Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 01 май 2011 19:59

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 май 2011 19:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
bumbukне выход... бум брать рабочий, если ненайду подумаю про насос низкого давления, благо обратка в карбе есть

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 май 2011 20:56 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
tofu писал(а):
bumbukподумаю про насос низкого давления, благо обратка в карбе есть

Будь готов к изменению уровня в поплавковой камере, а так как карбюратор не родной, поиск оптимального займёт время.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 май 2011 22:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
если вдруг поставлю ЭБН низкого давления, то скорректирую обратку сверлом

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 май 2011 22:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
Это нормально или катушку под замену?

Сопротивление первичной обмотки завышено на 0,5 Ом,насколько серьезно это влияет на работу катушки не знаю.
Но если посчитать в процентах,то отклонение от нормы составляет 40%.
Изображение

Знаю точно,что тестером на 100% катушку проверить нельзя,катушка зажигания это трансформатор,с первичной и вторичной обмотками,и если есть пробой в высоковольтной обмотке,или межвитковое замыкание кокой либо из обмоток,то такие поломки можно отследить только осциллографом.
Так что езжай к знакомому электрику,и проверяй катушку осциллографом,а лучше заменой на заведомо исправную,не обязательно покупать,можно договориться взять на прокат на день два,для проверки.
Вот ссылки на осциллограммы:
Изображение
http://www.autodevice.ru/primary.htm
Изображение
http://mlab.ho.ua/articles/ign-sys/58-i ... alyze.html

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 май 2011 10:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Вот и выбрался я на дачу.... Хотя толку от этого почти не было. Все мои надежды покопаться в машине
были безжалостно уничтожены погодой. Единственное, что удалость сделать, - это залезть в дверь и
посмотреть как устроен соленоид замков...
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Юра, он сложно вскрывается? Мне казалось он заклепан. Или таки нет? А что с шестеренками было и как ты их лечил?
Заклепок там нет,нашел железное крепление и вспомнил :) ,две половинки соединенны двумя винтами. ...
НО половинки корпуса,были намертво склеены герметиком,замучился я корпус разбирать :) ,внутри шестеренок есть медная шайбочка...

Таки мой прогрессирующий склероз еще не дошел до крайней точки и, как я и писал, мой соленоид
выглядит совершенно не так, как у Юры viewtopic.php?f=1&t=23592&p=560170#p560170
Сорри за качество, камеру, как водится, забыл, сниимал на телефон.

ИзображениеИзображение

Когда я увидел это чудо японской мысли, долго был под впечатлением! Надо ж такой придумать!
Это просто мини электромобиль! Короче мотор 1 через червяк 2 крутит трансмиссию 4, которая в
свою очередь толкает куда надо шток 5. Номером 3 обозначна неопознанная байда, редставляющая
собой (на беглый взгляд) таблЭтку непонятно чего и из чего (похоже на текстолит, но хз, из-за
недостатка времени не вытаскивал). То, что я обозвал трансмиссией 4, это вообще круто! Это, по сути,
узел сцепления. Он состоит из двух частей: бочки и крышки. Крышка видна на фото и имеет зубчатку,
двигающую шток. Бочка - то, что стоит под крышкой (на одной с ней оси) и содержит в себе
электромагнит!!! Когда система включается, червяк крутит бочку, электромагнит притягивает крышку,
и, таким образом, усилие передается на шток. Потом электромагнит выключается и все, шток можно
двигать руками без всякого ущерба для механики. Не удивлюсь, если "байда" 3 - это некий аналог
реле времени, определяющий на какое время включается электромагнит. Кстати питание на него
подается снизу через пару скользящих контактов.

Единственное чего я не понял, это что в этой системе может создавать проблемы... Т.к. девайс
в корне отличается от того, который описывал Юра, его пытки были отложеы "на потом", когда
будет время. Тогда же будет (надеюсь) и более подробный фотоотчет. Пока же обнаружено следующее:
усилие на втягивание (закрывание замка) намного больше усилия на открывание, из-за чего, собс-но,
иногда замок и не открывется (особенно по морозу). Почему так - хз, буду разбираться. Если кто-то
это лечил, буду благодарен за наводки.

ЗЫ: вскрывается сей девайс без проблем - 6 винтиков в крышке. Между крышкой и корпусом - резиновая
прокладка, уложенная в углубление корпуса. Все до безобразия просто и эффективно! Внутри сухо и чисто
(это за 20 лет-то!).

ЗЗЫ: Дорожки скользящих контактов были в смазке. Вот я и думаю - это by design или просто со временем
натекло и именно при ее застывании в холода начинаются проблемы? Теперь надо подумать, какую смазку
туда положить (обновить). Надо чтобы была непроводящая + на соответствующий температурный диапазон.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 май 2011 12:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Точно такой девайс я купил на разборке,взамен родного соленоида,фотки которого я выкладывал.
Я же писал,что он отличается не только бОльшими размерами,но и в корне разной начинкой.viewtopic.php?p=560147#p560147
Corsair_70 писал(а):
Номером 3 обозначна неопознанная байда, представляющая собой (на беглый взгляд) таблЭтку непонятно чего и из чего (похоже на текстолит, но хз, из-за недостатка времени не вытаскивал).

На фото плохо видно,но таблЭтка очень похожа на позистор.
Изображение
Corsair_70 писал(а):
Единственное чего я не понял, это что в этой системе может создавать проблемы...

Что бы найти причину,нужно было идти до конца,и разобрать мехаханиЗьм по косточкам :) ,я тоже когда открыл свой соленоид ничего подозрительного не обнаружил,пока не разобрал узел шестеренок и не увидел слетевшую со своего посадочного места проволочку(фиксатор) http://i045.radikal.ru/1104/a9/0b79fd25464a.jpg
Corsair_70 писал(а):
Дорожки скользящих контактов были в смазке. Вот я и думаю - это by design или просто со временем натекло и именно при ее застывании в холода начинаются проблемы? Теперь надо подумать, какую смазку
туда положить (обновить). Надо чтобы была непроводящая + на соответствующий температурный диапазон.

Смазка должна присутствовать,если она чистая без пыли,то лучше ее оставить,если грязная можно заменить на силиконовую подходящей консистенции(густоты),или на технический вазелин.
Corsair_70 писал(а):
Если кто-то это лечил, буду благодарен за наводки.

Вот тебе и на водку и на пиво :D
http://www.mazdaclub.org/forum/showthread.php?t=7959
http://www.mazdaclub.org/forum/showpost ... stcount=10

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 май 2011 12:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Точно такой девайс я купил на разборке,взамен родного соленоида,фотки которого я выкладывал.
Я же писал,что он отличается не только бОльшими размерами,но и в корне разной начинкой.
Ну... чтобы понять, что такое "бОльших" размеров, надо понимать, каких размеров оригинал... Да ладно, это все мелочи... :)

Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Номером 3 обозначна неопознанная байда, представляющая собой (на беглый взгляд) таблЭтку непонятно чего и из чего (похоже на текстолит, но хз, из-за недостатка времени не вытаскивал).
На фото плохо видно,но таблЭтка очень похожа на позистор.
Ее и живьем то плохо видно... Надо вытаскивать.
Позистор. Могет быть, могет быть... Хотя термоприрода позистора наводит на мысль о его большой инерционности.
А щелкать замком можно ну очень быстро...

Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Единственное чего я не понял, это что в этой системе может создавать проблемы...
то бы найти причину,нужно было идти до конца,и разобрать мехаханиЗьм по косточкам :)
БылО бы время... В следующий раз точно разберу по косточкам, но сама конструкция вызывает недоумение
по поводу чему там ломаться. Точнее, впечатление такое, что если что-то сломается, то будет одинаково хреново
работать в обе стороны. Ан нет... Какая-то асимметрия таки проявилась... Не могу понять из-за чего это может
быть в принципе...

Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Дорожки скользящих контактов были в смазке. Вот я и думаю - это by design или просто со временем натекло и именно при ее застывании в холода начинаются проблемы? Теперь надо подумать, какую смазку
туда положить (обновить). Надо чтобы была непроводящая + на соответствующий температурный диапазон.
Смазка должна присутствовать,если она чистая без пыли,то лучше ее оставить,если грязная можно заменить на силиконовую подходящей консистенции(густоты),или на технический вазелин.
Оригинальная была прозрачная с какими то черными разводами. Скорее всего от подсточившихся контактов/дорожек.
Я ее на всякий случай стер, заподозрив на появившуюся проводимость и, соответственно, шунтирование
электромагнита. Так что еще раз лезть придется по любому - восстанавливать смазку. Но это минутное дело...

Megavolt-2006 писал(а):
Спасибо! Сейчас загружусь и буду учить матчасть... :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 май 2011 14:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Почитал эту тему. Идея насчет фрикциона понятна, но, как мне кажется, это должно одинаково влиять
на открытие/закрытие (не считая внешних сил). А у меня эффекты разные - на одной двери иногда не открывается (а
закрываеся всегда), а на другой - наоборот иногда не закрывается (а открывается тоже всегда). Фрикцион на первый
взгляд был чистый и не заюзанный. С снятом состоянии рукой четко чувствовалось, что усилие на втягивание заметно
выше чем на выталкивание. Короче, будем посмотреть... Фрикционы тоже почищу для профилактики.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 май 2011 22:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Стоило мне в машине заикнуться о покупке новой, так сразу Мазда обиделась. Не доезжая до дома лопнул шланг антифриза на печку (я заметил что температура немного стала расти). Хорошо что рядом с домом уже был и спокойно доехал.

Чем этот шланг заменить можно? Попробую в Екзисте заказать, и завтра от ТАЗА пока поставить.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 май 2011 14:49 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
очень интересные фото... для размышления.

http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... 0%B5%D0%BB

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 май 2011 15:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
tofu писал(а):
очень интересные фото... для размышления.

Вот потому и меняю масло через 5-6 т.км(Helix+ и т.д.).Не верю я их уверениям "..10 000км без проблем..."

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 май 2011 15:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
tofu писал(а):
очень интересные фото... для размышления.

http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... 0%B5%D0%BB

Впечатлило, вспомнились фотографии, что выкладывал Mayor...
Антиквар писал(а):
Вот потому и меняю масло через 5-6 т.км(Helix+ и т.д.).Не верю я их уверениям "..10 000км без проблем..."

Согласен, то же меняю в этом интервале, и даже чаще :D , т.к. капает через сальник трамблера.

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 май 2011 15:34 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Цитата:
Впечатлило, вспомнились фотографии, что выкладывал Mayor...

Тоже сразу он вспомнился, поэтому и выложил.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 май 2011 21:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Только что поменял нижний шланг на печку. Долил антифриз, запустил движек и стал наблюдать. Через 30-60 сек стало брызгать со стороны карба (снизу) на стенку моторного отсека! Т.е дело было не в шланге. Начался сильный ливень, быстро машину заглушил.
Книгу оставил в другом городе. Вот ломаю голову - от куда еще может брызгать. Со стороны карба и движка есть трубки охлаждения? Кастрюля закрывает весь обзор.
Завтра сниму кастрюлю и буду искать шланги. Может кто знает как идет система охлаждения.

примерное фото (на старой фотке отметил). Может чего и перепутал т.к не видно ничего. Струйка тонкая, разделяется на 2 потока.


Вложения:
img 007.jpg
img 007.jpg [ 95.84 | Просмотров: 11703 ]

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 май 2011 21:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Corsair_70 писал(а):
мой соленоид выглядит совершенно не так, как у Юры http://mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1& ... 70#p560170
Сорри за качество, камеру, как водится, забыл, сниимал на телефон.

Во : там и видео есть.. viewtopic.php?f=1&t=27125&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4+%D1%86%D0%B7
Когда я заикнулся о соленоиде, получил за это по башке... :D

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 май 2011 21:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
kphy
чер его знает. так не определишь. только визуально смотреть откуда ссыт.
если шланги целые, то там только из впускного может :o

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 май 2011 22:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Только что выходил на улицу и фонариком посветил. Похоже я понял откуда. Верхний шланг под кастрюлей имеет разводку (от него идет тоненький шланг), правда из-за корпуса воздушного фильтра ничего не видно толком, но думаю что это он (на вид выглядит подозрительно).

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 май 2011 22:43 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
kphy писал(а):
Только что выходил на улицу и фонариком посветил. Похоже я понял откуда. Верхний шланг под кастрюлей имеет разводку (от него идет тоненький шланг), правда из-за корпуса воздушного фильтра ничего не видно толком, но думаю что это он (на вид выглядит подозрительно).

Там тройник-отвод к маслоохладителю. Тонкий шланг к нему подключен. Должен подойти от ТАЗика, бензостойкий (топливный). Хомуты лучше тоже поменять.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 май 2011 23:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
ikarus писал(а):
Corsair_70 писал(а):
мой соленоид выглядит совершенно не так, как у Юры viewtopic.php?f=1&t=23592&p=560170#p560170
Сорри за качество, камеру, как водится, забыл, сниимал на телефон.
Во : там и видео есть.. http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php? ... 1%86%D0%B7
Когда я заикнулся о соленоиде, получил за это по башке... :D
да уж... знатоки, блин...прям клуб "что, где, почем"... А видео прикольное!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 май 2011 23:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
Должен подойти от ТАЗика, бензостойкий (топливный). Хомуты лучше тоже поменять.

А бензостойкий будет нормально контактировать с горячим антифризом?

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 май 2011 23:49 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
Я поставил лет пять назад. Не расслаивается, не пухнет, разве что немного жёстче стал. Хотя... Он в оплётке нитяной, и новый то не особо мягкий и подвижный, да это там и не нужно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 май 2011 01:07 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
витекGD писал(а):
kphy писал(а):
Только что выходил на улицу и фонариком посветил. Похоже я понял откуда. Верхний шланг под кастрюлей имеет разводку (от него идет тоненький шланг), правда из-за корпуса воздушного фильтра ничего не видно толком, но думаю что это он (на вид выглядит подозрительно).

Там тройник-отвод к маслоохладителю. Тонкий шланг к нему подключен. Должен подойти от ТАЗика, бензостойкий (топливный). Хомуты лучше тоже поменять.


от переднеприводных тазов шланг расширительного бочка подходит


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 май 2011 17:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
а этот "шланг расширительного бочка" выдержит давление?

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 май 2011 18:36 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
Вспоминал-вспоминал, где на ТАЗиковом расширительном такой шланг... Вспомнил, да, есть такой. И по диаметру-он. Да должен выдержать, вроде не особо хлипкий.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 май 2011 20:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Сегодня поменял фары.На одной,из тех,что купил,не оказалось крепления бокового.Пришлось менять только отражатели,а это оказалось геморно.Разбил старую фару,т.е. стекло-это было просто.А вот очистить посадочное место от клея\герметика и осколков стекла оказалось совсем не гуд.Липкий этот клей\герметик оказался,не клей а чума!Помог 646-ой растворитель,немного размягчил,но поковырять пришлось всё-еаки.Теперь фары как новые!Может есть другие способы удаления этого клея\герметика?

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.