Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 09 апр 2011 12:30

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2011 12:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
ekzyperi писал(а):
У тебя есть адекватный букварь?


А что надо?Штекер А воткнуть в штекер Б?
dima-rss

Я просил не перестрелку,а своими словами для всех на основе букваря,что такое психи.... а психи знают.....8)
Не надо передёргивать,а то один майор гайки крутит,остальные смотрят :evil:

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2011 13:35 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
мануал по F2. большой и подробный.
http://narod.ru/disk/9693798001/mazda%2 ... i.rar.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2011 13:44 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
может ты просто ошибся,и ткнул стрелку не на тот шланг?
Ты когда снимал соленоиды,при обратной сборке не мог перепутать шланги местами(вход-выход)?

:) Конечно же ошибся. Стрелку не туда прилепил.
Шланги перепутать сложно. Даже по конфигурации шлангов ясно, что куда идёт. Кстати, я пробовал от нефиг делать их местами перекинуть. От этого обороты взлетают до 2500
SPOT писал(а):
Народ, подскажите, может что пропустил, что это за разъем на фото в квадрате красном? У меня тоже болтается, для чего оно?

Это разъём лишний. Он у всех болтается. Если не ошибаюсь, он от датчика детонации, которого у нас нет.
dima-rss писал(а):
что такое находится под верхней стрелкой? Клапан PCV проверен и соответствует твоему двигателю?
Клапан прогрева предлагаю упрощенно смоделировать. Раз там есть штатное отверстие определенного диаметра в движущейся части и возможность регулировать его перекрытие в прогретом состоянии - значит полное открытие отверстия должно соответствовать максимально добавляемым оборотам к хх. А значит, поставив вместо клапана заглушку с таким же диаметром отверстия,по оборотам хх ты сможешь оценить утечки в клапане через неплотности и износ.

Под верхней стрелкой рычаг дросселя.
Клапан PCV исправен. У меня их три. Хоть каждый день меняй.
Смоделировать открытое положение заслонки невозможно и точно не получится, из-за хитрой формы проходного отверстия с неизвестным сечением
Закрытое положение моделировал, затыкая шланги. Мотор работает ровно, без плевков, что и показано на видео.

Антиквар писал(а):
Mayor,а как вставить пост в развёрнутом виде(страницу)в сообщение?

Волшебная кнопочка Print Screen на клаве + любой графический редактор

Piter_s писал(а):
а на наш вопрос что нибудь скажешь?

Не скажу. Я этого не делал. Это цитата с украинского форума и автор не я.

vliv писал(а):
один майор гайки крутит,остальные смотрят :evil:

Немного подправлю. Один майор в отпуске гайки крутит, остальные работают и смотрят

Ффуууххх... Вроде всем раздал :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2011 13:57 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
dima-rss писал(а):
мануал по F2. большой и подробный.
http://narod.ru/disk/9693798001/mazda%2 ... i.rar.html

Нет ничего более большого и более подробного, чем оригинальный Workshop в подлиннике
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2976091


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2011 14:18 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Mayor
Я про закрытое положение заслонки и маленькое круглое отверстие в клапане прогрева. Ты же вроде спрашивал, должно оно перекрываться или нет - значит, положение регулируемое


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2011 14:38 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Думал об этом варианте, вставить резиновую пробку между шлангами, вместо клапана, и просверлить в ней отверстие того же калибра, что и на клапане. Было бы проще это выяснить, если бы кто-нибудь посмотрел, как должен работать клапан, которого не касались шаловливые ручонки. Закрывается это отверстие полностью или нет. Возможно оно должно быть полузакрыто. Мне это теперь придётся вычислять методом тыка. Снимать клапан я уже научился за 2 минуты 8)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2011 16:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
... Для того, чтобы компенсировать падение оборотов, которое происходит в крайних положениях руля. Насос в это время оказывает на двигатель такую же нагрузку, как и включенный кондиционер или обогрев стекла. ...
Весёлые эксперименты :)

Прочитал, и решил проверить на своей. При крайних положениях руля никакого эффекта, обороты не падают и не повышаются :unknown: Руль вращается легко ...
Mayor писал(а):
Я вот тоже могу предложить занятие на пол ночи, 70 страниц интересных картинок.
http://www.mopedportalen.com/forum/topi ... da-626-gd/

:D Просматриваю, спасибо, интересно, жаль знаю лишь один язык :crazy: русский :oops:

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Последний раз редактировалось Piter_s 09 апр 2011 16:45, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2011 16:37 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
А у меня теперь повышаются :P Хотя раньше отродясь не работало


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2011 16:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
А ещё вот чё нашёл (спёр) на соседнем форуме. Автор SergeS
... Напомню, что я два года назад перешлифовывал концы настроечных винтов и торцы клапанов, добиваясь правильных поверхностей сопряжения, восстановление удалось - сохранились правильные гладкие поверхности. Напомню так же, клапана у меня уже приработались за несколько месяцев, после форсировки двигателя и притирки клапанов.
На следующее утро (воскресенье) я неспешно проверил зазоры в холодном состоянии - 0.15 приблизительно. Короче, есть правильная цифра."

"Mayor", кинь пожалуйста ссылку :)

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2011 19:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
А у меня теперь повышаются :P Хотя раньше отродясь не работало

везде, во всех инструкциях пишут, что если авто оборудованно ГУР, не желательно удерживать руль в крайних положениях. Начиная от БеЛАЗ И заканчивая ГаЗоном. ...........Виталя нутром чувствую ,это не правильно. ИМХО. Хотя твою и мою машину с одинаковыми симптомами при упоре колес мы имеем. Форумчане у кого как?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2011 19:53 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 ноя 2010 12:29
Сообщений: 52
Откуда: Астана, Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GD 1987 Седан
Баллы репутации: 40
У меня не повышаются

_________________
Mazda 626 GD, 1987, седан, МКП, FE 2.0i 8V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2011 20:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Piter_s писал(а):
Mayor писал(а):
Я вот тоже могу предложить занятие на пол ночи, 70 страниц интересных картинок.
http://www.mopedportalen.com/forum/topi ... da-626-gd/
:D Просматриваю, спасибо, интересно, жаль знаю лишь один язык :crazy: русский :oops:
тогда попробуй так:
http://translate.google.com/translate?h ... -626-gd%2F

далеко от идеала, но при желании смысл уловить можно

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2011 20:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Piter_s писал(а):
Mayor писал(а):
А ещё вот чё нашёл (спёр) на соседнем форуме. Автор SergeS
... Напомню, что я два года назад перешлифовывал концы настроечных винтов и торцы клапанов, добиваясь правильных поверхностей сопряжения, восстановление удалось - сохранились правильные гладкие поверхности. Напомню так же, клапана у меня уже приработались за несколько месяцев, после форсировки двигателя и притирки клапанов.
На следующее утро (воскресенье) я неспешно проверил зазоры в холодном состоянии - 0.15 приблизительно. Короче, есть правильная цифра."
"Mayor", кинь пожалуйста ссылку :)
а если попробовать ввести (прямо так, в кавычках):
"Напомню, что я два года назад перешлифовывал концы настроечных винтов и торцы клапанов" в строке поиска Гугла
(http://www.google.ru)? Вторая выданная ссылка - твоя.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2011 20:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
ekzyperi писал(а):
Mayor писал(а):
А у меня теперь повышаются :P Хотя раньше отродясь не работало
везде, во всех инструкциях пишут, что если авто оборудованно ГУР, не желательно удерживать руль в крайних положениях. Начиная от БеЛАЗ И заканчивая ГаЗоном. ...........Виталя нутром чувствую ,это не правильно. ИМХО. Хотя твою и мою машину с одинаковыми симптомами при упоре колес мы имеем. Форумчане у кого как?
У меня создается впечатление, что моя иногда реагирует просто на кручение (когда на месте стоишь). Может за это
еще какая другая цепь отвечает, но эффект точно есть. Пытаешься повернуть колеса - поднимает обороты,
перестаешь пытаться (ослабляешь усилие) - сбрасывает. Но это не всегда. Детали не выяснял. Просто ты спросил -
я вспомнил. В следующий раз когда это замечу, попробую разобраться в эффекте.

Насчет "держания в крайних положениях" - это, конечно, неправильно, но что делать если надо/приперло? Уж лучше
пусть обороты поднимутся, чем движок заглохнет... имхо.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2011 20:39 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Piter_s писал(а):
Mayor писал(а):
А ещё вот чё нашёл (спёр) на соседнем форуме. Автор SergeS
... Напомню, что я два года назад перешлифовывал концы настроечных винтов и торцы клапанов, добиваясь правильных поверхностей сопряжения, восстановление удалось - сохранились правильные гладкие поверхности. Напомню так же, клапана у меня уже приработались за несколько месяцев, после форсировки двигателя и притирки клапанов.
На следующее утро (воскресенье) я неспешно проверил зазоры в холодном состоянии - 0.15 приблизительно. Короче, есть правильная цифра."

"Mayor", кинь пожалуйста ссылку :)


http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=55459


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2011 21:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor - сегодня случайно увидел предохранитель 1:1 как у маси.Думаю на радиорынке он стоит намного дешевле чем 5 евро.
ИзображениеИзображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2011 21:29 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Продолжаю заниматься фигнёй. Не знаю зачем, но поменял провод лямбды на экранированный, как неоднократно тут предлагалось. Вывел разъём для подключения тестера. Нашёл стрелочный вольтметр со шкалой 5V. Выведу в кабину и буду ездить как в троллейбусе 8)

Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2011 21:38 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
Mayor - сегодня случайно увидел предохранитель 1:1 как у маси.Думаю на радиорынке он стоит намного дешевле чем 5 евро.

Похож :) В комплекте с аккумулятором это будет стоить 100 евро
Ваши Одесские рынки - это клондайк. Там чё угодно найти можно. А неопытному гостю, можно заблудиться и не найти выход, заночевав под ближайшим контейнером. А про разборки я вообще молчу...
Я, к примеру, облазил у себя все рынки и магазины, в поисках вольтметра, как стоит у тебя в машине, но про такие тут даже не слышали. :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2011 22:45 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
Может и не актуально, но я не успокоюсь. О термостате Mazda B3H7-15-171A. Приобрёл, протестировал, доволен. Закрывается как надо и не пропускает (клапан покрыт резиной). При заказе указывал температуру открытия 88 градусов (на всякий случай). Спасибо Valer-1967.


Вложения:
Комментарий к файлу: B3H7-15-171A
.jpg
.jpg [ 70.5 | Просмотров: 11063 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2011 22:58 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Почему нет? Актуально! Вот KIA OK9FC 15171 - это точно не актуально.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2011 23:41 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Озаботился плановой промывкой форсунок. И на этот раз со снятием и желательно с замером производительности. У меня есть комплект мытых форсунок с производительностью 176сс/min (родные 217),подходящих по размеру, и ранее с их установкой на машину уже экспериментировал. Поставил.
Завелась без проблем, прогрелась быстрее, из глушителя знакомый по сериалу Mayor-а пердеж. Начал настраивать двигатель под новые форсунки, обнулил блок управления, погонял на разных оборотах,покрутил ДМРВ по отработанной методике. Есть различия: добиться устойчивого переключения лямбды в широком диапазоне не удается, либо на холостых,либо выше. Опять появились небольшие подергивания.Выставил на холостых смесь несколько обогащенной, 0.6-0.7V по индикатору, зато выше лямбда переключается четко.Увеличилось время коррекции нагрузки на хх, при включении дальнего света обороты проседают на 100-150 и через пару секунд восстанавливаются. Включение вентилятора на оборотах не отражается. Звук выхлопа с настройкой нормализовался, парение из глушака уменьшилось в сравнении с родными форсунками (а может,и потеплело просто). Разгон, конечно, ухудшился несколько, но не критично, педаль газа главное до упора не жать,чтобы машина не тупила.Понятно, что уже немного не хватает луца.
С оргвыводами пока обожду.
Но все же,по логике, с износом производительность форсунки растет или падает?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2011 23:49 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
Это точно (про термостат от KIA)! Я к тому, что ряд пользователей вспоминает про температурный режим двигателя с наступлением холодов, когда ручки и ножки мёрзнуть начинают. Радует, что таковые в меньшинстве.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 апр 2011 00:04 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Я вот тоже могу предложить занятие на пол ночи, 70 страниц интересных картинок. http://www.mopedportalen.com/forum/topi ... da-626-gd/

Просмотрел, поражен объемом работ. А в целом тоже рад был бы такое восстановление сделать маське, но количество вложенных средств будет равно цене машинки посвежее... Но зато после восстановления у вас практически новая машина :)

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 апр 2011 00:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
У меня создается впечатление, что моя иногда реагирует просто на кручение (когда на месте стоишь). Может за это
еще какая другая цепь отвечает, но эффект точно есть. Пытаешься повернуть колеса - поднимает обороты,
перестаешь пытаться (ослабляешь усилие) - сбрасывает. Но это не всегда.
ВОТ!!! Именно так должно работать. Особенно зимой ощущается ,когда в твердый снег передние колеса попадают. Или если в колее остановиться и покрутить руль.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 апр 2011 01:44 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
Для карбюраторных, наверное. Год назад озаботился прогрессирующе- некрасивой работой на ХХ. Свечи и ВВ провода менял по плану, фильтры чистые, клапанные зазоры в норме, замеры СО и СН радуют, топливная система чистая, подсосов воздуха нет, компрессия хорошая, разницы по цилиндрам нет. Двигатель работает жестковато, вроде не троит и не колбасит, но не так , как должен. Батя говорит, мол, вот ты пристал к ней, хорошо работает. Вобщем, начал с EGR. Снял- чистый, немного травит. Заглушил, чуть-чуть лучше стало. Клапан вентиляции работает, но блиин, никогда не смотрел кусочек войлока в корпусе воздушного фильтра на входе/выходе отвода картерных газов. А там и пух тополиный залип и сам он как из...... В керосине я его помыл и вставил плашмя (стоял ребром), чтоб щелей на было. Ооо, как она стала работать! Даже батя оценил. И EGR вернул в работу, картина не поменялась. Получалось, что на ХХ из-за повышенного сопротивления картерные газы выходили не в корпус воздушного фильтра, а давили через клапан вентиляции во впускной коллектор. А на оборотах выше холостых из-за того же сопротивления не попадал в должном количестве воздух и создавалось повышенное разрежение, которое вытягивало лишнюю маслянную пыль во впуск. Кстати расход масла от замены к замене снизился. Изменился и запах выхлопных газов (катализатора тысяч 20 как нет). И всё из-за вонючего войлочного клочка. Вот его я всерьёз не рассматривал.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.