Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 30 апр 2011 20:47

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2011 20:47 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Чайник писал(а):
у меня вот тоже проблема,троит двигатель,четвертый цилиндр на отсоединение провода вобще не реагирует-решил поменять все свечи, ставлю Дэнсо,проехался,все равно троит,отсоединяю от четвертого-не реагирует.новая свеча за 5км вся черная в нагаре сухом.ставлю бу свечу рабочую-не работает цилиндр.провод на массу,зазор10-15мм-искра хорошая.ставлю новую NGK -таже фигня. что может быть еще,если не свечи?

Ты ведь сам знаешь ответ. Зачем спрашиваешь? Или (сорри) действительно до такой степени ник свой любишь?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2011 20:55 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
dreian писал(а):
еще кондер может "полупробитый" это слабая искра и катушка как-бы постоянно подключена на массу.тоже от этого перегревается.

мммм... Конденсатор может быть причиной такого вот недоразумения? Катушку больше никак не проверить? Может она только при перегреве такой эффект дает?

маздонасосы ремонтируемые (разборные)?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2011 21:00 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Вот что пишут на украинском форуме:
"С этими насосами могут случиться только две беды: течь, и засоренность клапанов. Чаще случается первое, это прорыв мембраны и подтекание бензина в поддон и наружу из маленькой дренажной дырочки на корпусе. Пробовал я их восстанавливать - некрасиво получается завальцовку ковырять, но сделать можно.
Проверить можно частичным пережиманием трубки от насоса к карбюратору. Этот прием снизит подачу бензина в карбюратор, и если имеется недостаток производительности, то это сразу будет понятно при движении на оборотах и при разгоне. Если не изменится - то беда скорее в карбюраторе или в зажигании. Бензина может не хватать и при банально засоренности бензинового фильтра или топливозаборника в баке".


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2011 21:04 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
у меня не течет 100%, уровень масла не поднимается, внешних подтеков нет. пробовал снимать шланг от карбюратора и крутить стартером, насос через равные промежутки времени плюется, но опять же это на холодном двигателе... топливный фильтр с должен быть полностью заполнен бензином? до конча все таки не ясно как бы проверить катушку... ну нехочется просто так менять исправную деталь... Много читал что можно от Волги... Попробовать? Волга вон рядышком стоит...

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2011 21:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Я вернулся в Россию (как же было не охото).

Завтра буду Мазде ТО делать.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2011 21:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
tofu
искать конечно лучше на горячую.
как заглохла сразу смотреть подачу бензина и искру с центрального провода.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2011 21:28 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 08 сен 2010 21:05
Сообщений: 127
Автомобиль: мазда626GD 91г. 1.8 карб. 12V
Баллы репутации: 0
[/quote]
Ты ведь сам знаешь ответ. Зачем спрашиваешь? Или (сорри) действительно до такой степени ник свой любишь?[/quote]
ну есть предположение,завтра померяю компрессию.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2011 21:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
щас позвонил другу в сервис, говорит что бензонасос...

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2011 21:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
такой вопрос.... а никак электронный насос вместо мех не вкорячить? :roll:

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2011 21:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
электробензонасос? он дикое давление выдает, карб вроде не расчитан на такое

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2011 22:00 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Не выйдет. При всём желании


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2011 22:20 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
а если вот такой попробовать? http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=34408 Вроде там давление не такое большое....

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2011 22:25 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Зачем устраивать какой-то дикий колхоз из насосов омывателя, если можно просто купить другой бензонасос на разборке или перебрать свой. Если фантазия и дальше пойдёт так бурно развиваться, то скоро дойдём до установки ручной помпы вместо ручника в виде бензонасоса.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2011 22:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
Катушка кстати должна греться? У меня она чуть теплее чем теплая, ну почти горячая я бы сказал..


Катушка должна греться. Я с дуру тоже все поменял, оказалось коммутатор.

Кстати я и насос менял. Хотя родной без проблем работал как оказалось. Могу тебе его прислать в виде подарка если найду (но только все расходы на посылку оплачиваешь ты), можно кинуть на мобильный. Могу Почтой России отправить (один фиг он мне не нужен, да и поставил я оригинал)

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2011 22:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Кстати, о коммутаторе и термопасте. Был случай, полетел коммутатор, при замене: старый (судя по маркировке еще родной, Mitsubishi) стоял просто так... без пасты, новый тоже просто поставил, без термопасты, и работает... уже третий год исправно работает :pardon:

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2011 23:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Allex писал(а):
mak0v0d Найди масло, которому будешь доверять и лей его. Никакая синтетика 20-ти летнему мотору не нужна, т.к. это бессмесленная трата денег, ИМХО, достаточно качественной полусинтетики и менять каждые 5-6 тыщ и никакие гидрики стучать не будут.
Борис, я бы уточнил, что к качеству масла чувстветельны любые ДВС любого производителя авто, а не исключительно F2, F2 со своими гидриками скорее чувствителен к свежести масла, поэтому лекарство - регулярная замена масла.

я на 10 тыс. Меняю масло. И не стука не грюка. Не слишком ли жирно на пятой штуке ?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2011 23:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Allex писал(а):
Кстати, о коммутаторе и термопасте. Был случай, полетел коммутатор, при замене: старый (судя по маркировке еще родной, Mitsubishi) стоял просто так... без пасты, новый тоже просто поставил, без термопасты, и работает... уже третий год исправно работает :pardon:

То же без термопасты стоит. Не каких нареканий.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2011 23:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Mayor писал(а):
Зачем устраивать какой-то дикий колхоз из насосов омывателя, если можно просто купить другой бензонасос на разборке или перебрать свой. Если фантазия и дальше пойдёт так бурно развиваться, то скоро дойдём до установки ручной помпы вместо ручника в виде бензонасоса.

обязательно закажу после праздников, это временная мера чтобы без машины не оставаться на выходные

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Последний раз редактировалось tofu 30 апр 2011 23:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2011 23:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
tofu писал(а):
а если вот такой попробовать? http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=34408 Вроде там давление не такое большое....

Не морочь то ,что на паску красят. Цена бензонасоса смешна. Вся проблема в пружинах,которые прижимают клапана к седлам. От времени они потеряли свои свойства и когда происходит нагрев они теряют свою способность в полной мере прижимать клапана. Майор писал, что ставил плунжерный насос . Это лечило нашу марку от проблем с перегревом бензонасоса. Насколько знаю на мазды сие чудо не изготовлялось. Так ,что или в магазин или на разбор. У тебя все симптомы отказа насоса. При очередном отказе ,попробуй вылить литра два холодной воды на корпус насоса, если заведется и поедет 100 процентная вина насоса.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2011 23:54 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
При ТО трамблёра коммутатор поставил на термопасту. На всякий случай.
Обнаружил капельки антифриза, проступающие через прокладку головки в районе номера двигателя. Жду оригинал...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2011 23:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
ekzyperi писал(а):
я на 10 тыс. Меняю масло. И не стука не грюка. Не слишком ли жирно на пятой штуке ?

Для полусинтетики на пятой штуке - то что доктор прописал. Не живет полусинь 10 тыщ, присадки вырабатываются макс. через 6 тыщ.

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 май 2011 13:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
tofu писал(а):
Машина была холодная. не заводил, не грел
Решил проверить свою катушку. раньше была проблема - не до конца был закручен центральный винт и подтекало масло. теперь все закручено и сухо.
dreian писал(а):
комутатор сажается на термопасту;
по работе бензонасоса: когда глохнет в окошечко карба надо бы заглянуть, есть ли там бензин.
про катушку: если сильно греется то может и взорваться;тестером ее потыкай, первичная 1.04-1.27 Ом; вторичная 7.1-9.8 кОм
зажигание у тебя какое? контактное или безконтактное

У меня получились такие показания. Это нормально или катушку под замену? Мерил показания с подключенными проводами первички и с отключенными - одинаково.
Вложение:
kat.JPG
kat.JPG [ 16.42 | Просмотров: 3836 ]

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 май 2011 13:49 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
ппц... ваще хз что делать... хоть от ВАЗа колхозь на неделю.........

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 май 2011 16:11 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
У меня вопрос о прокладке. Заказал оригинальную прокладку головки FE1H-10-271B (бьётся по VIN в разных каталогах). Как я понимаю, эта прокладка без так называемого жиклёра в отверстии под маслянный канал. С жиклёром, вроде ставились до определённого года выпуска и на GC. Для чего - понятно. Или во благо двигателю поставить с жиклёром (тогда ждать долго, месяц точно). Есть конкретная информация? Или довериться каталогам?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 май 2011 19:53 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 сен 2010 18:54
Сообщений: 73
Откуда: Солнечный Ташкент
Автомобиль: Mazda 626, GD, FE 2,0, 8v карб
Баллы репутации: 0
Как временная мера если греется бензонасос (у меня часто на 2108 так было летом), ложил тряпочку на бензонасос и к ней прикреплял шланг от омывайки, едешь и каждые 5-7мин приходилось пшикать на тряпку. К слову в горах очень часто приходилось так ездить :pardon:

_________________
Изображение
Мазда 626 GD 1988г.в. хэтчбек FE 2.0 8v карб


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.