Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 01 мар 2011 17:49

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2011 17:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Изображение

На радиаторе, есть течь из под этой заглушки, ключ под шестигранник. Кто-нибудь знает, что там стоит прокладка или уплотнитель? По каталогу ничего найти не удалось

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2011 17:55 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Я даже и не догадывался, что там есть пробка с шестигранником. Посади на герметик


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2011 17:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Ну может не на всех радиаторах она есть. Крутить эту пластмассу в мороз боюсь, вдруг посыпется

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2011 18:26 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
Vadim1024
у меня та же проблема(но у меня когда радиатор горячий не течёт), тепла думаю ждать надо. по морозу страшно крутить

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2011 18:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Сегодня завел, практически сразу, минуты через 3 заметил как течет

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2011 18:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
Ну может не на всех радиаторах она есть. Крутить эту пластмассу в мороз боюсь, вдруг посыпется

Прогрей машину,пластмасса нагреется. :) (грей без фанатизма,чтобы не обжечь руки)
Можно подмотать на резьбу фумку.
Вместо заглушки на некоторых комплектациях,неверное стоял датчик уровня ОЖ.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2011 18:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Megavolt-2006 писал(а):
Прогрей машину,пластмасса нагреется. :) (грей без фанатизма,чтобы не обжечь руки)
Можно подмотать на резьбу фумку.
Вместо заглушки на некоторых комплектациях,неверное стоял датчик уровня ОЖ.


Завтра займусь, надеюсь, что открутится

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2011 19:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
месяц назад решал эту "проблему" :) там внутри резиновая прокладочка, ее густо намазал герметиком и закрутил пробку. тоже боялся сломать при откурчивании. если течет то открутится

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2011 20:20 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Вчера был приобретён очередной термостат TAMA с гордой надписью Made in Japan, в чём я очень сильно сомневаюсь. Установил по нано-технологии, с глобальной герметизацией, дабы исключить возможность утечки, предварительно проведя проверку в домашних условиях. Испытания в тазике с термометром завершились успешно. Результат на деле: двигатель на стоящей в гараже машине, работающей на холостых оборотах, прогрелся до включения вентилятора ровно через 30 минут. Я в а*уе, дорогая редакция... Это уже седьмой...

Изображение

А вот так у меня раздувает патрубок. Пробку радиатора заменил. Ничё не поменялось. Патрубок за запущенном двигателе всегда очень плотный, примерно как детский резиновый мячик.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2011 20:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
dreian спасибо, теперь точно не страшно крутить

Mayor остается вопрос как проверить пробку.
И еще у меня тоже на холостом ходу долго прогревается, а в движении намного быстрее, контур у меня длиннее получился из-за газового оборудования

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2011 21:08 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Пробку я вчера новую поставил. Да и к старой нареканий не было.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2011 21:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Ну я тоже вчера новую на всякий случай поставил, на старой правда резиновый уплотнитель весь развалился.
А патрубок у меня такой же как у тебя становится, может только не так сильно надувается, чуть поменьше

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2011 21:25 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Блин, меня терзает мысль, неужели машина так долго греется из-за ГБО. С одной стороны, редуктор и два лишних шланга являются дополнительным радиатором, а с другой стороны, чё там того редуктора... Чайное блюдце размером и объём 100 грамм. :no:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2011 21:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Mayor писал(а):
Блин, меня терзает мысль, неужели машина так долго греется из-за ГБО. С одной стороны, редуктор и два лишних шланга являются дополнительным радиатором, а с другой стороны, чё там того редуктора... Чайное блюдце размером и объём 100 грамм. :no:

Попробуй заглушить обогрев ГБО,авось что прояснится.
А патрубок желательно поменять не затягивая.У меня так-же дуло ,и по "закону подлости" потёк в самый неподходящий момент.(успел перемотать тряпочной изолентой).

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2011 21:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
из за лишнего литра антифриза она так долго греется? тут в чем то другом. если б она до установки ГБО грелась с нормальной скоростью, то да виновато ГБО. или шланги как то неправильно подключили.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2011 21:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
... Я в а*уе, дорогая редакция... Это уже седьмой...
Mayor,
две дилетантских мысли-вопроса
1. если не качает помпа, как ты определишь перегрев двигателя?
2. радиатор у тебя теплеет сначала сверху или снизу? Может-ли идти теплообмен через нижний патрубок?

Твой раздутый патрубок вызывает впечаление, что давление создается с другой стороны (не через термостат).
Его когда раздувает? Сразу или после прогрева?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2011 22:09 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
Mayor писал(а):
... Я в а*уе, дорогая редакция... Это уже седьмой...
Mayor,
две дилетантских мысли-вопроса
1. если не качает помпа, как ты определишь перегрев двигателя?
2. радиатор у тебя теплеет сначала сверху или снизу? Может-ли идти теплообмен через нижний патрубок?

Твой раздутый патрубок вызывает впечаление, что давление создается с другой стороны (не через термостат).
Его когда раздувает? Сразу или после прогрева?


Первую мысль не совсем понял. Но отвечу так: если бы не качала помпа, то я имел бы перегрев, а не недогрев. Причём с извержениями в расширитель. Если следовать логике, то помпа качает нормально.
Радиатор теплеет сверху, как и положено. Через 5 минут становится тёплой верхняя пластмасса радиатора, потом тепло постепенно, спустя 10-15 мин. опускается ниже. Нижний патрубок при этом абсолютно холодный и становится горячим за пару минут до включения вентилятора.
Патрубок раздувается не сразу после запуска, а в соответствии с нагревом. Чем горячее, тем плотнее.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2011 22:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Mayor
Цитата:
Результат на деле: двигатель на стоящей в гараже машине, работающей на холостых оборотах, прогрелся до включения вентилятора ровно через 30 минут.

Вобще-то 30мин. нормально нахолодной машине.А как на ходу? Ведь не пробовал?
Может стрелка встанет как "влитая" :wink:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2011 22:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Mayor писал(а):
терзает мысль, неужели машина так долго греется из-за ГБО.

Чё она тебя терзает?Надо ответ-на-дольше греется,из-за испарения газа,перекрой охлаждайку на редуктор-увидишь шубу,машинки с пробегом за.... исправно работающие греются долго плюс свистопляска с термостатами-всё что тебе спать мешает :D

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2011 22:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Mayor писал(а):
Радиатор теплеет сверху, как и положено. Через 5 минут становится тёплой верхняя пластмасса радиатора, потом тепло постепенно, спустя 10-15 мин. опускается ниже. Нижний патрубок при этом абсолютно холодный и становится горячим за пару минут до включения вентилятора.

Можно уточнить , через 5 мин. после запуска или открывания термостата?
Если после запуска-ищи где и что пропускает.Вплоть до начала открывания термостата радиатор абсолютно холодный.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2011 22:27 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
На ходу не пробовал. Но это ничё не меняет. Быстрее она от этого не прогреется.
Я ориентируюсь на этот пример: http://www.youtube.com/watch?v=mPKNGNnshiE
Хотя уже начинаю сомневаться. Может наоборот у меня правильно греется, а на видео так быстро из-за забитой системы охлаждения? Свою систему я летом отмыл химией до блеска. Но и до чистки машина так быстро не грелась.


Последний раз редактировалось Mayor 01 мар 2011 22:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2011 22:31 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Вагоновожатый писал(а):
Можно уточнить , через 5 мин. после запуска или открывания термостата?
Если после запуска-ищи где и что пропускает.Вплоть до начала открывания термостата радиатор абсолютно холодный.

Через 5 минут после запуска.
Всяческие пропускания исключены. Термостат проверен дома в воде. Установлен на герметик. На фото видно. Отлистай несколько страниц назад, там есть много фотографий моих на эту тему.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2011 22:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
На ходу не пробовал. Но это ничё не меняет. Быстрее она от этого не прогреется. ...

Mayor, у меня машина на ходу быстрее прогревается, а когда стоит, да медленно ... Правда зимой ни разу включался карлсон, и стрелка стоит как влитая, справа от центра., т.е. до перегрева не доходит. Мысли промыть систему, то же приходят в голову, но в машине, если включить 3 скорость вентилятора, становится довольно жарко ...
Мда. непонятно %) Проверь все ж на ходу?

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Последний раз редактировалось Piter_s 01 мар 2011 22:39, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2011 22:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Mayor писал(а):
Всяческие пропускания исключены. Термостат проверен дома в воде. Установлен на герметик. На фото видно. Отлистай несколько страниц назад, там есть много фотографий моих на эту тему.

В курсе,всё видел -просто мистика какая-то. :shock:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2011 23:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
кто нибудь знает на какие моторы это ставится?


Вложения:
IMG_155.JPG.jpg
IMG_155.JPG.jpg [ 84.14 | Просмотров: 10443 ]

_________________
626 GD coupe
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.