Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 19 мар 2011 00:30

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2011 00:30 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Вместе с временной победой над ошибкой 17, всплыла другая проблема. Обороты ХХ стали чрезмерно высокими. Винт в дросселе закручен до упора, обороты при этом 900. При выкручивании регулировочного винта обороты увеличиваются, при полном закручивании ниже 900 не устанавливаются. Завтра верну назад настройку клапана добавочного воздуха. Но сдаётся мне, что это не его вина. Он полностью закрывается через 3-5 минут и на горячем двигателе в смесеобразовании участия не принимает. Надо разбираться. Где-то идёт подсос воздуха.
Плюс ко всему выяснилось, то метод восстановления герметичности дроссельной заслонки с помощью нанесения антигравийной грунтовки (Body, Gravitex) не годится, ( http://partyzan1974.narod.ru/car/dz/dz.html ) т.к. смывается при первой же чистке карбклинером, превращая грунтовку в тянущиеся сопли. Завтра переделаю с нанесением тонкого слоя водопроводного герметика.

Классная статья, будет на будущее, т.к. моя заслонка тоже имеет щели, это даже видно по состоянию заводского герметика:
Изображение

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2011 01:02 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Я это уже делал, но хватило ненадолго.
viewtopic.php?p=510960#p510960


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2011 11:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
... выяснилось, что все шланги вакуумной системы окаменевшие и, естественно, о плотном контакте в штуцерах не может быть и речи...
Это если их туда-сюда дергать. А если они окаменели на штуцере, и трогатьих никто не собирается, то все ОК.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2011 12:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Изображение

Форсунки
Изображение


Лямбда,вернее то что сумел увидеть,хз что такое :pardon:
Изображение


ДМРВ и ДПЗД как с проводами разберусь,по тычу.

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Последний раз редактировалось vliv 19 мар 2011 12:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2011 12:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
vliv писал(а):
Форсунки
Т.е. обе пары прыскают синхронно? Если так, то это то, что требовалось доказать.
vliv писал(а):
Лямбда,вернее то что сумел увидеть,хз что такое :pardon:
Это больше похоже на наводку от ВВ провода.

vliv, у лямбды период изменения порядка секунды, а у тебя развертка 20 мкс на картинке. Увеличь до 100 мс или больше

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2011 12:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
vliv писал(а):
Форсунки
Изображение

Насколько я понимаю,судя по осциллограмме,форсунки "сцикают" одновременно :(

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2011 12:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
vliv писал(а):
Лямбда,вернее то что сумел увидеть,хз что такое :pardon:

Лямбда должна показывать что то подобное(смотри картинки).
ИзображениеИзображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 19 мар 2011 13:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2011 13:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Megavolt-2006 писал(а):
форсунки "сцикают" одновременно

Умный карбюратор,продвинутый моновпрыск :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2011 13:02 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
А чего вы ожидали от двигателя, который в прошлом веке разработан? :pardon: Ездит да и ладно. Пускай сцыкает как ему нравится.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2011 13:06 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
У этого двигателя, кстати, с его примитивным впрыском, расход ничем не отличается от FP и FS, с их более продвинутой системой


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2011 13:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Mayor писал(а):
У этого двигателя, кстати, с его примитивным впрыском, расход ничем не отличается от FP и FS, с их более продвинутой системой

Не большая цитата в дополнение к сказанному: :)
Цитата:
Излюбленный вопрос новичков - сколько бензина позволит сэкономить впрыск? Скорее всего, в сравнении с исправным карбюратором, нисколько - на расход топлива в большей степени влияет режим и стиль езды. Сила электроники - в стабильности работы, в точности и надёжности, способности парировать отказы. Поэтому впрыск бесповоротно вытеснил карбюратор как на зарубежных так и на отечественных автомобилях!

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2011 13:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
У этого двигателя, кстати, с его примитивным впрыском, расход ничем не отличается от FP и FS, с их более продвинутой системой

интересно а какой расход у мотора FE3N и как там "сцыкают' форсунки??

То что наш мотор сцыкает одновременно всеми форсунками было написано несколько страниц назад - у нас один управляющий транзистор в мозгу, нет датчика положения коленвала и т.п.
Меня интересует когда начинается открытие форсунок, в каком положении поршней? Как мозг знает что сейчас нужно открыть форсунки. Да известно что это как-то завязано на обороты движка, но как?

Mayor писал(а):
Я это уже делал, но хватило ненадолго.
viewtopic.php?p=510960#p510960

А на сколько хватает такого восстановления?

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2011 13:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Пока на хх,ни чего не показывает,погазуешь-пошла картинка-хз как должно быть. :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2011 13:51 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
SPOT писал(а):
Меня интересует когда начинается открытие форсунок, в каком положении поршней? Как мозг знает что сейчас нужно открыть форсунки. Да известно что это как-то завязано на обороты движка, но как?

Известно как. По сигналу с индуктивного датчика в трамблёре.

SPOT писал(а):
Mayor писал(а):
Я это уже делал, но хватило ненадолго.
viewtopic.php?p=510960#p510960

А на сколько хватает такого восстановления?


До первой чистки с применением растворяющих средств, типа карбклинера. Плюс, разъедается в процессе работы парами бензина. Я туда не заглядывал почти год, с тех пор как провел эту доработку, но подозреваю, что там всё раскисло буквально через неделю.
Надо подбирать другой материал. Хочу попробовать советский герметик-прокладку, который в хозяйственных магазинах продаётся. Он твердеет при засыхании и становится похож на пластмассу.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2011 16:58 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Можно-то можно, но геморно жутко. В следующий раз у меня эта процедура уже быстрей получится, если понадобится.
P.S. Собирать тебе очень понравится :) Я этим сегодня занимался, но не успел закончить. Завтра пробный запуск.

Собрал сегодня машинку, прочистил форсунки старым способом т.к. не было времени ехать на СТО, а машина нужна была.
Собрал меньше чем за час. Так что снимать/ставить форсунки на FE не снимая дроссель МОЖНО. Самым большим гемором остается болт рампы со стороны клапана EGR. Все шланги одеваются нормально (или это у меня от бесчисленных разборок они уже "привыкли").
После замены форсунок подскочили ХХ, винт закрутил до упора, на тахометре 1000об/мин. Буду позже смотреть что там не так.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2011 18:21 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 ноя 2010 12:29
Сообщений: 52
Откуда: Астана, Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GD 1987 Седан
Баллы репутации: 40
Судя по осциллограмме лямбда ещё рабочая, но не новая. Есть места, где сигнал уходит в отрицательное значение (ниже зелёных меток), на такой сигнал мозг должен выдать 17 ошибку. Она есть?


Вложения:
e5fc5f2f1839.jpg
e5fc5f2f1839.jpg [ 77.98 | Просмотров: 9832 ]

_________________
Mazda 626 GD, 1987, седан, МКП, FE 2.0i 8V
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2011 18:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
После замены форсунок подскочили ХХ, винт закрутил до упора, на тахометре 1000об/мин. Буду позже смотреть что там не так.

Паша у тебя с Виталием,прямо одинаковые симптомы после чистки форсунок.
У тебя вакуумные трубки тоже деревянные?
Я у себя некоторые тонкие трубки снимал,не могу сказать что они деревянные,правда это было летом.
Места стыковки тонких вакуумных трубок,я обжал везде где только мог,пластиковыми хомутами(стяжками).
ИзображениеИзображение

SPOT писал(а):
Самым большим гемором остается болт рампы со стороны клапана EGR.

Стало интересно,что там за болт такой хитрый,мне ведь тоже очень скоро предстоит процедура снятия форсунок(кстати в первый раз).
Сходил в гараж,посмотрел на место расположение болта,порылся в своем инструменте,и нашел пару ключиков с помощью которых этот болтик можно без проблем выкрутить :)
Паша,спасибо за фотки и объяснения по поводу снятия форсунок,мне эта информация скоро пригодится :beer:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2011 20:18 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Сегодня тоже нимал ДЗ, и заодно решил снять форсунки и почистить. Так вот нормально они прочистились только после 7 часов на стенде. Мастер сказал, что давно так не долбался. Вроде и распылять уже начали, а через некоторое время опять начинали капать. Сегодня уже поздно, завтра буду ставить.
Всем, кто снимает рампу с форсунками без снятия ДЗ респект и уважуха. У меня и при снятой ДЗ нелегко все пошло. Кстати, болты открутил обычным рожковым ключом, и не сказал бы что сильно геморно. Вобщем у каждого свои подходы.

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2011 21:34 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
SPOT писал(а):
После замены форсунок подскочили ХХ, винт закрутил до упора, на тахометре 1000об/мин. Буду позже смотреть что там не так.
Паша у тебя с Виталием,прямо одинаковые симптомы после чистки форсунок.
У тебя вакуумные трубки тоже деревянные?
Я у себя некоторые тонкие трубки снимал,не могу сказать что они деревянные,правда это было летом.
Места стыковки тонких вакуумных трубок,я обжал везде где только мог,пластиковыми хомутами(стяжками).
Нет я пару месяцев назад все вакуумные шланги перебирал и кончики им подрезал, теперь сидят плотненько.
Megavolt-2006 писал(а):
SPOT писал(а):
Самым большим гемором остается болт рампы со стороны клапана EGR.

Стало интересно,что там за болт такой хитрый,мне ведь тоже очень скоро предстоит процедура снятия форсунок(кстати в первый раз).
Сходил в гараж,посмотрел на место расположение болта,порылся в своем инструменте,и нашел пару ключиков с помощью которых этот болтик можно без проблем выкрутить :)
Паша,спасибо за фотки и объяснения по поводу снятия форсунок,мне эта информация скоро пригодится :beer:

К следующему разу и я обзаведусь ключами поудобнее. Рад если пригодилось что-то из мной написанное.
kot-m писал(а):
Сегодня тоже нимал ДЗ, и заодно решил снять форсунки и почистить. Так вот нормально они прочистились только после 7 часов на стенде. Мастер сказал, что давно так не долбался. Вроде и распылять уже начали, а через некоторое время опять начинали капать. Сегодня уже поздно, завтра буду ставить.
Всем, кто снимает рампу с форсунками без снятия ДЗ респект и уважуха. У меня и при снятой ДЗ нелегко все пошло. Кстати, болты открутил обычным рожковым ключом, и не сказал бы что сильно геморно. Вобщем у каждого свои подходы.

У меня не было столько времени, машина нужна была, поэтому пришлось поработать самому вместо стенда.
Рожковым ключом, может, и можно открутить болты рампы, но закрутить имхо очень трудно + важно не слизать головки у болтов - их менять очень геморно т.к. в выкрученном состоянии не вынимаются полностью, упираясь в детали на впускном коллекторе.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2011 22:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Э-хе-хе :( . На пятом году эксплуатации помер таки гена. Сначала на приборке лампочки не тухли, пока не газанешь. Сегодня еле домой доехал. С тусклым светом, на чихающей и дергающейся. Но мася молодца, до тепла дотерпела. Завтра интим...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2011 22:07 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
А чё на пятом-то? На двадцать первом. :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Вопрос по генератору. | мазда (mazda) форум
19 мар 2011 22:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2007 15:47
Сообщений: 605
Откуда: Barnaul
Баллы репутации: 395
Купил генератор у Алькапоне, поставил сегодня, до этого у меня стоял генер и реле регулятор от ГАЗа. Генер был дохлый поэтому батарейка получала недозаряд, после установки и подключения по маздовской схеме перестала гореть лампа с пиктограммой +АКБ- на приборке, также напряжения на плюсовой и минусовой клеммах АКБ составляет 14.3, 14.5 и 14.8 и порой доходит до 15V при прогретом авто после установки генератора примерно через час работы напряжение составило 14.5-14.6 V под нагрузкой ( дальний, обогрев стекла, печка в 3 позиции) напряжение падает до 12.7-13.5V
Какой напряжение должно быть на рабочем генере у мазды и вообще нормально ли это.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 1990 Хэтчбэк Продал...
Toyota Sprinter Carib 1993 1.6i 4WD A\T Продал
Toyota Corolla II 1998 1.3i M/T Продана
Toyota Sprinter Carib 1999 1.6i A\T Продан
Toyota Corolla E120 1.6i M\T Wagon 2006 Продана
Hyundai Creta 2.0 AT FWD 2019


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2011 23:07 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
По марксу нормально работающий регулятор должен выдавать 14,7 +_ 0,3 В. Так что всё в норме.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по генератору. | мазда (mazda) форум
19 мар 2011 23:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Forsage писал(а):
Какой напряжение должно быть на рабочем генере у мазды и вообще нормально ли это.

Нормальное рабочее напряжение 14.5-14.2в.При включении нагрузок может упасть до 14.2-13.9в.
Есть ещё реле-регуляторы с температурной компенсацией.(по мере прогрева натряжение падает до 13.6- 13.9в)
Но в любом случае напряжение должно быть стабильным,скачки на 1.5-2в указывают на неисправность либо гены,либо реле.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2011 23:24 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
В мануалах, как всегда, расхождения. Но выглядит это так. Кому верить, выбирать самостоятельно.

Изображение

Изображение

У меня сейчас стоит регулятор от 2108 и перепады напряжения при перегазовках составляют 0,3-0,6 В.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.