Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45  След.

Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум | 18 авг 2011 12:59

 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
18 авг 2011 12:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
gruzdev_f часы и так работают при первом повороте ключа, а вот склоподъемники уже никак

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
18 авг 2011 13:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Юра, если будут силы и желание, прорисуй, плз., схему от ножки разъема мозга до его процессора. В первую очередь интересно посмотреть схему включения/обвязки операционника.

Нарисовал :) ...
Короче получается, что это тупой неинвертирующий усилитель, с коэффициентом усиления 4. (http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EF%E5% ... 0.9E.D0.A3)
Никаким опорным напряжением тут и не пахнет. Точность и правильность сигнала зависит только от целостности
лямбдового провода и массы на выпускном коллекторе (не считая нутренностей мозга. т.е. стабильности его питания)

А значит диапазон его выходных напряжений на моей осциллограмме от 0,43 до 3,33 (примерно) пересчитывается в
0,11 - 0,83 на входе, что соответствует полностью живой лямбде! Собс-но, когда я ее проверял по методе из воркшопа,
по напряжению было видно, что оно вполне в нужном диапазоне. Только в скорости сомневался. Надо теперь пробовать
Бош, который заявляет, что у него время реакции 100 мс (по сравнению с 300 у НГК)

Дополнение.
Сдается мне, что вопрос искажения сигнала с лямбды электрическими цепями закрыт, а причину ошибки надо
искать в цепи обратной связи. А говоря по русски - в системе подачи топлива, МАФе и датчике температуры, кто-то
из которых дает сбой при определенном режиме работы. Возможно, что еще задейстован ДПДЗ.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
18 авг 2011 14:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Юра, а действительно, почему ты решил с подогревом поставить? Разве она по сути от однопроводной того же Боша отличается?

Mayor писал(а):
Лично мне совсем не понятно, зачем ставить лямбду с подогревом. Разве что ради эксперимента и самоутешения, что ошибка исчезнет. Такие лямбды применяются, если зонд расположен на значительном расстоянии от выхода газов в коллектор и плохо прогревается. Для этого его принудительно нагревают. В нашем случае датчик в самой близи, чуть ли не в самой горячей точке. Это место раскаляется до красна, если подержать мотор минут 10 на оборотах 6000. Так что применение лямбды с подогревом абсолютно бесполезное занятие. Толк будет только если поставить фирменную родную лямбду за куеву тучу денеХ, а всё остальное баловство и пустая трата этих самых денеХ.

Вчера не ответил,потому что не мог найти схему,сегодня нашел :)
Вот схема ЭБУ от GD,схема лежит в бошовской программе ESI tronic.
Судя по схеме,на некоторые модификации GD все таки ставили лямбду с подогревом.

Изображение

Как видите на схеме лямбда стоит с подогревом,и подключена на тот же пин что и у нас 2D.
Вот я и решил поэкспериментировать :D
Да и захотелось разнообразить коллекцию :D

Изображение

Когда купил машину стояла лямбда от боша.

ИзображениеИзображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
18 авг 2011 14:50 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 09 мар 2010 23:00
Сообщений: 18
Откуда: Полоцк
Автомобиль: 626 GC 2.0_16V
Баллы репутации: 3
Это схема 16-ти клапанного FE. Там лямбда расположена гораздо ниже и нуждается в подогреве.

_________________
Mazda 626: GC 2.0_16V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
18 авг 2011 14:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
S575 писал(а):
Это схема 16-ти клапанного FE. Там лямбда расположена гораздо ниже и нуждается в подогреве.

Гораздо ниже,это в катализаторе?
В 16-ти клапанном FE,ошибка 17 присутствует?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
18 авг 2011 15:17 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 09 мар 2010 23:00
Сообщений: 18
Откуда: Полоцк
Автомобиль: 626 GC 2.0_16V
Баллы репутации: 3
Возле фланца выпускного коллектора и приёмной трубы.
Изображение
Где-то тут, обвёл красным.
17-ой ошибки пока нет. Эксплуатирую пару месяцев.

_________________
Mazda 626: GC 2.0_16V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
18 авг 2011 16:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
S575 писал(а):
Возле фланца выпускного коллектора и приёмной трубы.Где-то тут, обвёл красным.

Ну,со словами гораздо ниже ты погорячился :D
Насколько можно судить по фото,разница может быть около 10-ти сантиметров.
Все,тему с подогревом закрываю,хватит флуд разводить :oops: ,это просто мой эксперимент.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
18 авг 2011 17:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Megavolt-2006 ждем результатов.
Машину починил и почти тут же влил дождь, замеры снять не удалось.
Весь город поплыл, появилась другая проблема, начала троить и дергаться от поездки по лужам, так как провода недавно менял грешу теперь на крышку трамблера.
Надо махнуть, вот только какую взять

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
18 авг 2011 17:46 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
Лично мне совсем не понятно, зачем ставить лямбду с подогревом. Разве что ради эксперимента и самоутешения, что ошибка исчезнет. Такие лямбды применяются, если зонд расположен на значительном расстоянии от выхода газов в коллектор и плохо прогревается. Для этого его принудительно нагревают. В нашем случае датчик в самой близи, чуть ли не в самой горячей точке. Это место раскаляется до красна, если подержать мотор минут 10 на оборотах 6000. Так что применение лямбды с подогревом абсолютно бесполезное занятие. Толк будет только если поставить фирменную родную лямбду за куеву тучу денеХ, а всё остальное баловство и пустая трата этих самых денеХ.


Подбирая в свое время себе аналог лямбды из Bosch, обратил внимание: срок службы у неподогреваемых был заявлен до 30000часов, у подогреваемых до 50000часов, при схожих основных характеристиках.Связано ли это именно с подогревом или разные процессы изготовления- неясно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
18 авг 2011 18:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
dima-rss писал(а):
Подбирая в свое время себе аналог лямбды из Bosch, обратил внимание: срок службы у неподогреваемых был заявлен до 30000часов, у подогреваемых до 50000часов, при схожих основных характеристиках.Связано ли это именно с подогревом или разные процессы изготовления- неясно.
Скорее всего это просто разный конструктив и, возможно, материалы. Не смотря на общий принцип работы,
все лямбды очень разные

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
18 авг 2011 21:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Странный парадокс. Ни чего не понимая в ваших замерах касаемых лямбды, дпдз, дмрв и прочих датчиков, все же интересно читать эту тему.
У меня своя история. На сегодня в двигателе поменяны все температурные датчики, датчик давления масла, термостат(оригинал, так сказал экзист). Все возможные массы зачищены и прикручены. Подсосов воздуха путем литья бензина во все места где может быть подсос не обнаружено. Клапан вентиляции карт.газов заменен на новый. Воздушная пробка в системе охлаждения уничтожена как клас. В.В. провода новые(NGK 1800руб), свечи новые дензо с ебэя, трамблер перебран и работает, катушка проверена электриком с диагнозом- живая. Зажигание выставлено по страбоскопу на 6 гр. по советам мегавольта и майора с перемычкой. Форсунки избавлены от энуреза путем промывки. Ошибки 17 нет, т.к. просто не проверялась на наличие оной. Расход в городе в районе 10л. не больше.
НО! Завожу машину, обороты где то 1700, плавно падают до 800, держатся ровно(по стробоскопу +- 20, стрелка тахометра мертво), на включение нагрузки не реагирует. Машина греется до рабочей температуры ( включается вентилятор). Глушу двигатель. Завожу снова и... пинзес. Обороты туда - сюда: "то потухнет, то погаснет, то совсем не загорит", не глохнет конечно же, но такие прыжки оборотов совсем не радуют. На том же ебэе заказаны новый датчик х.х. и дпдз на общую сумму 5600рэ и приедет к концу авгуса. Лямбда новий! . Динамика авто отличная. Изредка, при движении, при резком нажатии на педаль газа бывают провалы. Шо це таке я не бачу.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
18 авг 2011 23:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Serg писал(а):
... Машина греется до рабочей температуры ( включается вентилятор). Глушу двигатель. Завожу снова и... пинзес. Обороты туда - сюда: "то потухнет, то погаснет, то совсем не загорит", не глохнет конечно же, но такие прыжки оборотов совсем не радуют... Изредка, при движении, при резком нажатии на педаль газа бывают провалы...
С этого места можно поподробнее, плз. А именно? побольше деталей о том где, как и когда проявляются все эти
замечательные симптомы. В каких режимах, когда пропадают и т.п.

На первый взгляд твоя проблема носит электрический характер - пропадание нужного или появление ненужного
контакта при прогреве двигателя. Я недавно бился вот с такой бедой: viewtopic.php?f=1&t=34386 . Посмотри,
может вдохновит...

Да, и еще, ошибки все таки считай. Я для этого пользую обычный стрелочный вольтметр.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
18 авг 2011 23:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
1.Плавать обороты могут сразу после последующей заводки, а могут держаться ровно. Это наблюдается не постоянно а периодически.
2.Провалы же бывают при необходимости ускориться, и тоже не всегда наблюдаю.
Во втором случае грешу на клапан давления в рампе, который обсуждали в теме для ГД.
В первом на клапан х.х.
Вот вопрос: почему это все всплывает эпизодически?
Добавлю еще. Выхлоп у машины чистейший, т.е. нет вони, цвет почти бесцветный. По моим критериям двигатель работает, можно сказать, идеально. Это я не беру те случаи когда начинают плавать обороты. В понедельник понесу на работу бензонасос на проверку создаваемого им давления. В середине сентября предстоит поездка длинною в 1400км. Хочется быть подготовленным.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
19 авг 2011 09:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Serg писал(а):
Вот вопрос: почему это все всплывает эпизодически?
Обычно из-за плохого электрического контакта. Он то есть, то нет. У меня пропадал контакт в разъеме датчика
температуры. Тюже не всегда, а иногда... Как альтернатива (имхо, менее вероятная), где-то болтается кусок г-на,
который забивает или подклинивает какой-то клапан...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
19 авг 2011 10:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Serg писал(а):
1.Плавать обороты могут сразу после последующей заводки, а могут держаться ровно. Это наблюдается не постоянно а периодически.
2.Провалы же бывают при необходимости ускориться, и тоже не всегда наблюдаю.
Во втором случае грешу на клапан давления в рампе, который обсуждали в теме для ГД.
В первом на клапан х.х.
Я думаю, что у обоих симптомов одна причина. Например, в обоих случаях это, чисто теоретически, может быть
неисправный регулятор давления. Ну попал туда кусок ржавчины каким то чудом и он то закрывается, то не
закрывается. Но это скорее фантазия, чем реальность.

Попробуй сам для себя уточнить характер плавания и когда и при каких условиях это происходит. На сколько сильно
плавают обороты? С какой периодичностью? Только если завел-прогрел-заглушил-завел или в любом случае, но только
если заводишь на горячую? А если заводишь теплую, бывает плавание? А может на горячую у тебя ДПДЗ перестает
замыкаться/дребезжит в закрытом состоянии заслонки, примерно так, как это было у Майора?

Раз уж почти все поменяно и проверено, я бы начал с прозвонки/проверки датчиков, но не напрямую, а через жгут
кабелей, т.е. со стороны разъема мозга, причем именно на горячую.

Ну и коды ошибок, плз., в студию...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
19 авг 2011 10:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Serg писал(а):
Добавлю еще. Выхлоп у машины чистейший, т.е. нет вони, цвет почти бесцветный. По моим критериям двигатель работает, можно сказать, идеально. Это я не беру те случаи когда начинают плавать обороты...
Упс! А каким выхлоп становится кри плавании? Химией воняет или бензином?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
19 авг 2011 12:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Скажу честно что с железом, т.е. с механической частью авто, у меня вопросов нет, и за свои труды в этой части совесть абсолютна чиста. Вот что касается электрики/электроники тут полная засада. Умею пользоваться только стробоскопом, и тестером в пределах "есть обрыв или нет". На счет считывания ошибок: к диоду уже припаяны проводки, в выходные вплотную займусь этим делом. Нужно собрать всю инфу от сюда в одно целое и уже все последовательно выполнять в гараже. Постараюсь у кого нибудь позаимствовать 3G модем на выходные и с ноутбуком в гараж, чтоб в случае чего помогли форумчане.
Вобщем так: завожу двигатель, заводится сразу, небольшой (около секунды)провал и обороты поднимаются вверх. По мере прогрева обороты снижаются, сейчас, учитывая погоду, это происходит минуты за 3. Останавливаются на 800 и держатся не зависимо от включения-выключения всех потребителей. Двигатель в таком режиме работает до 3-4 включений вентилятора. Глушу двигатель. Завожу снова. Обороты начинают плавать, самый верхний предел это 900 об., вниз падают до 300-400(точные показания будут в понедельник с фото и постараюсь с видео). Выхлоп в таком случае не меняется. Если же завести холодную и поездить, то изменений ни каких, и даже провалов нет когда останавливаешься на светофоре, стоит заглушить начинаются провалы, но не всегда, в большинстве случаев двигатель работает ровно.

Было у меня 3 книги по мазда 626, самую нужную, которая именно по F2 где то потерял. В ней есть все таблицы с номинальными показаниями датчиков, и вобще очень все разжевано. Последние 3 листа этой книги были исписаны кем то, судя по всему каким то человеком, который разбирается в электрике. Множество рукописных схем, показаний, цифр. Очень хорошо расписано в ней и по механической части. Вот и рву волосы на голове, не потерял ли я её при переезде в новый гараж.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
19 авг 2011 12:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Повторюсь. В нете только с телефона. Киньте ссылку пожалуйста как правильно подключить св.диод и как считывать ошибки, и какие коды о чем говорят.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
19 авг 2011 12:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =7&qid=425

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
19 авг 2011 13:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Serg писал(а):
Вот что касается электрики/электроники тут полная засада. Умею пользоваться только стробоскопом, и тестером в пределах "есть обрыв или нет".
Для большинства проверок этого более чем достаточно.

Serg писал(а):
На счет считывания ошибок: к диоду уже припаяны проводки, в выходные вплотную займусь этим делом. Нужно собрать всю инфу отсюда в одно целое и уже все последовательно выполнять в гараже.
Достаточно иметь только картинку поключения диода и инструкцию из дрех шагов:
1. замкнуть одиночный зеленый разъем на массу.
2. подключить диод (или стрелочный вольтметр)
3. включить зажигание и считать моргания (отклонения стрелки) - длинные и короткие

все моргания повторяются по кругу. так что, если что-то пропустил, легко сосчитаешь на следующем круге.

Serg писал(а):
Глушу двигатель. Завожу снова. Обороты начинают плавать, самый верхний предел это 900 об., вниз падают до 300-400
Похоже либо как у меня - нарушение контакта в разъеме датчика температуры ОЖ (ты читал про мою болезнь по ссылке выше?), либо хандрит ДПДЗ. Попробуй померять на горячую сопротивление датчика
температуры ОЖ со стороны разъема мозга, особенно в момент "расколбаса".

Serg писал(а):
(точные показания будут в понедельник с фото и постараюсь с видео).
Будем ждать.

Serg писал(а):
Выхлоп в таком случае не меняется. Если же завести холодную и поездить, то изменений ни каких, и даже провалов нет когда останавливаешься на светофоре, стоит заглушить начинаются провалы, но не всегда, в большинстве случаев двигатель работает ровно.
У меня точно такие симптомы были из-за датчика температуры ОЖ. Точнее из-за нарушения контакта в его
разъеме при прогреве. При этом вылезала ошибка 9.

Serg писал(а):
Было у меня 3 книги по мазда 626, самую нужную, которая именно по F2 где то потерял. В ней есть все таблицы с номинальными показаниями датчиков, и вобще очень все разжевано. Последние 3 листа этой книги были исписаны кем то, судя по всему каким то человеком, который разбирается в электрике. Множество рукописных схем, показаний, цифр. Очень хорошо расписано в ней и по механической части. Вот и рву волосы на голове, не потерял ли я её при переезде в новый гараж.
Скорее всего лежит где-то очень заботливо и надежно упакованная (как самая ценная) :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
19 авг 2011 16:27 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011 14:10
Сообщений: 46
Откуда: Кыргызстан г. Бишкек
Автомобиль: Mazda 626 GLX 2.0i 1991г
Баллы репутации: 0
Всем добрый Вечер!
Сегодня до конца разобрался с жором бензина! :Yahoo!:
В моем случае был виноват расходомер воздуха.
Сейчас расход в городе 10л на 100км, а за городом при скорости 60 км в час, 10л на 135км, при 90 - 140 км\ч - 7л на 100
17 ошибка появляется только в городе, а за городом ее НЕТ!
Удачи всем с ремонтом машин!
Всем спасибо!

_________________
Жидкость, погруженная в тело, через семь лет пойдет в школу.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
19 авг 2011 21:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
mag писал(а):
Всем добрый Вечер!
Сегодня до конца разобрался с жором бензина! :Yahoo!:
В моем случае был виноват расходомер воздуха.
Сейчас расход в городе 10л на 100км, а за городом при скорости 60 км в час, 10л на 135км, при 90 - 140 км\ч - 7л на 100
17 ошибка появляется только в городе, а за городом ее НЕТ!
Удачи всем с ремонтом машин!
Всем спасибо!
Ну вот! Поздравляю! Сейчас с каким мозгом работает? Компенсация восстановилась?

Если не трудно, кинь, плз., данные старого МАФа - сопротивления и, желательно, фото внутренностей, особенно
графитового слоя под ползунком.

ПС: забавненько так умирают вещи... стояла себе машина, стояла две недели... бац! МАФ сдох... забавненько...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
20 авг 2011 05:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Надо кому нибудь с бензожером тоже МАФ поменять если расход упадет все меняем МАФы :)

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
20 авг 2011 05:34 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011 14:10
Сообщений: 46
Откуда: Кыргызстан г. Бишкек
Автомобиль: Mazda 626 GLX 2.0i 1991г
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
mag писал(а):
Всем добрый Вечер!
Сегодня до конца разобрался с жором бензина! :Yahoo!:
В моем случае был виноват расходомер воздуха.
Сейчас расход в городе 10л на 100км, а за городом при скорости 60 км в час, 10л на 135км, при 90 - 140 км\ч - 7л на 100
17 ошибка появляется только в городе, а за городом ее НЕТ!
Удачи всем с ремонтом машин!
Всем спасибо!
Ну вот! Поздравляю! Сейчас с каким мозгом работает? Компенсация восстановилась?

Если не трудно, кинь, плз., данные старого МАФа - сопротивления и, желательно, фото внутренностей, особенно
графитового слоя под ползунком.

ПС: забавненько так умирают вещи... стояла себе машина, стояла две недели... бац! МАФ сдох... забавненько...


Сейчас работает с родным мозгом 1z Feba, компенсация НЕ восстановилась! Все в этой машине куда то бесследно пропадает! Прямо как в жизни! :)

Данные по МАФу скину обязательно, сегодня или завтра!

_________________
Жидкость, погруженная в тело, через семь лет пойдет в школу.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
20 авг 2011 09:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Эксперимент с тазовской лямбдой с треском провалился :( ,но этот факт так меня разозлил :evil: ,что сегодня придушил таки гадину :Yahoo!: (я о 17-той).
Виновники: ДПДЗ и ДМРВ.
Что,и где крутить,напишу позже :) .

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1124 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.