Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 05 фев 2011 20:19

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 20:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
wild_rabbit писал(а):
Corsair_70, паролем на архив поделитесь?
Пароль - название сайта из имени архива (как это часто бывает).
В этом случае - CarsSoft.com

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 20:23 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 ноя 2010 12:29
Сообщений: 52
Откуда: Астана, Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GD 1987 Седан
Баллы репутации: 40
Спасибо.

_________________
Mazda 626 GD, 1987, седан, МКП, FE 2.0i 8V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 20:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
drakon260 писал(а):
У меня система омпенсации оборотов, то работает то нет. На прогретом двигателе 850-950об, включаю отопитель 4 скорость , обороты проседают до 800, вкл. дальний свет фар 700, вкл. обогрев заднего стекла 600. и тут вдруг обороты плавно повышаются до 900. Повторяю процесс, т.е. всё выключаю, обороты повысились 1100, и плавно выровнялись до 900, постепенно включаю потребители эл.энергии, и.... хрен по деревне обороты падают, двигатель колбасит. Проезжаю пору светофоров, на третьем всё опять нормально работает, что за хрень, может верхний клапан компенсации об. засран? Руки не дойдут посмотреть

Такое иногда бывает. Получается, что нижний порог, на котором включается компенсация,
почему-то не срабатывает. Причин, как мне кажется, может быть две:
1. немного завышенные обороты ХХ. Можно попробовать основным винтом ХХ опустить до 800.
2. хреновые контакты. Или в цепи датчика оборотов (что более вероятно) или в исполнительных
цепях.

Я с этим тоже одно время мучался, но потом то-ли подкрутил что-то, то-ли само утряслось... Одно могу
сказать абсолютно точно: подстройка угла опережения зажигания + регулировка ХХ могут творить чудеса.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 21:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Corsair_70 писал(а):
подстройка угла опережения зажигания + регулировка ХХ могут творить чудеса.

Тоже мне акопян нашёлся,чудес не бывает(старый стал :pardon: ),не отрегулированность имеет другое имя-распиздяйство,а всё остальное лечится устранением неисправности(плохой контакт или.....) :D

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 21:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
vliv писал(а):
....не отрегулированность имеет другое имя-распиздяйство...
это правда. но многие-ли соблюдают регламент? например, для УОЗ и ХХ это 6 мес. или 10000 км. как обычно - что раньше

Вообще, если честно, я имел в виду немного другое. Иногда (а может и чаще всего) выставить ВСЕ
абсолютно точно как оно должно быть не реально. Особенно на возрастных машинах. Тем не менее,
даже при отличных от учебников значениях настроек удается получить от машины желаемый эффект.

Пример. Выставил УОЗ 6 гр. и ХХ 850 (по мануалу). Эффект: машина немного ватно реагирует на газ,
проблемы с компенсацией нагрузок, на ХХ машина не едет, надо подгазовывать (что очень неудобно в
вялых пробках)

Ставим зажигание немного пораньше, ХХ немного поднимаем, все настройки проверяем на ходу.
Эффект: машина резво отзывается на педаль, компенсатор работает как надо, в пробке бросаю педали
и качусь со скоростью пешехода. вуа-ля!

У каждого есть свое, немного отличное от других, любимое поведение машины. Вот тут и можно
немного "пошаманить", ГЛАВНОЕ - без фанатизма!

ПС: приведенные выше цифры и действия достаточно условны. На разных машинах для разных
пожеланий владельца надо делать неного по разному. Кроме того, никто не отменял погрешность
приборов.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 21:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Corsair_70
Всё верно,спору нет,просто подержанный авто требует определённых навыков и знаний,батанику здесь не место,что в последнее время стало чаще встречаться увы :( Конечно для такой коррекции надо сначала знать,как должно быть,как влияет износ и каким образом скомпенсировать,в чём-то потеряв :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 21:43 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 сен 2010 22:33
Сообщений: 80
Откуда: Минск
Автомобиль: MAZDA 626 GD F8 1988 карб
Баллы репутации: 5
Недавно снова термостат сдох,полазил по рынку ,и мне посоветовали поставить от mazda Demio .Неделю уже езжу,работает отлично.Его номер B3H7-15-171A.

_________________
MAZDA 626GD 1,8 F8 седан 1988г 8v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 21:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Заметил что у меня радиатор чуток парит (вот почему обороты немного на горячую скачут), когда на трассе омывайку заливал (в правом угле). Вышел сегодня, фонариком посветил и точно - снизу зеленые капли.

Посоветуйте не дорогой не оригинал. (Завтра заеду на Кунцевский рынок) + заодно куплю термостат от KIA.

Экзист не пашет (база), что то с моим провайдером. Приходится по другому коды искать и пробивать по Екзисту.

Есть разные фирмы:

Xt-group, Nissens и т.д. На что обратить внимание?
(Хотелось бы взять радиатор до 3 000р) - т.к планирую летом купить другую машину (посвежее лет на 10).

Чинить радиатор и т.д точно не буду (т.к нет времени). У меня стоит не оригинальный, ему лет 5.

Вот что откопал в инете.

Cryomax (Тайвань) 0AFD2324 (0AFD2325 для АКПП) (почитал отзывы, не хуже чем Nessens и т.д). - 1760р . Если пробить по магазинам, то у них аналогичный товар от 3000р (барыги).
http://www.pramo.ru/catalogue/radimp/ra ... yomax-Rad/

Думаю заказать (но они работают пн-пт). Завтра все же сгоняю на рынок.
Менять наверное буду сам во дворе :) или к мастеру заеду. Посмотрим.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Последний раз редактировалось kphy 05 фев 2011 22:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 22:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vliv - вот откопал старую тему по компенсации viewtopic.php?f=1&t=23461
Ты здесь долго живешь,может вспомнишь,что там за реле в цепи соленоидов? чет я в схеме в упор не вижу его.
Вот здесь viewtopic.php?f=1&t=23592&p=517287#p517287 SPOT спрашивал за релле возле мозгов,не оно ли это? у меня такого точно нет.
SPOT писал(а):
кто подскажет что это за блок и для чего он. По номеру ничего не нашел, жгут проводов к нему идет от ЭБУ.

Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 05 фев 2011 23:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 22:25 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Andrej писал(а):
Не, мужики, соленоид не трожьте--тк при печке на 3 и 4 обороты повышайутся- он работает.Все дело в реле,которое управляет им. У него несколько,по-моему три, контакта для распознавания ел.нагрузки: задний отопитель, фары и печка.Может что-то и ещ, не помню.


Вот это для меня вообще новость :shock:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 22:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Вот это для меня вообще новость :shock:

А для меня вот это новость
Andrej писал(а):
В ремдоке в разделе "дополнительные указания" написано о нем и цепи в целом.
Называется реле компенсации ХХ.

В моих талмудах этого нету.
Может мужик попутал чего,на прямой вопрос не ответил и слинял...

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 22:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Вот это для меня вообще новость :shock:

Все такие "новости" я отфильтровываю пока не вижу железного подтверждения, что это
относится к моей машине. Стал замечать, чо народ ожесточенно спорит, а потом выясняют,
у одного ГД, а у другого ГЕ, или у одного карб, а у другого инжектор и т.д. А потом все
обрастает непонятками.

Mayor, я конечно могу ошибаться, но мне кажется, что если-б у нас было то реле,
мы бы уже давно о нем услышали из многих источников, а не из одного поста. А если оно
таки есть, и мы его найдем - УРА!, будем знать что чинить.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 23:23 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Вообще-то, этот Andrej очень грамотный мужик. Я с ним пересекался по теме ГБО. В технике шарит и по Мазде подкован. Живёт в Германии и не появляется на форуме, вероятно, потому что машину поменял. Я склонен доверять его высказываниям. Но надо всё же проверить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 23:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Megavolt-2006 писал(а):
Может дело в самих термостатах,не помнишь производителя первого и второго термостата?
Тут выяснилось что термостат от KIA,очень достойная замена родному,он двухклапанный,стОит копейки,может тебе попробовать после командировки его поставить,и посмотреть разницу,цена вопроса всего 10 баксов.
Нашел в воркшопе,зачем нужен маленький клапан на термостате,он срабатывает немного раньше большого.
Изображение

сильно не бейте но чет не догоняю: если малый клапан срабатывает немного раньше большого, то соответственно он и большой круг открывает раньше, а если большой круг раньше открыт как тогда температура удерживается? %)

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 23:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Andrej писал(а):
Оно, вроде, за радио, там где мозги мотора висит. Я его сам не искал еще.

Andrej писал(а):
Оно, мне кажется(я уверен-читал), в райoне EGI сидит. Шестиконтактный разьем на нем. Задействованы, по-моему, пять...

Andrej писал(а):
"снимаем блок управления двигателем ("мозги" по-нашему), а также планку с каким-то реле – везде болты с головкой на 10 (фото 4, 4.1); ",вот ето вот "какое-то" и есть оное.

SPOT писал(а):
кто подскажет что это за блок и для чего он. По номеру ничего не нашел, жгут проводов к нему идет от ЭБУ.


По всем описаниям это оно.

Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 05 фев 2011 23:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 23:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
в общем по своей сути и принципу работы термостат с маленьким клапаном не отличается от обычного
Изображение
единственно что от КИА это оригинал и как любой другой оригинал будет значительно отличаться по качеству от неоригинала.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Последний раз редактировалось dreian 05 фев 2011 23:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 23:46 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
dreian писал(а):
если малый клапан срабатывает немного раньше большого, то соответственно он и большой круг открывает раньше


Я, вот, тоже по этому поводу репу чешу. Раз у меня хреновый термостат, который рано открывает большой круг и из-за этого двигатель долго греется, то логично было бы ставить термостат без этого маленького добавочного клапана на 85 градусов. Чем дольше термостат будет закрыт, тем быстрее нагреется антифриз в малом круге и наберёт нужную температуру 88 градусов. Возможно, этот маленький клапан полезен для летней жары. А вот для зимы его свойства не совсем логичны.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 23:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Еще очень важный вопрос.

При замене термостата сколько ставить прокладок?

Тупо сверху между верхней крышкой и термостатом или еще между термостатом и нижней крышкой?

Я вообще мучился 3 раза (текло). Пришлось 2 прокладки ставить между термостатом и верхней крышкой (может поверхность была не ровная). + герметиком мазал.

При замене радиатора заодно поставлю термостат KIA.

Заменить термостат хочу еще разок т.к открывается нормально старый (точнее поменянный) термостат, а закрывается уже не правильно.

Еще интересует. Радиатор охлаждения я смогу поменять за пару часов на работе? Где на радиаторе должен быть краник слива антифриза?

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Последний раз редактировалось kphy 05 фев 2011 23:53, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 23:50 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):

По всем описаниям это оно.

Изображение


Тогда я такое у себя видел. Тоже удивился что это за релюха, когда блок управления снимал.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2011 23:58 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
kphy писал(а):
При замене термостата сколько ставить прокладок?
Тупо сверху между верхней крышкой и термостатом или еще между термостатом и нижней крышкой?

Раз течёт, то ставь сколько потребуется, чтоб не текло. А вообще-то, прокладка ложится только на наружную крышку корпуса.
Когда впервые менял термостат, то у меня стоял какой-то немецкий с обрезиненным торцом диска. В продаже таких ни разу не видел. Крайний купленный NTC оказался кривым и перепускал антифриз через щель, и я сильно пожалел, что с родного термостата резинку выкинул. Очень бы сейчас пригодилась. Пришлось герметиком мазать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2011 00:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
По всем описаниям это оно.
Изображение
Я даже готов в это поверить, особенно если увижу его на схеме.
А это точно относится к НАШИМ машинам?

Судя по нашим-же наблюдениям/описаниям работы системы компенсации, работать она начинает по
падению оборотов ниже некоего порога. До этого порога обороты падают ступенчато в зависимости
от включаемых нагрузок.

Если такое реле, которое включается от "задний отопитель, фары и печка" действительно существует,
я бы ожидал увидеть его работу при включении каждой из обозванных нагрузок. А иначе нахрена оно
сдалось? Если только просто как детектор самого факта включения нагрузок и не более того. Мозгу
наверно все-же надо как-то дать знать, что происходит с потребителями. Иначе ему, наверно, не очень
понятно как реагировать на падение оборотов и что включать. Если это предположение верно,
то может в этой части собака и порылась, в том смысле почему иногда система компенсации не
срабатывает. Но точнее можно будет сказать только увидев схему. Попробую поискать, когда время
будет...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Последний раз редактировалось Corsair_70 06 фев 2011 00:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2011 00:08 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70, у Андрея была именно GD 2.0 инжекторная, как у нас. "Задний отопитель" - это, насколько я понимаю, antifog, обогрев заднего стекла. По идее, всё сказанное относилось именно к GD


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2011 00:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
Я даже готов в это поверить, особенно если увижу его на схеме.
А это точно относится к НАШИМ машинам?

К нашим, а к каким еще. Фотка что приведена, сделана мной в моей масе GD 1991г.р. (1989 модельный год) комплектация (судя по надписи на крыле) GLX
А схему можно долго искать...

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2011 00:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Corsair_70, у Андрея была именно GD 2.0 инжекторная, как у нас. "Задний отопитель" - это, насколько я понимаю, antifog, обогрев заднего стекла. По идее, всё сказанное относилось именно к GD

"не вынесла душа поэта". глянул в нелюбимый тобой воркшоп, лист 50-23, "Electric load control unit" справа внизу.
Да, действительно это тупой детектор включения электрических нагрузок. Реагирует на обогреватель заднего
стекла, печку и вентилятор радиатора. Выдает мозгу сигнал, что включилась электронагрузка. Характер нагрузки
не распознается. Точка.

Видимо дальше мозг, увидев падение оборотов ниже порога, добавляет топлива и включает компенсатор - верхний
соленоид. Дубово и надежно. Считаю тему реле закрытой.

Небольшое дополнение. Если у кого-то компенсатор не реагирует на один из названных потребителей - ищите
проблему в эл. цепях, связанных с этим реле (на самом деле не реле, а электронным ключом), в том числе
плохие земли, т.к. наличие нагрузки детектируется по появлению земли на детектирующем конце.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Последний раз редактировалось Corsair_70 06 фев 2011 00:29, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2011 00:20 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Corsair_70, у Андрея была именно GD 2.0 инжекторная, как у нас. "Задний отопитель" - это, насколько я понимаю, antifog, обогрев заднего стекла. По идее, всё сказанное относилось именно к GD

Так я совсем запутался. Так что это за коробочка возле мозга? Кстати если присмотреться на фото видно что оно не шестипиновое а восьми...

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.