Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45  След.

Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум | 23 авг 2011 00:14

 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
23 авг 2011 00:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Serg писал(а):
Только на горячем. Прогреваю до 2- срабатываний вентилятора. Обороты ставлю 800. Глушу. Ставлю перемычку, затыкаю два шланга с вакуумн. корректора. . Ставлю- на 6 гр. Обороты обратно довожу до 800. Глушу. Все ставлю обратно. Перемычку убираю. Завожу. Обороты те же. Метка на 12 ровно. Вот и ломаю голову, не зря ли туда вобще полез!
Если после выставления 6 гр при замкнутой перемычке ты не будешь крутить винт оборотов, то что будет после
снятия перемычки? Клапан ХХ и цепи его управления в порядке? Сигнал на клапане ХХ при снятой/поставленной
перемычке одинаковый?

Юра (Megavolt-2006), ты сам по ТОЙ ссылке зажигание и ХХ выставлял? Что у тебя с УОЗ происходит при снятии
перемычки и подключении трубок к корректору?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
23 авг 2011 01:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Вобщем вот что. Почитал я имеющиеся у меня талмуды и вот что нарыл: описание регулировки хх и УОЗ идет для 3-х видов двигателей. Один из них мой, 2,2 без трубонаддува. Все тоже самое только без замыкания перемычкой. Соединять ТЕН и ГНД при регулировке нужно только на двигуне с трубиной. Вобщем сделал я все как написано и успокоился. Метка 6 гр., хх 800об. и ни чего не плавает.
Прошу прощения у megavolt2006 и corsair за снос мозга. Спасибо что помогали.
Не знаю где правда, в моем талмуде или же в той ссылке, но пока все устраивает, а главное работает.
Завтра будут фото страницы с описанием регулировки.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
23 авг 2011 07:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Юра (Megavolt-2006), ты сам по ТОЙ ссылке зажигание и ХХ выставлял? Что у тебя с УОЗ происходит при снятии перемычки и подключении трубок к корректору?


Саша,у нас совсем другой двигатель, УОЗ выставляется проще,без замыкания TEN на корпус.
За движок F2 ничего сказать не могу,это к Диме или Боре,они мне доказывали что метка должна убегать в плюс(ищите в теме GD),в этой теме тоже был пост viewtopic.php?p=556195#p556195
Вот первоисточник той инфы на которую я давал ссылку,там можно задавать вопросы.
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=32

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
23 авг 2011 11:38 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
ТоварисЧи!
УОЗ на машинах с трамблером регулируется только механически! Замыкание TEN на землю на регулировку УОЗ не влияет. Уход УОЗ после подключения трубок к вакуум-корректорам ДОЛЖЕН быть, исходя из принципов их работы.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
23 авг 2011 12:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
dima-rss писал(а):
ТоварисЧи!
УОЗ на машинах с трамблером регулируется только механически! Замыкание TEN на землю на регулировку УОЗ не влияет. Уход УОЗ после подключения трубок к вакуум-корректорам ДОЛЖЕН быть, исходя из принципов их работы.

только так! И не как иначе. +1

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
23 авг 2011 12:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
dima-rss писал(а):
ТоварисЧи!
УОЗ на машинах с трамблером регулируется только механически! Замыкание TEN на землю на регулировку УОЗ не влияет. Уход УОЗ после подключения трубок к вакуум-корректорам ДОЛЖЕН быть, исходя из принципов их работы.

Согласен. :) Стыдно что сам до этого не допер. Т.е. угол и должен уходить, как в моем случае, после подключения трубок? И это нормально?
Почему тогда у меня при регулировке с перемычкой угол уходил, а при рег-ке без нее не уходил? Получается что влияет.
Но в книге не упомянута перемычка для 2.2 без турбины.
Вобщем ставлю на этом случае крест.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
23 авг 2011 13:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
ekzyperi писал(а):
dima-rss писал(а):
ТоварисЧи!
УОЗ на машинах с трамблером регулируется только механически! Замыкание TEN на землю на регулировку УОЗ не влияет. Уход УОЗ после подключения трубок к вакуум-корректорам ДОЛЖЕН быть, исходя из принципов их работы.

только так! И не как иначе. +1

а у меня нету ухода :(
разве что после одевания трубок на корректор метка начинает сильнее плясать
мембрана двигается, УОЗ меняется в обе стороны.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
23 авг 2011 17:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Обратимся к первоисточнику (для двигателя F2), а именно - раздел G любимого воркшопа:

лист G-28, проверка угла опережения зажигания:
для не-турбо двигателей УОЗ должен быть 6+-1 ПРИ ПРАВИЛЬНЫХ ОБОРОТАХ ХХ (750+-25) И ОТКЛЮЧЕННЫХ И
ЗАГЛУШЕННЫХ ТРУБКАХ вакуумного корректора
про установку перемычки при регулировке угла вращением трамблера не упоминается (упоминается только
для турбо)

лист G-29, проверка центробежного корректора:
Изображение
трубки вакуумного корректора должны быть отключены и заглушены, на горячем двигателе, при правильных
оборотах ХХ
при плавном повышении оборотов УОЗ должен меняться в соответствии с графиком. если увеличивается слишком
быстро - виновата пружина (ослабла или сломана). если медленно - проблема с грузикам/эксцентриком (хз что там,
никогда не лазил)

лист G-29, проверка вакуумного корректора:
Изображение
аналогично, трубки вакуумного корректора должны быть отключены и заглушены, на горячем двигателе, при
правильных оборотах ХХ
при создании в каналах А и В указанного разряжения, УОЗ должен изменяться в соответствии с графиком

мое понимание этих графиков - это не абсолютное значение УОЗ, а изменение относительно исходного
значения. если я не прав - поправьте

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
23 авг 2011 17:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Ладно черт с ним,с этим УОЗ...
У меня другие новости по теме :)
Пробег 500км на разных режимах(трасса-город),17-той нету :)
Расход остался прежним,в смешанном режиме около 9-ти литров 92-го.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
23 авг 2011 19:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Это хорошая новость! Жду не дождусь, когда будет возможность покрутить свою. Но похоже, что раньше выходных
не получится. Не факт еще, что и в выходные получится. Лето кончается... Надо работу работать...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
24 авг 2011 11:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Это хорошая новость! Жду не дождусь, когда будет возможность покрутить свою. Но похоже, что раньше выходных
не получится. Не факт еще, что и в выходные получится. Лето кончается... Надо работу работать...

Вот снял кино :) http://www.youtube.com/watch?v=QylDPlKA5Bc ,как весело моргает светодиод качества смеси,прям как пишет любимый воркшоп :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
24 авг 2011 20:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Вот снял кино :) http://www.youtube.com/watch?v=QylDPlKA5Bc ,как весело моргает светодиод качества смеси,прям как пишет любимый воркшоп :D
Да, да... У меня даже с 17-й мигает примерно так же. Только 17-я никуда не исчезает. :(

Сегодня надо было съездить по делам, так я не мудрствуя лукаво сдвинул колесо на -2 зуба (т.е. против часовой),
сбросил ошибки и поехал. Километров через 70 проверил - 17-я на месте. Сдвинул еще на зуб (итого -3) и поехал
обратно. Вот только что приехал, она, родная, на месте....

Напряжение на лямбде не смотрел. Будет время - займусь подробнее. А так, мигает прям как у тебя...

Дополнение.
Т.е. если проверять лямбду по воркшопу - она идеально рабочая. На неделе поеду заберу бошевскую 501-ю, попробую
еще с ней...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
25 авг 2011 12:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
Да, да... У меня даже с 17-й мигает примерно так же. Только 17-я никуда не исчезает. :(

имеешь в виду то что после обнуления компьютера она заново появляется?
я просто к тому что единожды появившись она не исчезнет, надо клемму скидывать чтоб обнулить.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
25 авг 2011 14:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
имеешь в виду то что после обнуления компьютера она заново появляется?
Именно.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
25 авг 2011 15:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Паша уже постил здесь ссылку на сей дэвайс,вот есть продолжение,да и деньги вроде бы вменяемые.
Что скажите господа инженеры-электронщики???
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=50
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=28
http://downloads.pilotpowersupply.com/install.pdf
http://shop.pilotpowersupply.com/
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=75
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=70

П.С. Там есть интересная инфа по поводу опорного напряжения,которое присутствует на контакте Vc ДМРВ,оно изменяет свое значение при изменении температуры всасываемого воздуха.
Цитата:
"Расходомер представлет собой резистивный делитель.

Итак, если мы внимательно посмотрим на рисунок, то увидим,
что опорное напряжение вырабатываемое расходомером будет
меняться в зависимости от температуры входящего воздуха.

При повышении температуры воздуха, сопротивление термодатчика
уменьшается, следовательно, увеличивается значение опорного
напряжения и уменьшается разница между опорным напряжением и
напряжением бортовой сети.
При понижении температуры воздуха, происходит обратный процесс.

Коррекция смеси по температуре воздуха определяется отношением
опорного напряжения и напряжения бортовой сети. И именно поэтому
важно обеспечить неизменность этого отношения при любых изменениях
напряжения бортовой сети.
Т.е. опорное напряжение выдаваемое расходомером должно "плавать"
вместе с напряжением бортовой сети.
Cигнал объемного расхода воздуха , в системе Jetronic, определяется
отношением напряжения снимаемого с бегунка потенциометра и
опорного напряжения Uрасхода/Uопорное."
Corsair_70 писал(а):
mag писал(а):
Я думаю прикол был в том что накрылся датчик температуры воздуха.
Мерил показания расходомеров в снятом положении, на открытом воздухе, а показания в датчиках разные!
Могет быть... могет быть...

Все выше написанное как раз подтверждает очень важное значение правильных показаний датчика температуры входящего воздуха,если он врет опорное напряжение "уезжает вместе с ним" :D .
Мы не правильно мерили напряжение на контакте Vs на разных оборотах двигателя,мы ведь мерили относительно массы,а по ходу нужно было мерить относительно опорного,то есть между контактами Vs и Vc .

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 25 авг 2011 18:46, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
25 авг 2011 16:37 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Я там даже отписывался, думал купить. Но эта вся история упирается в больше чем 100 долларов, а результат не известен. Пока не решился я покупать эту приблуду.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
25 авг 2011 21:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
штука несомненно интересная
можно отрегулировать смесь на всех режимах работы мотора по желанию.
например богатить смесь на повышенных оборотах для прибавки мощности

если в машине нету требующих ремонта деталей то можно купить поиграться =)
или в случае кончины родной лопаты.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
07 сен 2011 21:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Давно мы тут не писАли... Юра, как твоя 17-я? Не реинкарнировала?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
08 сен 2011 07:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Было такое дело :oops:
Но появление совпало с заправкой,пришлось слить 20 литров ослиной мочи и скормить ее мопеду :D
Сейчас все в норме.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
08 сен 2011 13:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
... Сейчас все в норме.
Это вдохновляет! Вот долечу свою и можно будет делать выводы о реальной причине...

Я пока склоняюсь к мысли, что это совокупность МАФ-ДПДЗ, т.к. пока мои эксперименты только с мафом успехом не
увенчались, а ДПДЗ - кажется единственное место, куда я еще не лазил...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
08 сен 2011 13:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
а ДПДЗ - кажется единственное место, куда я еще не лазил...

А в форсунки? :) трамблер? :) Егр? :) у тебя еще есть с чем поиграться.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
08 сен 2011 19:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
а ДПДЗ - кажется единственное место, куда я еще не лазил...
А в форсунки? :) трамблер? :) Егр? :) у тебя еще есть с чем поиграться.
ЕГР чистил давно уже, а летом залез, продул, прочистил, проверил и поставил на место. :)

Форсунки в планах, но пока нет жалоб - не полезу. Резинки на всякий случай прикупил, но пока пусть полежат.

Тоже самое по поводу трамблера - пока искра и работа корректора не начнут вызывать вопросы - тоже не полезу.

А вот ДПДЗ проверить надо. Может и на новые дорожки пустить придется... Да и сам блок может надо будет почистить.
Подозеваю, что давно его не касалась рука человеческая... Хотя и проблем пока таких не было (тьфу-тьфу-тьфу), от
которых ему могло бы похреноветь... Так что это пока под вопросом, но прокладки в наличии. Будет время - может и
влезу. Просто с наступлением осени работы поднавалилось...
:)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
08 сен 2011 20:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
ЕГР чистил давно уже, а летом залез, продул, прочистил, проверил и поставил на место. :)

Саша,у тебя же вроде с соленоидом вкл.ЕГР были проблемы?устранил?
Corsair_70 писал(а):
Форсунки в планах, но пока нет жалоб - не полезу. Резинки на всякий случай прикупил, но пока пусть полежат.
Тоже самое по поводу трамблера - пока искра и работа корректора не начнут вызывать вопросы - тоже не полезу.

Правильно,не мешай механизму работать :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
08 сен 2011 20:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Саша,у тебя же вроде с соленоидом вкл.ЕГР были проблемы?устранил?
Да. Я тогда же съездил на разборку и купил пару соленоидов. Один поставил, а еще один в запасе лежит. Так что с клапаном
сейчас все в порядке. Я кажется даже отписывался об этом в конце июля. А может замотался и забыл...

А еще тогда же и там же еще за 100 р купил регулятор давления для опытов. :D

Дополнение.
Все-таки отписывался! viewtopic.php?p=575244#p575244

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
25 окт 2011 07:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Кто кого победил то, 17-я маздовода или наоборот? Как же эта тема не так давно была популярна...! Че только не крутили-меняли... Mayor куда то пропал. Или продал уже мазду?

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1124 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.