Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45  След.

Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум | 20 авг 2011 10:24

 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
20 авг 2011 10:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-88-9 ... ccessories
это мой дпдз
это датчик х.х.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-88-8 ... 233wt_1273

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
20 авг 2011 11:42 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011 14:10
Сообщений: 46
Откуда: Кыргызстан г. Бишкек
Автомобиль: Mazda 626 GLX 2.0i 1991г
Баллы репутации: 0
mag писал(а):
Corsair_70 писал(а):
mag писал(а):
Всем добрый Вечер!
Сегодня до конца разобрался с жором бензина! :Yahoo!:
В моем случае был виноват расходомер воздуха.
Сейчас расход в городе 10л на 100км, а за городом при скорости 60 км в час, 10л на 135км, при 90 - 140 км\ч - 7л на 100
17 ошибка появляется только в городе, а за городом ее НЕТ!
Удачи всем с ремонтом машин!
Всем спасибо!
Ну вот! Поздравляю! Сейчас с каким мозгом работает? Компенсация восстановилась?

Если не трудно, кинь, плз., данные старого МАФа - сопротивления и, желательно, фото внутренностей, особенно
графитового слоя под ползунком.

ПС: забавненько так умирают вещи... стояла себе машина, стояла две недели... бац! МАФ сдох... забавненько...


Сейчас работает с родным мозгом 1z Feba, компенсация НЕ восстановилась! Все в этой машине куда то бесследно пропадает! Прямо как в жизни! :)

Данные по МАФу скину обязательно, сегодня или завтра!


Родной МАФ С Разбора МАФ
E2 VS 106 oм 110ом
E2 VC 180 ом 185ом
E2 VB 279 ом 200ом
E1 FC Бесконечность Бесконечность
E2 THA 1200 ом 1000 ом

Я думаю прикол был в том что накрылся датчик температуры воздуха.
Мерил показания расходомеров в снятом положении, на открытом воздухе, а показания в датчиках разные!


Вложения:
Комментарий к файлу: Прошу прощение за качество! С сотового фотал.
IMG_1509.jpg
IMG_1509.jpg [ 52.31 | Просмотров: 7769 ]

_________________
Жидкость, погруженная в тело, через семь лет пойдет в школу.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
20 авг 2011 16:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Подскажите пожалуйста, что означают ошибки 26 и 34. Что то смертельное?

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
20 авг 2011 16:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Serg писал(а):
Подскажите пожалуйста, что означают ошибки 26 и 34. Что то смертельное?

26. Электромагнитный клапан управления системой улавливания паров бензина(угольной канистры) - не смертельно :)
34. Неисправен клапан ХХ (один из девайсов который ты заказал) - это причина твоих проблем с оборотами.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
20 авг 2011 17:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Megavolt-2006 писал(а):
26. Электромагнитный клапан управления системой улавливания паров бензина(угольной канистры) - не смертельно :)
34. Неисправен клапан ХХ (один из девайсов который ты заказал) - это причина твоих проблем с оборотами.

Где этот клапан управления системой улавливания паров бензина находится и стоит ли его побеждать?
А вот клапан х.х стоит посмотреть, есть подозрения на не качественную пайку.
Еще вопрос. Если у ДМРВ и ДПДЗ изношены дорожки, ЭБУ как то будет регистрировать не правильную работу этих датчиков и выдавать ошибки?

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
20 авг 2011 17:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Serg писал(а):
Где этот клапан управления системой улавливания паров бензина находится и стоит ли его побеждать?

Сидит клапан на перегородке моторного отсека,их там три штуки,он крайний справа.
Побеждать или нет дело хозяйское,но проверить контакты и обмотку не помешает.

Изображение

Serg писал(а):
Еще вопрос. Если у ДМРВ и ДПДЗ изношены дорожки, ЭБУ как то будет регистрировать не правильную работу этих датчиков и выдавать ошибки?

Нет.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
20 авг 2011 19:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
...сегодня придушил таки гадину :Yahoo!: (я о 17-той).
Виновники: ДПДЗ и ДМРВ.
Что,и где крутить,напишу позже :) .
Ждем-с!!!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
20 авг 2011 19:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
mag писал(а):
Я думаю прикол был в том что накрылся датчик температуры воздуха.
Мерил показания расходомеров в снятом положении, на открытом воздухе, а показания в датчиках разные!
Могет быть... могет быть...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
20 авг 2011 20:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Ждем-с!!!

Начну по порядку.
Вазовская лямбда на второй день после установки,преподнесла неприятный сюрприз,на ХХ начался расколбас точно такой( 1:1 )как написано в этом посте viewtopic.php?p=577465#p577465 и показано на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=mEaSFqqXRiE .
Плюс ко всему,появилась тупизна и небольшое дерганье на оборотах 1000 - 2000,после 2000 просто выстрел,аж вжимает в сиденье.
Почему в первый день все было отлично,и ХХ и динамика,для меня осталось загадкой.
Принял решение снять ее нахрен,и поставил универсальную лямбду NTK,которую я забраковал еще зимой,прошла она всего 2500т,и оказалась таки живой.
Прежде чем лезть в ДМРВ,решил с начало выставить контакты ДПДЗ,только не по мануалу,а по своему: щуп 0,4 контакты разомкнуты,щуп 0,3 контакты замкнуты.
К этим цифрам пришел путем проб разных зазоров,возможно эти цифры индивидуальны только для моей машины,при этих зазорах нету никакой дерготни,ни при плавном открытии ДЗ,ни при резком нажатии на педаль.
Начальное напряжение между контактом А(на разъеме) и массой при замкнутых контактах ДПДЗ сейчас 0,6в(было 0,4в),при полностью открытой ДЗ (4в).
Дальше полез в ДМРВ,настройка заключается в накручивании зубчатого колеса,эта настройка 100% индивидуальна,зависит от усталости пружины и положении платы относительно бегунка.
В моем случае получилось два зуба против часовой стрелки(как то не совсем логично,но факт),качество смеси контролировал с помощью светодиода подключенного в сервисный разъем(как подключать ищите в теме).
После настройки замерил сопротивление и напряжения на ДМРВ.
E2-Vs 110oм.(при открытой лопате 460ом).
E2-Vc 180ом.
E2Vb 280ом.
Напряжение между контактом Vs и массой на разных оборотах,большой разницы со старыми показаниями не заметил.
Изображение
В этой теме уже было готовое решение,но мы его почему то не заметили,я в своих настройках отталкивался от информации из этого поста viewtopic.php?p=572500#p572500 ,спасибо автору dima-rss.
Да и самое главное.
Всем кто захочет повторить все выше описанное: это не универсальное решение,если у вас есть проблемы с топливной системой или системой зажигания,а так же присутствуют неполадки в других системах и датчиках связанных с приготовлением смеси,вам эти регулировки не помогут избавиться от 17-той и связанных с этой ошибкой проблем.
То что было написано выше,просто явилось завершающим итогом,всей проделанной ранее работы описанной здесь: viewtopic.php?p=563755#p563755

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 07 мар 2012 22:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
20 авг 2011 20:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Начну по порядку...
Интересно! Буду пробовать! А то сунулся сегодня с утра ошибки считать, а их нет! Весь день ездил и думал над
текстом поста сюда, типа как я круто почистил ДМРВ... Вечером приехал, решил перепровериться. Сунулся - ошибок
нет! А потом осознал, что не на те контакты цеплялся... :oops:
17-я на месте :D

Megavolt-2006 писал(а):
В этой теме уже было готовое решение,но мы его почему то не заметили,я в своих настройках отталкивался от информации из этого поста viewtopic.php?p=572500#p572500 ,спасибо автору dima-rss
Я это держал в голове, но не придавал значения, т.к. у Димы F2, на котором (по слухам) нашей проблемы обычно нет...
Если получится вылечить по этой методе, то автор решения точно не будет забыт!

Юра, а приче здесь ДПДЗ? Ведь Дима пишет, что
dima-rss писал(а):
4.Неправильное начальное положение TPS незначительно влияет только на интенсивность разгона, на 17 не влияет.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
20 авг 2011 20:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
dima-rss писал(а):
Метод настройки ДМРВ:
на прогретом двигателе после сброса ECU отсоединил лямбду, запустил, подождал минуты три. Подстроил положение зубчатого колеса ДМРВ так, чтобы при плавном увеличении оборотов до 3000-4000 напряжение с лямбды было 0,6-0,7V, при удержании 0,6V...
Дима, пара-тройка вопросов:
1. на сколько зубцов накрутил колесо и в какую сторону?
2. что такое "при удержании"?
3. подстраивал на работающем двигателе? TEN замыкал?

Юра, т.к. ты это все проделал тоже, можешь прокомментировать вместо/вместе с Димой, плз.?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
20 авг 2011 21:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Юра, а приче здесь ДПДЗ?

После того как выставил по мануалу зазоры (0,55 и 0,4),появились небольшие толчки при переключении передач,когда отпускаешь газ переключаешься а потом нажимаешь педаль газа.
Вот я подумал может это тоже как то влияет на появление 17-той,и заодно добился плавности хода при переключении передач.
Corsair_70 писал(а):
Юра, т.к. ты это все проделал тоже, можешь прокомментировать вместо/вместе с Димой, плз.?

На самом деле я использовал только саму идею Димы,все настройки делал по своему.
Крутил колесо по одному зубчику сначала по часовой стрелке,мерил напряжение на отключенной лямбде,потом подключал лямбду и смотрел на моргание светодиода,после этого делал контрольный заезд,после считывал ошибки,и так по кругу...
Дошел до четырех зубчиков по часовой стрелке,и понял что лучше не стает,и нужно пробовать крутить в другую сторону.
Вобщем дело довольно муторное и продолжительное по времени,за пять минут не настроишь...
Corsair_70 писал(а):
1. на сколько зубцов накрутил колесо и в какую сторону?
2. что такое "при удержании"?
3. подстраивал на работающем двигателе? TEN замыкал?

1.Индивидуально(писал уже выше).
2.Удержание постоянных оборотов(2500-3000).
3.На работающем,TEN замыкать не нужно.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
20 авг 2011 21:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
... На самом деле я использовал только саму идею Димы,все настройки делал по своему.
Крутил колесо по одному зубчику сначала по часовой стрелке,мерил напряжение на отключенной лямбде,потом подключал лямбду и смотрел на моргание светодиода,после этого делал контрольный заезд,после считывал ошибки,и так по кругу...
Дошел до четырех зубчиков по часовой стрелке,и понял что лучше не стает,и нужно пробовать крутить в другую сторону.
Вобщем дело довольно муторное и продолжительное по времени,за пять минут не настроишь...
Спасибо, понял!

После чистки ДМРВ я уже начал экспериментировать с его регулировкой. Пока крутил только +-2 зуба и на ходу
проверял. Кручение на 2 зуба по часовой привело к перебоям на ходу при 2-3 тысячах. Кручение на 2 зуба против
часовой негативных эмоций не вызвало, но и изменений на ходу тоже. Поэтому вернул все в исходное положение.
Теперь буду крутить с вольтметром...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
20 авг 2011 21:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Юра, а приче здесь ДПДЗ?
После того как выставил по мануалу зазоры (0,55 и 0,4),появились небольшие толчки при переключении передач,когда отпускаешь газ переключаешься а потом нажимаешь педаль газа.
Вот я подумал может это тоже как то влияет на появление 17-той,и заодно добился плавности хода при переключении передач.
Вот это тоже интересно! У меня после всех моих манипуляций тоже складывается ощущение легких толчков при переключении.
Т.е. как будто пока не добавишь газа слегка подтормаживает двигателем. Раньше такое лечил регулировкой оборотов.
Вообще ДПДЗ - это одно из немногих мест, куда я еще не залез. Надо бы и заслонку снять почистить, да пока
стремаюсь. Обычно времени на ковыряния впритирку, а что там вылезет - ХЗ... Юра, много там геморроя? Все
прокладки у меня есть (купил в запас как раз на случай почистить). Что там с охлаждайкой происходит? Много течет?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
21 авг 2011 07:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Юра, много там геморроя?Что там с охлаждайкой происходит? Много течет?

Саша,если есть готовые прокладки,то работы там на пару часов с перекурами и пивом :D .
За ОЖ не переживай,вытечет чуток(очень мало).
Самое главное это не перепутать вакуумные шланги,и после сборки не забыть подсоединить все снятые патрубки на свои места.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
21 авг 2011 13:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Сижу в гараже, выход в инет только с телефона.
Только что делал регулировку УОЗ и хх. Все по науке. Выставил хх на 0,80 (т.е. 800 об) по стробоскопу, скачет 0,80-0,82. Риску трамблером довел до 6 гр.(третья метка от буквы Т) , обороты поднялись, винтом довел обратно. Еще раз взглянул на риску, на месте. Заглушил, снял перемычку, вакуумные шланги на место. Завел, снова на риску, а она сцука убежала вверх на 3 метки, тоесть на 12 гр. Эт как понимать?
Спасибо мегавольту за подсказку на счет ошибок. Тот клапан который справа(пары бензина), на нем просто была не подключена фишка. Поставил на место. Еще была ошибка клапана хх. Мои догадки подтвердились, была хреновая пайка. Восстановил. После всего этого снял клемму, педаль тормоза в пол, чтоб все там нафиг в мозгах разрядилось. Считаю ошибки - диод загорелся и погас. Значит ошибок 0.
Регулировку производил после всех этих манипуляций!
Почему риска убежала?

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
21 авг 2011 13:40 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2011 13:28
Сообщений: 9
Автомобиль: Мазда
Баллы репутации: 0
Дык всё, уже норм.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
21 авг 2011 13:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Что норм? Риска то должна остаться на 6гр. Или я не прав?

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
21 авг 2011 15:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Serg писал(а):
Почему риска убежала?

Serg писал(а):
Что норм? Риска то должна остаться на 6гр. Или я не прав?

Даю эту ссылку еще раз,последний(пару дней назад уже давал ее).
Понимаю что с телефона и читать надо много,но там есть ответы на твои вопросы.
viewtopic.php?p=494588#p494588
Цитата:
"Глушим двигатель!
Вынимаем перемычку из сервисного разъема TEN+GND Заводим двигатель и смотрим куда съехали метки зажигания!!!
Если метки остались на месте - поздравляю , вы точно настроили базовый ХХ и угол опережения зажигания.
Если метки зажигания съехали - значит комп пытается сам регулировать обороты и они настроены не оптимально! Ваша задача, при вынутой сервисной перемычке, путем заворачивания/отворачивания винта регулировки оборотов хх на дроссельной заслонке, вернуть метки зажигания "на место" т.е. метки зажигания , что при вставленной , что при убранной перемычке TEN+GND должны находится в одном и том же месте !"

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
21 авг 2011 16:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
1[b] [b]Все энергопотребители, кондиционер, ГУР, стопсигналы и т.п, во время регулировки базового ХХ и угла зажигания, должны быть отключены!!!
Что значит отключить ГУР ?
2 Если метки зажигания съехали - значит комп пытается сам регулировать обороты и они настроены не оптимально! Ваша задача, при вынутой сервисной перемычке, путем заворачивания/отворачивания винта регулировки оборотов хх на дроссельной заслонке, вернуть метки зажигания "на место" т.е. метки зажигания , что при вставленной , что при убранной перемычке TEN+GND должны находится в одном и том же месте !
Сейчас не в гараже. Так вот вопрос у меня возник. Если метка ушла, действительно её можно вернуть на место винтом хх ?

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
21 авг 2011 16:46 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
dima-rss писал(а):
Метод настройки ДМРВ:
на прогретом двигателе после сброса ECU отсоединил лямбду, запустил, подождал минуты три. Подстроил положение зубчатого колеса ДМРВ так, чтобы при плавном увеличении оборотов до 3000-4000 напряжение с лямбды было 0,6-0,7V, при удержании 0,6V...
Дима, пара-тройка вопросов:
1. на сколько зубцов накрутил колесо и в какую сторону?
2. что такое "при удержании"?
3. подстраивал на работающем двигателе? TEN замыкал?

Юра, т.к. ты это все проделал тоже, можешь прокомментировать вместо/вместе с Димой, плз.?


1.Крутил против часовой, возможно 3-4 зубца,не считал. На F2 шаг зубцов на колесе чаще. Против часовой - обогащение смеси.
2.Отсутствие изменения оборотов
3.На работающем. TEN, видимо, не замыкал, раз не отметил специально. Вообще влияние замыкания TEN заметно только на хх - клапан хх работает в среднем положении и не пытается компенсировать изменение оборотов двигателя.
При показаниях лямбды менее 0,2V при увеличении оборотов могут быть провальчики при переключениях передач, мелкие подергивания при ускорении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
21 авг 2011 19:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Дима, спасибо за ответы! Буду пробовать... но, видимо, только через несколько дней. Как попробую - отпишусь.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
22 авг 2011 22:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Serg писал(а):
Сижу в гараже, выход в инет только с телефона.
Только что делал регулировку УОЗ и хх. Все по науке. Выставил хх на 0,80 (т.е. 800 об) по стробоскопу, скачет 0,80-0,82. Риску трамблером довел до 6 гр.(третья метка от буквы Т) , обороты поднялись, винтом довел обратно. Еще раз взглянул на риску, на месте. Заглушил, снял перемычку, вакуумные шланги на место. Завел, снова на риску, а она сцука убежала вверх на 3 метки, тоесть на 12 гр. Эт как понимать?
Считаю ошибки - диод загорелся и погас. Значит ошибок 0.Почему риска убежала?

Ребят, прошу помощи еще раз. Сильно не пинайте. Не получается сделать чтоб риска которая на шкиве стояла после снятия перемычки на 6 градусов. Холостые стоят ровно, что с перемычкой что без. Но риска убегает. Что не так?

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
22 авг 2011 22:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Serg писал(а):
Что не так?
Ты обороты ХХ на горячем двигателе выставляешь? Какие обороты при замкнутой-разомкнутой перемычке?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
22 авг 2011 23:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Только на горячем. Прогреваю до 2- срабатываний вентилятора. Обороты ставлю 800. Глушу. Ставлю перемычку, затыкаю два шланга с вакуумн. корректора. . Ставлю- на 6 гр. Обороты обратно довожу до 800. Глушу. Все ставлю обратно. Перемычку убираю. Завожу. Обороты те же. Метка на 12 ровно. Вот и ломаю голову, не зря ли туда вобще полез!

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1124 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.