Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 14 мар 2011 17:18

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 17:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Megavolt-2006 хорошо тепло у вас. У меня прогревочные сегодня были порядка 1400. На улице +3. В холода как раз 1800

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 17:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
Megavolt-2006 хорошо тепло у вас. У меня прогревочные сегодня были порядка 1400. На улице +3. В холода как раз 1800

Да тепло :) ,сегодня переобул Масю в летнюю резину,жалко тереть зимнюю по сухому асфальту,да и шумит она больше летней.Записался на следующую неделю на развал-схождение(на компьютер).

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 17:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Megavolt-2006 Правильно, я тоже хочу переобуться, но ночи еще холодные

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 20:13 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Операция по возвращению Auxiliary Air Valve на своё родное место, с треском провалилась. Патрубки, подходящие к нему, от времени закостенели и потрескались на концах, превратившись из резины в металлопластик. Потресканные концы я обрезал и, естественно, уже не смог натянуть деревянные шланги на штуцеры клапана, в крайне неудобной позе. Завтра отправляюсь на поиски и подбор хитромудрой формы патрубков на авторынок.
Megavolt-2006, ты был прав на счёт поджидающего меня гемора. :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 23:19 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
кто сталкивался с проблемой задних арок на купеху,новых как я понимаю в продаже нет,и от чего приколхозить тоже непонятно :( как можно решить проблему?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 23:22 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
andrei 626 писал(а):
кто сталкивался с проблемой задних арок на купеху,новых как я понимаю в продаже нет,и от чего приколхозить тоже непонятно :( как можно решить проблему?

Неправильно понимаешь. И плохо ищешь. В инете полно предложений ремонтного железа на любые Мазды.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 23:30 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
Mayor
может подкинеш ссылочку


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 23:52 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
почему-то я сегодня добрый
http://www.exize.by/catalog.php?rub=45& ... &rub2=2175
http://www.tvoi-kuzov.ru/parts/kuzov/MAZDA_626_GD/
http://www.shop-parts.ru/kuzov.php?year ... 6.87-04.92
http://reda-auto.ru/catalog/details/2042/?PAGEN_1=1
http://emaga.ru/shop/avtotovary/avtozap ... -626-88-92
Достаточно?
P.S. Для поиска потребовалось ровно 2 минуты


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2011 00:09 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
Mayor
у купехи свои арки от седана и хетча неподходят а там предлагают одни арки на все кузова


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2011 00:12 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Цитата отсюда: http://reda-auto.ru/catalog/details/2042/?PAGEN_1=1
арка задняя L универсал
MAZDA 626, SDN/HB/COUPE 88-91//KOMBI 88-96
› Описание: 626 88-92 (4/5 Дв) арка задняя L


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2011 00:14 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Арки у всех модификаций GD одинаковые. А вот крылья разные.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2011 00:16 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
Mayor
а по фото вижу что это не она,у купе арки плоские без изгиба наружу,а применяемость деталей в этих каталогах показывает частенько у море погоду :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2011 00:18 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
Mayor писал(а):
Арки у всех модификаций GD одинаковые. А вот крылья разные.

тогда подойдут только 10 миллиметров этой арки и вариться будет местами не к чему


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2011 00:40 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Вот тебе ссылка, обращайся к Алексею. Он занимается разборкой Мазд. Возможно поможет.
viewtopic.php?f=21&t=25136&start=125


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2011 09:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Megavolt-2006 писал(а):
Vadim1024 писал(а):
Megavolt-2006 хорошо тепло у вас. У меня прогревочные сегодня были порядка 1400. На улице +3. В холода как раз 1800

Да тепло :) ,сегодня переобул Масю в летнюю резину,...

Вот ведь, а у нас еще снежок, утром и вечером на дорогах гололед, ни о какой летней резине и мысли нет :(

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2011 09:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Allex писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Vadim1024 писал(а):
Megavolt-2006 хорошо тепло у вас. У меня прогревочные сегодня были порядка 1400. На улице +3. В холода как раз 1800

Да тепло :) ,сегодня переобул Масю в летнюю резину,...

Вот ведь, а у нас еще снежок, утром и вечером на дорогах гололед, ни о какой летней резине и мысли нет :(

Алекс привет. Опиши если не трудно какие у тебя прогревочные обороты и при какой температуре? И работает ли у тебя повышение от электро нагрузки? Опиши как.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2011 10:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
ekzyperi Я где-то в это теме уже писал, но отпишусь еще раз :)
До -18..20 градусов на улице - 1700...1800 об/мин и по мере прогрева снижаются до уровны хх
При температуре ниже -20... в момент запуска также 1700...1800 об/мин и в последующие несколько сек. плавно поднимаются до 2200...2300 об/мин (как будто на взлет идет :crazy: ), затем также плавно начинают снижаться по мере прогрева.
Летом, после ночной или просто долгой стоянки обороты также в момент запуска поднимаются до 1700...1800 об/мин.
Пробывал с повышением от электронагрузки. Наблюдается еле заметное повышение примерно на 50-60 об/мин в возвращается на место. А так независимо от нагрузки ХХ стоит практически на месте.

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2011 10:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
andrei 626 писал(а):
кто сталкивался с проблемой задних арок на купеху,новых как я понимаю в продаже нет,и от чего приколхозить тоже непонятно :( как можно решить проблему?

Если заменой ремкомплекта то ни как, потому как такового в природе нет. Только колхозить, вырезать гниль и наваривать новое железо, остальное за маляром. Я так крылья передние себе сделал, а точнее нижнюю часть крыльев, где крепиться к порогу. Обрезал на 30см ниже ребра где молдинг клеится, и используя металл капота убитой короллы выбил ремвставку. Получилось достойно, и не отличимо от родного крыла. Маляр сделал свое дело, крыло обработано из нутри. Важно перед всеми малярными работами просверлить нужные крепежные отверстия. Вот еще, крылья перед всеми работами были отданы знакомому, он сделал по нему матрицу, обещал изготовить из стекловолокна новые.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2011 11:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Allex писал(а):
ekzyperi Я где-то в это теме уже писал, но отпишусь еще раз :)
До -18..20 градусов на улице - 1700...1800 об/мин и по мере прогрева снижаются до уровны хх
При температуре ниже -20... в момент запуска также 1700...1800 об/мин и в последующие несколько сек. плавно поднимаются до 2200...2300 об/мин (как будто на взлет идет :crazy: ), затем также плавно начинают снижаться по мере прогрева.
Летом, после ночной или просто долгой стоянки обороты также в момент запуска поднимаются до 1700...1800 об/мин.
Пробывал с повышением от электронагрузки. Наблюдается еле заметное повышение примерно на 50-60 об/мин в возвращается на место. А так независимо от нагрузки ХХ стоит практически на месте.

Спасибо. Прогревочные работают точно так. А вот с электро нагрузкой происходит падение на 50- 60 об. И начинается вибрация. Вобще при положенном хх вибрация , а при 900 об. Работает идеально. От поворота руля у тебя падение или повышение об. ?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2011 11:28 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Serg писал(а):
Вот еще, крылья перед всеми работами были отданы знакомому, он сделал по нему матрицу, обещал изготовить из стекловолокна новые.
А вот это интересно, мои тоже спереди подходят к своему логическому завершению, хотя этого снаружи не видно, но осеннее заглядывание под передние подкрылки, рассказало мне все о состоянии нижней части передних крыльев. :cry:

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2011 12:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
ekzyperi С электронагрузкой у тебя падают на 50-60 и так остаются или все же возвращаются в исходное положение? Когда я включаю ближний, дальний и одновременно обогрев заднего стекла падения об. как такого не наблюдается, об. хх как бы "проседают", в тоже мгновение поднимаются на 50-60 об. и тут же возвращаются в норму, ну вот как-то так. На прогретом движке с поворотом руля обороты хх стоят на месте, по крайней мере, по стрелке тахометра явного падения или поднятия оборотов не наблюдается. А вот во время прогрева, если рулем покрутить, то об. растут.
И у меня на хх присутствует толи вибрация толи... хз как её назвать... "расколбас" что ли с неравномерной амплитудой, похожей на пропуски зажигания.

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2011 13:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Allex писал(а):
ekzyperi С электронагрузкой у тебя падают на 50-60 и так остаются или все же возвращаются в исходное положение? Когда я включаю ближний, дальний и одновременно обогрев заднего стекла падения об. как такого не наблюдается, об. хх как бы "проседают", в тоже мгновение поднимаются на 50-60 об. и тут же возвращаются в норму, ну вот как-то так. На прогретом движке с поворотом руля обороты хх стоят на месте, по крайней мере, по стрелке тахометра явного падения или поднятия оборотов не наблюдается. А вот во время прогрева, если рулем покрутить, то об. растут.
И у меня на хх присутствует толи вибрация толи... хз как её назвать... "расколбас" что ли с неравномерной амплитудой, похожей на пропуски зажигания.

при включении потребителей происходит проседание оборотов до 650. Меньше не падает. При повороте руля такая же картина. Про пропуски в зажиганий на хх. -(Слышно с зади по выхлопой, как бы искра на доли секунд пропадает.) Устраняется в течении двух минут . Это лямбда богатит. Езжай на СО. Регулируется винтом на расходомере воздуха. .(у меня там заглушка стояла.) С условием ,что лямда живая. Проверяется как написанно на стр. 100 . Перевод ,что я выкладывал. П.с. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2011 13:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
ekzyperi писал(а):
А вот с электро нагрузкой происходит падение на 50- 60 об...
ekzyperi писал(а):
при включении потребителей происходит проседание оборотов до 650...

Если я все правильно понял, то хх у тебя 700-710 об/мин.?! Но ведь должно быть 750, согласно мануала. Может из-за этого у тебя вибрация на хх?
А насчет регулировки винтом на расходометре, спасибо, на выходные съезжу проверить

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2011 13:47 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
У нас хоть и разные моторы, но принцип стабилизации ХХ под нагрузкой одинаковый. Если у вас компенсация всё же срабатывает, но недостаточно повышает обороты, то регулируется это таким образом:
-запускаете двигатель (он должен быть нагрет до рабочей температуры)
-включаете оборев стекла, печку, ближний свет, а если потребуется, то и дальний, чтоб заставить включиться систему компенсации
-обороты повысились
-открываете капот и шлицевой отвёрткой крутите ВЕРХНИЙ винт блока компенсационных воздушных клапанов
-настраиваете обороты как вам нравится
-выключаете нагрузку, обороты должны вернуться на установленный у вас ХХ (у всех по разному)
Всё. :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2011 14:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Заняться бы этим делом мне тоже не мешало бы, но погода не особо. У меня компенсация не работает из того что на клапан не приходит +

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.