Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 06 апр 2011 23:22

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 23:22 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Присоединяюсь.На F2 этот винт не механическая регулировка положения дз, а регулировка перекрытия обходного канала к верхнему выводу вакуум-корректора.Закручено до упора - максимальное разряжение в верхнем выводе, откручено - минимальное. Наверное, эта часть может обходиться и без регулировок, поставили калиброванный жиклер внутри..


Последний раз редактировалось dima-rss 06 апр 2011 23:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 23:25 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
Mayor писал(а):
Вот видео проверки: http://www.youtube.com/watch?v=Sj6PSNHBiek


а я все думал что у меня какой-то шумный двигатель :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 23:30 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
И я соглашусь. Посмотрел на фотку Паши и понял, что был не прав. Винт даже не на оси заслонки находится и не может быть упором.
А упор вот он:

Изображение

Сорри, что ввёл в заблуждение.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 23:32 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
andrei 626 писал(а):
Mayor писал(а):
Вот видео проверки: http://www.youtube.com/watch?v=Sj6PSNHBiek


а я все думал что у меня какой-то шумный двигатель :D


Дауш... На видео он почему-то гремит как дизель. Сам офигел. В живую всё гораздо благополучнее :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 23:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor Стоп, стоп ,стоп. ВОТ И ИМХО и это только так, и не как иначе.
Вложение:
667c3b63d248654654.GIF
667c3b63d248654654.GIF [ 32.16 | Просмотров: 5053 ]

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 23:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Не успел :beer:

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 23:39 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
ekzyperi, всё правильно, за исключением, что тот винт, который ты подписал как упор, является винтом регулировки холостого хода и заслонки не касается. Он регулирует сечение воздушного канала.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 23:42 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
Mayor писал(а):
Дауш... На видео он почему-то гремит как дизель. Сам офигел. В живую всё гораздо благополучнее :)

нужно свой заснять и сравнить


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 23:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
dima-rss писал(а):
Закручено до упора - максимальное разряжение в верхнем выводе, откручено - минимальное

Дим подожди, вроде на оборот???????????

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 23:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
ekzyperi, всё правильно, за исключением, что тот винт, который ты подписал как упор, является винтом регулировки холостого хода и заслонки не касается. Он регулирует сечение воздушного канала.

Непонял. 20 - 190 а Я подписал демпфер. Хотя тоже ошибся, не увидел упора. Да и вроде где то читал, туда щуп вставляют и регулируют момент вкл. и выкл. хх. На FE ДПДЗ четыре вывода, а у F2 три. Примерно где на ДЗ у FE стоит упор. На F2 стоит переключатель хх. И если сбить регулеровку ДЗ начинает закусывать.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 00:01 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Сорри. Я сразу не увидел куда эта надпись указывает. Она как раз над винтом ХХ, и мне чёта приглючилось, что ты его имел в виду. Наверное спать пора :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 00:18 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Mayor
Минуточку. А на твоей машине что, регулятора хх нет? Чисто механически задается щель в дз?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 00:23 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
dima-rss, почему нет? Есть.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 00:30 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
У вас с ekzyperi другая система регулировки ХХ. У мотора FE 2.0i это примерно так, как ты написал. Только не щелью заслонки, а винтом 13W-75 (на картинке выше). Всё просто и примитивно как угол дома. А у вашего F2 установлен электроклапан для этих целей.
Но тем не менее, хоть всё и просто, по непонятным мне причинам, перестали регулироваться обороты ХХ. Если раньше я этим винтом мог задушить мотор практически до останова, то теперь эти обороты не уменьшаются ниже 900. Винт закручен до упора. Подсосов воздуха нет, проверено неоднократно с помощью карбклинера. Зажигание 11 градусов. Всё промыто, прочищено и отрегулировано. При работе на ХХ есть пропуски зажигания и бубнящий выхлоп из глушителя. Какого хрена ей не хватает - я не понимаю.
http://www.youtube.com/watch?v=S3UR0Ba3XxY
Видео, правда, давнишнее. Так было до целого комплекса работ. Сейчас уже в гораздо меньшей степени бубнит, но всё-равно ровного ХХ нет.


Последний раз редактировалось Mayor 07 апр 2011 01:06, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 00:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
dima-rss писал(а):
Mayor
Минуточку. А на твоей машине что, регулятора хх нет? Чисто механически задается щель в дз?

???? это как??? там не должно быть шели. В ДПДЗ на FE стоит тупо концевик в нутри, он дает в мозг команду что ДЗ полностью закрыто. Так как клапана хх хода на этих двигателях нет. И блок управления переходит в пораметры хх. По этому у них и стоит три приблуды для повышения хх при разных нагрузках. И отдельно стоит клапан повышения на холодную. Ну как то так :pardon: если чё подправте. :)

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 00:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
вот график регулеровки винта для уоз . И то ,что он залит краской(винт) это адекватно для нового авто!!!!!!! А за двадцать лет пружины износились,диафрагмы растянулись. Качество топлива упало в гавно (простите). Мое мнение ,его НЕ НЕЛЬЗЯ , а НУЖНО крутить в плане подгонки под параметры. Если таковые различаются с рекомендуемыми. Хотя с нашим топливом это наверно не реально. Страбоскоп и отвёртку придётся держать под капотом ,если до фанатизма доводить.
http://depositfiles.com/files/gc4fpzkl2 ЭТО ДЛЯ F2 На др. модели Юрий выкладывал выше.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Последний раз редактировалось ekzyperi 07 апр 2011 01:05, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 00:54 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Тогда интересный вопрос - а нафига там концевик хх внутри ДПДЗ? В авто с активным регулятором хх этот концевик отключает его при начале движения (не проверено!). Кто подскажет?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 01:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
dima-rss писал(а):
Тогда интересный вопрос - а нафига там концевик хх внутри ДПДЗ? В авто с активным регулятором хх этот концевик отключает его при начале движения (не проверено!). Кто подскажет?

Дима именно так.. И момент отключения регулируется по щупу. .....................................................
Кому интересно могу выложить описание регулеровки данного девайса..

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 01:01 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Что абсолютное большинство и делает, только без стробоскоба и осциллографа, а на глазик отвёрточкой. И зажигание на слух выставляют. Мне как-то выставили на СТО во время вынужденного к ним визита... Ты, грят, не умничай тут, мы так всю жизнь крутим. И шаровые с подшипниками кувалдой забиваем. У нас глаз-алмаз. Приехал в гараж, проверил стробоскопом - 22 градуса вместо 6-ти.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 01:12 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
dima-rss писал(а):
Тогда интересный вопрос - а нафига там концевик хх внутри ДПДЗ? В авто с активным регулятором хх этот концевик отключает его при начале движения (не проверено!). Кто подскажет?

"Да гранаты у него не той системы" (с) Вот и весь ответ.
Древняя примитивная система. Вот и мучаются из-за этого все обладатели FE поголовно. Ещё ни одного тут не было, у кого бы мотор нормально работал, и не было ошибки 17. Все жалуются на одно и то же: то вибрация, то бензожор, то расколбас, то проблемы с ХХ, то ошибка 17.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 01:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
У вас с ekzyperi другая система регулировки ХХ. У мотора FE 2.0i это примерно так, как ты написал. Только не щелью заслонки, а винтом 13W-75 (на картинке выше). Всё просто и примитивно как угол дома. А у вашего F2 установлен электроклапан для этих целей.
Но тем не менее, хоть всё и просто, по непонятным мне причинам, перестали регулироваться обороты ХХ. Если раньше я этим винтом мог задушить мотор практически до останова, то теперь эти обороты не уменьшаются ниже 900. Винт закручен до упора. Подсосов воздуха нет, проверено неоднократно с помощью карбклинера. Зажигание 11 градусов. Всё промыто, прочищено и отрегулировано. При работе на ХХ есть пропуски зажигания и бубнящий выхлоп из глушителя. Какого хрена ей не хватает - я не понимаю.

........... Виталь про ( При работе на ХХ есть пропуски зажигания и бубнящий выхлоп из глушителя.) это я писал уже. Устраняется винтом качества на расходомере, но не на глаз , а регулировкой СО.
этим же винтом происходит компенсация усталости пружины в ДМРВ и количество не учтенного воздуха отбросит лямбда путем сигнала в блок управления о качестве смеси. А не путем перемещения на зуб туда сюда в ДМРВ.
Далее , (по непонятным мне причинам, перестали регулироваться обороты ХХ. Если раньше я этим винтом мог задушить мотор практически до останова, то теперь эти обороты не уменьшаются ниже 900. Винт закручен до упора.) Все признаки того ,что на блок управления не идёт сигнал от ДПДЗ о включении ХХ. Решается регулировкой по щупу. И регулировкой не щели в ДЗ, а регулировкой ДПДЗ.
..............................................................................................Цитирую...........................................................................................: Отпускаем упорный винт ДЗ. Получаем прикусывание заслонки в корпусе дросселя. Путем в ворачивания винта добиваемся минимального момента когда прекращается закусывание. Вот здесь самое интересное . ставим шаблон (щуп) для каждой модели свой!!!!! между винтом и упором оси ДЗ. Отсоеденяем разъём ДПДЗ и (проверяем контакт на вЫключение ХХ ) Повторяю хх отключен. Вытягиваем шаблон и получаем вкл.ХХ. Если этого не происходит отпускаем винты крепления ДПДЗ и путем перемещения ДПДЗ добиваемся выше описанного положения.
..................Да и ешё: Виталь ,а ты уверен что клапан для пов. об. на холдную не пропускает воздух на горячую. Его реально отглушить??? для прверки ХХ.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Последний раз редактировалось ekzyperi 07 апр 2011 02:15, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 01:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Что абсолютное большинство и делает, только без стробоскоба и осциллографа, а на глазик отвёрточкой. И зажигание на слух выставляют. Мне как-то выставили на СТО во время вынужденного к ним визита... Ты, грят, не умничай тут, мы так всю жизнь крутим. И шаровые с подшипниками кувалдой забиваем. У нас глаз-алмаз. Приехал в гараж, проверил стробоскопом - 22 градуса вместо 6-ти.

Реально не когда бы не подумал что угол УОЗ так сильно влияет на топливо жор. Так ,что очередной раз убедился, что с приспособлением распространённым на наших СТО под названием (на глаз, на слух) в масе делать не ..й.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 02:05 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Всё, что ты перечислил, у меня выполнено. А сегодня я ещё раз (в очередной раз) проверил регулировку TPS. Обороты ХХ не уменьшаются, хлопки из глушителя не прекращаются.
Клапан добавочного воздуха работает правильно. Я его снимал, разбирал, прозванивал и в течении нескольких дней настраивал после этого. Пришлось его 4 раза снимать и разбирать. В итоге добился правильного положения. Он закрывается полностью.
Обороты ХХ выросли и больше не регулируются после промывки форсунок. До промывки, да и теперь, но уже в меньшей степени, обороты ХХ жили своей жизнью. Они спонтанно то увеличивались, то падали. (не путать с "плаванием"). Не было и нет постоянного и неизменного значения оборотов ХХ. Настроишь 800, на первом же перекрёстке они могут стать 500, а на следующем 1200, через пять минут опять 600 или 800. И как не убавляй или прибавляй их винтом, но добиться положенных 750-800, чтоб они больше не уползали в сторону, ни разу в жизни не получилось.
А если клапан Air Auxillary Valve, как ты говоришь, "отглушить", то машина вообще не заведётся. Можно наоборот, пережать ему патрубок подачи воздуха, тогда обороты увеличатся. Что и происходит у меня при проверке. А мне надо их уменьшить.
Винт обводного канала на MAFе я крутил. Результата это не дало. Да и не должно дать. Результат можно получить только сунув в глушак газоанализатор, которого я пока не обнаружил ни на одной станций, из тех что посещал.
В общем, дивная история. Всё как обычно. "То ли я долбо@б, то ли лыжи не едут"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 02:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Клапан добавочного воздуха работает правильно. Я его снимал, разбирал, прозванивал и в течении нескольких дней настраивал после этого. Пришлось его 4 раза снимать и разбирать. В итоге добился правильного положения. Он закрывается полностью.

Mayor писал(а):
А если клапан Air Auxillary Valve, как ты говоришь, "отглушить", то машина вообще не заведётся. Можно наоборот, пережать ему патрубок подачи воздуха, тогда обороты увеличатся. Что и происходит у меня при проверке.

Стоп. если заслонка в клапане закрывается полностью,то я так понял обороты падают до установленных холостых так? Тогда почему если перегибаеш шланг обороты возрастают??? я имел в виду если на прогретом двигателе снять шланг и заглушить оба конца. Не уменьшится хх?? С учётом того ,что твой винт хх полностью закручен двигатель вообще должен заглохнуть. Или это очередной японский сюрприз который работает до наоборот?
ну сам подумай, заслонка закрыта, подсоса воздуха нет, винт хх закручен до упора. Я хоть и пару уроков физики и химии прокурил но здраво мыслю ,что на одном бензине без воздуха машина работать не будет :pardon: . Откуда берется кислород если всё перекрыто??? Через какую то дырку двигатель дышит. И по твоему описанию о хаотичной работе ХХ можно судить что дыхание происходит с трудом. Я о клапане прогревочных. Или я опять не прав????????? Так можно и :o Ведь чудес на свете не бывает. Смотрел схему и принцип работы клапана прогревочных оборотов . Включаем зажигание питания на клапане нет. Он запитан с топливным насосом концевиком в ДМРВ. Старт ,полетели. Питание есть на клапане, происходит нагрев биметал. Пластины,которая выравнивается и тянет заслонку в клапане и по мере нагрева перекрывает канал добавочного воздуха полностью. Всё просто как три копейки. Обороты падают до холостых. Хх работает по обходомму каналу и регулируется винтом механически. По твоим словам винт закручен полностью. Обороты не падают ниже 900 как ты писал. Следуем далее , дз закрыта и герметизирована герметиком. Что остается? Три клапана добавочного воздуха при нагрузках . Не здесь ли собака порылась? Допустим они отключены. Так на чем лететь? Воздуха то нет. По поводу клапана повышения на холодную я так и не понял , почему при перегибе шланга обороты возрастают? Ведь заслонка закрыта. По идеи когда только завел обороты повышены, шланг пережал обороты должны упасть. Отпустил обороты поднялись,пока заслонка при прогреве не перекроет канал. Если его снять естественно не заведется , пропадает разряжение на ДМРВ. И концевик выключается , а вот если перекрыть воздух на снятой шланге то по идеи должна работать . Фух, мозг в кашу.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 07:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Mayor писал(а):
то вибрация, то бензожор, то расколбас, то проблемы с ХХ, то ошибка 17.


У меня только 17я 8)
Шипит под болтом регулировки хх,тоже закручен до упора,но 650 об и не шипит,обороты от светофора к светофору +/-50,расколбаса нет,бензожора нет-что и уберегает меня от массированного вторжения с криком банзай!И честно говоря сейчас дел навалилось и дома и на работе :pardon:

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.