD 1988
Баллы репутации: 0
По вину вообще только два производителя находит.
А если забить код Ajusa 50128500, то немного больше :pardon:
Что из этого выбрать даже пока и не знаю


Вложения:
Комментарий к файлу: А это если забить код Ajusa 50128500
2.JPG
2.JPG [ 102.64 | Просмотров: 7759 ]
Комментарий к файлу: По вину находит
1.JPG
1.JPG [ 69.98 | Просмотров: 7759 ]

_________________
626 (GD) 88г., F8 карб, седан
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 дек 2010 14:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Serg писал(а):
01-52705-03 . Двиг у меня F2 ,12клап.

Как раз под мой двиган номерочек, возьму на заметку. :) Serg, а кольца поршневые на F2 ты тоже менял? какие брал?

FedotovA в твоем случае я бы присмотрелся бы к Elring, но цена конечно...

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 дек 2010 14:17 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 02 июн 2010 10:28
Сообщений: 51
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: mazda 626 GD 1988
Баллы репутации: 0
То и оно, что цена... ого-го
А ты с Elring имел дело?
Я бы склонился к J1243048, а для блока добрать, эти судя по номеру должны быть японские.

_________________
626 (GD) 88г., F8 карб, седан


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 дек 2010 14:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
FedotovA писал(а):
хз машинка бегает бодро, не коптит,

Масло ведрами жрет? Если нет, то я бы не торопился с капиталкой. Может масло какое паленое было и осело везде, оттуда и черный налет. А чтобы не гнало в лужу - пару сальников и прокладку клапанной крышки махнуть и все будет ок... Клапанная - слабое место. И сама крышка у многих вареная, потому что затягивали ... :) , а она хлипкая...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 дек 2010 15:06 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 02 ноя 2010 22:52
Сообщений: 48
Откуда: ярославская область
Автомобиль: mazda 626 GD 2D
Баллы репутации: 0
Добрый день обладателям славного японского автопрома.не подскажите,что смотреть-стучит при проезде неровностей правая сторона.раньше было только при переезде жд путей,а счас практически постоянно.причём постоит дня 2,едешь потом и стук пропадает,через какое то время снова появляется...конечно вопрос может глупый,но это моя первая машина и как такового опыта ремонта нет совершенно

_________________
MAZDA 626 GD 2D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.