Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 07 апр 2011 08:00

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 08:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
vliv писал(а):
Mayor писал(а):
то вибрация, то бензожор, то расколбас, то проблемы с ХХ, то ошибка 17.

У меня только 17я 8)
... расколбаса нет,бензожора нет-что и уберегает меня от массированного вторжения с криком банзай!И честно говоря сейчас дел навалилось и дома и на работе :pardon:
Аналогично! (тьфу-тьфу-тьфу)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 08:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
vliv писал(а):
Mayor писал(а):
то вибрация, то бензожор, то расколбас, то проблемы с ХХ, то ошибка 17.


У меня только 17я 8)
Шипит под болтом регулировки хх,тоже закручен до упора,но 650 об и не шипит,обороты от светофора к светофору +/-50,расколбаса нет,бензожора нет-что и уберегает меня от массированного вторжения с криком банзай!И честно говоря сейчас дел навалилось и дома и на работе :pardon:

Потеплело. А мы то в надежде ,что обложился приборами без вылазно..... .. Бензо жора нет..- поделись секретом ,сколько на сотню ?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 09:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
ekzyperi писал(а):
поделись секретом ,сколько на сотню ?

8-9л 92-го

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 09:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Как всегда пропустил все самое интересное.

Про болтик разряжения вакуума на ДЗ, у меня все в точности как у Виталия, так что не один ты такой, фото к сожалению нет, но оно и не нужно, все копейка в копейку.

После замены ДМРВ проехал 100 км, выкрутил свечи, черный цвет со свечей стал уходить превращаясь в цвет от присадок (красно-коричневый) извиняюсь за неточность я цвета плохо отличаю :D
Так что есть положительные моменты.

После моих ковыряний с форсунками, заработала компенсация ХХ, правда работает не так как должна, на дальний свет срабатывает достаточно вяло, на ближний более менее, все это очень удивительно :)

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 10:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
А упор вот он:
Изображение


Mayor - ты крутил этот болтик,когда выставлял контакты ДПДЗ ?
Оказывается это именно его нельзя категорически трогать(там есть метки краской).
Он выставляется в заводских условиях,и является эталоном положения ДЗ на ХХ.
Когда выставляешь контакты в ДПДЗ на замыкание и размыкание,двигать нужно сам узел ДПДЗ,отпустив немного два болтика.Судя по описанным тобой проблемам,упорный болт ДЗ ты все таки крутил,отсюда и невозможность точно настроить ХХ,и дерганья на малой скорости на 2-й передаче.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 07 апр 2011 10:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 10:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
vliv писал(а):
ekzyperi писал(а):
поделись секретом ,сколько на сотню ?
8-9л 92-го
Усредненный за несколько лет расход - 8,94 л/100 км. Зимой доходит до 10-11, летом бывает меньше 8.
Характер езды (примерно) - 50% трасса 90-120 км.ч, 50% - город. В пробках бываю не часто. Естественно 92-й.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 10:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Mayor писал(а):
А затычка теперь украшает винт регулировки заслонки.

С этого места пожалуйста поподробней :)
Посмотри на фото внизу,стрелка указывает отверствие,которое в моем случае залито каким то клеем,типа эпоксидки,я почему то думал,что болтик регулировки положения ДЗ находится под клеем внизу.
Или болт должен вкручиваться именно в это отверствие?

Мужики,у кого движок FE,подскажите как должно быть.

Юра, вот как это выглядит у меня. Изображение

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 10:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Юра, вот как это выглядит у меня.

Спасибо,я уже вычислил проблему с вакуумом на ХХ,и буду пытаться ее устранить.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 10:42 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Mayor
Получается, что на FE 90лс концевик хх в ДПДЗ нужен только для того, чтобы включался клапан компенсации нагрузки при хх ? И если сигнал о хх взять с датчика нейтральной передачи ( есть такой?), то приспособление иного TPS значительно упрощается. Хотя я сильно сомневаюсь в связи его с ошибкой 17. Задача TPS в нашей реализации - изменение времени впрыска топлива на ожидаемое к следующему такту по анализу скорости изменения угла поворота ДЗ, и изменение состава смеси на некоторый период с оптимального 14,7/1 до мощностного 12-???/1. Отсутствие сигнала с лябда-зонда более 20сек при УСТАНОВИВШИМСЯ режиме двигателя (отсутствии значительного изменения положения ДЗ) ну как может быть связано при этом с TPS?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 11:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Vadim1024
эх. Не в болтике счастье.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 11:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
У нас наверное с Виталием 2 уникальные машины :)

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 11:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
У нас наверное с Виталием 2 уникальные машины :)
Может просто у вас у обоих 87-й модельный год?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 11:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
vliv писал(а):
ekzyperi писал(а):
поделись секретом ,сколько на сотню ?
8-9л 92-го
Усредненный за несколько лет расход - 8,94 л/100 км. Зимой доходит до 10-11, летом бывает меньше 8.
Характер езды (примерно) - 50% трасса 90-120 км.ч, 50% - город. В пробках бываю не часто. Естественно 92-й.

получается мои 115 конЫков кушают всего на 1 литр больше. А вот зимой 13- 15 л. Было. Но грешу на свечи и зажигание. Я когда страбоскоп купил ,аж ахнул. 16 гр. До ВмТ и юбки поршней не стучали. От оно как. После установки УОЗ на 6гр. Всё вернулось на круги свои. То есть 10 на сотню. 92й.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 11:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
dima-rss писал(а):
[b]Получается, что на FE 90лс концевик хх в ДПДЗ нужен только для того, чтобы включался клапан компенсации нагрузки при хх ? И если сигнал о хх взять с датчика нейтральной передачи ( есть такой?), то приспособление иного TPS значительно упрощается.
Никак нет! Компенсация работает не только на ХХ, но и в движении. Но только при закрытой заслонке.
Скорее всего, кроме этого он влияет и еще на что-то, в том числе и на хх. На вскидку - не соображу.

dima-rss писал(а):
Хотя я сильно сомневаюсь в связи его с ошибкой 17.
Аналогично.

dima-rss писал(а):
Отсутствие сигнала с лябда-зонда более 20сек при УСТАНОВИВШИМСЯ режиме двигателя (отсутствии значительного изменения положения ДЗ) ну как может быть связано при этом с TPS?
Не отсутствие сигнала, а отсутствие ИЗМЕНЕНИЙ сигнала, но, теме не менее, при УСТАНОВИВШИМСЯ режиме двигателя,
скорее всего никак не связано.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 11:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Скорее всего, кроме этого он влияет и еще на что-то, в том числе и на хх. На вскидку - не соображу.[

С помощью контактов на ДПДЗ,ЭБУ узнает что заслонка закрыта,уменьшается подача топлива форсунками(время открытия форсунок).

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 11:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
С помощью контактов на ДПДЗ,ЭБУ узнает что заслонка закрыта,уменьшается подача топлива форсунками(время открытия форсунок).
как то это сложно... ему что, данных с ДМРВ не хватает? состав смеси должен быть оптимальным НЕЗАВИСИМО от открытости/закрытости заслонки (я пока опускаю рассмотрение работы под нагрузкой). А для этого надо знать сколько воздуха попало в двигатель и впрыскивать соответственно (с поправкой на температуру, давление, лямбду и пр.)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 12:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 писал(а):
Может просто у вас у обоих 87-й модельный год?


Именно, неужели ни у кого больше 87 модельного года нет кроме нас двоих

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 12:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Может просто у вас у обоих 87-й модельный год?
Именно, неужели ни у кого больше 87 модельного года нет кроме нас двоих
Ну почему же... у кого-то ТОЧНО есть :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 12:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
dima-rss
Дима я чё то совсем потерялся. Переключатель ХХ у нас нормально замкнут или нормально разомкнут? Стою возле машины ,тестер на прозвонку включен ( звуковой сигнал) подключил к проводу на переключателе ХХ , др. Конец естественно на массу, подергал за дроссель и впал в ступор. При открывании ДЗ Звуковой сигнал звучит, то есть замкнулся переключатель ХХ. При полностью закрытой ДЗ сигнала нет, переключатель разомкнут. Нервно скурив сигарету ломлюсь в гараж к родному двигателю от маси , подключаю тестер ,провожу выше описанное и с дикими глазами бъюсь головой об стену . Всё на оборот. Нет слов ,одни слюни. Теперь вопрос как должно быть? На родном двигателе с ХХ были аналогичные проблемы,что и сейчас. Я писал тебе в личку ,что при подсоеденении клапана хх . Золотник немного открывается при включении зажигания. При открывании ДЗ золотник еще больше открывается. При закрытой ДЗ золотник тоже закрывается. По логике должно быть на оборот? Сейчас заменю переключатель и позже отпишусь.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 13:01 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
Mayor - ты крутил этот болтик,когда выставлял контакты ДПДЗ ?
Когда выставляешь контакты в ДПДЗ на замыкание и размыкание,двигать нужно сам узел ДПДЗ,отпустив немного два болтика.Судя по описанным тобой проблемам,упорный болт ДЗ ты все таки крутил,отсюда и невозможность точно настроить ХХ,и дерганья на малой скорости на 2-й передаче.

Никогда его не крутил и даже не собирался.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 13:15 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
Компенсация работает не только на ХХ, но и в движении. Но только при закрытой заслонке.


Вот эту долбаную компенсацию я и виню в скачках ХХ на разные значения. Эта система тоже живёт своей жизнью. Как ей угодно, так она и включается. А может и вообще не включаться. В общем, такая же уродская и корявая система, как и вся система управления мотором в целом. И не зря от неё отказались на моторе F2.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 13:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Компенсация работает не только на ХХ, но и в движении. Но только при закрытой заслонке.


Вот эту долбаную компенсацию я и виню в скачках ХХ на разные значения. Эта система тоже живёт своей жизнью. Как ей угодно, так она и включается. А может и вообще не включаться. В общем, такая же уродская и корявая система, как и вся система управления мотором в целом. И не зря от неё отказались на моторе F2.

ну да, отказались. И такого намудрили, что мозги в хлам.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 13:27 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Вот так у меня (87 мод. год):
Вложение:
2009_06_11 17.20.06.jpg
2009_06_11 17.20.06.jpg [ 106.51 | Просмотров: 12263 ]

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 13:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Компенсация работает не только на ХХ, но и в движении. Но только при закрытой заслонке.
Вот эту долбаную компенсацию я и виню в скачках ХХ на разные значения. Эта система тоже живёт своей жизнью. Как ей угодно, так она и включается. А может и вообще не включаться. В общем, такая же уродская и корявая система, как и вся система управления мотором в целом. И не зря от неё отказались на моторе F2.
Mayor. нет ничего проще. Если тебе не нужна компенсация, или она не работает - заглуши ее к хреням собачьим
и радуйся. Тогда сразу станет понятно из-за нее эти скачки или нет.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 13:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Вот эту долбаную компенсацию я и виню в скачках ХХ на разные значения. Эта система тоже живёт своей жизнью. Как ей угодно, так она и включается. А может и вообще не включаться.

Виталь,попробуй заменить,или проверить со вскрытием,блочек возле ЭБУ.
Помнишь обсуждали? или уже менял?

Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.