Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

MAF -аналоги | мазда (mazda) форум | 16 апр 2011 19:30

 Заголовок сообщения: Re: MAF -аналоги | мазда (mazda) форум
16 апр 2011 19:30 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2010 20:38
Сообщений: 119
Откуда: Волгоград
Автомобиль: Мазда 626 (GE) 1993
Баллы репутации: 5
Nemirz
через какого посредника покупал?

_________________
Мазда 626 GE FP 1993 седан

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: MAF -аналоги | мазда (mazda) форум
16 апр 2011 19:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010 16:31
Сообщений: 511
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Mazda 626 GE FP
Баллы репутации: 5
я в своем городе нашел посредника) а так есть посредник, на ютуб его видео есть, не помню как называется его сайт. Найду кину!
Нашел: http://pindosiya.com/magazin/ Напиши админу в личку, думаю проблем не составит через него купить! Деньги можешь отправлять ему, человек проверенный, через него машины покупал под лям Р.

_________________
Mazda 626 GE FP - ПРОДАНА
Audi a4 1.8tq


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: MAF -аналоги | мазда (mazda) форум
17 апр 2011 10:50 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2010 20:38
Сообщений: 119
Откуда: Волгоград
Автомобиль: Мазда 626 (GE) 1993
Баллы репутации: 5
Nemirz
Спасибо. Рекомендация в наше время дорогого стоит.

_________________
Мазда 626 GE FP 1993 седан

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: MAF -аналоги | мазда (mazda) форум
13 дек 2011 11:02 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011 12:57
Сообщений: 44
Автомобиль: 626 GE
Баллы репутации: 0
Ну что? кто нибудь проверял эту информацию?

_________________
mazda 626 1.8 FP 92 г.в.
OPEL ASTRA А VAN C16NZ (продал)
OPEL VECTRA A C20NE (продал)
OPEL VECTRA A C16NZ (продал)
ВАЗ 2110 97 г.в. (аж самому стыдно)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: MAF -аналоги | мазда (mazda) форум
13 июн 2012 14:31 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011 18:26
Сообщений: 237
Откуда: г.Тюмень
Автомобиль: была mazda 626 GE 93 года,
Баллы репутации: 5
ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ 2112-1130010) является датчиком термоанемометрического типа (см. Фото-1) и выдает на контроллер частотно-импульсный сигнал (2-10кГц), изменяющийся в прямой зависимости от пройденного через него количества воздуха. Чем большее количество воздуха пройдено через датчик, тем выше частота сигнала ДМРВ. Соответственно количество пройденого через датчик воздуха зависит от углового положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода, через который подается воздух в обход дроссельной заслонки. По частоте импульсов ДМРВ контроллер судит о количестве воздуха поступающего в двигатель и соответственно ему регламентирует время открытия топливных форсунок, таким образом обеспечивая
необходимое соотношение в топливной смеси воздуха и топлива.
ДМРВ включает в себя (см. Фото-2):
1. Кольцо-фиксатор фильтра.
2. Фильтр.
3. Фланец впускной.
4. Уплотнительное резиновое кольцо.
5. Корпус датчика.
6. Эл. плату.
7. Термоэлементы.
8. Контактный разъем.
9. Фланец выпускной.
10. Винты крепления элементов.
В конструкции данного датчика используются три термоэлемента. Один (центральный) используется для определения температуры окружающей его среды, а два других подогревают воздух до заданной температуры, превышающей температуру окружающего воздуха.
Массовый расход воздуха определяется путем измерения электрической мощности, которая необходима для поддержания заданного превышения температуры, и преобразованием этого значения мощности в частотно-импульсный сигнал.
Фильтр служит для предотвращения попадания в корпус датчика крупных частиц, которые могут вывести из строя термоэлементы. Кроме того, он выполняет роль рассекателя воздуха для обеспечения равномерного воздушного потока. Фильтр устанавливается во впускном фланце и фиксируется кольцом-фиксатором.
Уплотнительные резиновые кольца установлены с обеих сторон корпуса датчика и служат для предотвращения подсоса воздуха. Особого внимания заслуживает уплотнительное кольцо между корпусом датчика и выпускным фланцем. Если в этом месте будет подсос воздуха, он
может быть не учтен системой, что приведет к обеднению топливной смеси. В этом случае обеспечить оптимальный режим работы двигателя практически невозможно, т.к. в системе "Январь-4" не предусмотрена обратная связь по лямбда-зонду. Идентифицировать воздушный подсос без применения специального мультитестера достаточно проблематично.
ДМРВ устанавливается (см. Фото-3) между воздушным фильтром и шлангом подачи воздуха к корпусу дроссельной заслонки.
Для демонтажа ДМРВ необходимо при выключенном зажигании отключить разъем, отсоединить воздушный шланг и отвернуть два болта крепления датчика к воздушному фильтру. Монтаж следует производить в обратной демонтажу последовательности.
Ресурс ДМРВ не регламентируется и в значительной степени зависит от того, в каком состоянии находится воздушный
фильтр. Попадание в корпус датчика посторонних частиц может вывести его из строя.
При неисправностях ДМРВ , в ОЗУ эл.блока управления сохраняется код ошибки "33" или "34", которые могут быть считаны с помощью лампы "CHECK ENGINE" в режиме считывания кодов или специальным мультитестером. При этом зажигается данная лампочка, а контроллер вычисляет значение расхода воздуха по сигналам датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения коленчатого вала.
Симптомами неисправности ДМРВ могут служить остановка двигателя при переключении передач на ходу автомобиля, провалы в работе двигателя под нагрузкой и на холостом ходу. Лампа "CHECK ENGINE", при этом, часто не загорается и определить данную неисправность подручными средствами бывает достаточно сложно. При диагностике системы необходимо внимательно изучить характер работы двигателя на разных режимах и сопоставить реакцию датчиков на тот или иной симптом. Можно рекомендовать следовать методу исключения всех возможных причин с проверкой соответствующих датчиков.
Следует учитывать, что датчик массового расхода воздуха является точным измерительным прибором и, как показывает практика, "боится" ударов по корпусу.

_________________
ЯПОНЦЫ НЕ ЛОМАЮТСЯ ,ЯПОНЦЫ ИЗНАШИВАЮТСЯ!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: MAF -аналог. | мазда (mazda) форум
17 июн 2012 10:32 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011 18:26
Сообщений: 237
Откуда: г.Тюмень
Автомобиль: была mazda 626 GE 93 года,
Баллы репутации: 5
вот фото

_________________
ЯПОНЦЫ НЕ ЛОМАЮТСЯ ,ЯПОНЦЫ ИЗНАШИВАЮТСЯ!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: MAF -аналоги | мазда (mazda) форум
21 авг 2012 07:05 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 21 авг 2012 06:48
Сообщений: 3
Автомобиль: Mazda Atenza
Баллы репутации: 0
Ребята, датчик MAF не у каждого продавца называется именно так.
Многие обзывают его "датчик массового расхода воздуха" - сокращенно ДМРВ.
Особенно этим грешат "контрактники", организации, с каталожными номерами и номенклатурой, как правило, не дружащие.
Может быть, это одна из причин, почему так нелегко найти б/у MAF ?

Сам я торгую запчастями 10+ лет, сейчас "изобретаю велосипед" под нужды ищущих запчасти.
Рекламу своего проекта я разместил в соответствующем разделе этого сайта:
viewtopic.php?f=12&t=38476

Буду очень рад, если мой онлайн-каталог кому то реально поможет в поиске запчасти.
P.S. В номенклатуре магазинов, с которыми я работаю, MAF называется ДМРВ.


Последний раз редактировалось AlexKorn 24 авг 2012 09:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: MAF -аналоги | мазда (mazda) форум
21 авг 2012 14:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
AlexKorn писал(а):
Многие обзывают его "датчик массового расхода топлива" - сокращенно ДМРВ.

:D

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MAF -аналоги | мазда (mazda) форум
21 авг 2012 23:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 12 июн 2011 22:29
Сообщений: 209
Автомобиль: 626ge2.0fs
Баллы репутации: 0
http://www.ebay.com/itm/NEW-MAF-MASS-AI ... es&vxp=mtr
Manufacturer Part Number: FS1113215 E5T51071


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: MAF -аналоги | мазда (mazda) форум
23 авг 2012 06:51 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 21 авг 2012 06:48
Сообщений: 3
Автомобиль: Mazda Atenza
Баллы репутации: 0
stm писал(а):
AlexKorn писал(а):
Многие обзывают его "датчик массового расхода топлива" - сокращенно ДМРВ.

:D

Ыых... блин )) Действительно, оговорочка, так оговорочка. По Фрейду, как говорится.
Сам с расходом топлива мучаюсь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: MAF -аналоги | мазда (mazda) форум
26 авг 2012 15:31 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 мар 2012 17:29
Сообщений: 73
Откуда: Республика Карелия
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 5
товарищи поспешу вас огорчить что данный список фуфло,покрайней мере я по этому списку уже на***лся.
прежде чем что то мудрить прочитайте мои последние сообщения в теме http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=13&t=11934&start=250

_________________
Mazda 626 GE 1.8 седан 1993 - продана новый владелец разбил в хлам

Mazda 626 GE 2.0 хэтчбэк 1992


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: MAF -аналоги | мазда (mazda) форум
26 авг 2012 22:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
Ничего не могу сказать по теме.. (на тойоте езжу), но пара б\у 577 МАФ с рабочих машин у меня есть.. и вообще они у меня часто есть, поскольку массово ставятся на 323.

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.