Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 29 апр 2011 12:54

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 апр 2011 12:54 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Помпа побежала. Случайно заглянул под машину, капля висит, оказалось антифриз. Пока не критично, уровень ОЖ в норме, капает (редко) когда мотор холодный. Сам не менял, есть ли какие нибудь подводные камни?
EXIST выдал вот такую
Изображение
и вот такую
Изображение
Они же разные. Читал форум по замене, почемуто ни у кого не подошло резиновое колечко которое шло в комплекте, на сколько оно, может сразу купить нужное?

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 апр 2011 13:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
ХЗ,у меня стоит та,что внизу на фотке(менял).А подводные камни в том,что можно попасть на голову.У меня так-же капала,капала,а в один прекрасный момент просто выплюнула весь антифриз.Как результат-перегрев головки,прогоревшая прокладка ГБЦ.А капает потому,что там (в помпе)есть отверстие,через которое и капает антифриз,а это показатель того,что умирает сальник помпы.Не тяни,меняй.Это не лечится.
ЗЫ.Заодно можно посмотреть и ролики и ГРМ.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 апр 2011 13:20 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Всё понял, спасибо!

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 апр 2011 13:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
drakon260

Меня помпу, у меня капало, а потом резко стало капать. Поставил помпу GMB вроде, не дорого и ходит без проблем. Заодно меняй ГРМ с роликами что бы 2 раза не лазить.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 апр 2011 13:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
А что за колечко резиновое? Куда ставится?

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 апр 2011 13:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Колечко для патрубка,не бери в голову.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 апр 2011 18:10 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 28 апр 2011 20:27
Сообщений: 11
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
Всем добрый день.
Прошу помощи у обладателей карбюраторных двигателей.
У меня GD 1991г 2 литра карбюратор.
Появилась проблема с прогревочными оборотами : с наступлением тепла они начали подыматься до 2300 а иногда и до 2600!
Сразу после завода 1800 но через несколько сек начинают подыматься, как на взлет идет :)
С прогревом падают до нормы!
В чем может быть проблема и как вернуть их в норму?
Подскажите, может кто сталкивался.

_________________
Мазда 626 GD 1991г.в. хэтчбек 2.0 12v карб


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 апр 2011 18:52 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 сен 2010 18:54
Сообщений: 73
Откуда: Солнечный Ташкент
Автомобиль: Mazda 626, GD, FE 2,0, 8v карб
Баллы репутации: 0
У меня вообще полная механика :sorry: , приходиться самому регулировать подсос как на тазике, интересно можно ли поставить от ваза автоподсос какой нить? А то родных уже нет в продаже.

И еще вопрос как можно проверить коммутатор рабочий или нет?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD 1988г.в. хэтчбек FE 2.0 8v карб


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 апр 2011 20:48 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
bumbuk а ты симптомы опиши... я их узнаю...блин

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 апр 2011 23:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Маздочелы, помогите нйти контрактник. Скиньте ссылочку ,где он есть в наличии. В нете сижу через мобилу,слишком дорого да и возможностей мало. Заранее благодарен.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2011 00:08 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
http://www.auto-deficit.ru/cat/mazda/dvigatel/
http://motoravto.ru/
http://www.motor-data.com/catalog/produ ... /page5.php
http://www.ferio.ru/ci_1-us_11-mazda.html
http://epc.yosino.ru/
http://www.ematik.ru/motors/mazda/626_gd/2_0_fe.2.html
http://agent-a.ru/razborki_53_0_1_20_Mazda.htm


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2011 07:47 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 сен 2010 18:54
Сообщений: 73
Откуда: Солнечный Ташкент
Автомобиль: Mazda 626, GD, FE 2,0, 8v карб
Баллы репутации: 0
tofu писал(а):
bumbuk а ты симптомы опиши... я их узнаю...блин


Да пока вроде нет симптомов, я просто хочу узнать их, а то потом поздно будет. Просто тут писали что у некоторых они частенько вылетали, особенно при дождливой погоде. Вот и я вспомнил, что когда дождь мотор как то неровно работает, поэтому и спросил.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD 1988г.в. хэтчбек FE 2.0 8v карб


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2011 07:50 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 14:06
Сообщений: 70
Откуда: Новый Оскол
Автомобиль: Mazda 626 GD F2 Седан Белый
Баллы репутации: 0
Позавчера, после работы наконец излечил свою Мазду от надоедливого зум-зум :) Как и предполагалось - был виновен подшипник натяжного гура :) Подошел подшипник 203ий. Теперь тихо!

Осталось победить цокот клапана. Вчера слушал двигатель знакомый моторист, сказал что клацает один клапан. На оборотах 2000-3000 цокот пропадает. Уровень масла чуть ниже середины. Еще хотел бы уточнить, на F2 точно стоят компенсаторы? Тот жеж моторист еще сказал что из за плохого масляного фильтра может такое быть (у него было в практике когда на приоре со свежезалитым маслом Кастрол Магнатек ГК стучали даже на оборотах и после того как хозяин заменил SCT на более дорогой фильтр, проблема исчезла).

Поэтому скоро куплю маслице и фильтр!

Посоветуйте:
1. Какое масло лить? Сейчас плескается ХАДО, но что то я ему не доверяю.
2. Есть ли смысл залить синтетику?
3. Нужно ли мыть промывочным если менять на полусинтетику или синтетику?

_________________
Think Different!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2011 10:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
mak0v0d писал(а):

Посоветуйте:
1. Какое масло лить? Сейчас плескается ХАДО, но что то я ему не доверяю.
2. Есть ли смысл залить синтетику?
3. Нужно ли мыть промывочным если менять на полусинтетику или синтетику?

На ф2 стоят гидрокомпенсаторы. Очень чувствительны к качеству масла. Синтетику я не лью, только полусинтетику. Марку масла не подскажу - это своего рода то же лоторея. Когда лил хадо гидрики периодически постукивали. Вычислить стучаший можно докторской трубкой, не помню как называется,ну через которую слушают. И это приблизительно. Я за два разбора только угадал. Так ,что пока меняй масло. Гидрики брал КИА. С зелеными резинками.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2011 18:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
mak0v0d Найди масло, которому будешь доверять и лей его. Никакая синтетика 20-ти летнему мотору не нужна, т.к. это бессмесленная трата денег, ИМХО, достаточно качественной полусинтетики и менять каждые 5-6 тыщ и никакие гидрики стучать не будут.
Борис, я бы уточнил, что к качеству масла чувстветельны любые ДВС любого производителя авто, а не исключительно F2, F2 со своими гидриками скорее чувствителен к свежести масла, поэтому лекарство - регулярная замена масла.

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2011 19:21 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Парни, я в печали... Приехал мне сегодня долгожданный коммутатор, итог: Были заменены свечи, провода, коммутатор, бегунок, крышка трамблера. Полностью перебрал, перечистил карбюратор (исчез небольшой провал при открытии второй камеры), но главная проблема осталась: Машина глохнет на ходу!!! Просто глохнет и все..... я потратил столько денег, не зря конечно, поставил все новое, но хотелось то чтобы этот глюк прошел!!! На что еще смотреть я уже даже не знаю... бензонасос? Катушка? Катушка кстати должна греться? У меня она чуть теплее чем теплая, ну почти горячая я бы сказал... Если машина глохнет, ей нужно постоять минут 10 и после этого она заведется если покрутить стартером секунд 10 и проедет метров 500. Потом опять стоим...... Подскажите пожалуйста

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2011 19:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
комутатор сажается на термопасту;
по работе бензонасоса: когда глохнет в окошечко карба надо бы заглянуть, есть ли там бензин.
про катушку: если сильно греется то может и взорваться;тестером ее потыкай, первичная 1.04-1.27 Ом; вторичная 7.1-9.8 кОм
зажигание у тебя какое? контактное или безконтактное

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2011 20:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
dreian
в комплекте была термопаста прозрачная, намазал примерно половину от того что было, ровным тонким слоем. у карба окошечка нет... солекс стоит... повторюсь еще раз, солекс только перебраный, вот пока коммутатор ехал я его опять снимал, чистил весь и менял жиклеры топливные... так что дело точно не в нем, я уверен... катушку щас потыкаю... но получается она перестает работать только на высоких оборотах

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2011 20:24 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Машина была холодная. не заводил, не грел


Вложения:
kat.JPG
kat.JPG [ 15.47 | Просмотров: 4918 ]

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2011 20:25 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
наверное мерить нужно если машина в очередной раз заглохла?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2011 20:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
еще кондер может "полупробитый" это слабая искра и катушка как-бы постоянно подключена на массу.тоже от этого перегревается.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2011 20:33 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Была когда-то у меня такая фигня на 2108. Заводилась, ехала и глохла. Не заводилась, пока немного не остынет. Потом опять 10 минут ехала и глохла. Тоже менял коммутаторы, датчики Холла, катушки и.т.д. Причина была в бензонасосе. Поменял и прошло. Этот эффект возникает из-за перегрева насоса и закипания бензина в нём, в следствие чего он перестаёт качать. Не знаю актуально ли это для Мазды, но вот такой факт.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2011 20:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
я в таком случае его мокрой тряпкой обвертывал :D

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2011 20:42 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 08 сен 2010 21:05
Сообщений: 127
Автомобиль: мазда626GD 91г. 1.8 карб. 12V
Баллы репутации: 0
у меня вот тоже проблема,троит двигатель,четвертый цилиндр на отсоединение провода вобще не реагирует-решил поменять все свечи, ставлю Дэнсо,проехался,все равно троит,отсоединяю от четвертого-не реагирует.новая свеча за 5км вся черная в нагаре сухом.ставлю бу свечу рабочую-не работает цилиндр.провод на массу,зазор10-15мм-искра хорошая.ставлю новую NGK -таже фигня. что может быть еще,если не свечи?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2011 20:44 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
dreian, это не помогает, когда карабкаешься в горы по серпантину в Крыму на 2-ой передаче. Мало того, что жара и двигатель на пределе, так ещё и высокогорное разрежение. Тряпочки не катят. Вот после этого я и поставил плунжерный насос, вместо мембранного.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.