Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 16 мар 2011 13:15

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 13:15 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
PahaN писал(а):
Снимал только воздуховод со стороны ДЗ и отогнул в сторону, отвёл в одну сторону вакуумные трубки, отсоедив от ЕГР и боченка, ещё пришлось открутить электроклапана на корпусе инжектора и отвести на шлангах на пару сантимов ну и, конечно, пару шлангов вентиляции картера. Даже не вытаскивал рампу.

Я просто не представляю, как это можно было сделать. Либо автор Копперфильд, либо одно из двух. Это чисто технически невозможно выполнить. А собрать назад тем более.
Рампу я тоже не вытаскивал, но для того, чтобы форсунки вышли из своих гнёзд, рампу надо отвести вглубь в сторону моторной перегородки, и при этом она упирается в кучу всякой хрени (лень описывать). А если при этом не снята даже ДЗ, то это уже просто эквилибристика.

Изображение


Последний раз редактировалось Mayor 16 мар 2011 13:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 13:15 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
Megavolt-2006 писал(а):
andrei 626 писал(а):
а разве там не одновременно форсунки впрыскивают?

Форсунки работают парами 1-3,2-4
Изображение

я говорю что импульс управления по идее на пары подается одновременно


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 13:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
andrei 626 писал(а):
я говорю что импульс управления по идее на пары подается одновременно

Если бы это было так,то на все 4-ре форсунки шел бы только один провод от ЭБУ,а их как видишь два,по одному на пару форсунок.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 13:25 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
Megavolt-2006 писал(а):
andrei 626 писал(а):
я говорю что импульс управления по идее на пары подается одновременно

Если бы это было так,то на все 4-ре форсунки шел бы только один провод от ЭБУ,а их как видишь два,по одному на пару форсунок.


это может быть обусловлено тем что в эбу используется две злектронные деталюшки открывающие подачу импульса на форсунки возможно для большей надежности.

а вот если действительно применен попарный впрыск,то как эбу различает вмт первого цилиндра?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 13:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
andrei 626 писал(а):
а вот если действительно

:shock: :o :cry:

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 14:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
ekzyperi писал(а):
[
На F2 рампа с форсунками снимается в течении 10мин.

Нукася, рассказывай. Там и ключом толком к одному болту не подлезешь и рампа во впуск упирается.

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 15:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Forest писал(а):
ekzyperi писал(а):
[
На F2 рампа с форсунками снимается в течении 10мин.

Нукася, рассказывай. Там и ключом толком к одному болту не подлезешь и рампа во впуск упирается.

??? Может у тебя улитка с впускным коллектором не от F2 ? Ключик на 10 рожково-накидной. Отворачиваем два болтлика крепления обратного клапана. Вынимаем его. Ключик на 13 рожково-накидной. Отворачиваем два болта крепления рампы. Поднимаем энную в верх. Кто не знает лезет под машину искать упорные шайбы, которые стоят между коллектором и рампой. Вытаскиваем один болт ,он свободно выходит и по одной вынимаем три форсунки. Отсоеденяем возле фильтра шланг подачи. И вот как то так потом вытаскиваем 4 форсунку. Вытягивам свободно рампу. Сборка в обр. Порядке. Кто забыл за упорные шайбы, получает треснутую рампу.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 15:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
andrei 626 писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
andrei 626 писал(а):
а разве там не одновременно форсунки впрыскивают?

Форсунки работают парами 1-3,2-4
Изображение

я говорю что импульс управления по идее на пары подается одновременно

на F2 порядок работы 1 3 4 2 и именно так работают форсунки. 1-3. 4-2 или кому как нравится 2-4.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 19:18 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
Одновременный распределенный впрыск топлива
Вид распределенного впрыска топлива*, при котором впрыск осуществляется одновременно во все цилиндры. Обычно в системах одновременного впрыска форсунки соединены параллельно в одну или две группы и управляются общим импульсом БЭУ. Одновременный впрыск может осуществляться синхронно или асинхронно. В первом случае моменты начала впрыска определяются сигналами задающего генератора, т.е. синхронизированы с вращением коленчатого вала, а впрыск происходит один или два раза за оборот коленчатого вала (в зависимости от модели системы управления). В некоторых режимах (например, при пуске, холостом ходе, полной нагрузке, резком ускорении) БЭУ может перейти на асинхронный впрыск *, при котором моменты начала впрыска не связаны с частотой вращения вала, а следуют через равные интервалы времени.


Из этого следует что две группы форсунок попарно соединенные не обязательно срабатывают в разное время,учите матчасть товарищи :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 19:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
andrei 626 писал(а):
учите матчасть товарищи :)

Небольшое но интересное дополнение к выше изложенному:http://auto.schoollremonta.ru/46-sistema-vpryska-topliva.html :good:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 20:29 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
Вагоновожатый

хорошее дополнение,все виды,грамотное описание :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 21:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
andrei 626 писал(а):
Одновременный распределенный впрыск топлива
Вид распределенного впрыска топлива*, при котором впрыск осуществляется одновременно во все цилиндры. Обычно в системах одновременного впрыска форсунки соединены параллельно в одну или две группы и управляются общим импульсом БЭУ. Одновременный впрыск может осуществляться синхронно или асинхронно. В первом случае моменты начала впрыска определяются сигналами задающего генератора, т.е. синхронизированы с вращением коленчатого вала, а впрыск происходит один или два раза за оборот коленчатого вала (в зависимости от модели системы управления). В некоторых режимах (например, при пуске, холостом ходе, полной нагрузке, резком ускорении) БЭУ может перейти на асинхронный впрыск *, при котором моменты начала впрыска не связаны с частотой вращения вала, а следуют через равные интервалы времени.


Из этого следует что две группы форсунок попарно соединенные не обязательно срабатывают в разное время,учите матчасть товарищи

Отоно чё михалыч. А че будет есле эти проводки перепутать ? Которые к бензодуйкам идут.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 22:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Forest писал(а):
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км

Расскажи лучше как у тебя работает компенсация хх при электро нагрузке? :beer:

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 22:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
vliv писал(а):

Можно озвучить????

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 22:17 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
ekzyperi писал(а):
Отоно чё михалыч. А че будет есле эти проводки перепутать ? Которые к бензодуйкам идут.


у этого впрыска ничего не изменится


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 22:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
andrei 626 писал(а):
у этого впрыска ничего не изменится

Пипец :sorry: Вот так новость. Завтра попробую.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 22:33 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Не стал пользоваться кустарными гаражными методами и отнёс сегодня форсунки на промывку. После подключения на стенд и включения установки, я был, мягко говоря, удивлён, как двигатель вообще запускался и работал. Причём вполне нормально работал и динамично разгонял машину. Сравнительный результат ДО и ПОСЛЕ промывки на видео. Хвалёное средство промывки форсунок Winns не смогло отмыть и не заставило форсунки распылять жидкость. После трёх циклов (15 мин каждый) промывки, из форсунок просто капало. Очистить закоксовавшиеся распылители удалось только спустя полтора часа и пять циклов очистки, залив в бачок два баллона термоядерного очистителя карбюратора ABRO (Carb Cleaner).
Специалист СТО, с которым мы производили эту процедуру, заверил меня, что ошибка 17 оставит меня в покое на некоторое время, и её причина, при исправности датчиков, кроется в забитых форсунках и слабом давлении топливного насоса.
http://www.youtube.com/watch?v=EEBFRhCaGQ4
P.S. Бумажка, которая висела на стенке бокса промывки инжектора. Относится к лямбдам BOSCH, но это не важно. Важно, что в ней написано, что забитые форсунки являются причиной появления ошибки в ECU.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 22:35 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
ekzyperi писал(а):
andrei 626 писал(а):
у этого впрыска ничего не изменится

Пипец :sorry: Вот так новость. Завтра попробую.


я уже пробовал,кстати у более продвинутых впрысков разницо почти незаметна но она есть


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 22:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
ekzyperi писал(а):
Расскажи лучше как у тебя работает компенсация хх при электро нагрузке? :beer:

Рассказываю. Она не работает! :lol:
Купил машину, провод от клапана ХХ был срезан под корень, разобрали, внутри всё кончилось. Купил с разборки, поставили, всё равно не работает. На том и забил.

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 22:58 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
Mayor писал(а):
Не стал пользоваться кустарными гаражными методами и отнёс сегодня форсунки на промывку. После подключения на стенд и включения установки, я был, мягко говоря, удивлён, как двигатель вообще запускался и работал. Причём вполне нормально работал и динамично разгонял машину. Сравнительный результат ДО и ПОСЛЕ промывки на видео. Хвалёное средство промывки форсунок Winns не смогло отмыть и не заставило форсунки распылять жидкость. После трёх циклов (15 мин каждый) промывки, из форсунок просто капало. Очистить закоксовавшиеся распылители удалось только спустя полтора часа и пять циклов очистки, залив в бачок два баллона термоядерного очистителя карбюратора ABRO (Carb Cleaner).
Специалист СТО, с которым мы производили эту процедуру, заверил меня, что ошибка 17 оставит меня в покое на некоторое время, и её причина, при исправности датчиков, кроется в забитых форсунках и слабом давлении топливного насоса.
http://www.youtube.com/watch?v=EEBFRhCaGQ4
P.S. Бумажка, которая висела на стенке бокса промывки инжектора. Относится к лямбдам BOSCH, но это не важно. Важно, что в ней написано, что забитые форсунки являются причиной появления ошибки в ECU.
Изображение


когда с форсунок капало небыло просто давления уж поверь мне при такой производительности машина просто не поедет,себе мыл винсом факел бьет метра полтора при давлении 3.2,замер показал небольшой разнобой(это просто износ форсунок спасет только замена)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 23:06 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
andrei 626 писал(а):
когда с форсунок капало небыло просто давления


Что значит не было давления? Давление у этой установки 0.8. И оно постоянно. Стенд примитивный.
http://www.bavun.ru/classifieds/a217030.html
Капало до тех пор, пока не слили Winns и не залили ABRO. Через пару минут из форсунок начало пшыкать тонкой струйкой с каплями, а к концу 2-го цикла (30 минут), начало распылять веером.
Изображение


Последний раз редактировалось Mayor 16 мар 2011 23:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 23:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Forest писал(а):
Рассказываю. Она не работает!

:pardon:

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 23:11 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
кстати после этой проверки понял что топливныйм насос у меня дохлый выдал всего 3.2 в стенку :(

правда есть б\у тазовские которые уж пятерку то давит будут :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 23:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
andrei 626 писал(а):
я уже пробовал

Чето я не отобъю](*,) Я так понял ,что все четыре сразу льют? или все же попарно???

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 23:23 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
ekzyperi, не будь ленивым, прочитай статью, которую уже предлагали, и всё станет понятно.
http://auto.schoollremonta.ru/46-sistem ... pliva.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.