Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 04 апр 2011 19:32

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 апр 2011 19:32 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
Как такое может быть? разряжение в верхней трубке(отвечающей за опережение зажигания) появляется только после открытия ДЗ,на ХХ ДЗ закрыта,откуда возьмется опережение?
А разряжение в нижней трубке(отвечающей за позднее зажигание) как раз присутствует на ХХ.

Может. И вот этому наглядный пример. В дроссельной заслонке два отверстия снизу и одно сверху, штуцера от которых соединяются трубками с вакуумным корректором. Причём в закрытом положении заслонка дросселя отрегулирована таким образом, что она перекрывает отверстия 50 на 50, как бы делит пополам, т.е одна половина отверстия оказывается за заслонкой, а вторая перед ней. Поэтому разрежения присутствует в обоих трубках даже на холостом ходу.

Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 апр 2011 20:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
dima-rss писал(а):
На хх при исправном двигателе при подключении трубок вакуум-корректора уоз уйдет в сторону еще большего опережения.

Как такое может быть? разряжение в верхней трубке(отвечающей за опережение зажигания) появляется только после открытия ДЗ,на ХХ ДЗ закрыта,откуда возьмется опережение?
А разряжение в нижней трубке(отвечающей за позднее зажигание) как раз присутствует на ХХ.
dima-rss писал(а):
У Юрия, у которого метка встает на Т после подключения трубок, разряжения хватает только на работу B chamber, который и вносит свою коррекцию в 6градусов в соответствии с назначением -сдвиг уоз в 0 при значительной нагрузке (при открытии дз -малое разряжение во впускном коллекторе). Возможно, у него вакуумные линии перепутаны при подключении, или двигатель весьма изношен.

Вакуумные трубки не перепутаны,компрессия в пределах нормы и ровная во всех цилиндрах.

Юра ,а не в этом ли причина в ошибке 17? Если принять как за вариант. Зажигание позднит, топливо догорает в выпускном тракте. Может нужно всё досконально проверить. Я о трубках.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 апр 2011 21:03 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
ekzyperi, мы уже определились, что ошибка 17 - это ошибка обратной связи одного из датчиков с ECU. Какое отношение имеет механический вакуумный корректор и догорание топлива в штанах к электронике мозга? Сам подумай.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 апр 2011 22:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ekzyperi писал(а):
Может нужно всё досконально проверить. Я о трубках.

Трубки проверял,все подключено согласно схеме.
Если будет вдохновение,попробую поиграться с вакуумным манометром: http://www.probe.ru/Article_341.html

Изображение

Позднее зажигание - стрелка не двигается, но показывает несколько заниженное значение.


ekzyperi писал(а):
Зажигание позднит, топливо догорает в выпускном тракте.

Проверка с помощью газоанализатора,поставит все точки над И.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 апр 2011 22:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
ekzyperi, мы уже определились, что ошибка 17 - это ошибка обратной связи одного из датчиков с ECU. Какое отношение имеет механический вакуумный корректор и догорание топлива в штанах к электронике мозга? Сам подумай.

Я вообще имел в виду почему лямбда долго не живет. Юра писал ,что быстро выходит из строя. Постоянное обогощение. Ну и т.д................... Сейчас потеплело, я вышел в расход 9 -10 литров. И это на короткие поездки.Ну и скорость соответственно не больше 80. Всего лишь выставил зажигание и заменил свечи. Надеюсь по трассе будет как и раньше 6 - 7 литров.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 апр 2011 22:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
ekzyperi писал(а):
Трубки проверял,все подключено согласно схеме.
Если будет вдохновение,попробую поиграться с вакуумным манометром:

Я на работе гдето встречал вакуумный манометр. Завтра поищу. А куда подключать данный девайс я чего - то не понял в описании. Это на впускном коллекторе, где трубочка торчит ,закрытая колпачкоп.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 апр 2011 22:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ekzyperi писал(а):
Это на впускном коллекторе, где трубочка торчит ,закрытая колпачком.

Можно и туда,она как раз находится за ДЗ.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 апр 2011 23:52 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Mayor
Ошибка 17 - не ошибка связи одного из датчиков. Результат значительного искажения отдаваемого датчиком параметра - вполне возможно. Либо дефект электромагнитного клапана в части исполнения, то есть обрыв-то клапана комп успешно зафиксирует и обойдет, а вот отсутствие планируемого результата может повесить на кого угодно.
Например, регулировка давления в топливной рампе. Состоит из исполнительных частей - двупозиционный клапан сброса топлива в бак, порог срабатывания которого изменяется с помощью разряжения впускного коллектора (вакуум-корректор заведен туда же) через управляемый комп электромагнитный клапан. Производительность форсунок в определенных пределах зависит от давления топлива на входе в них, для примера можно взять линейную зависимость. На подозрительной машине форумчанина, которая двигает уоз в плюс предположительно в связи с нехваткой разряжения на впуске, также может и не сниматься давление в топливной рампе по сигналу компа. И форсунки радостно нафурыкают на 20 процентов больше расчетного. Конечно, через лямбду комп скорректирует впрыск, при равномерном загородном движении проблем нет. В городе же ритм движения рваный - не успевает. По мануалу всего 20 сек лямбда должна не ответить...
Все про F2, не забывайте.


Вложения:
.jpg
.jpg [ 120.29 | Просмотров: 11388 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 02:42 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
dima-rss, viewtopic.php?p=556506#p556506


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 07:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
ekzyperi писал(а):
...Сейчас потеплело, я вышел в расход 9 -10 литров. И это на короткие поездки.Ну и скорость соответственно не больше 80. Всего лишь выставил зажигание и заменил свечи. Надеюсь по трассе будет как и раньше 6 - 7 литров.

Что то ты перегнул с расходом для движка с объемом 2,2 литра.

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 08:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Allex писал(а):
ekzyperi писал(а):
...
Что то ты перегнул с расходом для движка с объемом 2,2 литра.

???? Это нормальный для него расход. У меня на родном двигателе до замены так и было.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 09:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
dima-rss писал(а):
.

прочти личку.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 11:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Итак решилась моя проблема заменой ДМРВ, который я откопал у себя в гараже. Как я понимаю девайс перемотанный изолентой это и есть антихлоп, внутри него стоит форточка, которая закрывается при хлопке, а вместо изоленты должна быть резинка, которая должна слетать при хлопке, резинку нигде не могу найти, чтобы сделать все по человечески

Изображение

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 14:37 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Скорее всего да. Именно поэтому "мастера" выкинули кусок родного патрубка, чтобы прилепить вставку антихлопа, и соединили всё это каким-то шлангом от пылесоса. Не жми денег и купи новый клапан. Он стоит копейки. Иначе в следующий раз тебе разорвёт корпус воздушного фильтра и угробит расходомер.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 14:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Парни подскажите одинаковые ли передние стойки на GV 4wd и GD 2wd?

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 14:49 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
dima-rss писал(а):
Mayor
Ошибка 17 - не ошибка связи одного из датчиков. Результат значительного искажения отдаваемого датчиком параметра - вполне возможно. Либо дефект электромагнитного клапана в части исполнения, то есть обрыв-то клапана комп успешно зафиксирует и обойдет, а вот отсутствие планируемого результата может повесить на кого угодно.

Ошибка 17 - это ошибка обратной связи датчиков с блоком управления. А именно, датчиков MAF, TPS и O2 sensor. По выходному напряжению, выдаваемому этими датчиками, мозг делает коррекцию топливной смеси, сравнивая полученную информацию с программно заложенной и выдавая поправки, заключающиеся во времени открытия форсунок.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 15:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Поэтому разрежения присутствует в обоих трубках даже на холостом ходу.

Виталь,я сегодня не поленился,и проверил наличие вакуума в трубках идущих на вакуум-корректор трамблера.
Так вот,на ХХ в нижней трубке,которая идет от демпфера(зеленого бочонка) присутствует сильное разряжение(проверял пальцем),а в верхней трубке которая идет на опережение,разрежение тоже есть НО очень слабенькое,почти не ощутимое.Если немного приоткрыть дроссель до 1500об,все происходит наоборот,появляется сильное разряжение в верхней трубке(опережения зажигания) и почти пропадает разряжение в нижней трубке(позднее зажигание).
У меня к тебе просьба,сможешь потратить пять минут времени,и проверить на своей машине,то что я описал выше?
Может еще кто поможет разобраться в работе вакуум-корректора,и проверить описанную процедуру на движке FE...

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 05 апр 2011 17:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 15:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Ошибка 17 - это ошибка обратной связи датчиков с блоком управления. А именно, датчиков MAF, TPS и O2 sensor. По выходному напряжению, выдаваемому этими датчиками, мозг делает коррекцию топливной смеси, сравнивая полученную информацию с программно заложенной и выдавая поправки, заключающиеся во времени открытия форсунок.
Не вкурил... :(

Мы же это долго и нудно обсуждали где-то страниц 50-100 назад... Вроде как сошлись во мнении, что это индикация неправильного СИГНАЛА с лямбды. А уж чем оно может быть вызвано - тысяча причин и пока ни одного правильного
ответа...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 15:56 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
Мы же это долго и нудно обсуждали где-то страниц 50-100 назад... Вроде как сошлись во мнении, что это индикация неправильного СИГНАЛА с лямбды.

НЕТ!!! Не только лямбда, а лямбда в том числе. Ещё раз призываю ВНИМАТЕЛЬНО прочитать все выложенные ссылки http://mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=556506#p556506
P.S. Существуют модели двигателей, в частности Тойота и Ниссан, без лямбда зонда и без ДМРВ. Но обратная связь у них, тем не менее существует. И ошибка этой связи тоже. У них эта связь поддерживается только через TPS. Мозг управляет впрыском только по одному параметру. В нашем моторе схема более продвинутая и стехиометрия поддерживается по трём каналам: TPS, MAF и O2 sensor. Отказ любого из этих каналов приводит к сбою обратной связи (лишению мозга нужных параметров) и к ошибке 17.


Последний раз редактировалось Mayor 05 апр 2011 16:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 16:03 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Парни кто нибудь подскажите. А то заказал и уже сомнения терзают.

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 16:28 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Если уже заказал, то чё теперь сомневаться?
Стойки одинаковые по форме, но должны быть разные по содержанию. GV тяжелее GD и у них должна быть разная жёсткость амортизатора. По крайней мере пружины точно разные.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 16:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Так заказал и не оплатил еще вроде еще можно снять. Цена больно заманчивая 1902р за шт.

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 18:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Mayor писал(а):
Скорее всего да. Именно поэтому "мастера" выкинули кусок родного патрубка, чтобы прилепить вставку антихлопа, и соединили всё это каким-то шлангом от пылесоса. Не жми денег и купи новый клапан. Он стоит копейки. Иначе в следующий раз тебе разорвёт корпус воздушного фильтра и угробит расходомер.


Шланг от пылесоса поставил я сам, так как мой патрубок порвался, кстати так как конструкция удлинилась мастера мой родной патрубок укоротили, когда ставили, это не помешало проходить машине 10 лет.

Антихлоп работает (форточка и открывается и закрывается), поставил и собрал я все правильно, теперь осталось вместо лопнутой резинки и замотанной сверху изоленты, поставить резинку, которая будет слетать в случае чего.
Говорят из камеры мотоцикла "Минск" можно изготовить, будет самое то.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 19:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Mayor писал(а):
Поэтому разрежения присутствует в обоих трубках даже на холостом ходу.

Виталь,я сегодня не поленился,и проверил наличие вакуума в трубках идущих на вакуум-корректор трамблера.
Так вот,на ХХ в нижней трубке,которая идет от демпфера(зеленого бочонка) присутствует сильное разряжение(проверял пальцем),а в верхней трубке которая идет на опережение,разрежение тоже есть НО очень слабенькое,почти не ощутимое.Если немного приоткрыть дроссель до 1500об,все происходит наоборот,появляется сильное разряжение в верхней трубке(опережения зажигания) и почти пропадает разряжение в нижней трубке(позднее зажигание).
У меня к тебе просьба,сможешь потратить пять минут времени,и проверить на своей машине,то что я описал выше?
Может еще кто поможет разобраться в работе вакуум-корректора,и проверить описанную процедуру на движке FE...

Юра всё с точностью до на оборот. Поменяй местами трубки и возьми в руки стробоскоп. Да и у вас трубки делятся ,и сверху и снизу одеваются парно. Проверь соединение. Может где ошибся.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 20:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ekzyperi писал(а):
Юра всё с точностью до на оборот. Поменяй местами трубки и возьми в руки стробоскоп. Да и у вас трубки делятся ,и сверху и снизу одеваются парно. Проверь соединение. Может где ошибся.

Сколько раз я могу повторять,что все трубки подключены правильно,согласно схемы.
Все у меня работает правильно,и совпадает с описанием в этой теме: viewtopic.php?f=1&t=21239 читай внимательно,я уже давал тебе эту ссылку.
Mayor писал(а):
Шлангов два. Сдёргивал тот, на котором стоит зелёненький дроссель. (пимпочка такая пластмассовая, типа клапана). Обороты именно возростали.

stm писал(а):
Mayor, тогда все нормально, т.к. тот патрубок делает зажигание более поздним, а как только приоткроется ДЗ - вакуум появится на втором патрубке и пойдет увеличение УОЗ (надо просто проверить пальцем, при каких оборотах появится вакуум, по идее около 1100...1200).

Дождусь,пока кто нибудь проверит написанное мной на моторе FE.
Сегодня проверял разряжение,мотор в отличном состоянии,зажигание выставлено правильно. http://www.probe.ru/Article_341.html

Изображение

Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.