Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 06 апр 2011 20:32

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 20:32 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Mayor
Я что-то не понял, ты лямбду свою считаешь рабочей или нет? Сбегал к машине, тоже создал шедевр документального кино про лямбду. Зеленый светодиод - индикация с компа машины, бегающая полоска - самопальный индикатор уровня с лямбды с пределом 1вольт, тестер цифровой для наглядности, как должны меняться показания - параллельно индикатору уровня. Пучек проводов рядом с датчика детонации - творчество в процессе..
Не полностью прогрета. Звук двигателя в записи интерпретирован телефоном под свой уровень,с целью ужалить за нелюбовь.
http://www.youtube.com/watch?v=CZOhn172rEU
http://www.youtube.com/watch?v=lyvLjufiFW4
Разряжение на верхнем патрубке вакуум-корректора есть на хх и увеличивается с увеличением оборотов. На нижнем с увеличением оборотов пропадает,появляется и увеличивается при торможении двигателем.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 20:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
dima-rss писал(а):
тестер цифровой для наглядности, как должны меняться показания - параллельно индикатору уровня

Тестет у тебя включен на измерение переменного напряжения(сужу по хаотичности показаний),а должен мерить постоянное напряжение :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 21:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Вот видео проверки: http://www.youtube.com/watch?v=Sj6PSNHBiek

Mayor - посмотрел видео,и обратил внимание на болт с колпачком,над винтом регулировки положения ДЗ,что за девайс ? у меня такого нету,да и на фотках других машин такого не замечал.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 21:39 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
посмотрел видео,и обратил внимание на болт с колпачком,над винтом регулировки положения ДЗ,что за девайс ? у меня такого нету,да и на фотках других машин такого не замечал.

:) Это лишняя запчасть, образовавшаяся при установке ГБО. А именно зытычка от вакуумной магистрали. Вместо неё вставлен тройник и оттуда взят вакуум на газовый редуктор. А затычка теперь украшает винт регулировки заслонки. Не выбрасывать же :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 21:47 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
dima-rss писал(а):
Mayor
Я что-то не понял, ты лямбду свою считаешь рабочей или нет?

Даже не знаю как ответить. Полагаться на китайский тестер не могу, осциллографом не проверял, аналоговый тестер тоже не айс. Судя по проверке на машине, лямбда работает. Для того, чтобы в этом убедиться, снимал её и проверял дома, грея над газом с подключённым тестером. Работает. А вот правильно работает или нет - это уже второй вопрос.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 21:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
dima-rss писал(а):
Разряжение на верхнем патрубке вакуум-корректора есть на хх и увеличивается с увеличением оборотов. На нижнем с увеличением оборотов пропадает,появляется и увеличивается при торможении двигателем.

В точку. Как то так однако.гора с плечь

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 22:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
dreian писал(а):
а че тебя удивляет? для 2 л. нормально жрет,это ж не матиз

Он 30 л залил. :oops: Проехал 100 км. :pardon: Осталось по датчику примерно 10 - 12л. И это норма ???? [-X
У меня сейчас на сотню скажем грубо 10 л. И это город. Хотя без пробок и спокойный стиль езды!!!!!!! ну и обьем 2.2л.:bud:

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 22:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
А затычка теперь украшает винт регулировки заслонки.

С этого места пожалуйста поподробней :)
Посмотри на фото внизу,стрелка указывает отверствие,которое в моем случае залито каким то клеем,типа эпоксидки,я почему то думал,что болтик регулировки положения ДЗ находится под клеем внизу.
Или болт должен вкручиваться именно в это отверствие?

Мужики,у кого движок FE,подскажите как должно быть.

Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 06 апр 2011 22:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 22:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
При этом пропадает какой-то свистяще-шипящий звук, исходящий непонятно откуда из пучка трубок.

Этот звук на ХХ и у меня присутствует в том же месте,снимал и проверял все трубки и стыки,но так и не нашел источник,думаю это не подсос воздуха,иначе мне вакуумный манометр не показал бы вчера такого разряжения.[/quote]
Шипяший звук на хх тоже присутствует. Не раз пытался найти но результата ноль :pardon:

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 22:17 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006, в этом месте стоит шпилька, законтренная гайкой и вторично законтренная ипонческой жёлтой краской. У тебя этого винта попросту нет. Сейчас пороюсь у себя в компе, может найдётся старая фотка, где видно этот винт без одетого колпачка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 22:21 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 22:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
У тебя этого винта попросту нет.

Б..ть,таки сцуки скрутили болтик,отсюда и неправильная работа вакуума,чем он им мешал...
В мануале написано,что болтик энтот настраивается один раз в заводских условиях,и крутить его нельзя категорически.Придется уточнять на разборке стоимость б/у ДЗ.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 06 апр 2011 22:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 22:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
А затычка теперь украшает винт регулировки заслонки. Не выбрасывать же :pardon:

А разве это не тот самый винт который регулирует силу ,ну или количество разряжения идушего на вакуум- коректор. чёто я не понял, до ДЗ ему не как не дотянуться. он даже не в той плоскости. Если ошибаюсь сильно не пинайте , но как то так.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 22:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Придется уточнять на разборке стоимость б/у ДЗ.

Я бы не спешил с выводами. Юра ведь это с завода так. Надо рыть как должно работать. Сравнить с теми у кого этого винта нет. :beer:

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 22:31 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006, хреновые дела. Выходит, что твоя заслонка находится неизвестно в каком положении. Хорошо, если винт просто потеряли, а если резьбу сорвали и поэтому залили эпоксидкой? Надо что-то с этим делать. Пытайся высверлить, а потом нарезать резьбу. Странно, что ты на это раньше внимание не обратил.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 22:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Есть последняя надежда,что у меня и Виталия разный модельный год выпуска.
Может еще кто откликнется,у кого 89 модельный год.
Mayor писал(а):
а если резьбу сорвали и поэтому залили эпоксидкой?

Так резьбы там по ходу нету,даже сорванной,завтра еще раз повнимательней рассмотрю.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 06 апр 2011 22:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 22:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Megavolt-2006, хреновые дела. Выходит, что твоя заслонка находится неизвестно в каком положении. Хорошо, если винт просто потеряли, а если резьбу сорвали и поэтому залили эпоксидкой? Надо что-то с этим делать. Пытайся высверлить, а потом нарезать резьбу. Странно, что ты на это раньше внимание не обратил.

Виталь,посмотри первую страницу темы про 17-тую,там Паша засветил свою ДЗ,вроде у него тоже нету болтика.
Сейчас постучу ему в личку,уточню.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 22:46 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Да, похоже, что у вас этого болта либо вообще нет, либо он находится внутри.
Скорее всего его просто углубили внутрь и залили герметиком, чтоб шаловливые ручки не тянулись его покрутить.


Последний раз редактировалось Mayor 06 апр 2011 22:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 22:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
ekzyperi писал(а):
Mayor писал(а):
А затычка теперь украшает винт регулировки заслонки. Не выбрасывать же :pardon:

А разве это не тот самый винт который регулирует силу ,ну или количество разряжения идушего на вакуум- коректор. чёто я не понял, до ДЗ ему не как не дотянуться. он даже не в той плоскости. Если ошибаюсь сильно не пинайте , но как то так.

Меня не слышат. :sorry: Как этот винт может ДЗ регулировать????? Или ,что вы имеете под ДЗ в виду???
,,,,,,,,,Выходит, что твоя заслонка находится неизвестно в каком положении. Хорошо, если винт просто потеряли,,,,,,,, :pardon:

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 22:54 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
ekzyperi, слышат. Просто этот винт является обычным упором, который фиксирует заслонку в закрытом положении. И не просто в закрытом, а так, чтобы торцевая плоскость заслонки перекрывала отверстия в дросселе правильным образом, разделяя потоки. Именно поэтому этот винт трогать нельзя, чтобы не сбить заводскую настройку распределения вакуума.
Вот, намалевал задней левой ногой, чтоб понятнее было.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 23:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Виталь,посмотри первую страницу темы про 17-тую,там Паша засветил свою ДЗ,вроде у него тоже нету болтика.
Сейчас постучу ему в личку,уточню.

Сходил только что к масе и сфотал крупным планом то что у меня:
Изображение

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 23:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Я посмотрел по каталогу,вроде бы нету болта,а если есть то спрятан глубоко.

Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 23:16 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006
режим измерения DC (Direct current). Специально подключил цифровой тестер. Но похоже, автоматический выбор пределов измерения крючит.
Mayor
Лямбда твоя похожа на частично живую. Посмотрел еще раз фильм, переключение есть, но медленное.
У меня раньше стояла OZA624-E1, тоже не бодро переключалась. Менять надо...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 23:18 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
:D Опять у меня не всё как у людей


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 23:21 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
dima-rss писал(а):
Лямбда твоя похожа на частично живую. Посмотрел еще раз фильм, переключение есть, но медленное.
У меня раньше стояла OZA624-E1, тоже не бодро переключалась. Менять надо...

Нет уж. Сколько можно уже их менять!? Эта уже четвёртая за 2 года. И смысл их менять? Один хрен ошибка 17 вылезет тут же. Пока не поменяю TPS, ничё менять больше не буду.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.