Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 17 мар 2011 22:50

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 22:50 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Юра, вот другая схема. Где правда и кому верить?

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 22:51 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
Megavolt-2006

никакой разницы в работе при смене не увидел и поленился остальные менять


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 22:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
...Конечно есть,длинна всех проводов как у родных,там же на фотке видно что они сделаны именно для наших машин...
В свое время я уже покупал комплект "для наших машин", как было написано на коробке. Только там провод на катушку оказался раза в два короче, чем надо. Это, видимо, был комплект для тех
модификаций, у которых трамблер в бок смотрит. А НАПИСАНО было, что и для наших тоже...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 23:02 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
И кстати, обе схемы дурацкие. Абсолютно не понятно в каком состоянии находится замок зажигания, где у него находится положение "Ignition", и где "Start"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 23:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
"Рекомендуемая периодичность замены проводов –1 раз в 3 года или при пробеге 100 000 км...
Ключевое слово - "РЕКОМЕНДУЕМАЯ". Это, как мнимум, НЕОБЯЗАТЕЛЬНАЯ. Сервисменам и продавцам
запчастей
это выгодно. А простым смертным, которые бережно относятся к машине, это нафиг не нужно. Естественно, при
условии, что провода качественные, а условия эксплуатации - не запредельные. Просто производитель не хочет
брать на себя ответственность за возможные проблемы, которые были перечислены дальше. Там - не тут. Могут и
засудить. Вон, до сих пор в штатах ОТЗЫВАЮТ машины 90-х годов выпуска (!!!) чтобы не налететь на особо
въедливого клиента, который отсудит миллионы.

Mayor писал(а):
Некачественные или неисправные провода способны вывести из строя..."
Об этом я и думал, когда писал, что нужна ПРИЧИНА. Есть подозрение - меняй. Дешевле выйдет.

А если все тип-топ - чего дергаться то? Давай будем два раза в день на диагностику всего и вся ездить. Вдруг чего поломалось... Если уж рассуждать о РЕКОМЕНДУЕМЫХ сроках замены, то лично я не помню в нашем User Manual вообще ни слова о рекомендуемом сроке замены ВВ проводов.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Последний раз редактировалось Corsair_70 17 мар 2011 23:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 23:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Юра, вот другая схема. Где правда и кому верить
Обе схемы корректны. Просто на нижней не показано в какой момент подается земля. Это вообще не эл. схема, а так,
пособие общего плана
Mayor писал(а):
И кстати, обе схемы дурацкие. Абсолютно не понятно в каком состоянии находится замок зажигания, где у него находится положение "Ignition", и где "Start"
На верхней схеме точками обозначены положения ключа.
Выкл. в кайнем правом, а стартер в крайнем левом.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 23:34 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Я за всё время владения машиной, менял провода 3 раза. Крайний раз поменял (и подарил соседу :) ) только по причине установки ГБО, чтобы исключить любые косяки с его работой. Двигатель на газе чрезвычайно чувствителен к состоянию проводов и особенно свечей, и моментально отвечает вибрацией и перебоями при неисправной системе зажигания. Свечи меняю раз в год без всякой причины, а просто для перестраховки.
Учитывая, что ошибка 17 живёт в 99% ГД-шек, то хозяева, в попытках от неё избавиться, явно уже не раз меняли провода :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 23:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Учитывая, что ошибка 17 живёт в 99% ГД-шек, то хозяева, в попытках от неё избавиться, явно уже не раз меняли провода :)
Это точно! :) Я не исключение.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 мар 2011 00:32 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Пару страниц назад обсуждали можно ли снять форсунки с мотора FE не снимая дроссель. Ответ - можно. Я это сделал сегодня за 22 минуты!! А дело в том что мне было просто лень вырезать новую прокладку под дроссель, вот и решил снять форсунки по-новому. На фото ниже все видно, отсоединить не сложно. Представляю какой секс меня ждет при сборке (об этом напишу потом).
Отсоединяем толстые шланги от дросселя снизу и на впускном коллекторе:
Изображение
Отодвигаем мешающие вакуумные шланги, откручиваем винты на рампе и снимаем наши форсунки
Изображение
Для этого использовался следующий инструмент, примитив из прошлого:
Изображение

Проверил форсунки на открытие - одна не срабатывает, видимо, игла таки закисла за время ожидания установки. Завтра попробую разработать ее с помощью ABRO, а потом на чистку.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 мар 2011 00:57 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Можно-то можно, но геморно жутко. В следующий раз у меня эта процедура уже быстрей получится, если понадобится.
P.S. Собирать тебе очень понравится :) Я этим сегодня занимался, но не успел закончить. Завтра пробный запуск.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 мар 2011 08:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
На выходные осцилограф возьму домой,в мозги не полезу,а под капотом по тычу 8)
Лямбда,форсунки,куда ищё?

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 мар 2011 08:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
vliv писал(а):
На выходные осцилограф возьму домой,в мозги не полезу,а под капотом по тычу 8)
Лямбда,форсунки,куда ищё?
ВВ провода! Надо только "лепесток" иметь, чтобы зацепиться. А больше, вроде, и смотреть то нечего... В смысле осциллографом.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 мар 2011 12:14 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
+ Хотя бы это.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 мар 2011 12:18 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010 10:06
Сообщений: 175
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Автомобиль: Mazda 626 88г.в. GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
Мужики, вчера у меня при "торможении двигателем" перед светофором порвало гранату :o (впринципе ожидаемо было).
С правой стороны, вывернул потом колесо(когда уже ехать не смог) и рукой просто пошевелил вал... Кажись внутренняя... Не подскажете ли номерок детали? А то как-то в exist что-то не могу найти блин... :Search: Ну и фирму может какую порекомендуете?
Я туда не лазил ни разу в жизни... Там вообще что конкретно меняется подскажите?

_________________
Тачка ОГОНЬ!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 мар 2011 12:29 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Kernel, ты сначала определись что именно там у тебя оторвало. Возможно всего лишь шлицевой вал с замка слетел. У меня такое было. Это болячка Мазд


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 мар 2011 12:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
vliv писал(а):
На выходные осцилограф возьму домой,в мозги не полезу,а под капотом по тычу 8)
Лямбда,форсунки,куда ищё?

vliv - сколько входных каналов у осциллографа ? четыре форсунки одновременно сможешь посмотреть ?
Тут на ровном месте очередная маздотайна нарисовалась,каким образом происходит впрыск. :pardon:

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 мар 2011 12:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
DSO-2150 usb
два канала,
Вот и я засомневался про впрыск :pardon:
Mayor
ДМРВ,лямбда и чего за датчик шрот позиция?

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 мар 2011 13:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
vliv писал(а):
На выходные осцилограф возьму домой,в мозги не полезу,а под капотом по тычу 8)
Лямбда,форсунки,куда ищё?
vliv - сколько входных каналов у осциллографа ? четыре форсунки одновременно сможешь посмотреть ?
Тут на ровном месте очередная маздотайна нарисовалась,каким образом происходит впрыск. :pardon:
Зачем 4 канала, если всего ДВЕ пары форсунок? %)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 мар 2011 13:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
vliv писал(а):
чего за датчик шрот позиция?

Датчик положения дроссельной заслонки(средняя фотка),ты о нем спрашивал?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 мар 2011 13:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Megavolt-2006 писал(а):
ты о нем спрашивал?

Ага,спасибо,гляну. :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 мар 2011 13:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Зачем 4 канала, если всего ДВЕ пары форсунок? %)

Правильно,что то я не подумал об этом :oops: ,тогда достаточно будет зацепить на один канал 1-3 форсунки,на другой канал 4-2 форсунки,и посмотреть на периодичность включения.

Kernel писал(а):
Не подскажете ли номерок детали? А то как-то в exist что-то не могу найти блин

http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=G03322520
Kernel писал(а):
Я туда не лазил ни разу в жизни... Там вообще что конкретно меняется подскажите?

Кроме шруса нужно будет заменить подвесной подшипник http://www.exist.ua/price.aspx?pid=47100AFE
Но перед тем,как что то покупать,или делать заказ,разбери и посмотри что конкретно нужно менять.
Майор тебе правильно сказал,когда слетает или ломается стопорное кольцо на валу,он выходит наружу.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 мар 2011 14:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
vliv писал(а):
Ага,спасибо,гляну. :)


vliv - я тут тебе чуток помог :) ,на фотке видно провода,к которым нужно зацепится осциллографом,что бы посмотреть работу форсунок.
Как зацепится думаю решишь сам,я бы проткнул провод самой тонкой мед.иглой от 1-но кубового шприца,а после заплавил дырочку что бы не попадала влага.
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 мар 2011 15:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Опять я опоздал на спор о проводах. У меня на машине стояли провода от какой-то отечественной машины, пробило провод на 4м цилиндре, взял заменил на родные маздовские которым более 20 лет, теперь поменял из за того что один из проводов заискрил и после движения по воде машина начинала работать на 3ех цилиндрах. Надеюсь - это снизит расход топлива, как говорит Виталий поможет лучше работать на газу, ехать машина стала лучше - это уже факт
Первый раз замена была профилактическая, на самом деле загвоздка тогда была в коммутаторе.

Вагоновожатый Двигатель F8 вроде бы похож на FE по расположению узлов или я не прав? Центральный провод должен быть длинный, ну и на 1-2 цилиндры тоже длина достаточна должна быть

PS совсем забыл сказать - утром двигатель запустился гораздо лучше, чем обычно, так что смысл в замене был

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 мар 2011 15:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Вот слепил себе такую памятку :) ,кто путается в предохранителях,забирайте.

Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 мар 2011 15:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Megavolt-2006 респект, держи 5 плюсиков, а то у тебя чего то совсем мало

Только пункт 5 и 9 там ошибка не правый и левый габаритный огонь. Один предохранитель подсветка приборов, передние габариты и подсветка номера, а второй задние габариты, только не знаю какой из них какой.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.