Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 19 апр 2011 22:06

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 апр 2011 22:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
щас гуглил вопрос по пробке бензобака, так вот там клапан стоит, который не дает образовываться слишком большому разряжению и при необходимости стравливает избыточное наружу. так что если пробка родная с рабочим клапаном то дырочка там не нужна.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 апр 2011 22:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
dreian писал(а):
если пробка родная с рабочим клапаном то дырочка там не нужна.

Это так, только очень часто не работает :( ...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 апр 2011 22:32 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Замутил сегодня давно задуманную тему. Сделал подсветку в нижней части двери. За одно и красный плафон доработал. Теперь точно никуда (ни во что) не вступлю в темноте. Завтра продолжу с остальными калитками.

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 апр 2011 22:48 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
dreian писал(а):
щас гуглил вопрос по пробке бензобака, так вот там клапан стоит, который не дает образовываться слишком большому разряжению и при необходимости стравливает избыточное наружу. так что если пробка родная с рабочим клапаном то дырочка там не нужна.
Пошел в гараж специально проверить какая у меня пробка. Похоже что родная, но в ней нет клапана
Изображение
Изображение
Изображение

Mayor писал(а):
Замутил сегодня давно задуманную тему. Сделал подсветку в нижней части двери. За одно и красный плафон доработал. Теперь точно никуда (ни во что) не вступлю в темноте. Завтра продолжу с остальными калитками.
Виталь, покажи куда снизу ленту прицепил. А то так и не придумал - мало там места.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 апр 2011 23:00 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
SPOT писал(а):
покажи куда снизу ленту прицепил. А то так и не придумал - мало там места.

Ленту приклеил на торец дверной карты. Завтра сфоткаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 апр 2011 08:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Замутил сегодня давно задуманную тему. Сделал подсветку в нижней части двери. За одно и красный плафон доработал. Теперь точно никуда (ни во что) не вступлю в темноте. Завтра продолжу с остальными калитками
Смотрится здорово! Я уже тоже этой мыслью загорелся, как раз собирался в двери влезать, все чистить/смазывать.
Подробности опубликуешь (из чего делал, как крепил, есть ли грабли...)?

Кстати о дверях. Я туда полезу, т.к. замки стали открываться через раз. То ли грязью заросло, то ли износилось
что-то... Кто нибудь с этим разбирался? Прошлой осенью я в одной двери этот механизм чистил/смазывал, но все равно
иногда не срабатывает. Или там соленоид устает? Короче пока ХЗ...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 апр 2011 08:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
SPOT писал(а):
Пошел в гараж специально проверить какая у меня пробка. Похоже что родная, но в ней нет клапана

Да, Паша, это родная крышка. У меня точь в точь такая же и тоже без клапана. Когда откручиваешь идет характерное шипение. Но меня это не напрягает, т.к. на ходовые качества не влияет и никак не сказывается на работе двигля :)

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 апр 2011 09:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Вчера купил светодиодную ленту, отрезал 2 сегмента и внедрил в плафон багажника, ничего переделывать и ломать не пришлось. Светит лучше, чем лампа, а главное меньше разряжает аккумулятор.

Собственно вот конструкция, которую пришлось спаять
Изображение

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 апр 2011 09:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Vadim1024 писал(а):
а главное меньше разряжает аккумулятор

Угу. При открытой двери 2,5А сосет :( ....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 апр 2011 10:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 писал(а):
Смотрится здорово! Я уже тоже этой мыслью загорелся, как раз собирался в двери влезать, все чистить/смазывать.
Подробности опубликуешь (из чего делал, как крепил, есть ли грабли...)?


Лента самоклеющаяся, конечно не знаю будет ли хорошо держаться.
Сам в раздумьях внедрять ли в родной плафон ленту или внизу двери сделать. Думаю как это будет выглядеть. У меня просто еще светодиод в ручке закрывания двери, не слишком ли будет много наворотов на одной двери

Виталий сколько сегментов ленты использовал на одну дверь?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 апр 2011 10:23 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
SPOT писал(а):
mak0v0d, поздравляю с приобретением. Арки почти у всех подгнивают. А так, вроде бы, отличное состояние. :good:

Внешний вид и состояние - разные вещи. Если внимательно поразглядывать фотки, http://gallery.ru/watch?a=1UY-gwB7 то видно, что машина крашеная. Кузов в плачевном состоянии, т.к. даже из под свежей краски уже полезла ржавчина на арках, на передних крыльях, на дверях. Задние стаканы уже переварены и тоже начали гнить, передние стаканы замазаны какой-то мастикой и под ней, скорее всего тоже сюрприз. Ржавый кронштейн сиденья говорит о том, что днища и порога в этом месте уже нет, или не было. Кромка багажника в ужасном состоянии. Стёкла фар и лобовое не родные, что тоже наталкивает на определённые мысли.
Со стороны машина выглядит не плохо, но она очень скоро приподнесёт крайне неприятный сюрпрайз.
Сорри за объективный взгляд без дифирамбов.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 апр 2011 10:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Смотрится здорово! Я уже тоже этой мыслью загорелся, как раз собирался в двери влезать, все чистить/смазывать.
Подробности опубликуешь (из чего делал, как крепил, есть ли грабли...)?
Лента самоклеющаяся, конечно не знаю будет ли хорошо держаться.
Сам в раздумьях внедрять ли в родной плафон ленту или внизу двери сделать. Думаю как это будет выглядеть. У меня просто еще светодиод в ручке закрывания двери, не слишком ли будет много наворотов на одной двери

Виталий сколько сегментов ленты использовал на одну дверь?
Виталий,
за красным стеклом белые светодиоды или красные? Ленту ставил обычную или влагозащищенную? Сколько диодов на метр? Одно или многокристальные? Белые или "теплые" белые? Или просто назови марку ленты. Ну и повторю вопрос о количестве диодов на дверь, сколько?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 апр 2011 10:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 в этой ленте 60 диодов на метр, я такую же использовал один в один

Кстати подсветку приборов можно сделать на такой ленте, и соответственно подсветку пульта печки

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 апр 2011 10:36 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Vadim1024 писал(а):
Лента самоклеющаяся, конечно не знаю будет ли хорошо держаться.
Сам в раздумьях внедрять ли в родной плафон ленту или внизу двери сделать. Думаю как это будет выглядеть. У меня просто еще светодиод в ручке закрывания двери, не слишком ли будет много наворотов на одной двери

Виталий сколько сегментов ленты использовал на одну дверь?

Я использовал качественную (не кЕтай) влагозащищённую ленту ЗМ. На нижней части двери 3 сегмента (9 диодов), в плафоне 1 сегмент. Держится лента отлично, если она из порядочных. Но на всякий случай зафиксировал её вдоль двумя полосками алюминиевой ленты (той, что на фото).
Приклеить ленту можно на карту двери, тогда диоды всегда будут находиться внутри салона и будут чистыми, а можно и на металл двери, но тогда лента оказывается почти не защищённой от грязи и меняется угол наклона диодов, т.к. дверь в том месте имеет выштамповку под 45 градусов и диоды будут светить практически под машину.
В плафоне тоже белые диоды холодного света. Марку ленты не знаю. Выбирал с более широким шагом диодов и хорошего производителя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 апр 2011 10:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Внешний вид и состояние - разные вещи. Если внимательно поразглядывать фотки, http://gallery.ru/watch?a=1UY-gwB7 то видно, что машина крашеная. Кузов в плачевном состоянии, т.к. даже из под свежей краски уже полезла ржавчина на арках, на передних крыльях, на дверях. Задние стаканы уже переварены и тоже начали гнить, передние стаканы замазаны какой-то мастикой и под ней, скорее всего тоже сюрприз. Ржавый кронштейн сиденья говорит о том, что днища и порога в этом месте уже нет, или не было. Кромка багажника в ужасном состоянии. Стёкла фар и лобовое не родные, что тоже наталкивает на определённые мысли.
Со стороны машина выглядит не плохо, но она очень скоро приподнесёт крайне неприятный сюрпрайз.
Сорри за объективный взгляд без дифирамбов.
Ну, Виталя, ты налетел!!! Так и до инфаркта довести недолго!

Машина не новая, это известно. Болячки есть, не без этого (а у кого их нет?). Но, имхо, даже в таком состоянии она
даст фору разным Приорам и прочим творениям отечественного автопрома. Когда делал своей антикор, имел счастье
любоваться трехлетней десяткой со сквозной корозией... А про мои арки мне тожы пытались сказать, что сгнили до
дыр, а когда зачистили до металла, оказалось, что дыр там и близко нет. Есть неглубокая поверхностная коррозия и
не более того. Не стали даже ремонтную вставку ставить (она была в наличии). Просто обработали, замазали,
покрасили. Надеюсь пока послужит (тьфу-тьфу-тьфу). Ну а будет гнить - буд ставить вставку. Моей девушке тоже
уже за 20 и трудилась она не в самых идеальных условиях... Так что, все относительно.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 апр 2011 11:14 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
Ну, Виталя, ты налетел!!! Так и до инфаркта довести недолго!

Я ж сразу извинился за правду. :pardon: Всегда лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Главное не расслаблять булки в такой ситуации. К машине придётся приложить руки. Просто кататься на себе она не позволит. Иначе эти ржавые пятнышки превратятся в сквозные дыры. Тот факт, что ржавчина полезла сквозь свежую краску, говорит о том, что машину делали "тяп-ляп", не удаляя и не обрабатывая коррозию как следует. Поэтому ожидать от неё можно чего угодно и в каких угодно местах. Новый владелец к этому должен быть готов.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 апр 2011 15:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Кто нибудь с этим разбирался? Прошлой осенью я в одной двери этот механизм чистил/смазывал, но все равно иногда не срабатывает. Или там соленоид устает? Короче пока ХЗ...

Я разбирался,одна дверь у меня плохо открывалась(через раз) :)
Решил кардинально,заменой соленоида,стоит копейки - 50гр,потому не стал заморачиваться с его ремонтом.
Кстати родного(такого как на фотках внизу) так и не нашел,ребята на разборке такого даже не видели :) ,взял другой он побольше размерами(и внутренности отличаются кардинально),но крепление одинаковое,стал без проблем.
Потом от нечего делать все же вскрыл,любопытство победило лень,ничего там сложного нет,сделал ревизию узла шестеренок и он заработал как новый,планирую поставить его на открывание багажника от сигналки.
ИзображениеИзображениеИзображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 апр 2011 16:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Allex писал(а):
SPOT писал(а):
Пошел в гараж специально проверить какая у меня пробка. Похоже что родная, но в ней нет клапана

Да, Паша, это родная крышка. У меня точь в точь такая же и тоже без клапана. Когда откручиваешь идет характерное шипение. Но меня это не напрягает, т.к. на ходовые качества не влияет и никак не сказывается на работе двигля :)

У меня этот клапан стоял на задней балке.Корпус клапана сделан из дюраля(окислился в хлам).На следующей неделе буду ставить новый ББ, и попробую восстановить клапан.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 апр 2011 16:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Кто нибудь с этим разбирался? Прошлой осенью я в одной двери этот механизм чистил/смазывал, но все равно иногда не срабатывает. Или там соленоид устает? Короче пока ХЗ...
Я разбирался,одна дверь у меня плохо открывалась(через раз) :)
Решил кардинально,заменой соленоида,стоит копейки - 50гр,потому не стал заморачиваться с его ремонтом.
Кстати родного(такого как на фотках внизу) так и не нашел,ребята на разборке такого даже не видели :) ,взял другой он побольше размерами(и внутренности отличаются кардинально),но крепление одинаковое,стал без проблем.
Потом от нечего делать все же вскрыл,любопытство победило лень,ничего там сложного нет,сделал ревизию узла шестеренок и он заработал как новый...
Вот за это огромное спасибо!!! Это очень ценная информация!
Я когда ковырялся - не рискнул вскрывать соленоид. Времени было не много, поэтому не стал его трогать. Юра, он
сложно вскрывается? Мне казалось он заклепан. Или таки нет? А что с шестеренками было и как ты их лечил?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 апр 2011 16:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Решил кардинально,заменой соленоида,стоит копейки - 50гр,потому не стал заморачиваться с его ремонтом.
Ёп-тыть...!!! И правда вполне подъемно его заменить. Я просто раньше почему-то жал на код,
который соответствует соленоиду вместе со втулкой, а там ценник просто зашкаливает - $400-450!!!
А просто сам соленоид оказывается - ~$16-17! От как оно бывает!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 апр 2011 17:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Юра, он сложно вскрывается? Мне казалось он заклепан. Или таки нет? А что с шестеренками было и как ты их лечил?

Заклепок там нет,нашел железное крепление и вспомнил :) ,две половинки соединенны двумя винтами.
ИзображениеИзображениеИзображение
НО половинки корпуса,были намертво склеены герметиком,замучился я корпус разбирать :) ,внутри шестеренок есть медная шайбочка,она фиксируется тонкой проволочкой с усиками(в виде подковы),проволочка слетела со своего посадочного места(стрелками показаны дырочки в которые вставляются усики),вот и вся проблема :)
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 апр 2011 18:57 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 14:06
Сообщений: 70
Откуда: Новый Оскол
Автомобиль: Mazda 626 GD F2 Седан Белый
Баллы репутации: 0
Привет друзья! Поздравьте с регистрацией. Оставил номера прежние! Денег нету нифига! Жисть трудная штука :) Из этого следует:
1. Будет она ездить куда она денецца.
2. По мере вылезания из ямы, буду покупать запчасти.
3. Наслаждаться тем что имею!

Насчет коррозии. Машина не делалась тяп ляп. Кстати ремонт был 4 года назад. И машина прошла три зимы! Моя бывшая шестерка которая делалась тяп ляп начала покрываться ржавчиной после первой же зимы! Возможно на фото складывается впечатление очень хреновых стаканов задних, но там на самом деле все весьма крепко. Поэтому у меня прогноз - еще три зимы выдержит :) Главное сейчас обновить ходовую и рулевую часть. Вожу ее нежно, причем очень, мотору крутиться сильно не даю! В моем случае (с моими поющими финансами и катастрофическую нехватку времени) верно следующее - "Не мешай механизму рабоать" :) Не дам ей умереть. Не зря я ее назвал Белым Фениксом :)

_________________
Think Different!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 апр 2011 19:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
mak0v0d писал(а):
Привет друзья! Поздравьте с регистрацией. Оставил номера прежние! ... верно следующее - "Не мешай механизму рабоать" :) Не дам ей умереть. Не зря я ее назвал Белым Фениксом :)

Поздравляю! Так держать :) :good: Опыт на форуме накоплен огромный, и при желании сделать можно все!

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 апр 2011 19:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
mak0v0d писал(а):
Привет друзья! Поздравьте с регистрацией. Оставил номера прежние! Денег нету нифига! Жисть трудная штука :) Из этого следует:
1. Будет она ездить куда она денецца.
2. По мере вылезания из ямы, буду покупать запчасти.
3. Наслаждаться тем что имею!

И мои поздравления с регистрацией. :beer:
1) это правда, но вложений она попросит потом больше
2) это правильно
3) а наслаждаться есть чем :wink:
p.s. Деньги можно взять с продажи мака :) и заменить его на форточку, а на форточку натянуть хакинтош :D

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 апр 2011 19:39 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 11:48
Сообщений: 53
Откуда: РМ, Саранск
Автомобиль: capella GD F8 Карб.
Баллы репутации: 0
Всем привет! Ребят, помогите, проблема с карбюратором, может кто сталкивался...
В общем проблема такая: не заводится на горячую, вообще не схватывает. Пару раз газом качну, заводится кой как, троит и из трубы дым валит минут несколько, потом становится норм. Очистителем карбюратора чистил, не помогло..
У кого-нибудь так было? Что посоветуете?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.