Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 02 мар 2011 08:12

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2011 08:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
если бы не качала помпа, то я имел бы перегрев, а не недогрев. Причём с извержениями в расширитель...
Справедливо, но только ПОСЛЕ открытия термостата
Если исключить воздушные пробки, помпу и неправильно работающий термостат, то остается только влияние ГБО
или полтергейста.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2011 09:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Я ориентируюсь на этот пример: http://www.youtube.com/watch?v=mPKNGNnshiE
Хотя уже начинаю сомневаться. Может наоборот у меня правильно греется, а на видео так быстро из-за забитой системы охлаждения?

Во как все перевернулось %) ,откуда тогда взялся теплый воздух из печки?(если я не ошибаюсь,забитая система - это холодный воздух из печки).
До открытия термостата ОЖ бегает по малому кругу,а в малом котуре кроме радиатора печки забиваться нечему.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2011 10:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
... До открытия термостата ОЖ бегает по малому кругу,а в малом котуре кроме радиатора печки забиваться нечему.

Кстати, о печке. Mayor, а ты там ничего не улучшал? Может это она у тебя так эффективно все охлаждает?
Хотя лично я больше склоняюсь к влиянию ГБО.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2011 11:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Mayor Уже писал, что у меня тоже ГБО, но только с простым редуктором. На месте вообще хрен нагреешь, тоже наверное минут 30, а на ходу вполне нормально прогревается, зимой еще спасаюсь утеплением газового редуктора, так как эта металлическая фигня работает как второй радиатор.

Еще одно наблюдение. Почему то когда стрелка чуть переваливает за 40 градусов, в этом положении остается довольно долго, потом набор температуры продолжается.

PS Трубки с редуктора не рекомендую снимать, можно быстро угробить мембрану ГБО, если конечно у тебя такой же принцип работы как у меня

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2011 12:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
...Еще одно наблюдение. Почему то когда стрелка чуть переваливает за 40 градусов, в этом положении остается довольно долго, потом набор температуры продолжается.
если я правильно понял Mayor'a, после 40 градусов начинает работать на газе, т.е. вэтот момент охлаждающий эффект должен усиливаться. Потом все возвращается "на круги своя".

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2011 13:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 я описал как это происходит на моей машине. А на 40 гр. я как раз и переключаюсь на газ, только вручную, так что и у меня и у Mayor'a все схоже

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2011 13:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
на 40 гр. я как раз и переключаюсь на газ, только вручную, так что и у меня и у Mayor'a все схоже
Значит у Mayor'a все работает ОК (т.е. так, как и должно работать с такой конструкцией), просто
ХОЧЕТСЯ ему другого - чтобы работало как без ГБО...
Mayor, снимай ГБО, станет как у всех :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2011 13:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Понятия длительности прогрева вещь весьма растяжимая, я не разу не пробовал машину на месте нагреть до 90 градусов.
При движении мотор нагревается достаточно быстро, сравнивать особо не с чем. По сравнению с Маздой 6, конечно медленней, но это сравнение будет некорректным т.к. там нет ГБО и конструкции двигателя и системы охлаждения сильно отличаются

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2011 13:59 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
после 40 градусов начинает работать на газе, т.е. вэтот момент охлаждающий эффект должен усиливаться. Потом все возвращается "на круги своя".

Почему ты так решил, что должен усиливаться? Если следовать логике, то наоборот, при переключении на газ температура должна расти быстрее из-за бОльшего тепловыделения при сгорании газа.
Автоматика при 40 градусах просто отключает бензонасос и открывает клапан подачи газа. Подогрев редуктора нужен только для правильного смесеобразования.
Я уже тоже склоняюсь к тому, что в долгом прогреве виновато ГБО. Надо попробовать поставить шариковый кран в контур редуктора и попробовать прогреть без влияния ГБО. Просто удивляет тот факт, что лишний метр шланга и алюминиевая болванка размером с блюдце так сильно влияет на тепловой баланс системы охлаждения. На это не жаловался ещё никто и на "газовых" форумах я таких жалоб не встречал.
Снимать газовое оборудование не буду ни при каких обстоятельствах. Пускай дольше греется, зато езжу по ценам 98 года на зло всем мудакам, поднявшим цену на бензин уже почти до 1 Евро. И на новую машину тоже газ поставлю. Кто один раз попробовал, что такое 4-е, а тем более 5-е поколение ГБО, тот уже от него не отказывается никогда.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2011 14:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Меня тоже мое простейшее ГБО устраивает, ездить на бензине, на котором у меня машина еле заводится желания пока что нет

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2011 14:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Mayor писал(а):
Просто удивляет тот факт, что лишний метр шланга и алюминиевая болванка размером с блюдце так сильно влияет на тепловой баланс системы охлаждения.

Как? :shock:
Я писал-в редукторе происходит испарение жидкого газа,на что тратится энергия,без подогрева всёзамёрзнетнах,так что это не просто тарелка! :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2011 14:33 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
vliv, вот-вот... Именно поэтому надо пробовать перекрыть краном эту не просто тарелку и посмотреть как будет греться мотор. А уже после этого начать распродажу своих ненужных уже шести термостатов.
Судя по всему, "дело было не в бобине......."


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2011 14:41 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
Mayor писал(а):
Я ориентируюсь на этот пример: http://www.youtube.com/watch?v=mPKNGNnshiE
Хотя уже начинаю сомневаться. Может наоборот у меня правильно греется, а на видео так быстро из-за забитой системы охлаждения?

Во как все перевернулось %) ,откуда тогда взялся теплый воздух из печки?(если я не ошибаюсь,забитая система - это холодный воздух из печки).
До открытия термостата ОЖ бегает по малому кругу,а в малом котуре кроме радиатора печки забиваться нечему.

Я бы так уверенно не говорил, не зная как обстоят дела с тепловой рубашкой блока и головки. Ну оооочень быстро греется твой мотор. ИМХО чрезмерно быстро. Тёплый воздух из печки это хорошо конечно, но говорит это только о чистоте внутренней поверхности радиатора печки.
Я когда первую капиталку делал, то водяные каналы в видимых местах, были похожи на коралловые рифы. Всё в известковых наростах. Мне вычищали всю эту дрянь стальными тросиками-ёршиками на дрели, т.к. никакая химия не взяла. Я лично своими глазами не видел, но моторист сказал, что была полная поллитровая банка этих кораллов.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2011 15:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Я бы так уверенно не говорил, не зная как обстоят дела с тепловой рубашкой блока и головки. Ну оооочень быстро греется твой мотор. ИМХО чрезмерно быстро. Тёплый воздух из печки это хорошо конечно, но говорит это только о чистоте внутренней поверхности радиатора печки.
Я когда первую капиталку делал, то водяные каналы в видимых местах, были похожи на коралловые рифы. Всё в известковых наростах. Мне вычищали всю эту дрянь стальными тросиками-ёршиками на дрели, т.к. никакая химия не взяла. Я лично своими глазами не видел, но моторист сказал, что была полная поллитровая банка этих кораллов.

Может мне повезло,и в мотор лили нормального качества охлождайку,подозреваю что эти коралловые рифы из за низкого качества тосола ИМХО,но это не значит что ты намеренно лил бодягу,хороший тосол это тоже лотерея.
По поводу блока и водяных каналов: стрелка после полного прогрева двигателя становится ровно на 13 часов,и что бы я не делал(стоял в пробке или ехал по трассе) стоит как вкопанная.
Если были бы проблемы с каналами,то я в пробке имел бы небольшой перегрев(отклонение стрелки от 13 часов вправо,но этого не происходит),а в общем летняя жара покажет кто был прав.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2011 15:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Megavolt-2006 писал(а):
после полного прогрева двигателя становится ровно на 13 часов,и что бы я не делал(стоял в пробке или ехал по трассе) стоит как вкопанная.

У меня в этом положении работает вентилятор и слышно его,когда я подъезжаю к дому ночью и иду открывать ворота,стрелка тож как вкопаная,но это летом,а пекло у нас конкретное :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2011 15:25 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
подозреваю что эти коралловые рифы из за низкого качества тосола ИМХО,но это не значит что ты намеренно лил бодягу,хороший тосол это тоже лотерея.

Именно по причине не желания участвовать в лотерее, никогда в жизни не лил в систему ТОСОЛ, т.к. вообще не признаю эту бадягу, разливаемую в подвалах, за охлаждающую жидкость. Даже когда у меня была восьмёрка, всегда пользовался немецким антифризом.
Когда купил Мазду, в ней была залита непонятного жёлто-ржавого цвета жижа, которую я сразу слил. Видимо, на той субстанции и выросли кораллы. Скорее всего в системе была просто вода, либо охлаждающий концентрат разбавлялся водой из под крана.
Пользуюсь уже много лет вот этой маркой антифриза. Не окисляется, не меняет цвет, и очень удобен в поиске утечек, т.к. светится в лучах ультрафиолетовой лампы.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2011 16:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
У меня как у Megavolt-2006 через 8-10 минут стрелка на 13 часов. Зимой после движения верхний патрубок горячий, а нижний холодный или снизу патрубка как бы тёплый ручеёк.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2011 17:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Когда купил Мазду, в ней была залита непонятного жёлто-ржавого цвета жижа, которую я сразу слил. Видимо, на той субстанции и выросли кораллы. Скорее всего в системе была просто вода, либо охлаждающий концентрат разбавлялся водой из под крана.

Вот видишь как бывшая хозяйка заботилась о машинке :(
Mayor писал(а):
Именно по причине не желания участвовать в лотерее, никогда в жизни не лил в систему ТОСОЛ, т.к. вообще не признаю эту бадягу, разливаемую в подвалах, за охлаждающую жидкость. Даже когда у меня была восьмёрка, всегда пользовался немецким антифризом.
Пользуюсь уже много лет вот этой маркой антифриза. Не окисляется, не меняет цвет, и очень удобен в поиске утечек, т.к. светится в лучах ультрафиолетовой лампы.

Я тоже залил сразу после покупки немецкий концентрат(немного другая упаковка,чем у тебя),кстати слитая жижа была почти чистой,без осадка,ржавчины и прочей дряни.
Но даже очень хороший концентрат,можно угробить разводя его водой из под крана(как ты заметил),в обычной воде очень много солей,которые при высоких температурах превращаются в кораллы.
По этому я не доверяю даже дистиляту из автомагазина(х.з что там за вода),а покупаю его в аптеке :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2011 17:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Сегодня устранил течь из заглушки радиатора, прокладка оказалась целая, сдобрил герметиком и вкрутил назад, заодно устранил течи с верхнего патрубка радиатора. Как вытекший антифриз испарится, погляжу повнимательнее.

Остается только устранить течи печных трубок, как же надоело, что все сопливит :(

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2011 17:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Mayor писал(а):
Если следовать логике, то наоборот, при переключении на газ температура должна расти быстрее из-за бОльшего тепловыделения при сгорании газа.

Позволь с тобой не согласиться :теплота сгорания газа -меньше.(МДж/кг)


Вложения:
.jpg
.jpg [ 69.68 | Просмотров: 10378 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Последний раз редактировалось Вагоновожатый 02 мар 2011 17:36, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2011 17:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Моя логика всегда проста сжиженный газ - холодный, от чего нагрев то

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2011 17:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Ребят подскажите какой молдинг поставить на лобовое стекло? От чего можно приколхозить?

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2011 17:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Стекло менять собрался, молдинг не могу подобрать. Хэтч-купе стекла одинаковые.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2011 17:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
А где он там вообще стоит?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2011 18:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011 12:26
Сообщений: 2027
Откуда: Псковская область
Автомобиль: 626ge fs '92г
Баллы репутации: 65
Mayor писал(а):

Изображение

Упаковка как у febi, только надписи на красном фоне у febi.

_________________
Бородатый маздовод


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.