Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 08 апр 2011 23:59

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 23:59 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Я вот тоже могу предложить занятие на пол ночи, 70 страниц интересных картинок.
http://www.mopedportalen.com/forum/topi ... da-626-gd/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2011 00:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
ekzyperi писал(а):
Ой ма. К чему эти жертвы? КлапЕн менять надо, если починить не получается. Мы упорно не слушаем массы. Ну,ну.

ekzyperi, ну как тебе объяснить... Понимаешь, это такое хобби. Ну вот делать мне нефиг и скучно в отпуске дома сидеть :pardon: , вот и ломаю всё подряд. Погодка хорошая, солнышко светит, пиво колосится.
А по поводу клапана... Менять - это зашибись. Я бы в машине всё поменял, но есть ли смысл? Зайди на экзист и посмотри сколько он стоит. Так что я лучше поковыряюсь. За одно и вас развлеку своей болтовнёй с картинками и киношками.

Виталь . Можно снять этот клапан и путем эксперимента с подключением питания добиться минимального пропускания воздуха? Или судя по схеме в этой пляске запитан еще один клапан компенсации оборотов, нижний. Насколько я понял его работу, питание есть воздух идет. Питания нет воздух не идёт. При проверке на всякий случай снять с него разьем. Попробывать пропускает или нет воздух. Я блин искренне, от всей души. П.с. Просто моё мнение : если заработала комп. На рулевом ,может ты близко подобрался в плане регулировки этого чуда. Да и еще, если адекватно мыслить, на фига повышение когда руль выкручен в упор? Что бы сальники повыдавливало? Бред. У меня такая же фигня с колесами в упор. Проверял когда колеса прямо, создав через деревянный брус упор в стену . Обороты сначало падают, а когда машину начало тянуть по бетону на полу в гараже обороты с издевкой начали подниматься типа ща поможем выдавить сальники или сломать предохранительный клапан в насосе гура. Есть подозрение ,что насос не выдает положенное давление и из за этого не правильно работает концевик в рейке. Хотя руль крутится легко. Концевик менял, не каких изменений. Перемыкаю разьем концевика ,обороты поднимаются на 100-150.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2011 00:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
ekzyperi писал(а):
КлапЕн менять надо, если починить не получается. Мы упорно не слушаем массы. Ну,ну.

Ты его видел только на картинках и умничаешь :twisted: ,а массы как ты выражовываешся,держали его в руках,и трахались пол дня что бы его настроить,ломаться там нечему,кроме обмотки на биметаллической пластине,остальное чистая механика.С настройкой да,нужно повозится,но судя по видео работает он как положено.

да не фига я не умничаю. Просто это моё мнение. Да и не понял ты меня. Не по человечески это.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2011 00:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ekzyperi писал(а):
Да и не понял ты меня. Не по человечески это.

Если обидел,извини :beer: ,не люблю слово массы,это что то безликое,типа стада.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2011 00:32 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
ekzyperi писал(а):
Виталь . Можно снять этот клапан и путем эксперимента с подключением питания добиться минимального пропускания воздуха?

Вот он снят, и подключен

Изображение

А вот я пытаюсь его настроить:
http://www.youtube.com/watch?v=X-jyD5hIlts

ekzyperi писал(а):
Или судя по схеме в этой пляске запитан еще один клапан компенсации оборотов, нижний. Насколько я понял его работу, питание есть воздух идет. Питания нет воздух не идёт

Клапан в системе один и он на картинке выше. Принцип работы понят тобой не правильно.
Питания нет - клапан открыт - воздух идёт. Питание есть - клапан медленно закрывается - воздух плавно перекрывается.

ekzyperi писал(а):
Да и еще, если адекватно мыслить, на фига повышение когда руль выкручен в упор? Что бы сальники повыдавливало? Бред.

Для того, чтобы компенсировать падение оборотов, которое происходит в крайних положениях руля. Насос в это время оказывает на двигатель такую же нагрузку, как и включенный кондиционер или обогрев стекла.

ekzyperi писал(а):
У меня такая же фигня с колесами в упор. Проверял когда колеса прямо, создав через деревянный брус упор в стену . Обороты сначало падают, а когда машину начало тянуть по бетону на полу в гараже обороты с издевкой начали подниматься типа ща поможем выдавить сальники или сломать предохранительный клапан в насосе гура.


Весёлые эксперименты :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2011 01:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
ekzyperi писал(а):
Виталь . Можно снять этот клапан и путем эксперимента с подключением питания добиться минимального пропускания воздуха?

здесь ключевое слово снять........ И продуть ,ртом, приняв все виды дезинфекции . Типа как легким раствором спирта. Шутка. Воздухом.

ekzyperi писал(а):
Или судя по схеме в этой пляске запитан еще один клапан компенсации оборотов, нижний. Насколько я понял его работу, питание есть воздух идет. Питания нет воздух не идёт

Клапан в системе один и он на картинке выше. Принцип работы понят тобой не правильно.
Питания нет - клапан открыт - воздух идёт. Питание есть - клапан медленно закрывается - воздух плавно перекрывается. ........ А здесь ключевые слова - клапан компенсации оборотов нижний.... Там где на .фе. Их три стоит. По схеме ,что выше была приведена видно ,что он запитан одной трубкой с прогревочным. Вот.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2011 02:41 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
1. Клапан, после нагрева биметаллической пластины, полностью закрывается и не продувается. Ты, наверное, пропустил, когда я писал и показывал вот это:
viewtopic.php?p=550892#p550892

2. Блок компенсационных воздушных клапанов (тройной) участия в работе системы ХХ (без нагрузки) не принимает. Все три клапана закрыты и открываются электрически при увеличении нагрузки на двигатель только в четырёх случаях:
- включение кондиционера
- крайние положения гидроусилителя
- повышения нагрузки на двигатель от электропотребителей, а именно вентилятора печки, обогрева заднего стекла, головного света
- в высокогорных условиях с разреженным воздухом

Изображение

Дабы ещё раз убедиться, что от блока соленоидных клапанов нет подсоса воздуха, я его снял и проверил на герметичность.

Изображение

В трубке указанной стрелкой, присутствует очень сильное разрежение, которое обеспечивает ещё более плотное прилегание клапанов к своим сёдлам. Клапан герметичен и к его работе претензий нет. Электромагниты исправны.

Изображение

А вот трёхходовой электромагнитный клапан, который перенаправляет воздух по нужному руслу, в случае увеличения нагрузки. Он тоже проверен и работает.

Изображение

И ключевое слово во всём этом - все эти клапаны к работе системы на холостом ходу, при отсутствии нагрузки на двигатель, отношения не имеют. Соленоидный блок клапанов в этом случае закрыт, трёхходовой тоже. Питание на них не подаётся.
Подача дополнительного воздуха для поддержания повышенных оборотов при прогреве, осуществляется только одним клапаном с названием Auxiliary Air Valve.
http://www.google.com.ua/search?q=Auxil ... 80&bih=923
Причина моих завышенных оборотов в подсосе лишнего воздуха, который пока не обнаружен. Вина клапана исключается.
Вот, как-то так.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2011 06:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
[quote="Mayor"] как говориться обьяснил один раз и лежит всё по полочкам. Остался один вопрос : Почему когда ты отглушил сию приблуду и пытался её регулировать ,двигатель работал ровно и хх регулировался? Ключевое слово из твоего текста надцать стр. Назад .......двигатель сначала не завелся ,пока не выкрутил полностью закрученый до упора винт механической регулировки Хх. Как то так.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2011 08:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Изображение

В трубке указанной стрелкой, присутствует очень сильное разрежение

С этого места давай поподробней :)
На ХХ в этом шланге сильного разряжения быть не должно,ДЗ закрыта откуда ему взяться? на схеме он обозначен стрелкой с цифрой 1.
Разрежение на ХХ должно быть на шланге обозначенном стрелкой и цифрой 2,он как раз подключен после ДЗ.
Оба шланга на фото заглушены и стоят рядышком,может ты просто ошибся,и ткнул стрелку не на тот шланг?
Ты когда снимал соленоиды,при обратной сборке не мог перепутать шланги местами(вход-выход)?

Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2011 09:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Юра, я дико извиняюсь, но подскажу немного. Если хочешь указать на конкретный пост или картинку в теме, то это делается так:
Вот за это спасибо!!! Знал, что такая фича у форума должна быть, но не нашел. А на этот мелкий значок даже не подумал... :(

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2011 10:20 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Народ, подскажите, может что пропустил, что это за разъем на фото в квадрате красном? У меня тоже болтается, для чего оно?
Изображение

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2011 10:30 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 03 сен 2010 23:39
Сообщений: 8
Автомобиль: MAZDA626 GV (FE-2.0-8v)
Баллы репутации: 0
[quote="Corsair_70"][quote="dima-rss"]Corsair_70
ekzyperi

Как настроить начальную точку ДМРВ на хх ?
Предполагается, что форсунки промывки не требуют и гофра впускного коллектора целая. Есть одна машинка на примете... :oops:
Нужен рабочий лямбда-зонд. Прогреть двигатель, заглушить все вывода на каналы компенсации нагрузки,клапана прогрева. Снять клемму с аккумулятора, обнулить бу. Надеть обратно, если надо - замкнуть разъем режима диагностики. Завести, выставить обороты хх. Выставить начальное положение TPS при хх, на F2 это 0,5V. Ну и вперед - при работающем двигателе регулировкой винта обходного канала или положения зубчатого колеса ловим неустойчивое положение переключения лямбды около 0,5В при установившихся оборотах в диапазоне от хх до 1500.

Если можно поподробнее о регулировке качества смеси по обводному каналу ДМРВ
без анализа СО.
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2011 10:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Брр!Стоко воды,жуть!После дебатов кто нибудь всё пробовал? :twisted:
Mayor,с вами всё ясно-маниак! :beer: Тем не менее,кто пережимал шланг доп воздуха?Кто исключал блочёк компенсации хх тумблером?Кроме майора-перестрелка ссылками и вода,ландо-приборы за мной(осцил и мультик(адекват)),ДПДЗ конечно надо обратить внимание,дальше видно будет :)
,

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2011 10:49 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Mayor
Скажи, плз, что такое находится под верхней стрелкой? Клапан PCV проверен и соответствует твоему двигателю?
Клапан прогрева предлагаю упрощенно смоделировать. Раз там есть штатное отверстие определенного диаметра в движущейся части и возможность регулировать его перекрытие в прогретом состоянии - значит полное открытие отверстия должно соответствовать максимально добавляемым оборотам к хх. А значит, поставив вместо клапана заглушку с таким же диаметром отверстия,по оборотам хх ты сможешь оценить утечки в клапане через неплотности и износ.


Вложения:
290c794cc43d.jpg
290c794cc43d.jpg [ 116.9 | Просмотров: 10141 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2011 10:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
Юра, я дико извиняюсь, но подскажу немного. Если хочешь указать на конкретный пост или картинку в теме, то это делается так:

Изображение

Изображение

Плохо видно, поэтому продублирую. Клацаем по тому значку правой кнопкой, "копировать адрес ссылки" и вставляем.

Mayor,а как вставить пост в развёрнутом виде(страницу)в сообщение?

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2011 10:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Piter_s писал(а):
"Mayor", перешлифовал прямо на машине, или разбирал? ... Как ты это делал?

Mayor писал(а):
А ещё вот чё нашёл (спёр) на соседнем форуме. Автор SergeS

"Mayor", а на наш вопрос что нибудь скажешь?

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2011 11:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
gm-6 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
dima-rss писал(а):
Corsair_70
ekzyperi

Как настроить начальную точку ДМРВ на хх ?
Предполагается, что форсунки промывки не требуют и гофра впускного коллектора целая. Есть одна машинка на примете... :oops:
Нужен рабочий лямбда-зонд. Прогреть двигатель, заглушить все вывода на каналы компенсации нагрузки,клапана прогрева. Снять клемму с аккумулятора, обнулить бу. Надеть обратно, если надо - замкнуть разъем режима диагностики. Завести, выставить обороты хх. Выставить начальное положение TPS при хх, на F2 это 0,5V. Ну и вперед - при работающем двигателе регулировкой винта обходного канала или положения зубчатого колеса ловим неустойчивое положение переключения лямбды около 0,5В при установившихся оборотах в диапазоне от хх до 1500.

Если можно поподробнее о регулировке качества смеси по обводному каналу ДМРВ
без анализа СО.
Спасибо.

там же написанно. 0,5в на лямбде. Если не получается отрегулировать обходным винтом, юзай зубчатое колесо в ДМРВ . Хотя я бы туда не лез. Без газоанализатора это практически не реально. Лотерея , попал не попал. ИМХО.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2011 11:18 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
gm-6
...оптимальная (или стехиометрическая) смесь, при котором топливо сгорает наи­более эффективно, состоит приблизительно из 14.7 весовых частей воздуха и одной ве­совой части топлива. При этом соотношении в выхлопных газах содержание СР и СО будет наименьшим, а уровень СО2 - наибольшим.
..количество выраба­тываемого СО обратно пропорционально соотношению воздух/топливо (чем беднее смесь, тем меньше уровень СО)...
Без анализа СО по показаниям лямбда-зонда.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2011 11:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
ekzyperi писал(а):
Лотерея , попал не попал.


Смысл сообщения? :o

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2011 11:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
dima-rss писал(а):
...оптимальная (или простехиометрическая смесь,


От куда это?Особенно простехиометрическая :crazy:
Объяснить можно всё-слухаем!

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2011 11:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
dima-rss
Дима если не трудно прочти личку.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2011 11:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
vliv писал(а):
ekzyperi писал(а):
Лотерея , попал не попал.


Смысл сообщения? :o

смысл ? Смысл в том ,что нех туда лезть без анализатора СО.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2011 11:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
ekzyperi писал(а):
Смысл в том ,что нех туда лезть без анализатора СО.


А чего орать тада?Мож букварь поможет?

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2011 12:03 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
vliv
http://mirslovarei.com/content_tehenc/s ... 51709.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2011 12:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
vliv писал(а):
ekzyperi писал(а):
Смысл в том ,что нех туда лезть без анализатора СО.


А чего орать тада?Мож букварь поможет?

да я тихонько вроде. У тебя есть адекватный букварь?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.