Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 15 мар 2011 15:21

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2011 15:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Allex писал(а):
ekzyperi писал(а):
А вот с электро нагрузкой происходит падение на 50- 60 об...
ekzyperi писал(а):
при включении потребителей происходит проседание оборотов до 650...

Если я все правильно понял, то хх у тебя 700-710 об/мин.?! Но ведь должно быть 750, согласно мануала. Может из-за этого у тебя вибрация на хх?
А насчет регулировки винтом на расходометре, спасибо, на выходные съезжу проверить

хх 850 - 900 ,если меньше ,то появляется вибрация. А проседание идет порогом, по мере вкл. Потребителей и так до 650 об. Ниже не падает. При выключении потребителей идет резкий скачек до 1100 об. и тут же устанавливается до хх. И хрен его знает ,где искать это повышение. Провод от клапана хх идет на прямую в мозг. Пробовал подавать питание на клапан, на прямую 12в,повышение до 1100. Хотя управление им идет от 4,5в до 7,7в.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2011 15:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
wild_rabbit писал(а):
Вот вторая книга - http://dl.dropbox.com/u/637363/Mazda_2.zip

Схемы с переводом-весчь :good:

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2011 16:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
-открываете капот и шлицевой отвёрткой крутите ВЕРХНИЙ винт блока компенсационных :pardon:

вот именно этот винт, регулирует число оборотов на холодную. Я делал так. При выключении потребителей, обороты не падают! Потому ,что этот винт тупо смещает золотник в клапане.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2011 16:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
-открываете капот и шлицевой отвёрткой крутите ВЕРХНИЙ винт блока компенсационных :pardon:

вот именно этот винт, регулирует число оборотов на холодную. Я делал так. При выключении потребителей, обороты не падают! Потому ,что этот винт тупо смещает золотник в клапане.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2011 16:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
ekzyperi писал(а):
вот именно этот винт, регулирует число оборотов на холодную. Я делал так. При выключении потребителей, обороты не падают! Потому ,что этот винт тупо смещает золотник в клапане.


Значит на двигателе F2 по другом, на FE именно так регулируется, конечно при условии, что все исправно

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2011 17:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Vadim1024 писал(а):
ekzyperi писал(а):
вот именно этот винт, регулирует число оборотов на холодную. Я делал так. При выключении потребителей, обороты не падают! Потому ,что этот винт тупо смещает золотник в клапане.


Значит на двигателе F2 по другом, на FE именно так регулируется, конечно при условии, что все исправно

Я не спорю. На фе всё ясно , а вот как добавить вместо 7.7в гдето вольт 9.5 это загадка. Вольтаж выдает именно мозг.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 01:30 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Продолжение истории с воздушным клапаном. Из-за высохшего патрубка в прошлый раз не смог подсоединить клапан, поэтому пришлось выдумлять. Подобрал в магазине жигулёвский шланг подходящего диаметра и изгиба. Обрезал задеревеневшую часть родного шланга и сростил с новым куском, дюралевой трубкой, закрепив хомутами. Родной патрубок оказался не одинакового внутреннего диаметра и имеет хитрое литьё, с более широким сечением от изгиба перед датчиком и до торца. Жигулёвская трубка оказалась чуть толще, чем надо. Пришлось на один конец дюралевой трубки в три слоя наложить термоусадку. В результате всё плотно оделось и изгиб в точности совпал., как родной.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 02:13 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
А у меня печальные известия. Вечер провел в гараже - менял форсунки.
Вот они все вместе:
Изображение
Вот разобранная наша коса что идет к форсункам и прогревочному клапану.
Изображение
Как видно 1 с 3 и 2 с 4 соединены сигнальными проводами, второй провод у всех разъемов сводится в общую кучу и подключается на "+".
Вот что у меня получилось после пересадки разъемов для новых форсунок:
Изображение
Все установил на место, предварительно прозвонил собранную косу (для надежности), форсунки также проверял ранее когда производил чистку.
И вот думал все. Завел машину - завелась со второго раза, но работает неустойчиво, мотор трясет, обороты низкие, такое впечатление что работает половина цилиндров. Времени проверять не было - буду разбираться завтра.
Может, у кого какие мысли есть по этому поводу?

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 03:17 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
На меня вот тоже сегодня вдруг напал работун. Сначала я настроился на проверку регулировки клапанов (при езде на газе туда надо почаще заглядывать), а в результате незаметно разобрал пол двигателя.
Клапана отрегулировал и чёто меня вдруг торкнуло снять форсунки. Никогда сам этого не делал, дай, думаю, попробую. Ох и наматюкался я.... Шоп у того маздоинженера... В общем, счастья ему и бабу хорошую. Теперь я понимаю, за что берут деньги в инжектор-сервисах и отныне согласен с их расценками. Первым делом снимается дроссель. Тут ничё сложного, кроме неудобного подхода к нижним трубкам. Чтобы снять топливную рампу и форсунки, надо раскидать пол двигателя. Катастрофически по уродски сделано. К болтам крепления рампы не подлезть. Левый болт, хоть к нему и есть камасутровский подход, но он упирается в блок воздушных дросселей, и его надо снимать. Правый болт можно выкрутить только длинным торцовым ключом с обратной стороны, заводя ключ от моторного щита под корпус инжектора, при этом мешает тот самый шланг, идущий на клапан прогревочных оборотов. Шланг тоже пришлось снять. К дурацкому пружинному хомуту шланга, через узкую щель между корпусом инжектора и топливной рампой, подобраться очень сложно. Нужны длинноносые плоскогубцы. Благо что шланг высохший и более-менее легко снялся, а был бы это свежий шланг, от это были бы пляски с бубном. По ходу пьесы пришлось снять весь пучок металлических вакуумных трубок, идущих к дросселю. Они тоже мешают снятию рампы. Выкрутил болты крепления. Рампа с правой стороны выходит нормально, а с левой упирается в ещё один шланг снизу корпуса инжектора. Пришлось снять и его. И только после этого рампа вместе с форсунками соизволила сдвинуться со своего места. И вот что я увидел, когда снял форсунки. Трактор Беларусь отдыхает.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

За одно, пока есть доступ, решил отремонтировать сломанный воздушный термоклапан, или как его называют в некоторой литературе, термостат.

Изображение

Эта штука у большинства сломана и заглушена. Какую роль она играет в работе двигателя, мне не понятно. Но раз она стоит, значит нужна. Решил восстановить.

Изображение

Изображение

Нашёл в барахолке подходящие алюминиевые трубочки (одна плотно входит в другую), рассверлил слегка отверстие и, нагрев вставку на огне (ту, которая слева), на горячую запрессовал её в корпус. Получилось довольно плотно и крепко.

Изображение

Изображение

Потом продел сквозь трубочку-насадку (справа) термоусадочную трубку, обрезал лишнее и насадил на запрессованный в корпус пиптик. Лишнюю термоусадку выбрал сверлом. Получилось вот так.

Изображение

Для надёжности закрепил всю эту конструкцию холодной сваркой, облепив вокруг трубки. Надеюсь будет держаться. Произведение вышло не сильно надёжное и эстетичное, но если после установки на место, за трубку не дёргать, то не отвалится.
Проверил как этот девайс работает. На холодную продувается в этом направлении.

Изображение

При нагреве в воде до 60 градусов, начинает продуваться в другом направлении.

Изображение

Вряд ли этот ремонт как-то заметно повлияет на работу двигателя, но зато вечер не скучно прошёл и можно потешить себя надеждой, что это как-нибудь повлияет на что-нибудь, например на расход.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 07:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Mayor А что с форсунками делать будешь? как отмывать бумаешь?

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 08:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Mayor писал(а):
Чтобы снять топливную рампу и форсунки, надо раскидать пол двигателя.

:D Не надо гнать на инженерОв!Предусмотрено при удовлетворении любопытства отидоривание всей системы,вот и ты без лишних раздумий на это повёлся! :D
Я тож,после беглого взгляда понял-разбирать всё и пидорить всё,кстати 17й два года не было после этого :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 09:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor, спасибо. Как всегда, красиво и наглядно! Люблю хорошо показанные процедуры сборки-разборки-ремонта.

Где-то была тема про чистку форсунок карбклинером. Там были классные фотки и ролик как форсунки
пылят ДО и ПОСЛЕ процедуры. Если сможешь, интересно было-бы псмотреть на твои исходную ситуацию
и результаты.

Успехов!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 11:21 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Я, когда взял форсунки с разборки, на вид были достаточно чистыми, но помыл на всякий случай следующим образом. Берем баллон химии для карбюраторов:
Изображение
Собираем такую конструкцию:
Изображение
На трубочку что идет с баллона химии наматываем изоленту или термоусадку ложим в несколько слоев. Поверх надеваем кусок обычного бензошланка. Обжимаем хомутиком. Другой конец шланга - на форсунку.
Теперь нажимаем на впрыск химии и оставляем так на пару минут под давлением, потом подаем на форсунку + и - и стравливаем давление, так повторяем несколько раз. Потом, подавая давление с баллона, подключаем питание на форсунку короткими импульсами имитируя ее работу. Будет видно "факел" распыла.
У меня на 4 форсунки ушло пол баллона химии.
Может, кому пригодится такой метод.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 11:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
SPOT писал(а):
... Может, кому пригодится такой метод.
Именно такой метод и описывали в одной из тем, не помню кто. Там еще был ролик факела распыла ДО и ПОСЛЕ
чистки. Разница была впечатляющая

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 11:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
Mayor писал(а):
Теперь я понимаю, за что берут деньги в инжектор-сервисах и отныне согласен с их расценками.

Инжектор инжектору рознь... Поверь, на FP рампа снимается минут за 10 =)
А вот на F2 полный ахтунг. У меня отдельно впуск лежит, так я на коленке вот так запросто не смог открутить... =(
А мастер мой как-то в слепую, помучившись полчаса, смог 1 форсунку переткнуть =)

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 11:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
В домашних условиях чистить форсунки,конечно дешево и сердито,но посмотрев какой геморой меня ждет с их снятием,решил что буду чистить и проверять производительность на стенде(есть хороший знакомый-моторист,думаю с меня много не сдерет за процедуры),только сомневаюсь на счет ультразвука,много читал противоречивых мнений по применению ультразвука для чистки форсунок.
Я тоже хотел чистить с помощью баллона с химией,дома под пиво :) ,но как замерить после чистки производительность? ведь она насколько я понимаю влияет на расход.


П.С. Где то Пахан писал,что снимал форсунки не снимая дроссельную заслонку.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 16 мар 2011 12:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 11:54 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Forest писал(а):
Mayor писал(а):
Теперь я понимаю, за что берут деньги в инжектор-сервисах и отныне согласен с их расценками.

Инжектор инжектору рознь... Поверь, на FP рампа снимается минут за 10 =)
А вот на F2 полный ахтунг. У меня отдельно впуск лежит, так я на коленке вот так запросто не смог открутить... =(
А мастер мой как-то в слепую, помучившись полчаса, смог 1 форсунку переткнуть =)

Я уже надраконился, снимаю и одеваю рампу на FE за полчаса + 10-20мин на весь обвес. Но блин лезть туда больше желание нет, а видно по всему придется :( Вчерашняя история с заменой форсунок закончилась не так как хотелось (см. пост выше)

Не снимая дроссель - очень сложно снять форсунки, практически нереально. Поэтому быстрее открутить 4 гайки и вырезать новую прокладку :wink:

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 12:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
Не снимая дроссель - очень сложно снять форсунки, практически нереально. Поэтому быстрее открутить 4 гайки и вырезать новую прокладку :wink:

Вот нашел :) viewtopic.php?f=1&t=32283&p=544853#p544853

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 12:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
:( что хоть у нас за запчасти, шаровые которых хватает на тысячу километров, такие же детали на двигатель, пора продавать Мазду и покупать таз, там хоть все стоит по божески.
Не могу побороть масложер даже капиталкой, конечно он стал меньше, но все равно :(
Похоже сие есть еще одна маздотайна. Теперь подозрение на колпачки...

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 12:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
SPOT писал(а):
такое впечатление что работает половина цилиндров. Времени проверять не было - буду разбираться завтра.
Может, у кого какие мысли есть по этому поводу?

скорее всего перепутал порядок работы бензодуек! Если нет сомнений в работоспособности бензодуек,то это единственная причина.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 12:26 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
ekzyperi писал(а):
SPOT писал(а):
такое впечатление что работает половина цилиндров. Времени проверять не было - буду разбираться завтра.
Может, у кого какие мысли есть по этому поводу?

скорее всего перепутал порядок работы бензодуек! Если нет сомнений в работоспособности бензодуек,то это единственная причина.

Да вот тоже об этом подумал, еще раз вечером перепроверю. Бензодуйки снимались с рабочего мотора и проверяли/мыли еще раз в гараже. ХЗ вечером посмотрим.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 12:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Forest писал(а):
Mayor писал(а):
Теперь я понимаю, за что берут деньги в инжектор-сервисах и отныне согласен с их расценками.

Инжектор инжектору рознь... Поверь, на FP рампа снимается минут за 10 =)
А вот на F2 полный ахтунг. У меня отдельно впуск лежит, так я на коленке вот так запросто не смог открутить... =(
А мастер мой как-то в слепую, помучившись полчаса, смог 1 форсунку переткнуть =)

На F2 рампа с форсунками снимается в течении 10мин. И надо сильно постараться чтобы убить на эту процедуру гораздо больше времени!!! ИМХО!!!!

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 12:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
SPOT писал(а):
ekzyperi писал(а):
SPOT писал(а):
такое впечатление что работает половина цилиндров. Времени проверять не было - буду разбираться завтра.
Может, у кого какие мысли есть по этому поводу?

скорее всего перепутал порядок работы бензодуек! Если нет сомнений в работоспособности бензодуек,то это единственная причина.

Да вот тоже об этом подумал, еще раз вечером перепроверю. Бензодуйки снимались с рабочего мотора и проверяли/мыли еще раз в гараже. ХЗ вечером посмотрим.

ну если в процессе работы ты больше не чего не перепутал, то это единственная причина.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 13:04 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
[quote="ekzyperi"]скорее всего перепутал порядок работы бензодуек! Если нет сомнений в работоспособности бензодуек,то это единственная причина.

а разве там не одновременно форсунки впрыскивают? как эбу определяет в какие цилиндры впрыскивать,датчика фазы нету,датчика колен вала нету чтобы по зубьям отсчитать цилиндры,а датчик в трамблере не видит разницы между цилиндрами...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 13:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
andrei 626 писал(а):
а разве там не одновременно форсунки впрыскивают?

Форсунки работают парами 1-3,2-4
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.