Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 17 мар 2011 20:57

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 20:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Сосед по гаражу у меня есть, очень продвинутый в технике. Ездит на Опеле Асконе 81 года уже 20 лет, да и самому 60 с хвостиком. Недавно (оказывается) открыл ему большую тайну, что ВВ провода хоть иногда надо менять и подарил ему свои. Человек НИ РАЗУ за 20 лет не менял провода. А анекдоты почему-то про чукчей придумывают :pardon:

Моя мася мне досталась тоже с родными проводами(им было 19 лет),а заменил я их после покупки не потому что они были плохие(сопротивление в норме и в темноте не светились),а потому что это расходник.
На проводах есть дата.
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 21:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Megavolt-2006 писал(а):
Mayor писал(а):
Про осциллограф уже год разговор идёт. Но никто его так ни разу и не применил. Все только обещают.

Дело в том что для этого нужен цифровой(крутой и очень дорогой)осциллограф,да еще на четыре входа,что бы одновременно видеть все форсунки.
Вряд ли у кого в домашнем хозяйстве завалялся такой прибор :) ,а от старичка толку мало будет,потому дальше разговоров дело не идет.

Сам-то осцилограф и не нужен.Берётся ноут, ставится диагностическая программа,и кабелль с разьёмами диагностики(на мазду не знаю,а на "жиги"порядка 1000р.)и в перёд!

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 21:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Mayor писал(а):
Разница есть, когда мне подключали газ и распускали косу форсунок, чтоб запитать газовые распылители, перепутали при этом провода, после этого двигатель на бензине не запустился. Значит какой-то алгоритм управления, именно 1-3, 4-2, всё же есть.

Тогда не состыковка получается,между льют одновременно и алгоритмом управления 1-3, 4-2.
Значит не все так просто,действительно нужен осцилограф на четыре входа,чтобы поставить все точки над И.
Осциллограф дело хорошее, но чего ты хочешь добиться?

Жгут впрыска один и един на все двигатели 89-го модельного года - GS04-67-020C. 87-й не проверял. Соответственно,
можно предположить, что на каких-то движках реализована более продвинутая система питания. Может на турбированных,
может на каких-то еще. А жгут - универсальный.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 21:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
но чего ты хочешь добиться?

Хочу докопаться до истинны :)
Corsair_70 писал(а):
Жгут впрыска один и един на все двигатели 89-го модельного года - GS04-67-020C. 87-й не проверял. Соответственно,можно предположить, что на каких-то движках реализована более продвинутая система питания. Может на турбированных,может на каких-то еще. А жгут - универсальный.

Почему у Майора,после того как перепутали провода на форсунках машина не завелась?
Может у него турбина где то спрятана? :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 21:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
... ВВ провода хоть иногда надо менять ...
Если с ними проблема - то да, надо менять. А если проблем нет? Ты же не меняешь поршневую просто потому, что машина пробежала N тысяч.

Megavolt-2006 писал(а):
Моя мася мне досталась тоже с родными проводами(им было 19 лет),а заменил я их после покупки не потому что они были плохие(сопротивление в норме и в темноте не светились),а потому что это расходник.
Во-во! Взял и заменил хорошие (рабочие) провода на непонятно какие. Может их тоже в соседнем гараже
перепаковали в коробку Бош и маркировку напечатали.

На самом деле я не против того, чтобы что-то обновить. Но для этого должна быть какая-то причина. А менять просто
ради того, чтобы поменять - не понимаю. Давайте тогда масло каждый день менять - расходник ведь...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Последний раз редактировалось Corsair_70 17 мар 2011 21:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 21:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Почему у Майора,после того как перепутали провода на форсунках машина не завелась?
Может у него турбина где то спрятана? :D
Тут надо еще разобраться, что у Майора расплели и что перепутали...

Майор вообще все время хвастается, что у него машина уникальная - все не как у всех. Я уже готов в это поверить.
Может у него и впрыск экспериментальный. Или мозг от турбы стоит. :wink:

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 21:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Во-во! Взял и заменил хорошие (рабочие) провода

Я же их не выбросил :) ,лежат себе в запасе.
Corsair_70 писал(а):
на непонятно какие. Может их тоже в соседнем гараже
перепаковали в коробку Бош и маркировку напечатали.

На бошевских проводах я уже почти год откатал,если бы были "паленые",уже бы засветились ночью как гирлянды :D
Не надо воспринимать все запчасти как 100%"паленые",здесь лотерея.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 21:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Майор вообще все время хвастается, что у него машина уникальная - все не как у всех. Я уже готов в это поверить.Может у него и впрыск экспериментальный. Или мозг от турбы стоит. :wink:

В таком случае,когда полезу чистить форсунки,возьму специально перепутаю провода идущие от ЭБУ,и посмотрю на результат. :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 21:36 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Во блин! Я ещё и хвастаюсь? Да я жалуюсь и иногда рыдаю от этой машины, у которой всё через Ж. Ни одной из схем не соответствует. Предлагаю поменяться. Будете тоже загадки разгадывать, почему, к примеру, в машине датчики коробки наоборот стоят и вместо размыкания замыкаются.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 21:40 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
В таком случае,когда полезу чистить форсунки,возьму специально перепутаю провода идущие от ЭБУ,и посмотрю на результат. :)

Не перепутаешь. :) Они не дотянутся.
"Пациенту было рекомендовано прогревать нос тёплыми яйцами. Пациент умер. Недотянул" (с) :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 21:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
... Не надо воспринимать все запчасти как 100%"паленые",здесь лотерея.
Вот и я об этом. Не люблю я лотереи.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 21:50 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
Megavolt-2006 писал(а):
В таком случае,когда полезу чистить форсунки,возьму специально перепутаю провода идущие от ЭБУ,и посмотрю на результат. :)


мнеял местами первую и вторую обсалютно ничего не менялось.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 21:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Во блин! Я ещё и хвастаюсь? Да я жалуюсь и иногда рыдаю от этой машины, у которой всё через Ж. Ни одной из схем не соответствует. Предлагаю поменяться. Будете тоже загадки разгадывать, почему, к примеру, в машине датчики коробки наоборот стоят и вместо размыкания замыкаются.
Кстати о коробках. А ты у своей коробку е менял? Или до тебя?

Просто пока я с подачи коллег листал разные книжки, то таки вычитал и про коробки, у которых есть, например,
датчики 5-й передачи. Но если я правильно понял, это от каких-то карб. моделей, потому не вчитывался. Может
у тебя не родная коробка? Ксати, по Mazda EPC у тебя номер коробки совпадает с экзистом?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 21:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
andrei 626 писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
В таком случае,когда полезу чистить форсунки,возьму специально перепутаю провода идущие от ЭБУ,и посмотрю на результат. :)
мнеял местами первую и вторую обсалютно ничего не менялось.
Теперь начнем выяснять у кого какие мозги...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 22:02 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Вот, кстати, вспомнил что ещё через Ж в моём подопытном экземпляре Мазды. У всех нормальных машин, при включениии зажигания, должно появляться +12В на клемме разъёма клапана прогревочных оборотов. У моей ни хрена не появляется. Только после запуска.
Я ж не повеселить народ сюда пришёл, когда говорю, что в машине всё не так, как у всех. А именно у машин с 87 по 89 год и после 91-го года. Причём выкладываю видео, чтоб не быть голословным. Кто хочет убедиться ещё раз, найдите мой отчёт о датчиках коробки с фото и видео.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 22:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Не перепутаешь. :) Они не дотянутся.

Я хочу перепутать местами провода(их два),идущие от ЭБУ на две пары форсунок,а поменять местами их влегкую можно прям на разъеме ЭБУ :)
andrei 626 писал(а):
мнеял местами первую и вторую обсалютно ничего не менялось.

Читай выше,менять не фишки на форсунках,а провода управления парами форсунок.
Mayor писал(а):
Да я жалуюсь и иногда рыдаю от этой машины, у которой всё через Ж.Предлагаю поменяться.

Mayor -у тебя есть один ЖИРНЫЙ козырь - состояние кузова,а остальное ремонтируется :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 17 мар 2011 22:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 22:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Я свою балую бошем.
ИзображениеИзображение
Юра, а в этом комплекте провод на катушку есть? Длина нормальная?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 22:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Во блин! Я ещё и хвастаюсь? Да я жалуюсь и иногда рыдаю от этой машины, у которой всё через Ж. Ни одной из схем не соответствует. Предлагаю поменяться. Будете тоже загадки разгадывать, почему, к примеру, в машине датчики коробки наоборот стоят и вместо размыкания замыкаются.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 22:13 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
Кстати о коробках. А ты у своей коробку е менял? Или до тебя?

Просто пока я с подачи коллег листал разные книжки, то таки вычитал и про коробки, у которых есть, например,
датчики 5-й передачи. Но если я правильно понял, это от каких-то карб. моделей, потому не вчитывался. Может
у тебя не родная коробка? Ксати, по Mazda EPC у тебя номер коробки совпадает с экзистом?

Я не менял и понятия не имею где у неё номер. Поэтому с экзистом не сравнивал. Что делали с машиной в Германии до меня, догадаться трудно. Скорее всего ничего. Ей тогда всего 6 лет было.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 22:19 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
Mayor
может просто машина сделана на другой рынок не для европы?

а насчет подключения гбо они тогда случайно не перепутали полярность проводов от гбо к твоим форсам,у меня к примеру при замыкании проводов на форсунки машина моментально глохнет но после этого без проблем заводится.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 22:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Я свою балую бошем.
ИзображениеИзображение
Юра, а в этом комплекте провод на катушку есть? Длина нормальная?

Конечно есть,длинна всех проводов как у родных,там же на фотке видно что они сделаны именно для наших машин.
Сопротивление так же выдержано по мануалу 16кОм/метр.
Неделю назад,у того же продавца и свечки прикупил,пока доволен :)
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 22:22 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
andrei 626 машина сделана для Швейцарии. С момента рождения и до 96 года ездила в Германии.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 22:24 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
"Рекомендуемая периодичность замены проводов –1 раз в 3 года или при пробеге 100 000 км
Некачественные или неисправные провода способны вывести из строя некоторые устройства автомобиля, например электронную систему, а также осложнить работу двигателя другими неприятностями. Утечка тока или повышенное сопротивление приводят к уменьшению силы импульса и как следствие, либо к замедлению зажигания, либо к «троению» и «замиранию» двигателя на повышенных оборотах, либо вообще к отсутствию искры, особенно если свечи имеют даже небольшое загрязнение. В результате падает динамика, растет расход топлива (на 4-7 %) и токсичность выхлопа.
Три категории проводов
Высоковольтные провода состоят из токопроводящей жилы, изоляции (защитного слоя), металлических контактов и колпачков. Дополнительным элементом являются гребенки, которые собирают провода в жгут. Все высоковольтные провода можно условно отнести к трем категориям.
Первая категория – это провода с медной многожильной токопроводящей жилой с оболочкой из ПВХ пластика. Вторая - одножильные провода с изоляцией из ПВХ или EPDM (разновидность полиуретана). Подобные изделия требуют дополнительных помехоподавительных резисторов. Третья категория - высоковольтных провода, где в качестве сердечника используется токопроводящая жила из неметаллического материала, будь то стекловолокно, полимеры, графит, лен, хлопок, кевлар, а также их сочетания. В качестве изоляции применяется силикон либо из силикона из силиконосодержащая резина. Выбор между ценой и ресурсом
Все три категории по своим характеристикам полностью отвечают техническим требованиям и отличаются двумя факторами: ценой и ресурсом. Например, силиконовые провода способны прослужить не менее 160 000 километров без ограничения срока эксплуатации. В то же время несиликоновые – 30.000-50.000 километров или же 2-3 года эксплуатации в суровых российских условиях. При этом более технологичные силиконовые провода стоят в 3-4 раза дороже своих собратьев."


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 22:33 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
Megavolt-2006
а какая разница поменять 4 фишки на форсах или 2 провода в эбу? отвечу сам никакой разницы


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 22:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Вот, кстати, вспомнил что ещё через Ж в моём подопытном экземпляре Мазды. У всех нормальных машин, при включениии зажигания, должно появляться +12В на клемме разъёма клапана прогревочных оборотов. У моей ни хрена не появляется. Только после запуска.

Виталий -позволь с тобой не согласится :) ,посмотри на схему,питание на клапан идет так же как и на топливный насос,после запуска двигателя,это у всех так :)
Изображение

andrei 626 писал(а):
а какая разница поменять 4 фишки на форсах или 2 провода в эбу? отвечу сам никакой разницы

Ты же сам написал что менял только две фишки а не четыре,да и не получится поменять все четыре(недотянутся :D )
Когда сам проверю,тогда и отпишусь в теме о результате.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.