Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 06 фев 2011 00:30

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2011 00:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
SPOT писал(а):
Так я совсем запутался. Так что это за коробочка возле мозга? Кстати если присмотреться на фото видно что оно не шестипиновое а восьми...
см. два моих предыдущих поста

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2011 00:31 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
"не вынесла душа поэта". глянул в нелюбимый тобой воркшоп, лист 50-23, "Electric load control unit" справа внизу.
Да, действительно это тупой детектор включения электрических нагрузок. Реагирует на обогреватель заднего
стекла, печку и вентилятор радиатора. Выдает мозгу сигнал, что включилась электронагрузка. Характер нагрузки
не распознается. Точка.

Не могу не согласиться, так и есть в мануале. И разъем там таки восьмипиновый...
Вложение:
121232.JPG
121232.JPG [ 84.42 | Просмотров: 8735 ]

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2011 00:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
SPOT писал(а):
Не могу не согласиться, так и есть в мануале. И разъем там таки восьмипиновый...
:beer:

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2011 00:48 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Вот теперь ясно в каком направлении рыть. Скорее всего это реле у меня не работает


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2011 09:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
А я проспал разгадку очередной Маздотайны :oops:
Еще бы добить последнюю,роль датчика внизу радиатора.
Кстати по моей просьбе SPOT(Павел в миру),протестировал его включение.
На холодную контакты разомкнуты,с прогревом,когда стрелка на датчике температуры на панели приборов становиться на ~ 40*С контакты замыкаются,если в верху радиатора Т=40*С,то внизу при закрытом термостате наверное будет 17*С(эта цифра уже всплывала раньше).
Судя по такой низкой температуре срабатывания датчика,к вентилятору охлаждения он не имеет никакого отношения.
Зачем это нужно ипонскому мозгу,пока тайна(надеюсь последняя Маздотайна)

П.С. Это касается только инжекторных двигателей,с ролью датчика на карбюраторных моделях уже разобрались до нас.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2011 10:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
А я проспал разгадку очередной Маздотайны :oops:
Надеюсь, пробуждение стало радостным!

Megavolt-2006 писал(а):
Еще бы добить последнюю,роль датчика внизу радиатора.
Кстати по моей просьбе SPOT(Павел в миру),протестировал его включение.
На холодную контакты разомкнуты,с прогревом,когда стрелка на датчике температуры на панели приборов становиться на ~ 40*С контакты замыкаются,если в верху радиатора Т=40*С,то внизу при закрытом термостате наверное будет 17*С(эта цифра уже всплывала раньше).
А какова последовательность этих событий - стрелка пошла и дошла до 40 и потом датчик
замкнулся или сначала замкнулся датчик, а потом пошла стрелка?
Просто раньше в этой теме я уже делал предположение, что у нас через этот датчик подается
масса на измеритель температуры в приборке. Т.е., чтобы до некоторого момента стрелка не
двигалась. Зачем это надо - ХЗ. Но схема - вещь упрямая.

Дополнение: заглянул в схему еще раз. Я был не прав. На измеритель работает другой датчик, причем не ключ,
а терморезистор (в схеме нарисован ключ, что и ввело меня в заблуждение). Будем искать дальше....
Пока реальный претендент на должность этого датчика - термосвич, подключенный к разъему F06 на листе 50-23.
Не могу понять где он стоит на рисунке в мануале.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2011 12:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Просмотрел схемы,искомый датчик F06,идёт прямиком в мозг,зачем-хз,наверно за надом,может в воркшопе и есть описание,но у меня языковой барьер.
не давно жевали про включение вентилятора,мимоходом увидел две схемы-одна как у всех с одним датчиком,другая как у икаруса с двумя,для двух скоростей вентилятора :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2011 13:47 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
По поводу нижнего датчика радиатора. Эта хрень всё-таки как-то участвует в схеме регулирования работы двигателя. Все помнят, что я жаловался на вибрацию и плавание оборотов и не мог это победить. Не знаю, может совпадение, но я отключил этот датчик, закоротил провод и всё прошло. Как бабка пошептала. Вот это точно маздотайна :o


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2011 14:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
А какова последовательность этих событий - стрелка пошла и дошла до 40 и потом датчик
замкнулся или сначала замкнулся датчик, а потом пошла стрелка?

Стрелка пошла и дошла до 40 и потом датчик замкнулся - именно так.
На датчике присутствует +12В(напряжение появляется после вкл.замка зажигания),на него приходят два провода,я мерил напряжение между ними.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2011 14:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
А какой датчик отвечает за повышенные обороты при прогреве?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2011 14:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
А какой датчик отвечает за повышенные обороты при прогреве?

Не датчик а клапан,здесь я объяснял с картинками viewtopic.php?f=1&t=23592&start=6950

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2011 14:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
А какой датчик отвечает за повышенные обороты при прогреве?
Не датчик а клапан,здесь я объяснял с картинками viewtopic.php?f=1&t=23592&start=6950

Клапан - это исполнительный механизм, может иметься датчик или датчики, по сигналу которых этот клапан
активируется. Я читал твои слова о вечных +12, но можешь ткнуть в схему В ВОРКШОПЕ на то место где стоит
нагрев этой биметаллики? Если он идет от мозга, а не от +12 и массы, то, скорее всего, как-то управляется.

Есть одна мысль. Мне кажется, или зимой и летом прогревочные обороты разные? Зимой бывает до 1700
(может и выше), а летом выше 1100-1200 никода не видел. Вопрос в студию: нет ли еще какого-то датчика,
ответственного за более высокие прогревочные обороты зимой?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Последний раз редактировалось Corsair_70 06 фев 2011 14:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2011 14:56 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
Вопрос в студию: нет ли еще какого-то датчика,
ответственного за более высокие прогревочные обороты зимой?

Ответ. Есть, и находится этот датчик в корпусе воздушного фильтра. Датчик температуры воздуха.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2011 15:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Вопрос в студию: нет ли еще какого-то датчика,
ответственного за более высокие прогревочные обороты зимой?
Ответ. Есть, и находится этот датчик в корпусе воздушного фильтра. Датчик температуры воздуха.
А как температура забортного воздуха зависит от степени прогретости двигателя?
Мне кажется этот датчик служит для других целей...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2011 15:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
А какой датчик отвечает за повышенные обороты при прогреве?
Не датчик а клапан,здесь я объяснял с картинками viewtopic.php?f=1&t=23592&start=6950
Еще одна мысль. Биметаллика добавляет/уменьшает поток воздуха. А как мозг определяет сколько топлива лить?
Он же не знает положение пластины. Только по ДМРВ?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2011 15:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Клапан - это исполнительный механизм, может иметься датчик или датчики, по сигналу которых этот клапан активируется. Я читал твои слова о вечных +12, но можешь ткнуть в схему В ВОРКШОПЕ на то место где стоит нагрев этой биметаллики? Если он идет от мозга, а не от +12 и массы, то, скорее всего, как-то управляется.

Клапану не нужен датчик,биметаллическая пластина (два в одном) датчик и исполняющее устройство,холодная пропускает воздух,нагреваясь перекрывает - фсё.
ИзображениеИзображение

П.С. Летом прогревочные чуть меньше,потому что биметаллическая пластина реагирует на любое повышение температуры,хоть от нагревательной обмотки,или температуры двигателя и окружающей среды.
Естественно чем теплее воздух вокруг нее,тем больше она деформируется перекрывая подачу воздуха,меньше воздуха меньше обороты.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 06 фев 2011 18:40, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2011 15:15 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Мозг - это командное устройство. Клапан прогревочных оборотов - исполнительное устройство. Любое командное устройство работает по принципу сравнения заданных пороговых значений со значениями получаемых отподключённых к нему датчиков, обработки и выдачи вычисленной дельты значения на исполнительный механизм. Для управления клапаном оборотов используются значения двух датчиков, температуры воздуха и температуры ОЖ.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2011 15:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
А как мозг определяет сколько топлива лить?

Вот эта мысль,больше всего подходит к объяснению функции датчика внизу радиатора.
К тому времени как на датчике температура достигнет 17*С,как раз клапан прогревочных уже почти закрыт,и мозг понимает что нужно лить меньше.
Надо будет проверить,совпадает ли время нагрева датчика до температуры замыкания контактов, с временем закрытия клапана прогревочных оборотов.
С другой стороны,мозг может узнать,что обороты упали до нормы,и от датчика количества оборотов коленвала.
А летом когда температура воздуха гораздо выше 17*С,как этот датчик работает,постоянно замкнут?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 06 фев 2011 15:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2011 15:24 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Скорее всего клапан прогревочных оборотов это вспомогательный узел, а основная регулировка оборотов в зависимости от температур воздуха и антифриза, производится увеличением времени открытия форсунок, которое рассчитывает блок управления по сигналам с датчиков. Клапан должен стоять в схеме как девайс обратной связи, как и все воздушные клапаны в системе. Но эту схему никто и никогда не увидит. Поэтому угадать правильную логику его работы сложно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2011 16:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
... А летом когда температура воздуха гораздо выше 17*С,как этот датчик работает,постоянно замкнут?

Конечно замкнут. Ему-же пофиг от чего нагрелась ОЖ. Вот и я пытаюсь думать от этого - что нужно делать
когда температура ОЖ меньше 17 градусов, а потом прекращать (или наоборот, начинать?) когда она повышается?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2011 16:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
... А летом когда температура воздуха гораздо выше 17*С,как этот датчик работает,постоянно замкнут?

Конечно замкнут. Ему-же пофиг от чего нагрелась ОЖ. Вот и я пытаюсь думать от этого - что нужно делать
когда температура ОЖ меньше 17 градусов, а потом прекращать (или наоборот, начинать?) когда она повышается?


Получается,что датчик нужен мозгам только в холодное время года.
Версия с прогревочными отпадает,они есть даже летом(правда ниже,но все таки есть).
Будем думать дальше...

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2011 19:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Всем привет!
Нижний датчик лично у меня включает вентилятор радиатора. Ибо когда отломал штырек от него, на который "маму" одевают- вентилятор нихрена не работал! Ездил с напрямую, пока не засек.


Сегодня поменял жидкость в ГУРе. Симптомы- громкое гудение и легкие рывки на руле. Вышло грамм 250 оттуда. Сливал по ФАКу. Налил свежей- 800грамм. После этого все стало изумительно, руль крутится- аж приятно.. Что интересно- ушел мерзкий дребезжащий звук, который у меня уже месяц был- я думал подшипник какого-то ролика или генератора кончился. Делаю вывод- жидкости в ГУРе было совсем мизер, звук- оттуда! Так что имейте ввиду! Кстати звук появился после больших перепадов температуры.
Вот.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2011 20:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Серега писал(а):
Нижний датчик лично у меня включает вентилятор радиатора.

Чудеса!Там и место не подходящее для этого и вообще не по схеме :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2011 20:05 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Серега, двери, паркет, ламинат, ёпт??? А как же звёзды, погоны, космос, Гагарин?
ЗЫ: за ГУР спасибо. Принято к сведению.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2011 20:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Всем привет ! Далеко от темы,но помогите советом. Сегодня оторвал защиту задней арки. С какой модели таза подходит??? От надписи осталось: задняя левая ,а модель как раз вырезана под стойку. :(

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Последний раз редактировалось ekzyperi 06 фев 2011 20:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.