Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 03 апр 2011 19:09

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 19:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Наверно пора фильтр менять. Или засосанную тряпку вынуть...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 20:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
VGS писал(а):
кинь ссылочку


viewtopic.php?t=19156

А вот с чего начиналась эта история с ангельскими глазками
viewtopic.php?t=18892

Виталь немного бьют сомнения на счет температуры в фаре. Там же печка. Как ведет себя кольцо? Не поведет его от температуры? Лампочки ближний ,дальний стандартные?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 20:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ekzyperi писал(а):
Виталь немного бьют сомнения на счет температуры в фаре. Там же печка. Как ведет себя кольцо? Не поведет его от температуры? Лампочки ближний ,дальний стандартные?

Мужики ну вы даете,у вас что у всех машины в идеальном состоянии,и больше нечем заняться кроме тюнинга?
Майор это делал давно(вы на дату смотрели?),и уверен что тех.состояние машины на тот момент было гут(оно и сечас гут),и можно было позволить себе заняться украшениями.
Приведите в порядок тех. состояние машины,а потом думайте о тюненге ИМХО.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 03 апр 2011 21:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 20:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
ekzyperi писал(а):
Виталь немного бьют сомнения на счет температуры в фаре. Там же печка. Как ведет себя кольцо? Не поведет его от температуры? Лампочки ближний ,дальний стандартные?

Мужики ну вы даете,у вас что у всех машины в идеальном состоянии,и больше нечем заняться кроме тюнинга?
Майор это делал давно,и уверен что тех.состояние машины на тот момент было гут,и можно было позволить себе заняться украшениями.
Приведите в порядок тех. состояние машины,а потом думайте о тюненге ИМХО.

ну чего ты кричишь? Ты же мне всю рыбу распугал. В 20 летней машине не может быть всё нормально. Это как ремонт в квартире. Я просто купил для маси новые фары.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Последний раз редактировалось ekzyperi 03 апр 2011 20:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 20:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Vadim1024 писал(а):
В общем разобрал нефига там хорошего нет. В ДЗ откуда то появилось масло :(
Чего то вообще непонятное твориться

ну ,что тут не понятного? От сильного разряжения засосало масло ,через отвод для картерных газов. Да и тебе же писали корпус фильтра состоит из двух частей. Верхнюю подними ,провода с дрмв не снимай там контакты на запуск топливного насоса замыкаются при появлении разряжения. Подергай за газ на заведенной.ПОСМОТРИ КАК ВЕДЕТ СЕБЯ ЗАСЛОНКА (ЛОПАТА). Должна легко перемещаться и возвращаться. понажимай отверткой на заглушеной, заедания и царапание по корпусу не допустимы. Если здесь повезло и гофра не сжимается то копай глубже. Под второй частью корпуса фильтра стоит резоннансная камера в крыле. Соединяется тоже патрубком. Может там чё отвалилось. Или присмокталось. Чудес на свете не бывает! Главное всё делать без фанатизма. Принцип один, на определенное количество всоса, должно без препятствено поступить количество всасуемого.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Последний раз редактировалось ekzyperi 03 апр 2011 22:17, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 21:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ekzyperi писал(а):
ну чего ты кричишь?

Это я еще шепотом говорю :) :oops:
ekzyperi писал(а):
В 20 летней машине не может быть всё нормально. Это как ремонт в квартире.

Это понятно,мелочи не в счет,но двигатель,ходовая и все остальные основные узлы,должны быть доведены до ума,а уж потом тюниХ.Это чисто мое ИМХО,ни кому ничего не навязываю. :beer:

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 22:29 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
ekzyperi писал(а):
Виталь немного бьют сомнения на счет температуры в фаре. Там же печка. Как ведет себя кольцо? Не поведет его от температуры? Лампочки ближний ,дальний стандартные?

Я уже даже не помню, когда я это делал. Лет 5 назад примерно. За это время ничего не повело и не расплавилось. Кольца установлены на достаточном расстоянии от галогенок. Лампочки стандартные на 55/60W. Пару раз перегорали диоды из-за скачка напряжения и низкого номинала резистора в момент смерти регулятора напряжения, пришлось вскрывать фары. Никаких изменений, расплавлений и поведений не выявлено. Всё работает и по сей день.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 22:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
ekzyperi писал(а):
Виталь немного бьют сомнения на счет температуры в фаре. Там же печка. Как ведет себя кольцо? Не поведет его от температуры? Лампочки ближний ,дальний стандартные?

Я уже даже не помню, когда я это делал. Лет 5 назад примерно. За это время ничего не повело и не расплавилось. Кольца установлены на достаточном расстоянии от галогенок. Лампочки стандартные на 55/60W. Пару раз перегорали диоды из-за скачка напряжения и низкого номинала резистора в момент смерти регулятора напряжения, пришлось вскрывать фары. Никаких изменений, расплавлений и поведений не выявлено. Всё работает и по сей день.

резистор 1ком.? Насчет перегорания, надо бы сколотить блок стабилизации. Перегоревший диод может сильно испортить настроение и ударить лишней бутылочкой пива по печени. П.С. Да и еще, помниться мне я заменил в фонарях задних обычные лампы на диодные. Тут же загорелась лампа контроля в приборке. Передние габариты подсоединены к блоку контроля?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Последний раз редактировалось ekzyperi 03 апр 2011 23:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 22:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Мужики есть у кого опыт в отковыривании стекол задних фонарей? Всё ли так просто как в книжке?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 23:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ekzyperi писал(а):
резистор 1ком.?

Резистор подбирается под конкретный светодиод(они бываю разной мощности,и разные по напряжению),если известно заранее потребляемый ток(если не известно можно измерить мультиметром),и на какое напряжение рассчитан светодиод,то с помощью закона Ома легко вычисляется требуемое сопротивление резистора.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 23:08 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006, совершенно верно. Сопротивление подбирается под ток конкретного светодиода и его номинальное напряжение. У разных диодов этот номинал свой. А далее закон Ома с учётом, что в бортовой сети не 12 вольт, а как минимум 14.5


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 23:11 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 23:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
ekzyperi писал(а):
резистор 1ком.?

Резистор подбирается под конкретный светодиод(они бываю разной мощности,и разные по напряжению),если известно заранее потребляемый ток(если не известно можно измерить мультиметром),и на какое напряжение рассчитан светодиод,то с помощью закона Ома легко вычисляется требуемое сопротивление резистора.

спасибо. Завтра в библиотеку за учебником по физике. Какой класс напомните. Шутка.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 23:17 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
В библиотеку не надо. Всё на картинке видно. Для тех, кто учебник физики за углом школы скурил. Шутка.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 23:29 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
ekzyperi
viewtopic.php?f=1&t=28903&start=450
Там я про уоз на F2 распинался


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 23:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
В библиотеку не надо. Всё на картинке видно. Для тех, кто учебник физики за углом школы скурил. Шутка.

но ведь при последовательном соединении , из за перегорании одного диода, вся цепь летит в тар тарарым.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 23:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Mayor и Megavolt-2006 оказались правы клинануло заслонку, так называемую лопату, причем заклинило в полностью закрытом положении, сейчас чуть разработал, но все равно ходит туго.
Никогда бы не подумал, что там такая хреновина имеется. Как я понимаю, чтобы в полной мере добраться нужно разобрать верх, там где разъем ДМРВ. Хотя у меня большие сомнения, что эта заслонка нормально заработает, в ней похоже трещина, видимо надо искать ДМРВ

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 апр 2011 00:02 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
ekzyperi писал(а):
но ведь при последовательном соединении , из за перегорании одного диода, вся цепь летит в тар тарарым.


Поэтому я так никогда не подключаю. У меня каждый светодиод запитан по своей отдельной линии. В приборной доске их, к примеру, штук 20. Так же в габаритах, фарах, подсветке пола, ручек и плафонов дверей и багажника, пепельницы, бардачка, пульта печки.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 апр 2011 00:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
dima-rss писал(а):
ekzyperi
viewtopic.php?f=1&t=28903&start=450
Там я про уоз на F2 распинался

ну это понятно. Ты лучше скажи куда метка уходит при подсоеденении трубок. Выставил 6гр. До ВМТ. Потом одеваеш трубки и метка убегает??????? Куда? Опиши. В плюс или в минус? И на сколько?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 апр 2011 00:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Vadim1024 писал(а):
Mayor и Megavolt-2006 оказались правы клинануло заслонку, так называемую лопату, причем заклинило в полностью закрытом положении, сейчас чуть разработал, но все равно ходит туго.
Никогда бы не подумал, что там такая хреновина имеется. Как я понимаю, чтобы в полной мере добраться нужно разобрать верх, там где разъем ДМРВ. Хотя у меня большие сомнения, что эта заслонка нормально заработает, в ней похоже трещина, видимо надо искать ДМРВ

вот это бамкнуло!!! Ты же писал , что двигал ее пальцем! И всех ввел в заблуждение. Или ты не там пальцем двигал?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 апр 2011 00:13 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Vadim1024 писал(а):
Mayor и Megavolt-2006 оказались правы клинануло заслонку, так называемую лопату, причем заклинило в полностью закрытом положении, сейчас чуть разработал, но все равно ходит туго.
Никогда бы не подумал, что там такая хреновина имеется. Как я понимаю, чтобы в полной мере добраться нужно разобрать верх, там где разъем ДМРВ. Хотя у меня большие сомнения, что эта заслонка нормально заработает, в ней похоже трещина, видимо надо искать ДМРВ

Это было ясно из твоего описания. Такой эффект возможен только при полностью перекрытом доступе воздуха через заслонку.
Насколько я помню, добраться к заслонке можно со стороны нижней части корпуса. Там есть винты по периметру, залитые герметиком. Сверху, со стороны пружинного механизма, доступа к заслонке нет.
Скорее всего у тебя согнуло ось флюгера. Разбирай и смотри. Возможно, что ничего страшного нет и это лечится.
Изображение

Заслонка должна абсолютно свободно вращаться на своей оси, закрываясь под действием пружины и издавая при этом дурацкий звук накрывания крышкой алюминиевого горшка.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 апр 2011 00:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Mayor писал(а):
Скорее всего у тебя согнуло ось флюгера. Разбирай и смотри. Возможно, что ничего страшного нет и это лечится.


да уже все разобрано, есть подозрение, что ось вытаскивается через верх, пока что думаю что предпринять

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 апр 2011 00:25 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Наверное ты будешь первым, кто этот девайс до последнего винта разберёт. Тут я ничё подсказать не могу.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 апр 2011 00:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Vadim1024 писал(а):
Mayor и Megavolt-2006 оказались правы клинануло заслонку, так называемую лопату, причем заклинило в полностью закрытом положении, сейчас чуть разработал, но все равно ходит туго.
Никогда бы не подумал, что там такая хреновина имеется. Как я понимаю, чтобы в полной мере добраться нужно разобрать верх, там где разъем ДМРВ. Хотя у меня большие сомнения, что эта заслонка нормально заработает, в ней похоже трещина, видимо надо искать ДМРВ

Это было ясно из твоего описания. Такой эффект возможен только при полностью перекрытом доступе воздуха через заслонку.
Насколько я помню, добраться к заслонке можно со стороны нижней части корпуса. Там есть винты по периметру, залитые герметиком. Сверху, со стороны пружинного механизма, доступа к заслонке нет.
Скорее всего у тебя согнуло ось флюгера. Разбирай и смотри. Возможно, что ничего страшного нет и это лечится.
Изображение

Заслонка должна абсолютно свободно вращаться на своей оси, закрываясь под действием пружины и издавая при этом дурацкий звук накрывания крышкой алюминиевого горшка.

про горшок ваше супер. :lol:

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 апр 2011 00:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Наверное ты будешь первым, кто этот девайс до последнего винта разберёт. Тут я ничё подсказать не могу.

мда, там главное всё вернуть на место как было. После по мануалу довести всё под указанные данные. Вот здесь пригодиться фанатизм. Ждем подробного отчета.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.