Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 10 июл 2009 00:55

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июл 2009 00:55 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 23 май 2009 21:48
Сообщений: 64
Откуда: рига,латвия
Баллы репутации: 0
SILVER писал(а):
менял тормозную, и теперь по очучениям тормоза как-то не так как раньше работают
мож прокачал неправильно?
прокачивал: левый задний-правый передний-правый задний-левый передний


у себя прокачивал при полностью сухой системе- задний-правый,задний-левый,передний-правый,передний-левый
помоему так по науке

_________________
mazda 626 GD 2.0D. 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июл 2009 02:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
kphy,
Смело езжай на юг, а по приезду менйай. Хотя и не обязательно:5мм-ето еще ездить и ездить. Толщина дисков "проветриваемых" мин. 18мм.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июл 2009 02:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Pavel79,

Да, так и надо. Самый дальний вначале, самый ближний в конце.
НО! Не на НОВЫХ авто, там бывает что уже и педаль жать надо, и последовательность другайа, и повторно колесо пройти надо, итд. Но на последних.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июл 2009 19:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
Смело езжай на юг, а по приезду менйай. Хотя и не обязательно:5мм-ето еще ездить и ездить. Толщина дисков "проветриваемых" мин. 18мм.


Спасибо. Но всеравно про запас куплю.

Толщина новых дисков 24 мм, а минимальная 18?

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июл 2009 19:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
снимал сёдня бак на предмет поиска дырочек
в верхней части возле сварного шва нашел аж 3 штуки
ну вобщем зачистил, расколупал и замазал холодной сваркой ; это такая как кусок говна: отрезаешь скоко нуно и мнешь и мнешь пока не разогреется - потом замазываешь
так вот при съеме бака сломал 2 трубки (самые тонкие) в том месте, где они крепятся к баку
как оказалось трубки вентиляции
теперь остались две: наливная(толстая) и одна из вентиляционных(которая рядом с толстой)
дырки,там где обломанные трубки заходили в бак, залепил холодной сваркой; а оставшиеся концы сломанных трубок соединил между собой шлангом
фото не делал т.к. попутно наносил битумную антикорозийку ну и собсно был почти весь в этом битуме

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июл 2009 23:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
в задних суппортах колодки в распор вставляются в металлические пластиночки очень туго, они там практически не двигаются, с новыми сейчас колодками вообще беда - не лезут! Вопрос, нужны ли эти пластиночки, или их выкинуть и не мучится, и колодки тереть не будут
если нужны, то зачем?
или лучше колодки по бокам напильником доработать?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июл 2009 23:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
так вот при съеме бака сломал 2 трубки (самые тонкие) в том месте, где они крепятся к баку
как оказалось трубки вентиляции
теперь остались две: наливная(толстая) и одна из вентиляционных(которая рядом с толстой)
дырки,там где обломанные трубки заходили в бак, залепил холодной сваркой; а оставшиеся концы сломанных трубок соединил между собой шлангом


У меня тоже 2 трубки отломились у арки (когда подкрылок снимал), я их правда пока так и оставил(они там отгнили). Вот думал тоже их шлангом соеденить. Или лучше восстановить? На что они влияют?
Кстати бак у меня почти новый (прошлый владелец менял его года 3 назад на новый, на заказ ему привозили).

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 июл 2009 08:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
ХЗ на что влияют; но если стояли значит для чего-то нужны
вчера заправлялся, так бензин нормально заливается
а заглушил так
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 июл 2009 19:04 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 23 май 2009 21:48
Сообщений: 64
Откуда: рига,латвия
Баллы репутации: 0
SILVER писал(а):
ХЗ на что влияют; но если стояли значит для чего-то нужны
вчера заправлялся, так бензин нормально заливается
а заглушил так
Изображение


а где красным помечено там тоже заглушено?

у меня они не пропускали на 50% из-за гнили,поэтому после открытия крышки горловины бака было нормальное разряжение из за паров. а если они былибы наглухо забиты,разряжение,наверно былобы еще больше.
впринципе это не влияло на скорость,после запайки трубок эта проблема исчезла полностью.
тогда зачем придумана вентиляция? :Search:

_________________
mazda 626 GD 2.0D. 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 июл 2009 23:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
вобщем то что замазал холодной сваркой пропускает бензин :(
сегодня снова снял бак отчистил и залил эпоксидной смолой
пока езжу без бака - сохнет; если опять будет пропускать или варить или Б/У поставлю

а по трубкам нарыл вот что:

* Вентиляция топливного бака является важной для бесперебойной подачи топлива: в таком же количестве, в котором топливо расходуется, в бак должен поступать воздух, в противном случае в топливном баке образуется пониженное давление, и поступление топлива прекратится.
* Необходимо вентилировать топливный бак, чтобы дать его содержимому возможность к расширению при нагревании.
* При заправке необходимо, чтобы воздух мог выходить из бака, потому что иначе наливаемое топливо снова поднимется к наливному патрубку и начнет выливаться.

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 июл 2009 23:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
а по трубкам нарыл вот что:

* Вентиляция топливного бака является важной для бесперебойной подачи топлива: в таком же количестве, в котором топливо расходуется, в бак должен поступать воздух, в противном случае в топливном баке образуется пониженное давление, и поступление топлива прекратится.
* Необходимо вентилировать топливный бак, чтобы дать его содержимому возможность к расширению при нагревании.
* При заправке необходимо, чтобы воздух мог выходить из бака, потому что иначе наливаемое топливо снова поднимется к наливному патрубку и начнет выливаться.


И что делать то? Как в данной ситуации поступить? Простая заглушка шлангов даст эффект?

Я пока езжу без заглушки, вроди ничего не поменялось.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июл 2009 02:00 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 23 май 2009 21:48
Сообщений: 64
Откуда: рига,латвия
Баллы репутации: 0
SILVER писал(а):

* Вентиляция топливного бака является важной для бесперебойной подачи топлива: в таком же количестве, в котором топливо расходуется, в бак должен поступать воздух, в противном случае в топливном баке образуется пониженное давление, и поступление топлива прекратится.
* Необходимо вентилировать топливный бак, чтобы дать его содержимому возможность к расширению при нагревании.
* При заправке необходимо, чтобы воздух мог выходить из бака, потому что иначе наливаемое топливо снова поднимется к наливному патрубку и начнет выливаться.


на предыдушем авто было такое,правда я не знал из-за чего. так и продал,теперь знаю почему полный бак заливал 20минут :D быстрее наливаеш,булькает и наружу
но никаких проблем с подачей топлива небыло



И что делать то? Как в данной ситуации поступить? Простая заглушка шлангов даст эффект?
Я пока езжу без заглушки, вроди ничего не поменялось.[/quote]


заглушив трубы-небудет вентиляции.
если не трогать,то труха и грязь пойдет в бак.
ябы попробывал удалить гнилые участки трубок,и соеденить резиновым шлангом(допустим) ну или подругому

у меня они были отломаны под корень


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 66.48 | Просмотров: 19427 ]

_________________
mazda 626 GD 2.0D. 1990г.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июл 2009 09:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
pavel79 писал(а):
заглушив трубы-небудет вентиляции.
если не трогать,то труха и грязь пойдет в бак.
ябы попробывал удалить гнилые участки трубок,и соеденить резиновым шлангом(допустим) ну или подругому
у меня они были отломаны под корень


абсолютно правильное решение
думаю купить медные трубки и восстановить все

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июл 2009 14:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
рассверлил дырки под медную тормозную трубку 5мм. так чтоб трубки внутрь заходили
трубку разрезал по размерам старых
и посадил на эпоксидный клей
бак в этом месте не тонкий за счет медной напайки от старых трубок
клей устойчив к растворителям, маслам ... хз как на самом деле

Изображение
вобщем-то колхоз
но я чего-то забздел с паяльником в бензобак лезть

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июл 2009 15:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
SILVER писал(а):

и посадил на эпоксидный клей
бак в этом месте не тонкий за счет медной напайки от старых трубок
клей устойчив к растворителям, маслам ... хз как на самом деле
вобщем-то колхоз
но я чего-то забздел с паяльником в бензобак лезть

Смотрю бак отдельно лежит,промыть чё в лом чтоли было?а после промывки можно и по человечьи,паяльником,думаю как баки моются-не секрет. :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июл 2009 19:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008 20:16
Сообщений: 728
Откуда: Таганрог
Автомобиль: уже кседос 6
Баллы репутации: 15
Бак снимал весной. Особо не тропясь. прочитал топики в форуме - спасибо очень помогло. Пропаял, промыл, сделал профилактику крепежу насаса высокого давления и насоса перекачки топлива. За день на все хватило времени. И на снять поставить и на пайку и на мастику и на новые резинки крепления и на пиво с соседом и на попи****ть.
Получил удовольствие. Еще раз спосибо про топик.

_________________
Счастье - это полный бак бензина.
Мазда 626GD 4WS хэтчбек 90г FE2.0i 16v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июл 2009 20:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
промыть горячей водой и пропарить бак в гаражных условиях проблема
а тащить бак в ванную :shock:

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июл 2009 20:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008 20:16
Сообщений: 728
Откуда: Таганрог
Автомобиль: уже кседос 6
Баллы репутации: 15
SILVER писал(а):
промыть горячей водой и пропарить бак в гаражных условиях проблема
а тащить бак в ванную :shock: чревато разводом :)


Водой с содой, а нафига парить то? Просто берешь и паяишь. У мя дырка была в палец толщиной- облудил обычным 200-ватным паяльником, положил латунную латку - бензин на поворотах перестал выливаться.

_________________
Счастье - это полный бак бензина.
Мазда 626GD 4WS хэтчбек 90г FE2.0i 16v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июл 2009 21:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
ёпрст
да только и слышишь: промывать горячей водой и пропаривать во избежании взрыва при пайке
да и ваще надо мне было с утра сгонять в Калининград купить бак привести и поставить чем разводить этот геморрой с этими трубками

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июл 2009 21:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
SILVER писал(а):
пока езжу без бака - сохнет.




Сразу на газе стартуешь? Вредно.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июл 2009 21:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
если температура окружающей среды свыше +10 то не вредно

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июл 2009 21:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
У меня шланги отгнили в районе арке. Сегодня под машиной полазил и понял что там все легко поменять.

Основной шланг(2 шт) до задней части машины которые идут целые, далее они соединяются через гибкий шланг и идут к баку(мимо арки). Так вот ту часть перед шлангом снять и до целого шланга довести новый шланг и соединить его гибким переходником.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июл 2009 22:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
ну у тебя легче
так и делай

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июл 2009 19:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Сегодня заметил такой глюк.
Вставляю ключ замок зажигания, поворачиваю в положении 2 (т.е просто горят лампочки). Стрелка тахометра прыгает, потом через какое-то время успокоилась.

Если машину завести, то никаких проблем нет. Может из-за дождей? Стоит ли что-либо делать?

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июл 2009 20:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
SILVER писал(а):
если температура окружающей среды свыше +10 то не вредно




Да нет, вредно. И не окружайущайа среда должна быть теплой, а мотор, то есть ОЖ, дабы греть испаритель, а в том,в свою очередь мембрана достигла необходимой еластичности. Поетому и програмируйут ГБО (впрыск) на темп. включения мин 30 град., а большинство на 40. При етом многие газовики не распространйайутся вообще о холодном старте, но если клиент прознал, то категорически запрещайут им пользоваться, только в екстремальной ситуации(бензонасос,например). Как наказание- обнуление гарантии на ГБО. Многие програмируйут на 5 стартов, затем ГБО блокируется и без газовика "проклятье" не снять. При встрече с ним неприятный разговор.
Вообщем, не на том економия.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.