Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Для владельцев GE с ДМРВ ИВКШ407... (доработка) | мазда (mazda) форум | 15 апр 2010 10:13

 Заголовок сообщения: Для владельцев GE с ДМРВ ИВКШ407... (доработка) | мазда (mazda) форум
15 апр 2010 10:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Многие успешно используют этот аналог бошевского датчика и каждый по-своему решил проблему с подстройкой напряжения.

начало истории: http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=13&t=11934

Хочу предложить вмешаться в устройство, дабы не колхозить снаружи диоды, делители и т.п., а так же не волноваться за термозависимость добавленных элементов.


Итак - наш датчик устроен крайне просто: один ОУ, ко входу которого подключен "измерительный" мост, в одном плече которого датчик-нить, в другом - терморезистор, на выходе ОУ мощный транзистор регулирующий ток нити, стабилизатор питания операционника, простейшая цепь прожига (разбалансирующая мост на время включения) и... собственно все. Подробнее нет смысла.

В итоге характеристика датчика линейна в рабочем диапазоне, что нам и надо, а вот начальное напряжение мы можем легко сместить в любую сторону. Для этого достаточно изменить номиналы измерительного моста.
Мы конечно же возьмем слаботочную цепь с терморезистором и банально включим туда подстроечник (который как нам известно без дела ошивается на плате).

Понадобится паяльник с припоем и один проводок, длиной около 4см. Больше не нужно ничего.
Вскрывается ДМРВ крайне просто - подковыриваем крышку датчика и отделяем, она почти не держится (сэкономили на герметике).

- "1" - отпаиваем R4 от платы (левый вывод на рисунке), соединяем его вывод "2" с точкой "3" на плате (мне хватило длины ножки).
- затем отпаиваем выводы подстроечного резистора "4" и "5" от платы (от толстых выводов), оставляя висеть не подключенными.
- после этого берем любой тестер и меряем сопротивление между верхним выводом и средним, крутим резистор чтобы выставить 0 Ом (это облегчит нам последующую настройку)
- после подключаем оба освободившихся вывода (у них относительно тонкие выводы) "6" к точке "7" (один вывод резистора R5).

Вложение:
DMRV_tun.jpg
DMRV_tun.jpg [ 195.43 | Просмотров: 14640 ]


Все! теперь подстроечный резистор устанавливает начальную рабочую точку, а если быть точным - может регулировать ее от референсного значения вниз (специально так делал, чтобы регулировка не позволяла поднять напряжение, т.к. при сильном поднятии можно сжечь нить).

!!! для избежания неприятностей - вывод 6 на внешнем разьеме ДМРВ (крайний ближе к переду машины) отключаем от платы! чтобы ненароком к нему ничего не подключить (чревато сгоранием нити).

Далее закрываем, ставим на авто (желательно прогретый) и с помощью тестера устанавливаем нужное нам значение по табличке из известной темы.

У данного расходомера в процессе эксплуатации выявлены два недостатка, приводящих к выходу из строя:
1. плохо затянутый болт "8", который прижимает регулирующий транзистор (кт829) к радиатору, в следствии чего при длительных поездах на высоких оборотах может перегреться и сгореть.
его при "тюнинге" просто необходимо подтянуть, не сломав пластиковый изолятор.
2. плохая пайка терморезистора измерительного моста, что так же выводит датчик из строя.
лечится осторожной пропайкой, буквально доля секунды, т.к. вывод отпаивается при нагреве от самого резистора (будьте осторожны, если придется паять, на фото все видно), проверяется тестером со стороны платы - должно быть сопротивление около 930...960 при 20 градусах.

Вложение:
DMRV_tun2.jpg
DMRV_tun2.jpg [ 193.08 | Просмотров: 14640 ]


С обоими ситуациями я сталкивался, но все было успешно пофиксено.

При острой необходимости можно и поднять напряжение на выходе, для адаптации к другим автомобилям, в которых выходной сигнал датчика НАПРЯЖЕНИЕ (а не частота).


п.с. подстройка по часовой стрелке уменьшает выходное напряжение.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Последний раз редактировалось stm 15 апр 2010 11:46, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для владельцев GE с ДМРВ ИВКШ407... (доработка) | мазда (mazda) форум
15 апр 2010 11:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
stm писал(а):
У данного расходомера в процессе эксплуатации выявлены два недостатка, приводящих к выходу из строя:
1. плохо затянутый болт "8", который прижимает регулирующий транзистор (кт837) к радиатору, в следствии чего при длительных поездах на высоких оборотах может перегреться и сгореть.
его при "тюнинге" просто необходимо подтянуть, не сломав пластиковый изолятор.


:good:
А чего не запостил в той теме? Или ссылку на нее вставил бы. А так - гут.
По поводу транзистора - может там КПТ наляпать?

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для владельцев GE с ДМРВ ИВКШ407... (доработка) | мазда (mazda) форум
15 апр 2010 11:14 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 01 апр 2009 02:12
Сообщений: 466
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 10
Зафаворитил. Найсли дан мейт!

_________________
ford escort gt usa 1.8 '91 белый - продан
mazda demio 1.3 '99 - продан
toyota mark 2 '89


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для владельцев GE с ДМРВ ИВКШ407... (доработка) | мазда (mazda) форум
15 апр 2010 11:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
shrm писал(а):
По поводу транзистора - может там КПТ наляпать?

вот КПТ там не жалели... просто затянуть забыли.
слюда под транзистором, пасты достаточно.

ссылку вставлю :)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для владельцев GE с ДМРВ ИВКШ407... (доработка) | мазда (mazda) форум
15 апр 2010 11:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Аналогичным образом можно доработать расходомер от ТАЗа.
если попадется в руки - смогу сделать.
сложность только в том, что схем оригинальных нет и приходится срисовывать самому, что я жутко не люблю...

для справки, операционник у нас с непонятной мне маркировкой 9002 0632 - по сути аналогичный известному AD645, питание около 8.4В формируется в ДМРВ.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для владельцев GE с ДМРВ ИВКШ407... (доработка) | мазда (mazda) форум
15 апр 2010 11:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2005 20:33
Сообщений: 1703
Откуда: Ленинград
Баллы репутации: 15
браво :good:

_________________
Мася 626 GE 1.8 FP 93 темно синий перламутр. Япония рулит! Решил остановиться на NISSAN TEANA I но купил лишь nissan maxima QX A 33 3.0 200 2001.
Мы родились в городе которого нет , в стране которой не сушествует .
Город Герой Ленинград, Страна СССР .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для владельцев GE с ДМРВ ИВКШ407... (доработка) | мазда (mazda) форум
27 сен 2010 18:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 май 2010 19:20
Сообщений: 2
Автомобиль: MAZDA 323 F (BA) Z5 1997
Баллы репутации: 0
323F 1997 Z5 1,5

Можно ли поменять мой B3H7 на ДМРВ ИВКШ407?
Подойдут ли эталонные данные и распиновка разьема с 626 GE

_________________
MAZDA 323 F (BA) Z5 1997


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для владельцев GE с ДМРВ ИВКШ407... (доработка) | мазда (mazda) форум
27 сен 2010 18:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Max1980
если скажешь какие напряжение должны быть - то можно дать ответ.
очень вероятно что можно заменить.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для владельцев GE с ДМРВ ИВКШ407... (доработка) | мазда (mazda) форум
27 сен 2010 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 май 2010 19:20
Сообщений: 2
Автомобиль: MAZDA 323 F (BA) Z5 1997
Баллы репутации: 0
в том то и дело что не знаю. комп дает ошибку MAF. напруга с него почти не меняется при повышении оборотов. Точные значения не помню (вроде 1,23 или 1,28 на хх - смотрел на диагностике при повышении гдет 1,3) попробую тестером сам глянуть

при неисправном датчике при включении напруга должна быть такая же как и на исправном?
думаю может он просто не измеряет

_________________
MAZDA 323 F (BA) Z5 1997


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для владельцев GE с ДМРВ ИВКШ407... (доработка) | мазда (mazda) форум
27 сен 2010 21:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Max1980 писал(а):
при неисправном датчике при включении напруга должна быть такая же как и на исправном?

не обязательно.
нужно спросить того, у кого исправен МАФ.

п.с. и не в этой теме обсуждать, тут доработка ;) в другой с удовольствием подискутирую.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для владельцев GE с ДМРВ ИВКШ407... (доработка) | мазда (mazda) форум
28 сен 2010 08:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Зер гуд :good: .
А если подстроечник в салон вывести? Получится состав смеси регулировать? Типа эконом/спорт :) ...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для владельцев GE с ДМРВ ИВКШ407... (доработка) | мазда (mazda) форум
28 сен 2010 09:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Serge писал(а):
Получится состав смеси регулировать? Типа эконом/спорт

получится, но при излишнем обеднении начнет пропускать, дергаться...
а при наличии лямбды вообще не очень в тему (хотя регулировка перекрывает возможности коррекции зонда).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для владельцев GE с ДМРВ ИВКШ407... (доработка) | мазда (mazda) форум
20 окт 2010 21:22 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 31 авг 2010 13:10
Сообщений: 144
Автомобиль: Mazda Demio
Баллы репутации: 10
у меня почему то другая схема

_________________
Mazda 626 GE 92 г.в. FS, 2.0i., 115 л.с.,16V, 4WD, МКПП, хэтчбек.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для владельцев GE с ДМРВ ИВКШ407... (доработка) | мазда (mazda) форум
20 окт 2010 22:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Самому интересно про Z5, но интересно в свете сколько должно быть! В Вивиде даётся что на ХХ 2В


Вложения:
maf0002.gif
maf0002.gif [ 133.26 | Просмотров: 14119 ]

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для владельцев GE с ДМРВ ИВКШ407... (доработка) | мазда (mazda) форум
20 окт 2010 23:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
orion777 писал(а):
на ХХ 2В

а хоть одно значение не на ХХ есть? т.к. выставить 2В на холостых - без проблем.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для владельцев GE с ДМРВ ИВКШ407... (доработка) | мазда (mazda) форум
21 окт 2010 01:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
А как его получить? осциллограф в машину не лезет чтоб с ним кататься )) А без нагрузки газовать как то неохота... а иначе как снять установившиеся показания расходомера относительно ДПДЗ?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для владельцев GE с ДМРВ ИВКШ407... (доработка) | мазда (mazda) форум
21 окт 2010 09:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
orion777 писал(а):
а иначе как снять установившиеся показания расходомера относительно ДПДЗ?

cтоп, нас же вообще не интересует ДПДЗ.
только обороты и напряжение при них.

если будет 2-3 разных значения - аппроксимируем и сделаем вывод, можно ли использовать.
ИМХО - вероятность 90%, что зависимость такая же, а отличается только начальными (и соотв. конечными) значениями напряжения. А производительность дмрв покрывает любые двигатели до 2.0 включительно.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для владельцев GE с ДМРВ ИВКШ407... (доработка) | мазда (mazda) форум
26 окт 2010 20:18 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 26 окт 2010 20:11
Сообщений: 3
Баллы репутации: 0
А как регулировать напряжение в сторону повышения


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для владельцев GE с ДМРВ ИВКШ407... (доработка) | мазда (mazda) форум
26 окт 2010 20:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
stm писал(а):
orion777 писал(а):
а иначе как снять установившиеся показания расходомера относительно ДПДЗ?

cтоп, нас же вообще не интересует ДПДЗ.
только обороты и напряжение при них.

если будет 2-3 разных значения - аппроксимируем и сделаем вывод, можно ли использовать.
ИМХО - вероятность 90%, что зависимость такая же, а отличается только начальными (и соотв. конечными) значениями напряжения. А производительность дмрв покрывает любые двигатели до 2.0 включительно.


Так обороты ведь зависят от нагрузки на двигатель! На нейтрали я приоткрою чуть-чуть ДЗ и раскручу до 5000об/мин, что это тебе даст?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для владельцев GE с ДМРВ ИВКШ407... (доработка) | мазда (mazda) форум
26 окт 2010 23:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Artjom писал(а):
А как регулировать напряжение в сторону повышения

если нужно более 2В на ХХ - то необходимо подпаяться в другую точку.
к тому же добавить ограничительное сопротивление, чтобы ненароком не сжечь нить, пытаясь черезмерно поднять выходное напряжение.
могу указать куда именно, но необходимо будет заглянуть в ДМРВ.

а сходу, если не ошибаюсь, можно вместо резистора, который между точками 1 и 2 поставить с меньшим сопротивлением, например на 10-15% от штатного.
orion777 писал(а):
На нейтрали я приоткрою чуть-чуть ДЗ и раскручу до 5000об/мин, что это тебе даст?

еще раз напомню - абсолютно пофик, какая нагрузка и на сколько открыта заслонка.
МАФу интересно только кол-во проходящего через него воздуха, что есть производной от оборотов и разряжения во впуске.
так что не усложняй, все-таки нужны именно показания при некоторых оборотах, без всяких нагрузок.
:)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для владельцев GE с ДМРВ ИВКШ407... (доработка) | мазда (mazda) форум
27 окт 2010 18:19 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 26 окт 2010 20:11
Сообщений: 3
Баллы репутации: 0
дмрв ивкш 407282000-01(точь как на первом фото) нужно поднять напряжение до 1,9 в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для владельцев GE с ДМРВ ИВКШ407... (доработка) | мазда (mazda) форум
27 окт 2010 19:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Artjom
откуда поднять? при установке на FS & FP он и так около 2В дает на ХХ...

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для владельцев GE с ДМРВ ИВКШ407... (доработка) | мазда (mazda) форум
28 окт 2010 15:59 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 26 окт 2010 20:11
Сообщений: 3
Баллы репутации: 0
Надо сделать 1,9 V начальной точкой, тоесть при включенном зажигании, но не заведеном моторе. ДМРВ ИВКШ407... даёт тока 1,4 V и моё авто сразу считает его мёртвым и включает аварийную программу. Вроде так.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для владельцев GE с ДМРВ ИВКШ407... (доработка) | мазда (mazda) форум
28 окт 2010 16:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Artjom
можно и 1.9
как выше указал - подбором сопротивления возле VT1, нужно снижать до необходимого уровня (там счет на десятки Ом).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для владельцев GE с ДМРВ ИВКШ407... (доработка) | мазда (mazda) форум
05 ноя 2010 13:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
mazda323 1995 Z5
Ign - 1,48
ХХ (~700об/мин) - 2
1500 - 2,2
2000 - 2,3
3000 - 2,45
4000 - 2,65
5000 - 2,8

Всё электрооборудование было отключено, за исключением света в салоне ;) Замерял между массой кузова и средним сигнальным проводом (эх, забыл напряжение питания посмотреть- придётся верить документации), ну а обороты смотрелись по штатному тахометру.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.